не Шумахер писал(а):а через лет 10 тоже стрёмно будет-возникнет ощущение, что эта харизма машины подчинит нас себе...и будет давить молодость-если не тела, так души
Вот как раз такое ощущение у меня сейчас Поэтому и стараюсь не поддаваться
не Шумахер писал(а):ЗЫ А вот "спорта", как в Мазде, в Фиате, кстати , нету ни на грамм...есть некое весёлое раздолбайство
Ну, "спорт" это так, достаточно обще имелось ввиду. Да и не в машине дело. У меня самая любимая была моя первая 8-ка, практически стоковая, только на конях и хороших колёсах, но что я на ней вытворял Причём, как позже понял, не очень то и умея. А сейчас всё чаще мысли закрадываются, а не слишком ли сильно меня пнуло под задницу на полицейском? Раньше я себе такое и представить не мог MEPHI_Aahz писал(а):zan
Кому нужно отвезти дохрена всего, тот выбрал сантафе классик. А другой выбрал прицеп.
И вам позвольте посоветовать.
Мне не нужно "дохрена всего". Мне нужно иногда что-нибудь длинное или объемное и держать для этого прицеп, за которым надо ехать и цеплять - проще уж грузовик нанять. Смысл моего поста заключался в том, что багажники Нексии и Логана я считаю минусом, а не плюсом ввиду отсутствия трансформации салона.MEPHI_Aahz писал(а):в нексию влезала двухметровая вагонка
А я разок из магаза вез линолеум, 3.5 метра рулон!!, из багажника торчал. Благо недалеко было, и за доставку жаба задушила платить.
ЗЫ (а потом еще на 6й этаж его поднимали, в лифт не влез, но это уже другая история )mikal писал(а):Итальяшки.. Если мы про Альфу, то да. Фиат.. имхо, общая школа есть, конечно, и очень сильная, но никто на нём никогда именно в доводку ходовых не упирался.
Мне вот просто интересно... откуда столь глубокие познаниия? Ну просто интересно... :-DSMF писал(а):Мне вот просто интересно... откуда столь глубокие познаниия? Ну просто интересно...
В QR прочитал MEPHI_Aahz писал(а):Щас понабегут владельцы и скажут, что открутить четыре болта спинки - проще простого
На самом деле - это стремный промах Рено. Может когда и одумаются? На Сандеро вот спинка все же раскладная. Может и на рестайловом логане догадаются?mikal писал(а):SMF писал(а):
Ссылку в студию
Я в бумаге читал
Ладно, отмазался... Я тут в том же журнале прочитал тест Элантры и Фокуса в кузовах седан. Многорычажка Фокуса почти во всех дисциплинах комфорта пробрилась... так что ваша теория комфорта многорычажки рассыпалась... Засканить? SMF писал(а):Ладно, отмазался... Я тут в том же журнале прочитал тест Элантры и Фокуса в кузовах седан. Многорычажка Фокуса почти во всех дисциплинах комфорта пробрилась... так что ваша теория комфорта многорычажки рассыпалась... Засканить?
Блин, читать смешно, есть у меня этот журнал. Да. Элантра комфортнее в дым слив по управляемости. Будешь отрицать? Может тебе отсканить? И нет теории "комфорта многорычажки". Я тебе уже сто раз писал, что многорычажка, при прочих равных, даёт более широкую вилку по комфорту/управляемости. И лучшие показатели по любому из этих критериев в пределе.SMF писал(а):. так что ваша теория комфорта многорычажки рассыпалась..
Кстати, а в Элантре балка разве?mikal писал(а):Кстати, а в Элантре балка разве?
А у тебя других номеров журнала нет, ну там ещё Пыжа, Цивика и т.д. рассматривали бывало?
mikal писал(а):Блин, читать смешно, есть у меня этот журнал.
mikal писал(а):И нет теории "комфорта многорычажки". Я тебе уже сто раз писал, что многорычажка, при прочих равных, даёт более широкую вилку по комфорту/управляемости.
Смешно читать должно быть мне, т.к. судя по тесту вся эта вилка кривая и вовсе без обещанных вензилей... или ты призываешь тестить машины в поворотах на ухабах?
Ну да ладно, наверное понятие этой самой вилки комфорта, суждено понять только избранным. SMF писал(а):А у тебя других номеров журнала нет, ну там ещё Пыжа, Цивика и т.д. рассматривали бывало?
И что? Вот там же недавно был тест универсалов, у кого самая лучшая управляемость указана?
SMF писал(а):Смешно читать должно быть мне, т.к. судя по тесту вся эта вилка кривая и вовсе без обещанных вензилей... или ты призываешь тестить машины в поворотах на ухабах?
Каких вензилей? И что на наших Российских дорогах ухабы в поворотах это что-то эксклюзивное? Да они на 70% из них и состоят.
SMF писал(а):Ну да ладно, наверное понятие этой самой вилки комфорта, суждено понять только избранным.
