HONDA ELEMENT мнения.... Пишем тут! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: HONDA ELEMENT мнения.... Пишем тут! Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 10:07
Стала меня интересовать данная машинко. Нравится вместительный салон, практичный обвес и расположение ручки селектора АКПП. Но известно об этой машине от реальных пользователей очень мало. Может кто чего знает?
В частности интересует вопрос (даже два):
1. Реальный клиренс
2. Можно ли открыть заднюю боковую дверь, не открывая передней? Видимо, нельзя....

А так - интересное авто вроде..





Последний раз редактировалось: Роман-НН (09 Сентября 2008 08:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:53
хорошая , надежная машина , в семье такая есть
1. клириенс нормальный , можно много где проехать
2.нельзя

#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:55
у нас в уфе кстати полным полно таких хонд
#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 07:13
Рома! Бери новый авто и страхуй... Wink
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:18
SMF писал(а):

Рома! Бери новый авто и страхуй...


Это еще к чему? :ooo:
ChiToK писал(а):

2.нельзя


Так я и думал.... Это не есть гуд на тесных парковках. Зато (как я видел из фоток) места для задних пассажиров просто дофига. Жаль что задний диван четко двухместный.


Также радуют возможности трансформации салона:



ChiToK
Ну а едет она как? Как шумоизоляция? Нет ли перегрева вискомуфты при пробуксовках? Как с надежностью и запчастями (ведь насколько я понимаю такие хонды продавались только в Штатах?)?

#6:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 10:03
страх какой... можно срезать крышу и сделать машинку для гольфа бггг
#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:35
непонятен смысл машинки. вместимости не намного больше чем во вседорожнике - это не фургон типа портера и газели. заметного прихода по объему небудет. клиренс и ходовая часть - тоже ни туды ни сюды, короче по говну тяжко. из плюсов вижу - много пластика - им не жалко по траве по полю тереть и в каком то обзоре слышал что его можно мыть внутри из ведра. и все стечет и будет сухо и чисто - как в уазе буханке.
#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:27
едет она достатчно хорошо 162 л.с. + есть кнопка спорт режима ( на обгонах по трассе - незаменимая вещь), жрет где-т 15-16 литров если пырить. по шумоизоляции ничего не могу сказать , обычная шумка )))
ну родственник взял себе из США с пробегом 125000 км , щас проехал 20 тыс. ниче еще не ломалось. запчасти в экзисте точно можно найти , вообще есть форум по ним , поищи.
Собссно даже не знаю что посоветовать тебе , что еще такого можно взятбь за 600-650 тыс. руб?

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:41
ChiToK писал(а):

Собссно даже не знаю что посоветовать тебе , что еще такого можно взятбь за 600-650 тыс. руб?


да я не то чтобы решил брать. просто интересен формат машины и хочеться узнать о ней побольше. Собственно цели лазать по конкретным говнам не стоит. Нужна уверенная прозодимость в городе (зимой) и возможность спокойно съехать на проселок, на дачу и т.п.

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:26
Роман-НН писал(а):

Нужна уверенная прозодимость в городе (зимой) и возможность спокойно съехать на проселок, на дачу и т.п.



ну так а причем тут этот гроб тогда ? конеш если бабки есть - срв новый надо брать; сладкий зараза как конфета

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:47
shubin81 писал(а):

ну так а причем тут этот гроб тогда ?


Ну у "гроба" все ж таки клиренс не как у моего Форда, да и полный привод :-D
Короче нужно самому пойти где-нить и поюзать...

#12:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:53
shubin81 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Нужна уверенная прозодимость в городе (зимой) и возможность спокойно съехать на проселок, на дачу и т.п.



ну так а причем тут этот гроб тогда ? конеш если бабки есть - срв новый надо брать; сладкий зараза как конфета



Тебе же сказали - средняя цена элемента 600к, где за эти бапки срв подают??? С тем же 2.4 от от 1 049 000 руб... да и страшен он шо писец Confused

Думаю с выше перечисленными требованиями аффтара элемент справится, хотя я бы посмотрел лучше Эскейп/Трибъют трехлитровые лимитед с кожами, люками и штатными сабами на полном приводе. Обслуживание будет подешевле...

