Ремень генератора на инж. классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремень генератора на инж. классику Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:53
Приветствую камрады, предыстория:
Вчера, в одиннадцатом часу ночи еду по МКАДу по маршруту Люберцы-Химки, вдруг мое внимание привлекли: а) горящий значок аккумулятора на приборной панели; б) писк БК, сигнализирующий о перегреве двигателя (118 С). АХТУНГ! Срочно перестраиваюсь вправо и встаю на обочине, помня советы автолады, двигатель сразу не глушу - даю ему поработать на холостых, пока температура не опустилась до 106 С (что-то мне подсказало на то, что проблема в ремне генератора - все знают, что он приводит в движение шкив генератора и помпы Smile ). Открываю капот, свечу фонарем - так и есть (точнее нет - ремня генератора там, где он должен быть Shocked :ooo: ). Дотолкав авто до ближайшей АЗС и договорившись с охранником, оставляю машину на ночь.
История: сегодня с товарищем, вооружившись инструментом и двумя ремнями генератора приезжаем на эту заправку. Стоит родимая... Very Happy Колеса на месте и стекла не разбиты :grin: ...приступаем к ремонту...промучившись час и вспомнив весь русский нецензурный осознаем, что ремень не налазит (Ремень 10*940 для ВАЗ 2101-07, импортный. Гена естественно отодвинут до упора на кронштейне (максимально прижат к двигателю)). Товарищ говорит, что у него на карб. классике шкив коленвала был меньше чем у меня на инже. Недалеко находился авторынок - иду туда, долго пытаю продавцов насчет ремней на классику - они в один голос твердят, что ремень бывае только такой, какой указан выше :ooo: ...покупаю ремень для газели (он на 8,5 см длинее) - не подошел. В итоге, с великим трудм, нам удается надеть второй ремень (первый в итоге надели, но он перекрутился - раскрутить не получилось пришлось разрезать). Но, при этом генератор (с новым ремнем) не удалось отодвинуть от двигателя ни на миллиметр, опасаюсь за помпу и генератор - не слишком ли сильно натянут ремень? Какой же все-таки ремень используется в инж. классике? Действительно шкив коленвала в инж. классике больше шкива в карб. классике?

#2: Re: Ремень генератора на инж. классику Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:52
Stockman писал(а):


...
двигатель сразу не глушу - даю ему поработать на холостых, пока температура не опустилась до 106 С (что-то мне подсказало на то, что проблема в ремне генератора - все знают, что он приводит в движение шкив генератора и помпы Smile ).
...


Встречный вопрос: раз дело в ремне (вернее в его отсутствии), зачем гонять двигло в случае перегрева?! Объясни плз, ты ж сам себе противоречишь! А тем, кто дает такие советы без оговорок - язык оторвать! Может ремень слететь/порваться (правда тока на классике, на других авто помпа давно от грм "питается" и тогда двигло просто встанет, в некоторых случаях со встречей клапанов) пожет патрубок сорвать, но всё в один голос: глушить нельзя! Бред!

#3:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 06:03
При замене ремня надо датчик положения коленвала снимать в обязательном порядке... Ремень легко надевается...
#4:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 09:51
Serge! Это я так ступил (хорошо что без последствий для двигателя) - про привод помпы я сообразил позже, чем про привод гены. Confused И. кстати, нашел я тот совет (не глушить двиг) - там имелось в виду просто закипание. без обрыва ремня. Просто это мой первый случай на дороге, когда я встал и не мог ехать дальше, несмотря на то, что сильно спешил. Немного переволновался... 8-)

Аццкей Ездун Естесственно что датчик я снял - без этого ремень одеть невозможно. Наверное дело в шкиве - он больше чем у карб классики Confused

#5:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:28
Stockman писал(а):

там имелось в виду просто закипание. без обрыва ремня


+1
тогда уж нужно смотреть диаметр шкива по "привалочной поверхности" ремня(можит ремень глубже ложится в шкив). А вообще интересно, неужели никто не менял ремень гены(сам только подтягивал) с трудом верится в то, что ремень стал другого размера. Можит чего мешает? Получается что у тя щас стоит газелевский?

#6:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:43
У меня была такая-же ситуация..
Порвался ремень возле дома, ну я машину поставил и пощёл в "русь" купил немецкий какой-то ремень на классику, пытаюсь его поставить а он не налазит.. сравнил ремни и тот который порвался явно длиннее и на нём написано 10*948мм, а я купил 10*940!
Пощёл обратно в "русь" и в разделе классики нащёл 10*948 в точ-точ такой же как с завода стоит. Его купил, поставил и всё гут

#7:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:48
klimser Газелевский оказался слишком длинный (10*1025) - болтался. Все-таки удалось натянуть 10*940 :ooo:
#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:55
Одинаковые ремни на инжекторной и обычной классике. У меня уже давно шкив на зубчатый от инжекторной нивы заменён - ремень я не менял, естественно.
#9:  Автор: АРТЕМ73Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 15:35
Седня полдня с ремнем мучался, нихрена не налезал,хотя написано на нем ваз 07 бошевский, я в итоге одел ремень на шкив коленвала и генератора(предварительно его конечно придвинул до упора), а на шкив помпы натянул ремень монтажкой, уперев монтажку в крыло, получилось, как будто ремень закушен шкивом помпы, потом провернул стартер и ОПА ремень встал на место!!!
#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:22
Натяг проверь, если перетянуть, помпа и гена будут недовольны. Smile
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 16:45
OldStudent писал(а):

Одинаковые ремни на инжекторной и обычной классике.


