БМВ 320 IA 97 г.в. после ВАЗ 2112 02г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 06:04
Вы господа оригиналы:
предмет обсуждения тачка 11 лет возраста,может её ваще не имеет смысла давно обсуждать?
Тем более сравнивать с новым пусть даже ВАЗом могут только окуенные суперценители старья и фетишисты иношильдика.

#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:55
Цитата:

Ремонт у официалов обошелся в 109 тыр

значит реально цена ремонта 30к максимум.. Smile

Цитата:

Вы господа оригиналы:
предмет обсуждения тачка 11 лет возраста,может её ваще не имеет смысла давно обсуждать?
Тем более сравнивать с новым пусть даже ВАЗом могут только окуенные суперценители старья и фетишисты иношильдика.

я регулярно наблюдаю в пробках любителей новых вазов без кондея с вытаращенными глазами от жары и смога... а уж если справа камаз газанет - проще вскрыться самому... по твоей возрастной классификации винтажный мустанг 60-х годов вообще г@$но а не машина. а новое кия или китаец - то что надо... ну ну...

#53:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:33
BlackCat писал(а):

Кредит, это конечно ни в какие ворота. Если конечно кредит не в р-не 10-20% от стоимости машины и на год

Совершенно очевидно, что покупать машину вообще не стоит - дешевеет, требует немерянное количество бабла на содержание(один бенз - тыщ 60 в год). Покупать же машину за нал еще глупее чем в кредит - что, деньгам более умного приложения не найти что ли.
PS Я вот тут намедни кредит загасил, прихожу к выводу, что сглупил.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Ремонт у официалов обошелся в 109 тыр


значит реально цена ремонта 30к максимум..

Может это и так, если ты в теме. Мне(вернее, моей страховой), например, ремонт обошелся в более чем 300 тр - одних деталюх там влегкую набиралось, по exist'у, на 150 тр. Для себя КАСКО вижу необходимыми тратами на авто.
PS Ничего нет лучше ВАЗа: дешево и безгеморно. Smile

#54:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:47
Иван_aka_Gaiver писал(а):

значит реально цена ремонта 30к максимум..


Врят ли. Материалов на 60 тыр. по смете. Если самому покупать в экзсти вышло бы в р-не 45-50 тыр. Плюс работа. Т.ч. у неофициала мне бы обошлось в 60-70 тыр. Но пришлось бы самому бегать, покупать запчасти а потом еще искать где сделать. Оно мне надо? Ну и даже если бы так сделал. Все равно страховка стоила 25 тыр, а потратил бы я без нее 60 тыр.

aai писал(а):

Покупать же машину за нал еще глупее чем в кредит - что, деньгам более умного приложения не найти что ли.


А что кредит бесплатным стал? С каких пор?

#55:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 12:54
Цитата:

Все равно страховка стоила 25 тыр, а потратил бы я без нее 60 тыр.

25 нормально, а вот 90за допустим мазду 6 это тз обласьти бреда.. хотя я и 25 не стал платить бы..

Цитата:

Материалов на 60 тыр. по смете. Если самому покупать в экзсти вышло бы в р-не 45-50 тыр. Плюс работа

ты не поверишь но есть еще масса вариантов, хотя бесспорно это надо заморачиваться.. каждому свое. эт нормально(с)..

Цитата:

Покупать же машину за нал еще глупее чем в кредит - что, деньгам более умного приложения не найти что ли.

отдав сразу деньги на машину я могу в любой момент ее продать, поставить и не ездить, при этом пассив моего баланса не обременен ежемесячными выплатами... мне не надо дербанить ЗП и видеть что кое как до конца месяца я дотяну... надо сберегать а не расплачиваться за коробки из металла...

#56:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 13:38
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отдав сразу деньги на машину я могу в любой момент ее продать...

Кредитную тоже можно продать(хотя определенные сложности присутствуют).