#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:12
Так эта машинка сделана полностью на базе старой ЦРВ.Вся ходовка вроде как от неё.Только кузов другой.
#14:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:43
В нашей деревне только такие машины и покупать и трахаца потом с поиском з/ч, кузовни, сервисов и т.п. Это называется "не было печали купила бабка порося" :ooo:
#15:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:45
С сайта Винского http://awd.ru/mycar.htm

Honda Element EX 2003

Привезли вчера. Вчера я сильно расстроился и если бы в Америке было бы не 3 часа ночи, а утро, обязательно бы позвонил своему поставщику и разразился бы потоком ругательств и требований вернуть деньги (шутка). Но расстроен был сильно.
Внешне вопросов нет.
Гаишники написали в ПТС цвет: оранжевый.
Хотя у Элемента он называется Sunset Orange Pearl
Красилась в этот цвет машина до 2005 года.
С середины 2005 стали красить в ралли ред.
Он мне не нравится.
Искал свой цвет 3 месяца.
В Москве (и окрестностях) нет второй такой машины в таком цвете.

Машина привлекает внимание, постоянно замечаю как "меня" наглым образом рассматривают. Особенно усердствуют владельцы Хонд CRV и тем более HRV.

Но внутри...
Конечно способствовали насмешки перегонщиков:
"нафиг ты это ведро взял?", "Решил в машине жить?", "Можно при случае у мебельных подрабатывать..."

Внутри меня убило отсутствие какого либо коврового покрытия на полу, абсолютно плоский пластиковый пол, политый к тому же силиконом, обивка сидений на вид дешёвым материалом со вставками из кожзаменителя, отсутствие пепельницы и прикуривателя...

Сев в кресло, я понял, чтобы стряхнуть пепел сигареты в окно, надо приподниматься от спинки. А поискав глазами люк над головой, я обнаружил его над багажным отделением сзади!
("люк называется Звёздное небо, так как снимается и когда спишь в машине, видишь над собой звёздное небо" - примерно так написано в руководстве по эксплуатации)
Какого х...!!! - орал я вчера....

Потом поехал на дачу отвозить летнюю резину, что лежала в багажном отделении.
По пути отметил, что зеркала бокового вида абсолютно плоские и не показывают "мёртвую зону" сбоку от меня, при попытке перестроится пару раз чуть не снёс соседей.

Потом дача. Конечно них не чистят снег, бл-ди... Хотя деньги на взносы исправно плачу.
Сначала колея. Еду осторожно, помню в прошлом году сел около дома в сугробе на Форестере и минут 30 орудовал лопатой.

Потом целяк. Неглубокий. Хорошо, что пух - под ним жёсткий снежный накат.
-Надо же... Доехал до ворот...
Ворота рулонные у меня - откапывать не надо, но и не заедешь: внутри снега нет, низко. А машина стоит на прессованном снеге + пухляк, да и высокая она. Намного выше Форестера.

Скинул резину в гараж. Махал лопатой. Уморился... Думаю, сейчас буду задом ехать всю дорогу, до главной, где чистят.
Поехал. Потом думаю, дай как развернусь. В случае чего если сяду, то откопаю, пока далеко от лопат не уехал...
Начинаю разворачиваться: интересненько. Получается что у меня передняя ось около переднего бампера, а задняя - около заднего.
Радиус поворота как показалось меньше чем на Форике (может показалось?)

Разворачиваюсь на своей узкой улице (две машины летом не разьедутся). Причём как-то очень удачно вписываюсь - не слышу привычных для меня звуков, когда бампер снег начинает грести как бульдозер.
Выхожу: колёса успевают взбираться на сугроб, бампер поднимается над снегом и не гребёт его...
- Ага! Короткий свес... Буду знать - думаю я.

...По приезду решил снять одно заднее сидение. (Задние сидения в Элементе можно поднять вдоль боковых стен за один щелчок рычажком, а можно просто снять за 2 щелчка рычажками).
Освободившееся место решил завалить сноубордами, валенками и продуктами из Ашана, куда собирался потом.

...ну вот, включаю печку на полную. Пока ходил переодеться из рабочего комбеза в джинсы снег растаял. Открываю: капельки воды, не смачиваемые.
Беру впитывающую тряпку и смахиваю воду.
Ещё 3 минуты пока курил. Сажусь - сухо! Попе в джинсах - тепло!
Это учитывая, что подогревов сидений на Элементе не бывает.

