Sagesurder1 писал(а):maxred писал(а):Sagesurder1 писал(а):но прзрение потом наступит, когда продать его к примеру захочешь через полгода,
c куя ли через полгода продавать? Потеря будет при продаже любой машины безочердной.
.
потому что прокатится на королле-лансере-сивике-фокусе и атк далее соседа, брата, свата... и захочет такую же машину, .
все так просто проехался-захотел и тут же достал из банки допом 300 тыров, купил а потом проехался на камри-галанте-аккорде-мондео
а потом на БМВ-ауди- Мерине- а потом на инфинити туареге кайенеMEPHI_Aahz писал(а):Цитата:а экономию вложить в
Посчитай, на какой ремонт вгрохать 140машина+25каско = 165 тысяч экономии.
чет я не въехал в столь сложный математический расчет, можно поподробнейSagesurder1 писал(а):Nodvel ну не 300, а скажем 200 можно добавить и купить скроменнький но гламурненьки гольф-класс (за 480 - 500 килорубликоф)...
а чтож ты не купил- иль пока не катался на такихSagesurder1 писал(а):Nodvel это я т не каталсо . ты чего. я тут персонаж известный. фокус 2 у меня у одного из первых лоловцев был (2005-го года выпуска). тут такие баталии были в моей ветке... просто не мое это все, что гольф-класс, что д-класс. низко нехороший человек и лодку к берегу не подтащишь и к речке короткой дорогой не проедешь и дороги у нас не ахти ровные. я залодник дешевого полного привода пока (типа нив-шнив), потому что на дорогой жип бабла у меня нету.
ясно Sagesurder1 писал(а):потому что прокатится на королле-лансере-сивике-фокусе и атк далее соседа, брата, свата... и захочет такую же машину,
тогда потери ему явно пофиг, если может через полгода еще тысяч 200 вот так просто добавить.
Sagesurder1 писал(а):нат продаже акцента потери будут раза так в три-четыре поболее, чем на продаже приоры или калины.
сомневаюсь.maxred писал(а):Sagesurder1 писал(а):потому что прокатится на королле-лансере-сивике-фокусе и атк далее соседа, брата, свата... и захочет такую же машину,
тогда потери ему явно пофиг, если может через полгода еще тысяч 200 вот так просто добавить.
Sagesurder1 писал(а):нат продаже акцента потери будут раза так в три-четыре поболее, чем на продаже приоры или калины.
сомневаюсь.
а вобще как у калины с ликвидностью на вторичном рынке, на первичном вродь не очень, по крайней мере в салонах вродь свободно- бери не хочуmaxred писал(а):
Sagesurder1 писал(а):нат продаже акцента потери будут раза так в три-четыре поболее, чем на продаже приоры или калины.
сомневаюсь.
Ну, если Ваз будет и дальше поднимать цены, как обычно, то может покупка Приоры/Калины окажется и более выгодна
pklyonov писал(а):На первичном пока обгоняет тот же логан, например...
Это наверное потому, что на Логан очереди...Driuchkov писал(а):pklyonov писал(а):На первичном пока обгоняет тот же логан, например...
Это наверное потому, что на Логан очереди...
Это наверное потому, что покупают калин больше, чем логанов Driuchkov писал(а):maxred писал(а):
Sagesurder1 писал(а):нат продаже акцента потери будут раза так в три-четыре поболее, чем на продаже приоры или калины.
сомневаюсь.
Ну, если Ваз будет и дальше поднимать цены, как обычно, то может покупка Приоры/Калины окажется и более выгодна
...
ну скажем ваз не самый лидер по поднятию цен... их все поднимают (и на то есть объективные причины и никуда от этого не деться), и тагаз, и форд, и рено.... ваз в процентном соотношении не самый лидер по этой части поднятия цен.
