#76: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 10:45 |
в случае с машинами этот принцип не работает, бо моют они по разному
что такое "сопоставимые деньги"? 305 и 383 - сопоставимые?
Если при сумме в 305, для тебя 78 - приемлемо, то зря ты фиесту купил, покупал бы ГП за поллимона, ты же вполне это потянешь. И почувствуешь разницу как между калиной и фиестой.
#77: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Августа 2008 10:50 |
Конечно, хуже.
АБС в нем нет. Второй подушки - нет.
#78: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Августа 2008 10:51 |
з.ы. SMF, не Шумахер - Bravo , в виде ГП вы создали новый фетиш
#79: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Августа 2008 10:52 |
#80: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Августа 2008 10:54 |
хуже чем грузины видимо.
Есть кондей, машина безопаснее.
#81: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 10:59 |
Действительно, с одной стороны вроде 305 и 383 тыс не такая уж большая разница, всего-то 78 тыс.
Если развивать тему дельше, то если добавить еще чуть больше 100 тыс (вроде совсем немного?), то можно уже не метаться между ВАЗ-Приорой, Деу-Лачетти-Шевролет и древней Киа-Сефия(продается в России как "Спектра") а можно купить уже настоящую современную ино - Меган2, ФФ2, Лансер и проч.?
сопоставимые деньги?
К тому же мы не учитываем, что с ростом цены авто растут и расходы на содержание.
И з/ч стоят как золотые. Почему фирменный подкрылок у диллера на фф2 стоит более 2 тыс рублей, а шайбочки для его креплений - 100 руб штука?
#82: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Августа 2008 11:00 |
То есть нафарширована хуже все-таки?
#83: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 11:08 |
Фиеста сильно от лачетти отличается?
Я, например, плюс лачетти по сравнению с моей калиной вижу только в наличии кондея и большем салоне. Остальное - одинаково. Никакого качественно нового уровня там нет.
За 670 я бы браву взял и о фокусе даже не вспоминал бы.
#84: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Августа 2008 11:10 |
При сумме 305, 78 для меня приемлимо, т.к. выводит приобретаемый товар на качественно иной уровень. Практически по всем параметрам. При сравнении ГП и Фиесты такой разницы не будет ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии, ни в настройках шасси, ни в опциональном оснащении. Такие вещи, о которых вазоводы почему-то забывают, как стоковая резина, аморты, опорники, пружины и пр., так же будут идентичны. Возможны преимущества в качестве отделочных материалов, да дизайн интерьера "помоднее".
Больше тебе скажу, Фокус, который стОит на 287 тысяч дороже, чем Фиеста, не демонстрирует ярко столь же колоссальной разницы в потребительских свойствах.
#85: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 11:11 |
В общем, машину надо выбирать, чтобы она не разорила владельца.
#86: Автор: Jackal,
Добавлено: 22 Августа 2008 11:54 |
Jackal писал(а):
К тому же мы не учитываем, что с ростом цены авто растут и расходы на содержание.
Jackal писал(а):
И з/ч стоят как золотые. Почему фирменный подкрылок у диллера на фф2 стоит более 2 тыс рублей, а шайбочки для его креплений - 100 руб штука?
#87: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 22 Августа 2008 12:07 |
#88: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Августа 2008 12:07 |
То есть нафарширована хуже все-таки?
#89: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Августа 2008 12:11 |
То есть нафарширована хуже все-таки?
#90: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Августа 2008 12:12 |
потому что ты на нем - катаешься, а не эксплуатируешь постоянно, т.е. опыта владения у тебя нет
это к вопросу о сезонности, свете и цвете (в выборе ваза на вопросы по иномаркам отвечать больше не буду)
#91: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Августа 2008 12:14 |
просто вывожу тебя на чистую воду - разницы в цене нет, но даже в максимальных комплектухах ни о каких 60% речи нет, даже 40. Надежность наверняка выше, комфорт в ланосе выше однозначно - калина это просто совок.
#92: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Августа 2008 12:21 |
По крайней мере тут калина лучше однозначно.
Опять твое понимание комфорта и надежности против моего
надежностью тоже не блещет
Да и цена за ланос побольше все равно.
#93: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Августа 2008 12:27 |
на калине, к примеру, эур - это что-то на подобие фильтра, такой же расходник.
#94: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Августа 2008 12:31 |
на калине, к примеру, эур - это что-то на подобие фильтра, такой же расходник.
#95: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 12:33 |
потому что ты на нем - катаешься, а не эксплуатируешь постоянно, т.е. опыта владения у тебя нет
это к вопросу о сезонности, свете и цвете (в выборе ваза на вопросы по иномаркам отвечать больше не буду)
#96: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 12:50 |
/ч на недорогую иномарку (с ценой сопоставимой в ВАЗиком) могут быть сильно дороже.
#97: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Августа 2008 13:38 |
можно ли называть эксплуатацией покатушки на прокатной машине? бензин и омывайка за счет юзыря...
Ситуация в выборе ваз vs ино нижнего бюджетного уровня выглядит сегодня не столь очевидно как, скажем, 2-4 года назад
Вазы получили определенный набор допов, который, по крайней мере по факту своего наличия, ставит их в один ряд с автомобилями. А чё? - подушки, АБС, климат, двигло, руль, колеса присутствуют - вопросы есть? Соблазн сэкономить полтинник весьма велик.
Разница остается в юзыре - попробовав хорошо приготовленного мяса, питаться вареной колбасой готовы далеко не все.
#98: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Августа 2008 13:58 |
Так ты определись уже наконец, что ты называешь эксплуатацией. Ты же этот термин ввел, насколько я помню.
Я могу то же самое сказать про ауди а3 и фиесту...
#99: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Августа 2008 14:23 |
При сумме 305, 78 для меня приемлимо, т.к. выводит приобретаемый товар на качественно иной уровень.
и срок службы в разы дольше
#100: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 22 Августа 2008 14:32 |
комфорта в ланосе нет вообще
ауди а3 и фиесту
За без малого год обладания иномаркой никакого качественно иного уровня не узрел.