Выбор иномарки за 350 тыс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 14:59
IlyichSPB писал(а):

-литые 14" диски с 185/65 против штампованных 13" c 175/70


Все таки маловаты мне кажется колеса для такой большой машины... вообще от размера колес зависит очень много...

#77:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 15:06
FireWolf писал(а):


Не знаю... просто 12ху с самого начала сами обслуживали, а посему все же было дешевле, но я думаю и с акцентом то же самое можно делать, да только гарантию не хочется терять...
А как уж к нашим ВАЗам в их ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах относятся, так лучше туда и не ездить, один хрен сделают только хуже...


Ну так бы однозначно я бы не стал. Имхо одинаково это.
И гарантия, реальная, что на ВАЗе, что на Акценте, одна мура. Если не сломалась за 20 тысяч, то забивать можно. ИМХО. Ибо далее это не гарантия, а профанация.

Почему я не слез после 20 тысяч км с ТО у оффициалов? Да потому что по цене меня не напрягает, считаю дешево, и потому, что потом продать легче будет. Вот печати, даты, пробеги, и видно что они (печати не за раз ставились проштамповать книжку) - и видно, что я не жмот, но слежу за машиной. По машине видно. И разбираюсь, это по мне видно :-D
И что пробег не скручен - прикинуть можно даты и пробеги что пишут в сервисной книге. Поэтому. Многим это важно. Окупится. По карйней мере не потеряю денег много.

SMF писал(а):


Все таки маловаты мне кажется колеса для такой большой машины... вообще от размера колес зависит очень много...


+1
Но все таки эконом класс... можно пренебречь.

#78:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 16:51
Всем спасибо, я тоже поржал. Только не понимаю я людей, которые из акцентов, логанов и спектр делают пуп земли. От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.
Фокусообразные уже отличаются, до этого уровня - те же яйца, только в профиль. И по своему опыту - нового фокусообразного покупать не буду. Лучше уж какой-нибудь пятилетний мерин: пусть я буду немного больше внимания уделять машине, но буду ездить на автомобиле на порядок выше классом за те же деньги.

#79:  Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:00
pklyonov писал(а):

От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.


Нет, это не одно и то же Smile
В том плане, что одинаково не такие понтовые по сравнению с пятилетним мерином, согласен, но не всем это надо Wink

#80:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:08
pklyonov
Вперед, друх! Smile

#81:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:21
Акцент без вопросов для большого города как дещовый авто оптимален....Да не броская внешность но все работает....Я откатал на нем 2 года...без гемороя...
Катал бы дальше да деньги появились и хотелось машину по больше...

#82:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:22
IlyichSPB писал(а):

pklyonov писал(а):

От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.

Нет, это не одно и то же Smile

Нет, это одно и то же.

Просил же не начинать Wink

P.S. Про пятилетний мерин - это к тому, что лучше уж вложить деньги в возможный ремонт пятилетнего мерина, чем в каску фокуса.

#83:  Автор: FireWolf СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:25
dezruptor писал(а):


...
По машине видно. И разбираюсь, это по мне видно :-D
И что пробег не скручен - прикинуть можно даты и пробеги что пишут в сервисной книге. Поэтому. Многим это важно. Окупится. По карйней мере не потеряю денег много.


Хм.. я даже как-то не задумывался об этом.. а ведь и вправду важно...
Только по-моему важнее обкатать машинку правильно на первых 4-5 тысячах, чем потом то одно то другое менять... увы хоть и повсеместно пишут что обкатка это чушь, считаю что лучше отличная обкатка со своим ТО, чем ТО в сервисе и запоротый двигатель, а вместе с этим и убитая подвеска.


pklyonov писал(а):

лучше уж вложить деньги в возможный ремонт пятилетнего мерина, чем в каску фокуса.



Угу... например в каробку автомат...тык эдак 180... Smile

#84:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 17:45
FireWolf, как говорится: "заставь дурака Богу молиться - он и лоб разобьет". А так пара знакомых товарищей перебирали коробки - один за 45 штук, другой за 50. Это как раз почти каска на фокус. Но это вложение не на один год. А так да, машину надо содержать. Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.
#85:  Автор: СДА СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:09
pklyonov писал(а):

Всем спасибо, я тоже поржал. Только не понимаю я людей, которые из акцентов, логанов и спектр делают пуп земли. От ваза они не отличаются.



Почему именно пуп земли? Просто это достаточно адекватные по цене и исполнению машины. В целом лучшие чем ВАЗы. Вот и все. Размеры салона, багажника, общее конструктивное исполнение, все вцелом получше.
Хотя недостатков и у них хватает.