Золотые слова,новый ремень просто так туда не заскакивает, чуть чуть не надевается,надо с поворотом шкива одевать сегодня менял мой вытянулся до предела,зато когда оденешь он вроде как болтается.

#12:  Автор: TWIKERОткуда: Москва-зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:16
Сегодня тоже с другом провозились часа 2 с половиной....Сначало снять никак немогли,датчик сняли и гену придвинули к двигателю на сколько смогли, фиг там...Долго думали как быть, я предложил вариант срезать его, но друг сказал это оставить на крайний случай....В итоге сняли с помощью "лома и какой то матери" dns4 ...Потом началось самое интересное, новый ремень не лезет ни в какую...Обматерились как никогда, много новых слов придумали ROFL ...Накинули ремень на шкив помпы и генератора , а потом зацепили кой как за зубья коленвала и провернули стартер...И о, ЧУДО мы подумали, а хрен там...Ремень перекрутился Razz ...Но всё таким каким то раком удалось его выпрямить, сами не поняв как получилось...Просто провернули еще раз стартером и он сам на место встал своё....И всё это делали на морозе -20 градусов pst
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:24
TWIKER писал(а):

И всё это делали на морозе -20 градусов


Это терпимо еще,я шкив помпы с одеванием ремня и натягиванием в -30 делал,а что делать,ехать то надо.

#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:20
А снятие шкива помпы не помогает в данной процедуре?Три болта...
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:54
Буйный писал(а):

А снятие шкива помпы не помогает в данной процедуре?Три болта...


Не, не помогает и даже наоборот усугубляет ситуацию,очень трудно эти болты обратно завернуть,а если еще и ремень на шкив одеть еще больше времени уйдет,я прям не знаю почему с заменой ремня генератора столько проблем,у меня на всё про всё минут десять уходит.

#16:  Автор: TWIKERОткуда: Москва-зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 01:31
А какой у Инжекторной 7ки генератор?, просто сегодня от знакомого услышал, что там якобы от 10ки стоит.... Pardon
#17:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 09:51
TWIKER писал(а):

А какой у Инжекторной 7ки генератор?, просто сегодня от знакомого услышал, что там якобы от 10ки стоит.... Pardon

На семерку ставят либо от 2108 гену, либо от 21213 нивы... Тока в первом случае переделок никаких, а во втором- натяжная планка другая. А в остальном- размеры шкивов у всех генераторов на классику одинаковы... А у 2110 на генераторе шкив совершенно другой...

#18:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:15
Подскажите, как вы откручивали гайку, которой гена регулируется (сверху которая), сегодня пытался ее открутить, не смог у меня она находится под подставкой АКБ, АКБ снял, а гайка прямо под металлом платформы АКБ (проемы в платформе не помогают, гайка чуть в стороне), или часть платформы вырезать ?
#19:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 18:04
Цитата:

Подскажите, как вы откручивали гайку, которой гена регулируется

В подставке АКБ окошки. Одеваешь на гайку головку и вставляешь длинный вороток через одно из окошек. Простым ключем думаю не очень удобно там вращать. Если обычной головкой не получается - существуют шарнирные головки
Перед тем как откручивать будешь - нарисуй маркером метку возле шайбы (заметив прежнее положение). Так проще, сразу видно что увеличил натяжение и насколько именно

#20:  Автор: kpyjaroshenko СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 18:17
Спасибо, понял !
У меня еще такой вопрос:
У меня нижний болт крепления гены был жестко затянут,
в результате без его ослабления невозможно регулировать натяжение ремня гены, а как у нормальных людей ? Может мне его
ослабить и тогда не придется для натяжения ремня снимать защиту картера, чтоб ослабить нижнее крепление ?

#21:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 19:00
kpyjaroshenko
На дальнем от шкива ухе крепления по идее втулка должна быть и поэтому при полном затягивании болт не защемляет генератор,

по крайней мере я натягивал вообще не трогая нижний болт. Если что - генератор можно монтировкой отжимать одной рукой, а второй при этом затягивать гайку воротком.
Про регулировку натяжения шарнирной головкой - вот фотка

#22:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 19:18
В минус 30 можно хоть и осторожно доехать до станции какой-нибудь. Smile в такую погоду наоборот утепляют дрыгатель.

А вообще на подобные случаи нужно найти не совсем убитый ремень чтобы с собой был-его очень легко и быстро поставить.

#23:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 14:45
такая же фигня случилась на моей инж 07..не налез импортный ремень.. купил наш он налез. ремень бош, который встает на обычную классику, на 07 оказался коротковат, а вот ремень российского производства дешевле и влезает нормально. ходил еще долго потом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU