Stockman писал(а):
...
двигатель сразу не глушу - даю ему поработать на холостых, пока температура не опустилась до 106 С (что-то мне подсказало на то, что проблема в ремне генератора - все знают, что он приводит в движение шкив генератора и помпы ).
...
Встречный вопрос: раз дело в ремне (вернее в его отсутствии), зачем гонять двигло в случае перегрева?! Объясни плз, ты ж сам себе противоречишь! А тем, кто дает такие советы без оговорок - язык оторвать! Может ремень слететь/порваться (правда тока на классике, на других авто помпа давно от грм "питается" и тогда двигло просто встанет, в некоторых случаях со встречей клапанов) пожет патрубок сорвать, но всё в один голос: глушить нельзя! Бред!Stockman писал(а):там имелось в виду просто закипание. без обрыва ремня
+1
тогда уж нужно смотреть диаметр шкива по "привалочной поверхности" ремня(можит ремень глубже ложится в шкив). А вообще интересно, неужели никто не менял ремень гены(сам только подтягивал) с трудом верится в то, что ремень стал другого размера. Можит чего мешает? Получается что у тя щас стоит газелевский?OldStudent писал(а):Одинаковые ремни на инжекторной и обычной классике.
Золотые слова,новый ремень просто так туда не заскакивает, чуть чуть не надевается,надо с поворотом шкива одевать сегодня менял мой вытянулся до предела,зато когда оденешь он вроде как болтается.TWIKER писал(а):И всё это делали на морозе -20 градусов
Это терпимо еще,я шкив помпы с одеванием ремня и натягиванием в -30 делал,а что делать,ехать то надо.Буйный писал(а):А снятие шкива помпы не помогает в данной процедуре?Три болта...
Не, не помогает и даже наоборот усугубляет ситуацию,очень трудно эти болты обратно завернуть,а если еще и ремень на шкив одеть еще больше времени уйдет,я прям не знаю почему с заменой ремня генератора столько проблем,у меня на всё про всё минут десять уходит.TWIKER писал(а):А какой у Инжекторной 7ки генератор?, просто сегодня от знакомого услышал, что там якобы от 10ки стоит....
На семерку ставят либо от 2108 гену, либо от 21213 нивы... Тока в первом случае переделок никаких, а во втором- натяжная планка другая. А в остальном- размеры шкивов у всех генераторов на классику одинаковы... А у 2110 на генераторе шкив совершенно другой...Цитата:Подскажите, как вы откручивали гайку, которой гена регулируется
В подставке АКБ окошки. Одеваешь на гайку головку и вставляешь длинный вороток через одно из окошек. Простым ключем думаю не очень удобно там вращать. Если обычной головкой не получается - существуют шарнирные головки
Перед тем как откручивать будешь - нарисуй маркером метку возле шайбы (заметив прежнее положение). Так проще, сразу видно что увеличил натяжение и насколько именно