По моему, это только у тебя трудности с пониманием, хотя я уже тебе 10 раз объяснял Могу ещё разок. Сама по себе многорычажка ещё не является залогом ни комфортабельности подвески, ни управляемости конкретного авто. Всё это определяется огромным комплексом вводных. Но! Если, при прочих равных, сравнивать балку и рычажку, как техническую схему, то рычажка позволит сделать подвеску более комфортной при одинаковой управляемости или улучшить управляемость при одинаковом комфорте. Всё. Если тебе и теперь не понятно, какая такая вилка, то дальнейший разговор просто бессмысленен. 8-)mikal писал(а):И что? Вот там же недавно был тест универсалов, у кого самая лучшая управляемость указана?
Слушай, давай все таки определимся комфорт или управляемость? Или вилка? Мы уже поняли, что все в целом и полностью зависит от зажатости, стало быть хода подвески, а управляемость больше от жесткости пружин. mikal писал(а):Каких вензилей? И что на наших Российских дорогах ухабы в поворотах это что-то эксклюзивное? Да они на 70% из них и состоят.
Нужно отметить, что по нашим дорогам изредка приходится ещё и по прямой ездить... да и редко кто на пределах возможного входит в повороты (я подозреваю, что многорычажка в этих режимах возможно дарит больше радости!!!) Т.о. получается, что Хиросаки или как его там, говорил, что Цивику 5 Д не нужна многрычажка и ТайпР вполне это подтверждает. Конструктора Фиата тоже ни раз утвержали подобное.
mikal писал(а):Сама по себе многорычажка ещё не является залогом ни комфортабельности подвески, ни управляемости конкретного авто. Всё это определяется огромным комплексом вводных. Но! Если, при прочих равных, сравнивать балку и рычажку, как техническую схему, то рычажка позволит сделать подвеску более комфортной при одинаковой управляемости или улучшить управляемость при одинаковом комфорте. Всё. Если тебе и теперь не понятно, какая такая вилка, то дальнейший разговор просто бессмысленен.
Дружище! Не надрывайся, этот момент я впитал год назад. Но почему по прежнему столько вздохов по "многорычажке" и тупые взгляды в сторону торсиона? И тесты автомобилей не подтверждают твою теорию, либо никто не утруждается особо по поводу настроек рычажек, почему на Альфе сзади столь банальная Мак Ферсон и буря приятных впечатлений от рулежки? Вобщем склоняюсь к тому, что настроить на практике многрычажку по твоей теории слишком сложно и никто в дешовом классе себя особо и не утруждает, поэтому вздохи по поводу многорычажка/балка мне не понятны. И заявления, типа, там не многорычажка, поэтому априори хлам, меня мягко говоря удивляют. Моя позиция ясна? Она не противоречит твоим заявлениям, теорию мы обсудили, но почему при обсуждении практики, столько эмоций? mikal писал(а):не Шумахер
Дисковые. У них стойкость выше.
Стойкость к чему? И в каких режимах они лучше? Или мы все дети спорта? mikal писал(а):У них стойкость выше. ЭГУР, имхо, пока самая правильная схема.
Тоже можно поспорить, но думаю что-то нужно и на потом оставить, а то что будем обсуждать? :-Dmikal писал(а):И что? Вот там же недавно был тест универсалов, у кого самая лучшая управляемость указана?
Там нет результатов замера, общие баллы я не рассматриваю никогда, т.к. люди могут к управляемости и комфортности относиться по разному... SMF писал(а):Слушай, давай все таки определимся комфорт или управляемость?
Настройка подвески всегда определённый компромис между тем и другим.
SMF писал(а): Мы уже поняли, что все в целом и полностью зависит от зажатости, стало быть хода подвески, а управляемость больше от жесткости пружин.
Ты слишком упростил. Можно сходу ещё десяток параметров назвать.
SMF писал(а):Т.о. получается, что Хиросаки или как его там, говорил, что Цивику 5 Д не нужна многрычажка и ТайпР вполне это подтверждает
На американском Тип Р многорычажка А то что говорит Хиросаки и конструктора Фиата называется хорошей миной при плохой игре.
SMF писал(а):Дружище! Не надрывайся, этот момент я впитал год назад
К чему тогда всё время переспрашивать? Ты можешь не разделять моё мнение, но терминологию то мог усвоить и не начинать каждый раз всё заново?
SMF писал(а):И тесты автомобилей не подтверждают твою теорию,
Подтверждают 8-)
SMF писал(а):почему на Альфе сзади столь банальная Мак Ферсон и буря приятных впечатлений от рулежки?
Ты бы лучше задался вопросом, почему же там не столь любимая тобой балка Да и про Альфу наполовину гон. Ты хоть изучи детища родного концерна прежде чем писать.
http://www.alfaromeo.ru/Article_122.html
http://www.alfaromeo.ru/Article_117.html
SMF писал(а):И заявления, типа, там не многорычажка, поэтому априори хлам, меня мягко говоря удивляют.
