rattle писал(а):А еще лучше (ИМХО), если нет предвзятости по б\у, то можно взять годовалую или полутора годовалую машинку у дилера упакованную, и гораздо дешевле..
Сомнительно, бо на многие тачки очереди и годовалые стоят чуть ли не дороже новых.Цитата:не хочется через пару лет ощущать себя владельцем безнадежно устаревшего аппарата.
Правильно мыслишь.Поэтому сейчас вобще ничего не бери! А то время быстро пролетит и будешь ездить на моральном старье. Скоро выйдет новая Мазда3-какая-никакая,а новинка,будешь ездить и радовать себя.
Но если будет ездить и жена,то присмотрись к 308 с автоматом.Машина специфическая,для многих к сожалению без "пацанского" имиджа,но жене понравится 99%...Cobusca писал(а):Скоро выйдет новая Мазда3-какая-никакая,а новинка,будешь ездить и радовать себя.
+1 И Астра обновится, а ещё Ситро С4 и Меган... Antony_L писал(а):из минусов - очень неудобная посадка на заднее сидение... ступни не пролазят, чес слово... и багажник очень мелкий...
Это в Фокусе-то мелкий багажник ??? А где ж тогда крупный?
Antony_L писал(а):4-х ступенчатый автомат это совсем плохо?
Не современно, так скажем. Из одноклассников бюджетного С-класса с 6-ти ступенчатым акпп будет только Гольф, но за это тебе придеться довольствоваться архаичным 1.6 (8кл. и 102 л.с.). Если не напрягает - бери Гольф. Остальные все с 4-ех ст. АКПП.
VadimG писал(а):или Сид или 308. Остальное или устарело или стоит больше 600 тыр.
Ну насчет Пежо поддержу, интересный авто, а Сид-то чем такой современный-то. То что он моложе многих одноклассников отнюдь не делает его лучшим чем они, ибо с ни...уя чудес не бывает.Роман-НН писал(а):Это в Фокусе-то мелкий багажник Shocked ??? А где ж тогда крупный?
Он не маленький, но и не самый большой...
Роман-НН писал(а):Из одноклассников бюджетного С-класса с 6-ти ступенчатым акпп будет только Гольф, но за это тебе придеться довольствоваться архаичным 1.6 (8кл. и 102 л.с.).
Я бы взял либо с ДСГ, либо с роботом... АКПП - прошлый век.
Роман-НН писал(а):Ну насчет Пежо поддержу, интересный авто, а Сид-то чем такой современный-то. То что он моложе многих одноклассников отнюдь не делает его лучшим чем они, ибо с ни...уя чудес не бывает.
+1
Автору посоветую ещё глянуть Сеат Леон, Толедо или Альтею...SMF писал(а):Он не маленький, но и не самый большой...
Я поздно заметил про хетч. В хетче - ХЗ, но в седане - грех жаловаться (520 литров)....
SMF писал(а):Я бы взял либо с ДСГ, либо с роботом... АКПП - прошлый век.
А ДСГ - это двойное сцепление? Так я думал это тоже робот. Но ценник будет уже отнюдь не 600 тыр...
SMF писал(а):Автору посоветую ещё глянуть Сеат Леон, Толедо или Альтею...
Кстати мне тоже Сеаты стали нравиться. Особенно этот уродец почему-то цепляет (Фритрак). Однако 1060000 руб. за МКПП - очень круто!SMF писал(а):Я бы взял либо с ДСГ, либо с роботом... АКПП - прошлый век.
Прошлый не прошлый, но машин с ДСГ (или аналогами) очень мало пока, к тому же у ДСГ свои особенности, не зря ее на Тигуан не стали ставить
Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет.
SMF писал(а):Роман-НН писал(а):Ну насчет Пежо поддержу, интересный авто, а Сид-то чем такой современный-то. То что он моложе многих одноклассников отнюдь не делает его лучшим чем они, ибо с ни...уя чудес не бывает.
+1
Автору посоветую ещё глянуть Сеат Леон, Толедо или Альтею...
Ну 308-й тоже по сути старичок, ведь в основе 307-й Особенно это заметно в версии с автоматом.
Посоветовать автору глянуть Сеаты конечно отличная идея, но вот с бюджетом в 600 тыр можно только глядеть, купить уже не получится.Antony_L писал(а):остается вариатор... да... а с ним кроме Хонды и Мицубиси с двигателями 1,8 под 140 л.с. больше ничего в голову не приходит...
Боюсь разочаровать, но на Сивике ставится или 5-ступенчатый автомат (седан) или робот (хэтч). Вариатора нет. На Лансер тоже вариатор не на все версии ставится, а только на 1.8 и 2.0, на 1.5 идет старый автомат.VadimG писал(а):Посоветовать автору глянуть Сеаты конечно отличная идея, но вот с бюджетом в 600 тыр можно только глядеть, купить уже не получится.
VadimG писал(а):Роботы - отстой однозначно.
не все так плохо... роботы с двумя сцеплениями ставят на Феррари например... имхо, через некоторое время они станут массовыми и приемлимыми по характеру переключений...
Лансер смотрю с 1,8 двигателем... ибо мощи много не бывает... если побороть отвращение к пластику (особенно крышка бардачка прикалывает) и в багажник не заглядывать, то машина - вполне...)))
я даже знаю направление рестайлинга Лансера... материалы салона... явный ляп... денех не хватило...Antony_L писал(а):то есть остаются роботы, вариаторы и коробки типа ДСЖ от вагена...
Робот классический - полное г-но.
А гидроАКПП ты рано списываешь со счетов. Новые АКПП дергают "механику" на раз-два.
А вариатор - он тоже свежий нужен, как на новой Теане, а то задолбит постоянный монотонный вой двигателя (как на Лансере 10, например).
Antony_L писал(а):ну хоть 5-ступенчатый... и то хлеб...)
Не столь важно количество ступеней в АКПП, сколько настройка связки "двигатель-коробка". А то какой-то идиотский выбор получается: "У вас сколько скоростей? Четыре? Фууу, гумно! А у Вас? Шесть??? О-ооо!! Гуд! Беру!!!"
Тест-драйв рулит, а не тупое количество передач в АКПП!Роман-НН писал(а):Не столь важно количество ступеней в АКПП, сколько настройка связки "двигатель-коробка". А то какой-то идиотский выбор получается: "У вас сколько скоростей? Четыре? Фууу, гумно! А у Вас? Шесть??? О-ооо!! Гуд! Беру!!!"
Тест-драйв рулит, а не тупое количество передач в АКПП!
Соглашусь, но из бюджеток только у VW есть 6-ступенчатая АКПП, а у Хонды 5-ступенчатая. Остальные щеголяют древними 4-ступенчатыми. Насчет хондовской не знаю, но фольксовская действительно лучше. Так что формально можно и по количеству ступеней ориентироваться