Иван_aka_Gaiver писал(а):

поставить и не ездить, при этом пассив моего баланса не обременен ежемесячными выплатами...

Да, но с другой стороны, деньги выложенные за авто могли б приносить доход: даже банковский депозит - это 6-8%.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне не надо дербанить ЗП и видеть что кое как до конца месяца я дотяну...

Надо рассчитывать свои силы.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо сберегать а не расплачиваться за коробки из металла...

Согласен - поэтому машину покупать глупо, хоть в кредит, хоть без!

#57:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:05
Цитата:

Да, но с другой стороны, деньги выложенные за авто могли б приносить доход: даже банковский депозит - это 6-8%.

Smile))) депозит 8% оплата кредита 10-13% - потрясающе...

Цитата:

Надо рассчитывать свои силы.

конечно потому я и езжу на бу лексусе за наличку а не на фф2 в кредит.. Smile вот корефан платит 18к в месяц за фф.. он более умный чем я? ты еще ипотеку пропогандируй.... Smile

#58:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:08
Цитата:

Кредитную тоже можно продать(хотя определенные сложности присутствуют).

самое главное что нет ежемесячных удержаний из бюджета. те при любом кипеше ты не будешь рвать волосы на жопе в поисках пофиг откуда взять 20к на оплату машины.. или ты думаешь что это псевдоблагополучие будет вечно? да и просто всякое в жизни бывает... заболел крепко батяня мой - я продал 2 машины... и батя мой живет... а так надо было идти кредит брать чтоли?

#59:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:28
блин, развели тут флуд. 11-летняя машина кот еще и с двиглом проблемы - это извените бред. И вы Иван ака кто - чушь тут порите про ремонты этого папелаца. Видели - знаем что по чем и как. Любители Ваза говорите в пробках, а я тоже наблюдаю этих любителей старых дров - кот плачутся на форумах какую бы им не оригинальную запчасть купить и скока месяцев её ждать чтоб восстановить свои дрова подешевле. Такие машины в таком возрасте - это извените дешевые понты - кот. очень дороги в обслуживании. Тут тема такая - у кого последнего останется этот папелац - тот и дурак. Тк люди покупают - пару годков гоняют - понимают что это такое по затратам - и избавляются, втирая на рынках про чудо немецкого автопрома таким же Smile
#60:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:00
Denim писал(а):

блин, развели тут флуд. 11-летняя машина кот еще и с двиглом проблемы - это извените бред. И вы Иван ака кто - чушь тут порите про ремонты этого папелаца. Видели - знаем что по чем и как. Любители Ваза говорите в пробках, а я тоже наблюдаю этих любителей старых дров - кот плачутся на форумах какую бы им не оригинальную запчасть купить и скока месяцев её ждать чтоб восстановить свои дрова подешевле. Такие машины в таком возрасте - это извените дешевые понты - кот. очень дороги в обслуживании. Тут тема такая - у кого последнего останется этот папелац - тот и дурак. Тк люди покупают - пару годков гоняют - понимают что это такое по затратам - и избавляются, втирая на рынках про чудо немецкого автопрома таким же Smile



как думаешь 7 летний ваз сильно лучше 11 летнего БМВ?
у меня было 18 летний бмв и никаких проблем с ремонтом зч и ценами я не ощющал, все в наличии все доступно.
что почем у оф диллеро я тоже знаю - потому никто не ездит 36 кузов в автодом чинить.
в неоригинальных зч нет ничего предосудительного. или в твоем понимании нормальный владелей БМВ это тот кто оставляет по 100 000 за ТО у официала? ну ну.. 36 это не понты, это просто добротный авто. а состояние машины надо смотреть перед покупкой, чтобы не было мучительно больно. понты - это фф в кредит. потому как если нет у тебя денег - сиди ровно покупай авто по средствам. все проблемы с никасилом решаются за 50к, что всего лишь плата за 3 месяца по кредиту.