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:10
FireWolf писал(а):


Только по-моему важнее обкатать машинку правильно на первых 4-5 тысячах, чем потом то одно то другое менять... увы хоть и повсеместно пишут что обкатка это чушь, считаю что лучше отличная обкатка со своим ТО, чем ТО в сервисе и запоротый двигатель, а вместе с этим и убитая подвеска.


Это всё, батенька, тяжёлое наследие вазовского прошлого Very Happy Жителю благополучной страны тема "обкатки" машины неизвестна, хотя бы потому, что в нормальных государствах за прогрев двигателя полагается нехилый штраф, а чтобы втиснутся в поток на автобане надо мотор выкручивать до упора(там никому в голову не приходит, как нашему быдлу, не спеша разгоняцца, создвая аварийные ситуации и тормозя поток).И производители об этом знают Very Happy и не желая создавать проблемы себе, вопросы обкатки решают при сборке

#87:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:13
Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..
#88:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:15
FireWolf писал(а):

1. посадка... приходится почти ложиться


Это ж какие у него габариты? Я при 187/100 нормально сижу хотя и впритык, можн было бы ещё на один щелчок отодвинуться. А в 12-ке как? Она же ещё короче по продольной регулировке.
FireWolf писал(а):

4. нет подробной документации что и как должно в авто работать. (из-за этого мне пол машины разобрали в сервисе из-за того что кнопка противотуманки нажата была.)


Ты бы на форум Акцентовский зашёл бы, там этот вопрос ещё 4 года назад обсосали, и не пришлось бы так мучаться.

#89:  Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:17
rattle писал(а):

Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..


ИМХО запчасти на лансер9 больно дорогие Smile У знакомого - замена генератора 1500$, у другого замена рейки 4500$ Smile

#90:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:22
pklyonov писал(а):

Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.


Интересно, а почему на Фокус Каско учитывается, а на Мерин нет? Он что, менее угоняемый или железо на него дешевле?

#91:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 18:32
IlyichSPB писал(а):

ИМХО запчасти на лансер9 больно дорогие


Ну тогда конечно лучше брать нашу или бюджетку ино..Зато з\ч дешовые и у Дяди Васи можно их купить..По сути, чтобы убить рейку имхо надо постараться, да и эта деталь не массово выходит из строя..Да и похоже, что все з\ч были куплены и поменяны у официалов..Я вот так скажу, когда я менял стекло на 5-ой двери в своем Субарике, официалы залупили 40, экзист 25, в результате куплен неоригинал, не колхоз, а неоригинал (просто стекло сделано сторонней конторой), это обошлось в 6000 с работой!!!! Дорого\недорого решать Вам..неоригинал всегда можно взять, а что-то починить..тот же стартер, там стандартные вещи ломаются, а лохов разводят..

#92:  Автор: FireWolf СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 19:36
mikal писал(а):


Это ж какие у него габариты? Я при 187/100 нормально сижу хотя и впритык, можн было бы ещё на один щелчок отодвинуться. А в 12-ке как? Она же ещё короче по продольной регулировке.



Не знаю как, а рост у на 175, но говорит что тут я как лежа, а в 12хе нормально, как на коне Very Happy
Наверно все дело привычки.

rattle писал(а):

Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..



Гм... по-моему ни те не другие не проходят в данной теме хотя бы по бюджету Sad

не Шумахер писал(а):

Это всё, батенька, тяжёлое наследие вазовского прошлого Very Happy ...



Ну да, собственно-то ВАЗ и имел в виду... так что после обкатки я на 170 поливал в легкую, и сейчас на ровных участках слегка нажав педаль 160 получаю, только за права в последнее время тревожно...
Хотя в акцентовской книжечке тоже самое написано до 4т. км обороты до 4000, скорость до 88... странно почему именно 88? а не 86 Smile я честно не понял...

А про автобаны... у нас их нет, как и просто нормальных дорог в городе... делают.. да но как! сделать ровную дорогу и утопить в нем колодец на 20 см - это норма в нашем городе... к сожалению!

#93:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:06
FireWolf
автобаны это автобаны Very Happy , а ямы на провинциальных дорогах там тоже встречаются-в южной Европе, по крайней мере.Я после посещения южной Италии Фиат брать не боялся-всё ж таки макаронники его под себя делают, а таких скотских дорог, как под Неаполем я на родине нигде не видел: брусчатка, причем не такая, как на Красной площади, а из камешков кривых и необработанных, ну и ямки в полколеса сплошь и рядом-"нам и не снилось" (с) 8-)(они, похоже, были построены во времена римской империи, а с крахом рабовладельческого строя их ремонтировать стало некому)

#94:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:30
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.


Интересно, а почему на Фокус Каско учитывается, а на Мерин нет? Он что, менее угоняемый или железо на него дешевле?

Хороший вопрос. Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет. А попадалово оно по-любому попадалово, хоть с каской, хоть без. Приятель сид купил в июне, уже успел разбить немного - под замену капот, крыло, бампер... Ремонта на 70 штук пока ориентировочно (у официалов) при каске 30. На следующий год каска будет не меньше 50. И это не единичный случай, в страховых тоже не идиоты сидят. В сумме фиг его знает, что выгоднее...

#95:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:43
FireWolf писал(а):

Гм... по-моему ни те не другие не проходят в данной теме хотя бы по бюджету


За 350 можно взять 4 или 5 год, с двиглом 1,6, возможно автоматом и т.п..Ну либо наше но НОВОЕ, или прочие классные машинки в виде Ланоса, Логана и т.п

#96:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:45
pklyonov писал(а):

А попадалово оно по-любому попадалово, хоть с каской, хоть без. Приятель сид купил в июне, уже успел разбить немного - под замену капот, крыло, бампер... Ремонта на 70 штук пока ориентировочно (у официалов) при каске 30. На следующий год каска будет не меньше 50. И это не единичный случай, в страховых тоже не идиоты сидят. В сумме фиг его знает, что выгоднее...


Мне каско стоило 32 т.р.....В апреле у МАЗа на Мкаде отказали тормоза...Тормозил об мою, попутно собрав еще 4 машины(бычек,Лексус,Опель...при чем Лексус месяц из салона...Зафира два...) Ремонт встал в 150 т.р.(ну если за свои то чуть меньше 100-ни встало бы...ради интереса прикидывал....) ....Все оплатила страховая....Да ремотировался 3 месяца...Это единствен.минус....Но своих не вложил ни копейки...На след.год 5% скидки....т.к. не виноват в аварии....

#97:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:07
pklyonov писал(а):

Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.


Причём тут выгодно или нет? Если уж ты признаёшь, что риски у Мерседеса никак не меньше, то и сравнивать надо, либо оба с Каско, либо оба без, а не надумывать расчёты на содержание, как тебе в голову взбредёт.

#98:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:32
мерс это особая пестня... а вообще непонятно что развели. и акцент, и калина, и логан и приора в данном сегменте обычные, ничем особо не отличающиеся (одна в одном лучше, другая в другом) машины... обычные жоповозки. берите что нравится.что целесообразней на мой взгляд я написал... про спектру и про то, что она сколь-нибудь на современный гольф-класс похожа, категорически не согласен. логан по салону больше чем почти все из наисовременнейших гольф-классов. колеса на ем 185/70/14 самые кошерные под наши дороги - направления.
#99:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 22:52
STAS152005 писал(а):

Мне каско стоило 32 т.р.....В апреле у МАЗа на Мкаде отказали тормоза...Тормозил об мою, попутно собрав еще 4 машины(бычек,Лексус,Опель...при чем Лексус месяц из салона...Зафира два...) Ремонт встал в 150 т.р.(ну если за свои то чуть меньше 100-ни встало бы...ради интереса прикидывал....) ....Все оплатила страховая....Да ремотировался 3 месяца...Это единствен.минус....Но своих не вложил ни копейки...На след.год 5% скидки....т.к. не виноват в аварии....

Я так понимаю, тут каска не при чем, верно? У меня 2 знакомых уже попали на повышение страховых премий в 2 раза почти.
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.


Причём тут выгодно или нет? Если уж ты признаёшь, что риски у Мерседеса никак не меньше, то и сравнивать надо, либо оба с Каско, либо оба без, а не надумывать расчёты на содержание, как тебе в голову взбредёт.

Ну может ты и прав. Тогда фокус будет дешевле.

#100:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:25
pklyonov писал(а):

Я так понимаю, тут каска не при чем, верно? У меня 2 знакомых уже попали на повышение страховых премий в 2 раза почти.


Как это не при чем? Shocked ...По каске и ремонтировал...
Взял направление в офиц.дил.сервис...загнал машину...Долго еще было по тому что было доп.согласование из-за скрытых повреждений и доп.заказ запчастей...Счет оплатила страховая...
Да с бумагами возня...Пока заказывали независимую экспертизу...пока еще пара бумажек потребовалась...но в итоге я денег не платил...
Мне даже страховая виновника франшизу в 9000 р. вернула...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU