Kemi
Цитата:Мазда посвежее модель и надёжнее
почему это м3 вдруг надежнее мондюка стала?
Про ниссан соглашусь.
Вообщем я за мондео. ИМХО очень сбалансированная модель.Camel писал(а):Вообщем я за мондео. ИМХО очень сбалансированная модель.
+1 Оптимальное соотношение цена/качествоCamel писал(а):
почему это м3 вдруг надежнее мондюка стала?
Форумчане Мондеоклуба уж очень часто жалуются на выходящие из строя бензоназосы, генераторы... У япошек такого никогда не будет...Kemi писал(а):
Форумчане Мондеоклуба уж очень часто жалуются на выходящие из строя бензоназосы, генераторы... У япошек такого никогда не будет...
У меня Мондюк (пробег 91), у сестры Мазда (окло 30). Генератор живой, бензонасос сдох в районе 75 тык. На Мазде благополучно на 20-ти с чем то навернулся цилиндр сцепления. Так что особо иллюзий строить не надо. Что выбрать? А что от машины хочешь? Мазда 2.0 будет азартнее и резвее, но более нервная на плохой дороге. В остальном Мондюк лучше.mikal писал(а):Мазда 2.0 будет азартнее и резвее,
ФИг знает. Если взять б/у Мондюк 2.0 с Евр0-3, то это еще вопрос кто резвее....Роман-НН писал(а): Если взять б/у Мондюк 2.0 с Евр0-3, то это еще вопрос кто резвее....
Мазда 100 пудов. У меня как раз с Евро 3. Вот по максималке вопрос, а на разгоне Мазда уедет.Kemi писал(а):Форумчане Мондеоклуба уж очень часто жалуются на выходящие из строя бензоназосы, генераторы... У япошек такого никогда не будет
у япошек - другие траблы, о чем даже не подозревают владельцы фордофф..
кстати, насосы и гены на мондео подходят от 2110. :-D
у меня пробег 130 тык, живое все кроме некоторых элементов подвески.., но это уже - наши дороги..гену и насос не меняли по крайней мере..
BZ-R писал(а):Мондео больше. Бери его.
это не всегда плюс..
про ниссан - сам сказал..
+мондео.Маринер писал(а):сплошной многожрущий и ломучий трабл, а не авто
И что с ним не так?Маринер писал(а):последний трабл, после которого от него начали избавляться - сломалась акпп, ремонт у официалов под 150тр
А брали они его новым или с рук? Масло в АКПП хоть раз меняли? Уж что-что, а фордовские АКПП нареканий при нормальном обслуживании не вызывают и довольно надежны. Но, конечно, если буксовать, то, как говориться, с дуру можно и йух сломать....DAI писал(а):
Это гольф класс со всеми вытекающими. Поэтому даже не рассматривай.
Какие конкретно негативные вытекающие имеешь в виду?
DAI писал(а):
Мондео комфортней.
Поездил в субботу на 2,0 МКПП - по комфорту да, очень понравился. По динамике ждал большего.
DAI писал(а):
Нормальный 1,6 и 2,0. - ниссановские...
Рассматриваю только 2,0...Хотя, если честно, Ниссан практически уже выбыл из борьбы... Хетч днём с огнём не сыщешь, седан не нравится совсем...Маринер писал(а):зы. до этого прогнили трубки кондея. авто первых выпусков прошлой модели. пробег ок 120тык.
У меня тоже начала выпуска, пока нормально.. Ещё что есть? И как ты тогда всерьёз сравниваешь 3-х летнюю машину с 6-ти летней?