сколько лет общаюсь в БМВ форумах - плачущих не видел.. если человек лох и за замену подвески на е36 ему в борисхове заявляют 100 000 рублей, то можно ему посоветовать убица об стену а не плакать, тк все это можно починить за 30к.

#61:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:43
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бумку продал



так почему?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заболел крепко батяня мой - я продал 2 машины


из-за этого?

#62:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:19
shmdm писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бумку продал



так почему?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заболел крепко батяня мой - я продал 2 машины


из-за этого?



слава богу нет... продал потомучто машина год стояла, категорически небыло времени ей заниматься... вот и продал, парень доволен как слон. http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20965.0

#63:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:43
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Denim писал(а):

блин, развели тут флуд. 11-летняя машина кот еще и с двиглом проблемы - это извените бред. И вы Иван ака кто - чушь тут порите про ремонты этого папелаца. Видели - знаем что по чем и как. Любители Ваза говорите в пробках, а я тоже наблюдаю этих любителей старых дров - кот плачутся на форумах какую бы им не оригинальную запчасть купить и скока месяцев её ждать чтоб восстановить свои дрова подешевле. Такие машины в таком возрасте - это извените дешевые понты - кот. очень дороги в обслуживании. Тут тема такая - у кого последнего останется этот папелац - тот и дурак. Тк люди покупают - пару годков гоняют - понимают что это такое по затратам - и избавляются, втирая на рынках про чудо немецкого автопрома таким же Smile



как думаешь 7 летний ваз сильно лучше 11 летнего БМВ?
у меня было 18 летний бмв и никаких проблем с ремонтом зч и ценами я не ощющал, все в наличии все доступно.
что почем у оф диллеро я тоже знаю - потому никто не ездит 36 кузов в автодом чинить.
в неоригинальных зч нет ничего предосудительного. или в твоем понимании нормальный владелей БМВ это тот кто оставляет по 100 000 за ТО у официала? ну ну.. 36 это не понты, это просто добротный авто. а состояние машины надо смотреть перед покупкой, чтобы не было мучительно больно. понты - это фф в кредит. потому как если нет у тебя денег - сиди ровно покупай авто по средствам. все проблемы с никасилом решаются за 50к, что всего лишь плата за 3 месяца по кредиту.

сколько лет общаюсь в БМВ форумах - плачущих не видел.. если человек лох и за замену подвески на е36 ему в борисхове заявляют 100 000 рублей, то можно ему посоветовать убица об стену а не плакать, тк все это можно починить за 30к.





7 летний ВАЗ это конечно хуже 11 бмв по ходовым и т.д. (разный класс машин). К чему тут сравнения вообще. Однако на 7-ми летний ваз запчасти - копейки. А на бмв - совсем нет. А про не оригинал - ну что тут сказать: мне честно говоря не понятна логика тех людей кот. покупают иномарку и пытаются приспособить колодки от волги или ступичные подшибники от Москвича на свою машину. Тк видете ли оригинал дороговат. Да и постремался бы я ставить не оригинальный тормозной цилиндр или подшибник на БМВ - вдруг заклинит и пипец тогда. А факт то в том что и ваз в 7лет и БМВ в 11 лет начинают сыпаться, чтобы кто не говорил - время берет своё, и как бы вы там не выбирали на рынке БМВ 11-летний - один хрен сыпаться будет, тк срок уже пришел

#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:45
Иван_aka_Gaiver писал(а):


слава богу нет... продал потомучто машина год стояла, категорически небыло времени ей заниматься... вот и продал, парень доволен как слон. http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20965.0


и что, она еще ездила? Shocked

#65:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:58
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


слава богу нет... продал потомучто машина год стояла, категорически небыло времени ей заниматься... вот и продал, парень доволен как слон. http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20965.0


и что, она еще ездила? Shocked


Это реально жесть. Smile Лучше уж новая "кредная инопомойка", чем это разваливающееся вёдрышко, имхо.

