Cobusca писал(а):Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.
Да вряд ли форсы... Машина толком то у меня и не ездила... Пробег то за 2 года 17500... 8-)
Но вот на разрывы я гляну, спасиб за наводку!masta писал(а):2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?
Это на каких оборотах такой расход Если на ХХ, то не норма ни разу!!!masta писал(а):Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...
Прозвони проводок до Датчика кислорода, и неплохо бы проверить сам датчик. У меня когда появлялась ошибка слабый сигнал с датчика то датчик умер.maksson
Цитата:А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????
Все как раз понятно - если зацепить комп, будет видно, что на ХХ контроллер увеличивает коэфф коррекции времени впрыска, стремясь увидеть переключение ДК lean-rich. Коэффициент задирается до определенного предела - если ДК так и не ппереключился - фиксируется ошибка низкий уровень сигнала с ДК.
Дальше, если бы неучтенный воздух был до дроссельной заслонки - то сосало бы на мощностных очень сильно а на ХХ практически незаметно (во всяком случае, коррекция была бы в пределах допуска и ошибки бы на ХХ не выскочило - и были бы провалы в движении. А так типичный симптом - потряхивает на ХХ, а в движении незаметно - это значит, что сосет из задроссельного пространства в котором при закрытом дросселе большое разрежение. Причем дырка маленькая - может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела - если бы дырка была больше - двиг на ХХ вообще бы не работал - там разрежение -0.7 - сосет только так даже через небольшие отверстия.
Теперь ДМРВ - он умирает НА МАЛЫХ РАСХОДАХ только в сторону обогащения - то есть на ХХ показывает больше, чем есть на самом деле - это приводит к обогащению и уплыванию коэфф коррекции впрыска в сторону < 1. Так что ДМРВ здесь ни при чем.gleb_l писал(а):смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.
Ок, сейчас схожу-гляну...
Так все-таки какое ваше мнение? Подсос?gleb_l писал(а):может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела
Она нехороший человек!
Одной ваще не было.
Кстати, а можно их зациклить кусочком трубочки или же надо по отдельной заглушке на каждую?Цитата:а можно их зациклить кусочком трубочки
если оба штуцера в задроссельном пространстве, то да.
я не знаю, что торчит из ресивера нового образца (пластмассового), а из старого (алюминиевого) торчат два маленьких штуцера - один на регулятор давления, а другой (заглушенный) раньше шел на заслонку печки.