есть деньги на большее- ради бога, кроме ваза есть машины намного привлекательнее, лучше. но в диапазоне 300 - 350 тыщ навороченные калины и приоры очень ничего смотрятся, выигрышнее авео или акцента новых за те же деньги. кстати что таких люксовых вариантов много в салонах стоит - я бы не сказал. но и слава богу что очередей тоже нет, то есть при желании свободно можно купить.pklyonov писал(а):на калина-клубе люксовые варианты покупают по месяцу... и в очередь также записываются как и на иномарки.
Ну есть идиоты, ну что на них ровняться.
Sagesurder1 писал(а):выигрышнее авео или акцента новых за те же деньги
выигрышнее только по комплектации, а в эксплуатации намного хуже.maxred писал(а):Ну есть идиоты, ну что на них ровняться.
Т.е. ты хочешь сказать, что на какценте ездишь от большого ума? SMF писал(а):maxred писал(а):Ну есть идиоты, ну что на них ровняться.
Т.е. ты хочешь сказать, что на какценте ездишь от большого ума?
да. У водителя говнофиата есть ещё столь же остроумные и интеллектуальные вопросы?Sagesurder1 писал(а):
есть деньги на большее- ради бога, кроме ваза есть машины намного привлекательнее, лучше. но в диапазоне 300 - 350 тыщ навороченные калины и приоры очень ничего смотрятся, выигрышнее авео или акцента новых за те же деньги
Ах ты. Опять. Тут раздел - выбор машин после лады. Чего вам с приорами да калинами не сидится в соседней ветке?
Ясен половой мужской орган лучше! Только коробка шумит? Да.. пофиг. Что, рейка длинная? Покрутим. Ах дверь задняя стесала краску до метала, ибо криво выставлена? Ничего страшного. Громыхают двери - да мы ж суровые челябинские! Фары торчат как попало (одна на пол см утоплена, другая наоборот выпирает) - так смотреть надо было, сами виноваты. Ах да, спасибо что поменяли по гарантии накладку у дворников пластмассовую пошедшую волнами!
Ах в бардачок в закрытом состоянии можно компакты-складывать? Щелка, блин. Что, сзади на плафоне освещения индив.подсветка не горит? Забыли подключить, видимо. Х.з.
Цены да, низкие! Где?! На бумаге? Да эта бумага годится для туалета, да и то, с натягом. Она все стерпит. В реальности - выкладывайте на 10-20 т.р. больше, вот вся "экономия" на русавто и разбилась к чертям, ибо миф. Купить, может быть, легко? Да хрен там. Даже очереди не существует. Оставляйте телефон - позвоним, если прийдут. А там быстро-быстро бегите, может успеете.
ТО может дешевое? Столько же, сколько на убогий агцент!
Что, единичный экземпляр и не повезло? Вротмненоги. В соседнюю ветку сходил, почитал - все типичные проблемы. Да и с "неповезло" уже играл, но не угадал ни одной буквы, была девятка с нуля инж.
Короче. Сам ездий на "в диапазоне 300 - 350 тыщ навороченные калины и приоры очень ничего смотрятся". Удачи!
P.S. Не вытерпел. Надоело уже эту хрень читать.maxred писал(а):да. У водителя говнофиата есть ещё столь же остроумные и интеллектуальные вопросы?
Думаешь какцент можно назвать говнофиатом и он станет как-то ближе к одноименному знаменитому автоконцерну? :-DSMF писал(а):maxred писал(а):да. У водителя говнофиата есть ещё столь же остроумные и интеллектуальные вопросы?
Думаешь какцент можно назвать говнофиатом и он станет как-то ближе к одноименному знаменитому автоконцерну? :-D
Упаси боже! Говнофиат - это твои тарантайки, впринципе согласен, неологизм немного тафталогичен - что фиат, что г@$но - разницы никакой
Я так понимаю, интеллектуальных вопросов нет и не будет.dezruptor писал(а):Короче. Сам ездий на "в диапазоне 300 - 350 тыщ навороченные калины и приоры очень ничего смотрятся". Удачи!
P.S. Не вытерпел. Надоело уже эту хрень читать.
+1