#66:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:02
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


слава богу нет... продал потомучто машина год стояла, категорически небыло времени ей заниматься... вот и продал, парень доволен как слон. http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20965.0


и что, она еще ездила? Shocked



МАМА родная, что это за помойка ??? Shocked

не перевелись еще лохи, кот ТАКОЕ покупают Confused

#67:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:04
максег она ездила так как твой акцент никогда ездить не будет... успокойся...

Цитата:

7 летний ВАЗ это конечно хуже 11 бмв по ходовым и т.д. (разный класс машин). К чему тут сравнения вообще. Однако на 7-ми летний ваз запчасти - копейки. А на бмв - совсем нет. А про не оригинал - ну что тут сказать: мне честно говоря не понятна логика тех людей кот. покупают иномарку и пытаются приспособить колодки от волги или ступичные подшибники от Москвича на свою машину. Тк видете ли оригинал дороговат. Да и постремался бы я ставить не оригинальный тормозной цилиндр или подшибник на БМВ - вдруг заклинит и пипец тогда. А факт то в том что и ваз в 7лет и БМВ в 11 лет начинают сыпаться, чтобы кто не говорил - время берет своё, и как бы вы там не выбирали на рынке БМВ 11-летний - один хрен сыпаться будет, тк срок уже пришел

посмеялся... под неоригиналом вообщето нормальные люди подразумевают ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БМВ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. както лемфердер феби и проиче миле... но даже оригинал зч на БМВ не так чтобы нереально дороги. то что ты описал с колодками от космича называется колхозом и в кругу нормльных людей порицается.
как ты работал у диллера в сервисе если элементарных вещей не знаешь?

далее что понимать под сыпаться? все ломается, но список ломающегося достаточно узок. из внезапного могу припомнить разве только гену.. да и то скорее всего там надо диодный мост и шетки поменять. подвеска - расходник по сути. сцепа комплект 5000 стоит сакс. что еще там есть то? рейка? ремон рейки в гидравлике 8к, самому 2к... состояние мотора можно оценить в момент покупки, + к тому люди в теме просто покупают авто после сентября 99 года когда перестали делать никасил. какие еще вопросы будут у механика диллера к любителю? Smile

#68:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:07
Иван_aka_Gaiver писал(а):

максег она ездила так как твой акцент никогда ездить не будет... успокойся...


Вань, может на тросу и ездила, с болотом в ногах, но как ни крути это ведро.
Говорить не о чем:"приятно что кто то восстанавливет машину =)) а то так бы хламом и умер... "

#69:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:09
вы правда считаете что помойка это любая машина старше 3 лет?

Цитата:

Это реально жесть. Лучше уж новая "кредная инопомойка", чем это разваливающееся вёдрышко, имхо.

ты ездил на конкретно моей машине? от парень который у меня ее купил первый после того как я его прокатил на 200 кмч сказал что в свою свежуу самару садица и ехать както блевотно, и побежал продавать самару свою.....
да я согласен что много подобных машин в реально ушатанном состояиии ездит на добив студентами.. но не стоит все таки голостловно заявлять про все помойки. из недоделанного там тока кузов остался.. который щас и приводится в порядок.

#70:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:11
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

максег она ездила так как твой акцент никогда ездить не будет... успокойся...


Вань, может на тросу и ездила, с болотом в ногах, но как ни крути это ведро.
Говорить не о чем:"приятно что кто то восстанавливет машину =)) а то так бы хламом и умер... "



максег болото на скорость не влияет, на нее мотор влияет и подвеска, так вот все это было новое... ездила она 220 спокойно без вихляний и прочего.. до кузова руки не дошли к сожалению... тем не менее твой акцент никогда так ездить не будет...

#71:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:15
Иван_aka_Gaiver писал(а):


максег болото на скорость не влияет


это было бы верно про макларен ф1, например, но не про рядовой седан.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тем не менее твой акцент никогда так ездить не будет...