Если ты вернёшься к началу эпопеи, то обнаружишь, что истоком её было твоё высказывание, что балка это будущее автомобилестроения, а многорычажка прошлый век. Что породил, то и пожинаешь 8-)
SMF писал(а):Стойкость к чему? И в каких режимах они лучше? Или мы все дети спорта?
К перегреву и намоканию. Многократного торможения или просто с очень высоких скоростей. От тебя, имеющего среднюю скорость по городу далеко за 80, вопрос удивителен.
SMF писал(а):Там нет результатов замера,
А у меня и их замеры временами икоту вызывают. Ты видел как они намеряли скорость входа в поворот в тесте Пежо? Я просто плакал mikal писал(а):Настройка подвески всегда определённый компромис между тем и другим.
Ок. Тогда почему на Фокусе получился такой странный вариант? На Мазде перебрали с управляемостью, на Вольво с комфортом, почему Фокусу досталось всего по маленьку? Относительно разумеется.
mikal писал(а):Ты слишком упростил. Можно сходу ещё десяток параметров назвать.
В принципе согласен. И размер колес, и профиль, и масса, и база и колея...
Да уж, не зачет мне. Откуда же я взял, что у Афли сзади Мак Ферсон, а спереди многорычажка? Каюсь, исправлюсь.
mikal писал(а):На американском Тип Р многорычажка А то что говорит Хиросаки и конструктора Фиата называется хорошей миной при плохой игре.
Х.з., х.з... тесты говорят об обратном.
mikal писал(а):К чему тогда всё время переспрашивать? Ты можешь не разделять моё мнение, но терминологию то мог усвоить и не начинать каждый раз всё заново?
А что у меня с терминологией не так?
mikal писал(а):Подтверждают
Ладно, придется поднимать подшивку и сканить результаты всего С класса... mikal писал(а):Если ты вернёшься к началу эпопеи, то обнаружишь, что истоком её было твоё высказывание, что балка это будущее автомобилестроения, а многорычажка прошлый век. Что породил, то и пожинаешь
Балка это не будещее, а настоящее автомобилестроения в классе В и С. БольшОй % авто в С классе с подобной компоновкой подвески, хотя на минутку я и сам начинаю верить в то, что многорычажка сзади - это решение всех проблем, но тестируя автомобили и читая результаты тестов, встряхиваюсь и возвращаюсь к прежнему мнению.
mikal писал(а):К перегреву и намоканию. Многократного торможения или просто с очень высоких скоростей. От тебя, имеющего среднюю скорость по городу далеко за 80, вопрос удивителен.
У меня и на Пунте подобный траффик был, ниразу не подвели... Вот если многократно тормозить, тогда соглашусь, по поводу намокания соглашусь.mikal писал(а):А у меня и их замеры временами икоту вызывают. Ты видел как они намеряли скорость входа в поворот в тесте Пежо? Я просто плакал
А что там они намеряли? Ты про перегрузку?SMF писал(а): почему Фокусу досталось всего по маленьку?
Почему помаленьку? Наоборот наиболее разумный компромисс с точки зрения массового потребителя. Хорошо рулится и пломбы не выскакивают.
SMF писал(а):И размер колес, и профиль, и масса, и база и колея...
И аэродинамика, центр тяжести, наличие электронных систем, кастор, тип привода, наличие тех. примочек типа заднего активного дифа и задних же управляемых колёс, передний самоблок, развесовка, расположение движка, жёсткость кузова и это только то что сразу в голову приходит. Думаю ещё куча всего.
SMF писал(а):А что у меня с терминологией не так
Ты каждый раз переспрашиваешь что такое вилка.
SMF писал(а):Ты про перегрузку?
Нет. У них в таблице измерений есть пункт "скорость входа в поворот". Так вот в нём одна цифра, в тексте когда говорят о нём же вторая, а под фотографией его же - третья. Причём крайние отличаются километров на 15, если не больше, нормально , да? И вот скажи мне, какое мнение я должен составить как рядовой читатель и потребитель?mikal писал(а):И вот скажи мне, какое мнение я должен составить как рядовой читатель и потребитель?
Ну опечатались влегкую! Кстати, сегодня глянул 5-ое колесо, у Бравки 8,9 до 100 км\ч, а вот разгон на первой и второй плоховатый... Идет вровень с 2 л атмосферной Маздой 6 в том же номере... 3-я передача наше всё! :cool:не Шумахер писал(а):И пример харизматичного бюджетного седанчика в студию, плз.
Ха ! ДЕСЯТКО!. Харизмы на три иномарки хватит.
Вообще то тестил я эти машины -ни кому не навязываю своего мнения НО купите лучше люксовую приору за теже деньги и если нужны грузовые свойства то приору хетч. Нету помоему смысла покупать иномарки дешевле 500 тысч при наличии приор и калин. ВСЕ IMHO.