sobr писал(а):Я считаю лучше купить лансер или накопить и купить хорошую ино
Ой, мама, надо же было так Лансер приложить, да и вообще его тут вспомнить
sobr писал(а):задняя имеет крены и поперечные движения
Это как?? Задняя кренится, а передняя нет? Весь кузов на изгиб что ли?sobr писал(а):
Плюсы :
1. Большой багажник
2. Мне понравилось сцепление , двигатель ( хотя шумный)
3.Широкий салон
4. практически не гремит салон
Дык вродь это и к Волге подойдет
а по теме скоро их поболее будет правда законсперированных
В настоящее время ООО «ТагАЗ» заканчивает сертификацию автомобиля «Vortex Estina» (бывшая Chery Fora) таганрогского производства.
Сварка кузовов этой машины на линиях нового сварочного цеха с использованием всего опыта, накопленного специалистами Таганрогского автомобильного завода при производстве автомобилей других брендов, дала очень хороший результат. Прочность кузовов, сваренных на ТагАЗе гораздо выше, чем сваренных в Китае.
Технологические изменения, внесенные специалистами завода, привели к значительному повышению прочности и надежности кузова автомобиля. Это прекрасно показали результаты краш-тестов на фронтальное и боковое столкновения. По всем остальным правилам автомобили так же соответствуют российским требованиям безопасности.
http://www.tagaz.ru/news/page1/issue157/mikal писал(а):Это как?? Задняя кренится, а передняя нет? Весь кузов на изгиб что ли?
О несогласованности работы передней и задней подвесок у Форы - не раз писали.
Nodvel писал(а):В настоящее время ООО «ТагАЗ» заканчивает сертификацию автомобиля «Vortex Estina» (бывшая Chery Fora) таганрогского производства.
Вот е@ланы! Нормальный же был завод! Зачем опускаться до такого г-на? Лучше бы Гетц освоили (его ж скоро снимут с производства). Короче, не приятно. Хватит с России уже многочисленных калининградских и сибирских кЕтайцев....Роман-НН писал(а):Хватит с России уже многочисленных калининградских и сибирских кЕтайцев....
согласен, пусть кто-то хочет купить китайца, но не обязательно этого китайца изготавливать в россии. уж лучше проверенных временем корейцевsobr писал(а):
Пробег = 22т.км. ( пройдено 3-е ТО( у меня на калине до третьего 30т.км... , оплачено за него 7750р.)
Мне этот пункт понравился. При таком же пробеге у меня почему-то было только одно ТО, обошедшееся меньше чем в 5000 руб Получается, что это корыто весьма недёшево в эксплуатации, как Тойота примерно , что при нулевой продажной цене весьма не комильфо...Роман-НН писал(а):
Вот е@ланы! Нормальный же был завод! Зачем опускаться до такого г-на? Лучше бы Гетц освоили (его ж скоро снимут с производства). Короче, не приятно. Хватит с России уже многочисленных калининградских и сибирских кЕтайцев....
+тыща
но маркетологам виднееРоман-НН писал(а):О несогласованности работы передней и задней подвесок у Форы - не раз писали.
Несогласованность понятие довольно широкое. Я не очень понимаю, как может задняя подвеска крениться без передней?VadimG писал(а):Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.
санёнг это тоже корейцыdezruptor писал(а):Господа... да они бы рады, но кто им даст тот же Гетц?!
С Хёнде отношения странные сейчас, как я понял. Не нужен им сильно этот ТАГАЗ с учетом строительства собственного завода и попыток лезть вверх к более дорогим брендам.
А так... да с радостью бы, почти уверен
Слух ходит, что корейцы "запчасти" (комплекты для сборки) на акценты перестали (перестают) отгружать, типа все, ёк.
а чего ж тогда элантру XD отдали только что? этим летом в производство запустили.
з.ы. была б тачка за 400 рублей - ваще зачёт! за 450 надо 2 литровую продавать, а для 1.6 старой корейской машины это ИМХО дороговато.adav писал(а):VadimG писал(а):Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.
санёнг это тоже корейцы
Это одна из проблем продвижения в России санъенгов )))
Китац... нет, кореец! Но кто в курсе... немного кто. Да и вид, опять же, и старые модели.
adav писал(а):
а чего ж тогда элантру XD отдали только что? этим летом в производство запустили.
Они и автобусы отдали, малой вместимости. Почти свернулось уже это производство, такое чувство.
В общем смысл - на тебе Боже, что мне не гоже.
Плодить самим себе конкурентов не хотят, и см. выше про свой собственный завод.dezruptor писал(а):adav писал(а):VadimG писал(а):Учитывая то, что Тагаз усиленно осваивает SanYong, отношения с китайцами уже налажены, а с корейцами туманны.
санёнг это тоже корейцы
Это одна из проблем продвижения в России санъенгов )))
Китац... нет, кореец! Но кто в курсе... немного кто. Да и вид, опять же, и старые модели.
Я как раз в курсе, а Вы нет VadimG писал(а):
Я как раз в курсе, а Вы нет
Делают в Корее, качество корейское, не китайское, я на одном таком прокатился - очень достойно, имхо. Но вид смущает.dezruptor писал(а):VadimG писал(а):
Я как раз в курсе, а Вы нет
Делают в Корее, качество корейское, не китайское, я на одном таком прокатился - очень достойно, имхо. Но вид смущает.
Все так, но речь шла о том, что Тагаз активно налаживает связи с китайцами. Тому пример работа с SsangYong. Потребительские качества автомобилей SsangYong не обсуждались.MEPHI_Aahz писал(а):VadimG
SsangYong - это Южная Корея.
неважно, кто его купил.
LandRover тоже не англия тогда.
В контексте обсуждения (напомню, если не читали начало - речь шла о том, что Тагаз переориентируется на сотрудничество с китайскими компаниями) все же важно, кто его купил.
Вообще национальная принадлежность компаний очень условна.