не Шумахер писал(а):Я тоже думаю, что из седанов лучший выбор-Логан, а из хэтчей-Гетц (не знаю, правда, чего в нём будет за 350 руб)
А как же нелюбовь к Гетцу.
За 350 тыр., там будет кондиционер и электропакет. То, что в старое время называлось TB-11 (сейчас какие-то кода новые). Если немного добавить, то можно взять TB-21, тоже + ABS. Он стоить будет в р-не 370 тыр.
ЗЫ Если все будет нормально, то буду продавать Гетц-а. Жалко, но снявши голову по волосам не плачут. Как бы опять не купить Гетц-а только в ПР варианте , или скорее i20. Но видимо будет Vitz, если его еще выпускают или что-то подобное. Мелкое и моноприводное, 4х4 мне в NZ нафиг не надо будет.Prozac писал(а):А что вы думаете о Renault Symbol 4
символ-это Логан обработанный напильником dezruptor писал(а):Ах ты. Опять. Тут раздел - выбор машин после лады. Чего вам с приорами да калинами не сидится в соседней ветке?
...
Короче. Сам ездий на "в диапазоне 300 - 350 тыщ навороченные калины и приоры очень ничего смотрятся". Удачи!
P.S. Не вытерпел. Надоело уже эту хрень читать.
Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах
Они тоже уже иномарки на четверть.
P.S. Тоже не вытерпел. По тем же причинам...pklyonov писал(а):Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах
гыгыгы, в каком месте приоры-калины лучше ездят чем убогий акцент?
И чем они лучше упакованы? абс и кондеи на заводе только начали ставить, а акценту уже 10 лет почти
Цитата:Они тоже уже иномарки на четверть.
Шрифт латинский на шильдиках штоли?
Цитата:P.S. Тоже не вытерпел. По тем же причинам...
См. название форума "Выбор иномарки после LADA"pklyonov писал(а):Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах Wink
пасиб, поржал с утра.
BlackCat писал(а):4х4 мне в NZ нафиг не надо будет
ууу, а я думал ты в AU.Sagesurder1 писал(а):dezruptor 21093 инж очень убогая машина без разговоров, причем убогой и мрачной она была уже лет пять-шесть назад...
Имею честь наблюдать вплотную как калины, так и приоры. Приору причем последнюю, второй фазы, напичканную с завода всем. Них... т.е. ничего не меняется. Ни-че-го.
pklyonov писал(а):Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах
Пасиба
Но есть одно но. Я не мешаю им ездить, хай ездеют на здоровье и надеются, что эта машина "более престижная"
Но не надо тут рассказывать, что эти машины лучше. Ничем они не лучше. Как были проблемы со сборкой, качеством запчастей, тупизмом решений так и остались. Миф о дешивизне машины развеян, миф о дешевой обслуге тоже, миф о легкости покупки идет туда же.
pklyonov писал(а):Они тоже уже иномарки на четверть
АБС, кованые поршни, кондиционер и датчики саратов-бош?
Кстати датчики саратов-бош и их же стартеры - г@$но. Имел опыт. С бошем ничего общего по качеству и живучести.
pklyonov писал(а):P.S. Тоже не вытерпел. По тем же причинам...
Понимаю. Удачи!pklyonov писал(а):
Цитата:Ну и езди на убогом акценте, и не мешай людям ездить на лучше упакованных, ездящих и более престижных калинах и приорах
Ё-маё,откуда в Приоре-престиж? Удивительно,что автор сиё написавший,проживает в Москве!
Все эти Приоры,Акценты,старые иномарки,калины по престижу примерно равны троллейбусу и трамваю.Обычные нормальные дешёвые жоповозки и ничего более,да и стоят они одинаково.не Шумахер писал(а):
Ну, а всякие проводки переложить, шумку сделать и т.д. потребитилей ВАЗов не напрягает
После того, как пересел на Логан с семеры вообще отпало желание что-то делать с машиной. А в семере сам делал и шумку, и проводку переделывал, и еще кучу вещей.
Видимо обленился
Поэтому сейчас на Калину не пересел бы. Лучше 60 тыс. доплатить.IlyichSPB писал(а):См. название форума "Выбор иномарки после LADA"
впору уже создавать форум "выбор иномарки после иномарки" Andre2115 писал(а):IlyichSPB писал(а):См. название форума "Выбор иномарки после LADA"
впору уже создавать форум "выбор иномарки после иномарки"
ага, и там тоже будут советовать престижные калины-приоры Sagesurder1 писал(а):BlackCat а спектра машина из времен начала становления корейавтопрома... у соседа по гаражу слуюебка спектра, своя калина. калина ему нравится намного больше. хотя спектра динамичнее на трассе.
Странное заявление. Салон у спектры вполне нормальный и приятный, по крайней мере салон фокуса, альмеры и тем более акцента мне не показался ощутимо лучше. Ну фокус может чуток получше, но не более.
Внешний вид спектры - не самый интересный, но калина, логан и т.п. (т.е. машины этой ценовой категории на мой взгляд еще хуже смотрятся).
Так, что зря вы так - спекра за свои деньги это очень даже неплохой вариант. Другое дело, что в требуемый бюджет спектра не укладывается - нормальные комплектации у нее начинаются от 380 тыс. Плюс прибамбасы и страховка - тыс. 410-420 по любому получится.FireWolf писал(а):
4. нет подробной документации что и как должно в авто работать. (из-за этого мне пол машины разобрали в сервисе из-за того что кнопка противотуманки нажата была.)
Гоблины, блин, а не сервис
FireWolf писал(а):на 2000 сломался сигнал, сделали по гарантии и сказали, что это проблема всех машин тагазовской сборки.
Потому что он, падла, ВАЗовский!!! Я его сразу почти поменял. Напомнил он мне мою предыдущую машину своим блеянием. Благо что в остальном руссозапчастей там нет. "Кончилась" локализация на сигнале, тьху.
FireWolf писал(а):ЗЫ первое ТО стоило 2700 - замена масла и фильтра (ну и попутно сигнал)
О чем и речь. Дешевле в обслуге ВАЗ, говорите? Да фиг там.СДА писал(а):
Так, что зря вы так - спекра за свои деньги это очень даже неплохой вариант
ИМХО спектра нормальный вариант.
Друг весной хотел купить акцент на автомате я его уговорил посмотреть спектру с АКПП
И в итоге взял он её.
стоимость 392тр за акцент АТ5 против 399тр за Спектру в максималке
при этом у Спектры плюс:
-литые 14" диски с 185/65 против штампованных 13" c 175/70
-зеркаа и ручки в цвет кузова
-подогрев сидений
-электроантенна
-задние дисковые тормоза
-ПТФ
-задие подголовники
-вторая подушка
-межсервисный интервал 15тыщ
Но нет магнитолы, только дырка под 2DIN.
Несмотря на довольно многочисленные жалобы на АКПП на форуме спектроводов, всё у него пока ОК, проехал уже тысяч 25, без проблем.dezruptor писал(а):О чем и речь. Дешевле в обслуге ВАЗ, говорите? Да фиг там.
Не знаю... просто 12ху с самого начала сами обслуживали, а посему все же было дешевле, но я думаю и с акцентом то же самое можно делать, да только гарантию не хочется терять...
А как уж к нашим ВАЗам в их ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах относятся, так лучше туда и не ездить, один хрен сделают только хуже...