Модернизация воздуховода центральной консоли (ФОТООТЧЁТ! ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Модернизация воздуховода центральной консоли (ФОТООТЧЁТ! ) Автор: MastercoolОткуда: г.Чайковский СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 09:27
Начал с того, что на панели снял центральное сопло, откуда дует воздух в лицо...посмотрел-поглядел и сделал вот такие небольшие корективы:
- заслонка та, что открывает воздух в лицо и в боковые сопла - была дополнительно проклеяна уплотнителем коричневого цвета на липкой основе (оконнный уплотнитель Е-профиля)
- в итоги заслонка стала закрыватсья плотнее, уменьшилась утечка воздуха
- Далее изготовил из плотного картона перегородку (как и некоторые форумчанины). Перегородка была обклеяна чёрной плёнкой (чтоб не бросалась в глаза сквозь решётки обдува) и приклеяна на двусторонний скотч. Данного фото не было, поэтому предоставил на примере одного участника "OFF" форума, вот его фото:


А вот мой фото-материал:
- Как известно всем, при включении обдува и перемещении заслонок - ноги водителя совсем не обогреваются (зимой у меня отваливались ноги,особенно левая) , зато правому переднему пассажиру было комфортно..воздух там дует в ноги весьма прилично:
-Мои доработки были таковы:
-Наглухо заклеял одно отверстие с "ёлочки" то, что дует бесполезно под коврик, а на другое сделал уплонительный переходник из вспененного целлофана - упаковочный материал, (взял я его из коробки, купленного ноутбука), он по виду похож на изолон только без фольги и толщиной сантиметра 2, после приклеял его...

-Так же сделал и со стороны пассажира, но ещё при том на половину заклеял плёнкой это сопло ...

-Далее, открутив сидения снял центральный тоннель...опять же в ход пустил этот "изолон" и изготовил вот такое "чудо"

-Вырезал квадрат, чтоб вставить его в отверстие, из которого выходит воздух и напрвлялся по центральному тоннелю и распределялся по "ластам", те что расположены под сидениями. Вставил в него гофрированный шланг...

-Потом сделал перегородку в тоннеле и в неё вставил уже второй конец гофры..

-в центральном тоннеле, где стыкуються "ласты" пришлось выломать перегородки, чтобы пришедший воздух с гофры правильно распространялся по ластам.

-Потом обмотал в два слоя двустороннего скотча место стыковки ласты с центральной консолью, чтобы не было щелей (ведь все знают что эти ласты там просто болтаются)
-После того как установил ласты снутри тоннеля двусторонним скотчем заклеял щели, что ещё оставались...

-И перед тем как собирать ноннель, я сделал небольшую подкладку (на фото ниже, где выломанные перегородки, т.е. подкладка была за ними, он обеспечивала плоность прилегания верхней крышки тоннеля и не давала пришедшему воздуху проходить мимо,т.е в сторону пепельницы)
-Даее собрал тоннель..и начал испытывать
- Плюсы были таковы...теперь в ласты пошёл воздух..причём ласты я поднял максимально высоко, сколь позволила шпилька крепления на чем крепиться сама ласта (Т.К. коврики у меня с высоким бортиком)
-Теперь водителю пошёл значительный поток воздуха...(раньше же весь поток забирал центральный тоннель и воздух в ней рассеивался по всем щелям так и не выходя из "ласт"
-Передний пассажир так же остался довольным, несмотря на то что я на половину заклеял то сопло что дуло ему в ноги..
-И ещё..в накладки что ставяться под панельню я установил по рекомендациям форумчанинов направленные решёточки, такие же что стоят в торцах дверей вентиляции...

Последний раз редактировалось: Mastercool (27 Августа 2008 08:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 09:51
Молодцом.
Только могу несколько огорчить.
Напрасно , все это. Как было отопление плохим в десятке, так оно им и останентся. Тут не дорабатывать нужно, а коструировать заново.

#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:04
zlexx писал(а):

Только могу несколько огорчить.
Напрасно , все это. Как было отопление плохим в десятке, так оно им и останентся


Напрасно так говоришь,не у всех печка х...плохая.У меня без всяких доработок работает на 6 из 5 8-)

#4:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:00
Согласен с133 я в 30 градусный мороз еше и окошко приоткрывал!!! Very Happy
#5:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:08
Mastercool писал(а):

причём ласты я поднял максимально высоко, сколь позволила шпилька крепления на чем крепиться сама ласта (Т.К. коврики у меня с высоким бортиком)


Попробуй, подвигай сиденья, пока не поздно! Придется опускать. Там поднять ласты возможно насколько я помню на 2 шайбы толстые, далее можно ласты просто выдрать

#6:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:19
а зачем их двигать?? один раз под себя поставил и всё..
#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:22
Не знаю почему, может потому что один патрубок от бачка заглушен был предыдущим владельцем, но печка греет довольно таки неплохо. Когда зимой заслонку заклинило, думал зажарюсь нафик)))Окошки открывал))
#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:24
Я доволен стоковой печкой - по мне нормально пашет.
#9:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:26
maksson Какой патрубок? Surprised Ткни пальцем!
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:28
Aleksey1975 писал(а):

maksson Какой патрубок? Surprised Ткни пальцем!


Ну пальцем щас ткнуть не могу, фотки нет под рукой)))Вобщем от расширительного бачка две трубки отходят, одна вроде как к двигателю идет, а вторая под шумку, к радиатору вроде должна, так вот она болтом и заглушена.

#11:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:35
о как, закупорю))
#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:37
zlexx писал(а):

Только могу несколько огорчить.


Я тоже могу огорчить. Это уже всё проходили и это усё есть в нашем Факе. 8-)

#13:  Автор: MastercoolОткуда: г.Чайковский СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 19:46
--Ну эт пока такая модернизация...в будущем может всё-таки решусь замутить глобальную переделку (снимать панель)
--А вот насчёт ласт я и вправду призадумался...приду в гараж и попробую подвигать сидением..для меня это важно..т.к. на авто езжу не я один..и сиденье постоянно регулируем...спасибо за отзыввы за все плюсы и за все минусы ...

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 19:52
меня стоковая печка только один раз в десятке удивила и то когда охлаждайка вытекла Smile.

А воздуховоды к пассажирам я просто перекрыл никто не жаловался Smile.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 19:52
В общем то это всё так или иначе естьв нашем ФАК-е.
Но всё равно спасибо, что не поленился и выложил адчод.
Добавим и эту ссылочку.
Чисто мой опыт-
Ласты вообще выкинул, центр заделал.
В щитки вкрячил решёточки с дверей, между ёлкой и щитками также проклеил поролоном,пассажиру заклеил проц 60 сопла из ёлки-не жаловались,
центр заделал один в один, но у меня был кусок сплэна- самоклейки, им удобней..

#16:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 19:54
Mastercool писал(а):

А вот насчёт ласт я и вправду призадумался...приду в гараж и попробую подвигать сидением..для меня это важно..т.к. на авто езжу не я один..и сиденье постоянно регулируем...спасибо за отзыввы за все плюсы и за все минусы ...


Тоже делал подобную модернизацию.
Только я заменил задние воздуховоды на гофры.



Доработка воздуховодов к задним сиденьям - отчет с фото.

Дуть стало лучше, под сидениями места больше, ничего не вываливается и не дребезжит, ногам не мешают, сидения двигаются свободно.

#17:  Автор: Andrei34rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:13
А можно по подробне про перегородку за центральными соплами, зачем и какие +/-?
#18:  Автор: MastercoolОткуда: г.Чайковский СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 14:37
Цитата:


Попробуй, подвигай сиденья, пока не поздно! Придется опускать. Там поднять ласты возможно насколько я помню на 2 шайбы толстые, далее можно ласты просто выдрать



Двигал сиденья взад и вперёд..всё нормуль, ничего не задевает gpn

#19:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:47
Andrei34rus когда ставишь заслонки все в ноги через ту дырищу 70% потока уходило в морду , соответственно в ноги них....а не дуло

после установки перегородки, в морду (при положениии ползунка все в ноги ) теперт уходит на потери от силы 10% , а 90 идет куда и положенно т.е. в ноги Good

#20:  Автор: Andrei34rus СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 15:55
Спасибо, пойду попробую сделать напишу если что неполучиться!!!
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 16:59
-makar-
Я чет про перегородку все равно не догнал...Вживую бы фото.У меня кстати из центрального как то странно дует при положении в морду, из левого дует как надо, а из правого еле еле, хотя вроде поток один идет.

#22:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:03
maksson писал(а):

а из правого еле еле, хотя вроде поток один идет.


Вот поэтому и нужна перегородка справа, т.к. часть воздушного потока, что должна идти в правую часть центрального дефлектора, уходит направо под панель.

#23:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:26
maksson ну так вот

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3204897#3204897


и далее по теме Good

#24:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 21:55
-makar-
А там разве не в правый боковой дефлектор тоннель идет?

#25:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:27
там типа так



чтоб не тянуть гофру Wink


сними центральные решетки и сразу все поймещь что и как делать Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU