BZ-R писал(а):Дизель это здорово.
Сам то ездил???
Особенно с нашей "качественной" соляркой в регионах, характерным звуком работающего трактора.
Если нет денег на топливо нех... вообще машину брать, никакую машину ИМХО. На дизеле чаще масло менять, сколько качественная синтетика стоит, сколько стоят всякие присадки для зимы?
BZ-R писал(а): А так, к любому КмаАЗисту подрулил и все.
то-то я вижу как они в холода с паяльными лампами выепываются.MIK1982 писал(а):BZ-R писал(а):Дизель это здорово.
Сам то ездил???
Особенно с нашей "качественной" соляркой в регионах, характерным звуком работающего трактора.
Если нет денег на топливо нех... вообще машину брать, никакую машину ИМХО. На дизеле чаще масло менять, сколько качественная синтетика стоит, сколько стоят всякие присадки для зимы?
BZ-R писал(а): А так, к любому КмаАЗисту подрулил и все.
то-то я вижу как они в холода с паяльными лампами выепываются.
Ага, то-то вся Европа ездит, дураки наверное или жадные очень А мы русские мужики умные и щедрые, вот ты например не стесняйся, давай я вышлю реквизиты - перечисляй лишние мне
ЗЫ а про качество в регионах - глупость сморозил, как собственно и про "щедрость", где есть Лукойл - там солярка достаточного качества, был например во Владимирской губернии, заправлялся - все ок, в своей Нижегородской губернии в @бенях - аналогично. Куда уж более регионистее то
ЗЗЫ дизель дизелю рознь, как собственно и его обслуга и начальный ценник, это все равно, что о бабах рассуждать по цвету волос.Andy_NN писал(а): или жадные очень
наверное жадные, в Хорватии в прокате не было машины с автоматом, как же они же жрут топлива больше, лучше в пробке подрачить ручку....
Andy_NN писал(а):где есть Лукойл - там солярка достаточного качества, был например во Владимирской губернии, заправлялся
нафиг я во Владимире по трассе залился потом свечи поменял и расзход сразу вверх - бензин хороший оказался.
Andy_NN писал(а):ЗЗЫ дизель дизелю рознь, как собственно и его обслуга и начальный ценник, это все равно, что о бабах рассуждать по цвету волос.
вот тут соглашусьMIK1982 писал(а):///нафиг я во Владимире по трассе залился потом свечи поменял и расзход сразу вверх - бензин хороший оказался.
...
ну это ж не говорит о том, что не нужно покупать в россии машины с бензиновым двигателемAndy_NN писал(а):давай я вышлю реквизиты - перечисляй лишние мне
маладец так его
за дизелями будущее
диз КПД 47-54%
бенз 23-27%
а так одноитоже заправляещь и едешьРанетка писал(а):дизтопливо уже дороже 92-ого...ё-моё.
у нас не сильно, на 90 коп. дороже, и на 1.5 руб. дешевле 95-го, так что если учесть, что все новые современные авто потребляют 95-й, то все равно получается выгоднее + расход в 1.5 раза ниже. да и потом антимонопольная служба все равно заставит снизить цену на авиатопливо и солярку, пусть не сильно, но в рамках разумного думаю это должно случиться.Foll писал(а):просто скажите какие у него явные такие плюсы?
Экономичность и хороший момент.mikal писал(а):Экономичность и хороший момент.
И пофик на АКПП... особенно, если полный привод... это вообще песня!!! 8-)Ранетка писал(а):дизтопливо уже дороже 92-ого...ё-моё.
а у нас 95 и дизтопливо одинаково на лукойле стоят. а местами есть соляра дороже 95-го.
мне все чаще кажется, что моя следующая машина будет дизельной, и дело не в экономичности, вернее не столько в ней.paravoz писал(а):мне все чаще кажется, что моя следующая машина будет дизельной, и дело не в экономичности, вернее не столько в ней.
+1paravoz писал(а):мне все чаще кажется, что моя следующая машина будет дизельной, и дело не в экономичности, вернее не столько в ней.
Главное, чтобы серы стало меньше в топливе... а там и до водорода рукой подать... SMF писал(а):mikal писал(а):Экономичность и хороший момент.
И пофик на АКПП... особенно, если полный привод... это вообще песня!!! 8-)
еще на климат пофиг, он его вообще не чувствует вкл/выкл, и полную загрузку авто тоже пофиг