Andy_NN писал(а):еще на климат пофиг, он его вообще не чувствует вкл/выкл
Ну это уже и на моём 2.0 бензин еле чувствуется, а с 2.5 пропадает вовсе.mikal писал(а):Andy_NN писал(а):еще на климат пофиг, он его вообще не чувствует вкл/выкл
Ну это уже и на моём 2.0 бензин еле чувствуется, а с 2.5 пропадает вовсе.
тогда там расход возрастает, налог на лошади опять жеAndy_NN писал(а):тогда там расход возрастает,
Хрен его знает. Что б так уж зримо на литр-два, такого нет. А десятками я как-то не заморачивался. Да и отследить их в наших пробках дело практически не возможное.Есть такое мнение, что качество дизеля и бенза одинаково хреновое, и одинаково дорогое, но покупать дизельные машины дороже бензиновых у нас пока не готовы, а они в Европе объективно дороже по цене...
mikal писал(а):Хрен его знает. Что б так уж зримо на литр-два, такого нет. А десятками я как-то не заморачивался. Да и отследить их в наших пробках дело практически не возможное.
Ну не заню, все таки дизель по Нм больше подходит под город, где эластичность имеет большое значение, также как и высокий момент на низких оборотах... отсюда экономия 1-2 литра вполне получается в определенных режимах эксплуатации... возможно в твоем режиме и не будет существенной разницы...SMF писал(а):отсюда экономия 1-2 литра вполне получается в определенных режимах эксплуатации..
Ты не понял, мы уже про увеличение расхода при включённом кондее у конкретных двигателей говорим. А то что дизель в городе съест на 2-3 литра меньше чем бензинка того же объёма - это к бабке не ходи.mikal писал(а):Ты не понял, мы уже про увеличение расхода при включённом кондее у конкретных двигателей говорим. А то что дизель в городе съест на 2-3 литра меньше чем бензинка того же объёма - это к бабке не ходи.
Ну включенность кондера я так понимаю можно отнести к одному из определенных режимов эксплуатации? Пр ипрочих равных у более моментного движка на низах, будет меньше заметно просаживание тяги из-за включенного кондера, отсюда и расход должен быть меньше, т.к. не препологает доп. прибавления газа. ???mikal писал(а):SMF
По сути, да. Просто речь о том, что с определённого объёма его практически не ощущаешь.
Все же привяжусь к моментным показателям двигла...SMF писал(а):mikal писал(а):SMF
По сути, да. Просто речь о том, что с определённого объёма его практически не ощущаешь.
Все же привяжусь к моментным показателям двигла...
Так это и так понятно-тот же ГП, хорошо тянущий на низах, в городе жрёт литра на полтора меньше, чем Гётц с таким же по объёму, но более мощным мотором.И кондишен у ГП практически незаметен.Зато на трассе, где важен уже не момент, а мощность, ГП жрёт на литр побольше Гётца-всё логично Ранетка писал(а):дизтопливо уже дороже 92-ого...ё-моё.
А у нас, в Украине, оно дороже 95-го.
95-1,18$
ДТ-1,30$
ИМХО. Дизель хорош, пока новый - до 5 лет. Дальше - оччень бАльшая
лотерея.MIK1982 писал(а):в Хорватии в прокате не было машины с автоматом, как же они же жрут топлива больше, лучше в пробке подрачить ручку....
Просто автомат можно сломать за несколько сотен км пробега, причем совершенно нерарочноpunk2 писал(а):Просто автомат можно сломать за несколько сотен км пробега, причем совершенно нерарочно
это как научи, я на автомате уже тысяч 200 минимум накатал, и проблем не было никогда.SMF писал(а):patriot, расскажи про Рекстон, тут его не очень дюбят, как впрочем и Актион и Кайрон... Я вот на Актион засматриваюсь, понимаю конечно, что машины абсолютно разные... Также как например у Киа, кроме Соренто вообще ничего не приглянулось...
Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили. Прилепленные стереотипы перепрыгивают из уст в уста. Как бывший владелец Мерседес от 0 до 6 лет, скажу, что ломаются эти супер-пупер ничуть не меньше ВАЗа. Только любая поломка облегчает карман владельца трехлучевой звезды на порядки большие, чем владельца ВАЗа. Но дорогой понт, дорогого стоит. Именно после Мерса у меня возникла любовь к ВАЗам. Так что советую окунуться в тематический форум владельцев SsangYong и почитать недельку о чём судачат меж собой настоящие юзеры, а не те кто где-то краем уха что-то слышал.patriot писал(а):Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Читал я там и ездил на всех трех, причем возможно даже раньше всех российских пользователей... был на запуске этих машин на ЗМА (г. Наб. Челны)
patriot писал(а):Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Знаю, у меня по этому поводу комплексов нет, нужно будет и на Юпитер4 сяду... Кстати, Ховер я не советую потоому, что у знакомого есть, машина ездит, но обслуживание стоит денег...SMF писал(а):patriot писал(а):Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Читал я там и ездил на всех трех, причем возможно даже раньше всех российских пользователей... был на запуске этих машин на ЗМА (г. Наб. Челны)
patriot писал(а):Знаешь, все нелестные отзывы о машинах в основном от людей, которые никогда на них не ездили.
Знаю, у меня по этому поводу комплексов нет, нужно будет и на Юпитер4 сяду...
Кстати, Ховер я не советую потоому, что у знакомого есть, машина ездит, но обслуживание стоит денег...
Ну, тогда могу сказать только одно - ожидал меньшего. В восторге от ощущения комфорта, от бешеного крутящего момента с самых низов, проглатывающего фуры пока глаз моргает и от умеренного аппетита не выходящего из 11л по городу. Не нравится ненавязчивость сервиса.Hexff писал(а):Современные турбодизеля - вещь. К сожалению у наших соотечественников представление о дизеле находится на уровне трактора и хаят их обычно те кто и рядом не стоял. Но дизелестроение сильно шагнуло вперед. Безусловно эксплуатация дизеля в РФ не даст сильной экономии, но, черт побери, как приятно на нем ездить. Чтобы ездить в таком же режиме на бензине, надо постоянно крутицо в районе 4500-6500 оборотов, но задайте себе вопрос, как часто вы так делаете? Ну обогнал кого-то, а дальше пилишь свои 3000-4000. Вот и получается, что в реале юзаецо только половина всех заявленных лошадей, а чтобы остальную половину собрать, надо стрелку тахометра положить, тогда как на турбодизеле весь табун под педалью уже к 3000, в зоне используемой практически постоянно. Про эластичность разгона 50-80, 80-120, где бензин равного объема сливает секунды, говорить даже не буду.
Это точно, не передаваемое ощущение уверенности в автомобиле, когда едешь на крутящем моменте, а не на оборотах.Hexff писал(а):Чтобы ездить в таком же режиме на бензине, надо постоянно крутицо в районе 4500-6500 оборотов, но задайте себе вопрос, как часто вы так делаете? Ну обогнал кого-то, а дальше пилишь свои 3000-4000. Вот и получается, что в реале юзаецо только половина всех заявленных лошадей, а чтобы остальную половину собрать, надо стрелку тахометра положить, тогда как на турбодизеле весь табун под педалью уже к 3000, в зоне используемой практически постоянно. Про эластичность разгона 50-80, 80-120, где бензин равного объема сливает секунды, говорить даже не буду.
Ну если говорить положа руку на сердце, среди бензиновых движков тоже имеются те, которые имеют приличный момент уже внизу, просто у дизелей как правило он выложен полкой...