болота в нём точно никогда не будет.

Сколько раз ты писал, что она в идеале, когда в реале это ведро, глохнущее в дождь и магнитные бури.

#72:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы правда считаете что помойка это любая машина старше 3 лет?


Нет, конечно. Надо смотреть на реальное состояние. Вот конкретно в твоём примере я посмотрел ту тему...

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты ездил на конкретно моей машине? от парень который у меня ее купил первый после того как я его прокатил на 200 кмч сказал что в свою свежуу самару садица и ехать както блевотно, и побежал продавать самару свою.....
да я согласен что много подобных машин в реально ушатанном состояиии ездит на добив студентами.. но не стоит все таки голостловно заявлять про все помойки. из недоделанного там тока кузов остался.. который щас и приводится в порядок.


Нет, не ездил, естественно, только тему почитал. Я не заявляю голословно про все помойки... вернее моё заявление примерно такого же порядка, как и твоё об кредитном авто. Smile После самары-то, не сомневаюсь, что та машинка куда лучше. Но...

Читаем:
Цитата:

вся ходовая в идеале. единственный недостаток это стукнутая левая сторона предыдущим хозяином


А после этого:
Цитата:

вся ходовая в идеале. единственный недостаток это стукнутая левая сторона предыдущим хозяином


Цитата:

надо сделать, это сход развал, так как после 120 машина начинает "рыскать" по дороге...


Цитата:

сход развал показал что все нормально....в чем может быть причина так и не догнал:)



Цитата:

это вот единственная дырка под педалями


Ржавая. Smile

Цитата:

обнаружил где протикала вода в салон:) текла из под резинки лобового стекла



Цитата:

и ещё обнаружилась очередная проблема с проводкой сигнализации...где то замыкает и не дает завести машину



И на фото голый салон... ничего страшного, но видеть облезлое сиденье - это жесть. Smile Я не говорю про то, что он ещё занялся заменой и покраской битых деталей.

И это - нормально? Лучшая альтернатива новому авто? Авто надо купить и ездить, а не шаманить с самого начала по необходимости, а не по желанию.

А получается - купил авто, а потом: разборка, замена битых деталей, покраска, замена лобового, шумка, сход-развал, электрика... уверен, что список ещё продолжится в скором времени.

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (10 Сентября 2008 18:24), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:22
Цитата:

Сколько раз ты писал, что она в идеале, когда в реале это ведро, глохнущее в дождь и магнитные бури.

по ТЕХНИКЕ машина в идеале... там ВСЕ новое... рядовой седан с 130 лс едет бодрее акцента с 102 лс... ибо крут момент и лс больше. что спорить с очевидным.?..

цена вопроса внешнего вида - 50к..

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=12012.0 что скажете про эту машину?

#74:  Автор: DenimОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:25
Иван, жги дальше. Реально потешил Smile

Корыто тоже можно разогнать до 200км/ч - но это не безопасно для жизни Smile . Раз пронесло - а в другой и пипец, отвалиться чё нить.

А про запчасти - чушь поришь. Не оригинал - он и есть не оригинал, ресурс и качество соответствующее. И не надо дурковать про запчасти от советских авто. Все ты понял. Есть люди кот и их пытаюся припедалить - а что делать, бабла то нет, а ездить на "мега крутой тачиле" лохматого года как-то надо

#75:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:26
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по ТЕХНИКЕ машина в идеале... там ВСЕ новое... рядовой седан с 130 лс едет бодрее акцента с 102 лс... ибо крут момент и лс больше. что спорить с очевидным.?..


Вань, а за сидуху рваную не стыдно? Раллийная 2109 поедет ещё лучше и будет без ржи и протеков кстати. И нахрена новое вбухивать в это ведро.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=12012.0 что скажете про эту машину?


14 страниц читать ломает, на 1й облитое ведро без мотора и салона - это конструктор.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU