Hexff писал(а):кола
В твои требования Кошак вписывается идеально. Хотя мне не совсем понятен упор на мощный клиренс. Я сам в Воркуте ~15 лет прожил. Клиренса зубила за глаза, и за уши.
Сейчас у самого 10-ка.
Клиренса хватает в полне.
Но есть такие места отдыха как, "Седьмое небо" ещё много других мест. Если ты жил в Воркуте то должен знать.
А зимой проблемма увеличиваетя, дороги заносит, чистят плохо.Роман-НН писал(а):За 700 тыр. из новых и подходящих тебе по требованиям будут
Санта Фе Классик 4х4
Тушкан
Кашкай
Киа Спортидж
Вот и я о том же... Ну ещё можно на любителя глянуть рамники корейские...shubin81 писал(а):170 мм пассата - это бред.
имхо, там вполне приличный просвет, так что такое вполне может быть.maxred писал(а):имхо, там вполне приличный просвет, так что такое вполне может быть.
ну так и база со свесами - дай Боже...Lehis
Цитата:Семья четыре человека, эксплуатация - город по местами плохим дорогам, на выходные - пикник.
согласен
D-класс надо
тут паркетник не нужен
кстати за сколько счас можно пассат с 1.8TSI взятЬ?[/quote]Lehis писал(а): С уклоном либо в комфортное перемещение по городу (класс понятен), либо в видимость проходимости (класс - недомашин).
По-моему, Форестер, например, вполне универсальное авто и уж никак не "недомашин" Правда за 700 тыр. его не возьмешь....кола писал(а):Никто не в курсе, у Кашкая задняя подвеска так и гремит.
у знакомого с октября прошлого года, вроде как не жаловался ни на что, только то на то что ждал 4 месяца и то ему повезло, была в его комплектации отказная машина.
Форестер не подходит или дороговато будет.Ёхан Палыч писал(а):Делали бы их моноприводными и подешевле, спрос был бы аццкий.
Да делают - причем уже давно:
http://www.avtomarket.ru/scripts/offers/new/?id=7935097
Цитата:Hyundai Туссан 2.0i GL 4x2
Цена: 652,900р.
Кстати... у нас пару лет назад и Трейл переднеприводный продавали...причем не говорили что он с моноприводом...гады....чуть не попался.Ёхан Палыч писал(а):Ребят, пассат за 700 штук не надо покупать...... это будет только снаружи пассат
бред
12с до сотни тебе мало, максималка 190 км/ч- тоже мало?
Это у нас в России любят машины в полном фарше, а за бугром к выбору а/м подходят более взвешеноCamel писал(а):Scaglietti
че то я сомневаюсь что пассат 1.6 едет за 12 сек до сотни
посмотри ТТХ, 12.4 честные немецкие секунды! Корейцы с их мощностью моторов и разгоном до 100 пусть покурят в сторонке
Такой Пассат сейчас можно купить за 650, а если хошь доп. опций то начальная цена от 680 8-)Scaglietti писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Ребят, пассат за 700 штук не надо покупать...... это будет только снаружи пассат
бред
12с до сотни тебе мало, максималка 190 км/ч- тоже мало?
Это у нас в России любят машины в полном фарше, а за бугром к выбору а/м подходят более взвешено
Я задам встречный вопрос - на кой тебе Пассат? Ездить до сотни за 12 секунд и с максималкой 190? Тогда в этом ценовом сегменте дохрена поинтереснее можно найти. Это машина несколько для другого... Пассат отличается от других качеством комфорта за рулем (во выдал!). Но тем не менее это так и есть. А в голом виде это совсем не то, чего ждешь от Пассата... канеш все равно получше будет хюндай сонаты, но не то. Пассат начинается от около 900+-50 ИМХО, это фаршированный комфорт или хайлайн, обязательно с автоматом и всеми необходимыми и не очень приблудами для комфортного существования за рулем.
Цывег 4Д тоже 190 идет, в фарше стоит дешевле, но как правило покупая Пассат люди не делают выбор между ним и Цывегом Scaglietti писал(а):посмотри ТТХ, 12.4 честные немецкие секунды! Корейцы с их мощностью моторов и разгоном до 100 пусть покурят в сторонке
Такой Пассат сейчас можно купить за 650, а если хошь доп. опций то начальная цена от 680
Это конечно неплохая скорость, но ездить придется действительно спокойно, либо с большим расходом...Ёхан Палыч писал(а):Scaglietti писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Ребят, пассат за 700 штук не надо покупать...... это будет только снаружи пассат
бред
12с до сотни тебе мало, максималка 190 км/ч- тоже мало?
Это у нас в России любят машины в полном фарше, а за бугром к выбору а/м подходят более взвешено
Я задам встречный вопрос - на кой тебе Пассат? Ездить до сотни за 12 секунд и с максималкой 190?
Тогда в этом ценовом сегменте дохрена поинтереснее можно найти. Это машина несколько для другого... Пассат отличается от других качеством комфорта за рулем (во выдал!). Но тем не менее это так и есть. А в голом виде это совсем не то, чего ждешь от Пассата... канеш все равно получше будет хюндай сонаты, но не то. Пассат начинается от около 900+-50 ИМХО, это фаршированный комфорт или хайлайн, обязательно с автоматом и всеми необходимыми и не очень приблудами для комфортного существования за рулем.
Цывег 4Д тоже 190 идет, в фарше стоит дешевле, но как правило покупая Пассат люди не делают выбор между ним и Цывегом
Динамику я привел просто как пример, имхо пассат 1.6 не тошнотик.Lehis писал(а):Ёхан Палыч
Да в том то вся и фишка, что за 650-660 нифига не голый. База + климат, музыка, электронный ключ доступа, электрический ручник, кожа на руле и ручке, и всякая мелочевка. Ну да, нет дисков, нет противотуманок и хрома по бокам, мотор - не ракета.... Но в целом все очень симпатично.
А толку с этим климатом и электронным ключом на ручке ездить? А с автоматом 1.6 Пассат некомфортно едет мягко говоря (в плане надо напрягаться и крутить для нормальной езды).
Вообще я давно не смотрел прайсы на Пассат, с конца 2007 наверное. Подлокотник там хоть есть за 650 тыр?