Потом Ашан.
Глазеющий народ, как я забиваю машину через открытые двери (Шутка ли - в магазин с приезда из Австралии не ездили!) и заднюю дверь.

Поездка домой по забитому МКАД с множествненными перестроениями по шуге и езда в крайнем правом ряду. Вроде как курить и стряхивать пепел в окно стало не напряжно.
Разобрался с музыкой: колонки в дверях, сабуфер между водителем и пассажиром вместо центральной консоли - громадный.

Незаметно приехал до дому. Впарковался в промежуток между машинами, куда уже никто не мог поставить авто и ласково закрыл дверь - всё равно продам, куплю Форестер! - полумал я нежно...

Сегодня поехал поменять масло к ребятам.

Там были эпитеты и хвала. Правда посмотрев вниз обнаружил, что конструкторы делая абсолютно плоский пол в салоне, все трубы, карданы, бак с бензином привесили к днищу. Это всё выступает и уменьшает дорожный просвет. Померяли линейкой - самый минимальный просвет 17 см.
Но ребята нашли столько плюсов аппарата и так удивлялись конструкторским и дизайнерским решениям, что я поехал почти спокойный.

Потом заехал ещё в одно автомобильное место. Меня удивлённо рассматривали и потом спросили: это что - электромобиль?
Хорошо, что около дома есть сугробы - есть где припарковаться...

#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:10
Andy_NN писал(а):

В нашей деревне только такие машины и покупать и трахаца потом с поиском з/ч, кузовни, сервисов и т.п.


Вот это и печалит......

Mitiok
Зачетный отзыв! :-D

#17:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:51
Элемент - это отличный выбор для семейного человека - большой вместительный трансформируемый салон (в одном из отзывов детскую коляску, не разбирая, поставили между первым и вторым рядом сидений), достаточно мощный двигатель, автомат, есть модель с полным приводом, неординарная внешность - и все это на базе давно известной CRV - т.е. проблем с з/ч нет ...
Сам взял Понтиак Вайб, а теперь вот на Элемент засматриваюсь ...

#18:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:58
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Element
http://honda-element.narod.ru/

Мое мнение - непонятная сашмна с непонятным дизайном Smile Есть же ЦРВ :)Разница в цене в Америке с ЦРВ 1000 долларов.

#19:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:27
Наблюдатель писал(а):

Мое мнение - непонятная сашмна с непонятным дизайном

это пляжно-молодежный вариант - читал, когда выбирал машину

#20:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:10
Senna писал(а):

это пляжно-молодежный вариант - читал, когда выбирал машину


Честно говоря не понимаю, что в Элементе молодежного? Ну пляжный еще туда-сюда (ибо есть возможность перевозить всякие там доски, типа для серфинга). По мне, так это просто очень вместительный по салону авто и это его основной плюс (сомнительный правда, ибо полноценных мест всего 4, хотя и очень просторных).

#21:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 15:05
С нами мужик в Карелию 2 года подряд на Элементе ездит. Машина афигительно практичная. Он и спит в ней даже Smile А вот псадка канешь низковата. Я за ним ехал когда, наблюдал как он цеплял задней балкой. Для сравения, я проежая там же не цеплял. Нужно уметь аккуратно на ней ездить. Но тем не менее ниразу не было такого, чтоб он отказался где-нить на ней прополсти. Заливает он в неё 92 и нормуль всё. Колёса широкие и размер большой, ямы нормуль проходит. По трассе сказка. Говорит не всегда даже понижает передачу (у него ручка).
#22:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 17:45
d_core писал(а):

Я за ним ехал когда, наблюдал как он цеплял задней балкой.


То есть как это "балкой"? Она у него что переднеприводная была?

#23:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 18:23
Роман-НН писал(а):

То есть как это "балкой"? Она у него что переднеприводная была?


Они в основном переднеприводные, полноприводных мало.

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:38
afil писал(а):

Они в основном переднеприводные, полноприводных мало.


С чего ты взял? те, что бэушными завезены к нам из Штатов в 90% - полноприводные.

#25:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:20
ну значит мне так не повезло - смотрел в основном передний привод




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU