IlyichSPB писал(а):-литые 14" диски с 185/65 против штампованных 13" c 175/70
Все таки маловаты мне кажется колеса для такой большой машины... вообще от размера колес зависит очень много...FireWolf писал(а):
Не знаю... просто 12ху с самого начала сами обслуживали, а посему все же было дешевле, но я думаю и с акцентом то же самое можно делать, да только гарантию не хочется терять...
А как уж к нашим ВАЗам в их ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах относятся, так лучше туда и не ездить, один хрен сделают только хуже...
Ну так бы однозначно я бы не стал. Имхо одинаково это.
И гарантия, реальная, что на ВАЗе, что на Акценте, одна мура. Если не сломалась за 20 тысяч, то забивать можно. ИМХО. Ибо далее это не гарантия, а профанация.
Почему я не слез после 20 тысяч км с ТО у оффициалов? Да потому что по цене меня не напрягает, считаю дешево, и потому, что потом продать легче будет. Вот печати, даты, пробеги, и видно что они (печати не за раз ставились проштамповать книжку) - и видно, что я не жмот, но слежу за машиной. По машине видно. И разбираюсь, это по мне видно :-D
И что пробег не скручен - прикинуть можно даты и пробеги что пишут в сервисной книге. Поэтому. Многим это важно. Окупится. По карйней мере не потеряю денег много.
SMF писал(а):
Все таки маловаты мне кажется колеса для такой большой машины... вообще от размера колес зависит очень много...
+1
Но все таки эконом класс... можно пренебречь.pklyonov писал(а):От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.
Нет, это не одно и то же
В том плане, что одинаково не такие понтовые по сравнению с пятилетним мерином, согласен, но не всем это надо dezruptor писал(а):
...
По машине видно. И разбираюсь, это по мне видно :-D
И что пробег не скручен - прикинуть можно даты и пробеги что пишут в сервисной книге. Поэтому. Многим это важно. Окупится. По карйней мере не потеряю денег много.
Хм.. я даже как-то не задумывался об этом.. а ведь и вправду важно...
Только по-моему важнее обкатать машинку правильно на первых 4-5 тысячах, чем потом то одно то другое менять... увы хоть и повсеместно пишут что обкатка это чушь, считаю что лучше отличная обкатка со своим ТО, чем ТО в сервисе и запоротый двигатель, а вместе с этим и убитая подвеска.
pklyonov писал(а):лучше уж вложить деньги в возможный ремонт пятилетнего мерина, чем в каску фокуса.
Угу... например в каробку автомат...тык эдак 180... pklyonov писал(а):Всем спасибо, я тоже поржал. Только не понимаю я людей, которые из акцентов, логанов и спектр делают пуп земли. От ваза они не отличаются.
Почему именно пуп земли? Просто это достаточно адекватные по цене и исполнению машины. В целом лучшие чем ВАЗы. Вот и все. Размеры салона, багажника, общее конструктивное исполнение, все вцелом получше.
Хотя недостатков и у них хватает.FireWolf писал(а):
Только по-моему важнее обкатать машинку правильно на первых 4-5 тысячах, чем потом то одно то другое менять... увы хоть и повсеместно пишут что обкатка это чушь, считаю что лучше отличная обкатка со своим ТО, чем ТО в сервисе и запоротый двигатель, а вместе с этим и убитая подвеска.
Это всё, батенька, тяжёлое наследие вазовского прошлого Жителю благополучной страны тема "обкатки" машины неизвестна, хотя бы потому, что в нормальных государствах за прогрев двигателя полагается нехилый штраф, а чтобы втиснутся в поток на автобане надо мотор выкручивать до упора(там никому в голову не приходит, как нашему быдлу, не спеша разгоняцца, создвая аварийные ситуации и тормозя поток).И производители об этом знают и не желая создавать проблемы себе, вопросы обкатки решают при сборкеFireWolf писал(а):1. посадка... приходится почти ложиться
Это ж какие у него габариты? Я при 187/100 нормально сижу хотя и впритык, можн было бы ещё на один щелчок отодвинуться. А в 12-ке как? Она же ещё короче по продольной регулировке.
FireWolf писал(а):4. нет подробной документации что и как должно в авто работать. (из-за этого мне пол машины разобрали в сервисе из-за того что кнопка противотуманки нажата была.)
Ты бы на форум Акцентовский зашёл бы, там этот вопрос ещё 4 года назад обсосали, и не пришлось бы так мучаться.rattle писал(а):Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..
ИМХО запчасти на лансер9 больно дорогие У знакомого - замена генератора 1500$, у другого замена рейки 4500$ pklyonov писал(а):Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.
Интересно, а почему на Фокус Каско учитывается, а на Мерин нет? Он что, менее угоняемый или железо на него дешевле?IlyichSPB писал(а):ИМХО запчасти на лансер9 больно дорогие
Ну тогда конечно лучше брать нашу или бюджетку ино..Зато з\ч дешовые и у Дяди Васи можно их купить..По сути, чтобы убить рейку имхо надо постараться, да и эта деталь не массово выходит из строя..Да и похоже, что все з\ч были куплены и поменяны у официалов..Я вот так скажу, когда я менял стекло на 5-ой двери в своем Субарике, официалы залупили 40, экзист 25, в результате куплен неоригинал, не колхоз, а неоригинал (просто стекло сделано сторонней конторой), это обошлось в 6000 с работой!!!! Дорого\недорого решать Вам..неоригинал всегда можно взять, а что-то починить..тот же стартер, там стандартные вещи ломаются, а лохов разводят..mikal писал(а):
Это ж какие у него габариты? Я при 187/100 нормально сижу хотя и впритык, можн было бы ещё на один щелчок отодвинуться. А в 12-ке как? Она же ещё короче по продольной регулировке.
Не знаю как, а рост у на 175, но говорит что тут я как лежа, а в 12хе нормально, как на коне
Наверно все дело привычки.
rattle писал(а):Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..
Гм... по-моему ни те не другие не проходят в данной теме хотя бы по бюджету
не Шумахер писал(а):Это всё, батенька, тяжёлое наследие вазовского прошлого ...
Ну да, собственно-то ВАЗ и имел в виду... так что после обкатки я на 170 поливал в легкую, и сейчас на ровных участках слегка нажав педаль 160 получаю, только за права в последнее время тревожно...
Хотя в акцентовской книжечке тоже самое написано до 4т. км обороты до 4000, скорость до 88... странно почему именно 88? а не 86 я честно не понял...
А про автобаны... у нас их нет, как и просто нормальных дорог в городе... делают.. да но как! сделать ровную дорогу и утопить в нем колодец на 20 см - это норма в нашем городе... к сожалению!mikal писал(а):pklyonov писал(а):Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.
Интересно, а почему на Фокус Каско учитывается, а на Мерин нет? Он что, менее угоняемый или железо на него дешевле?
Хороший вопрос. Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет. А попадалово оно по-любому попадалово, хоть с каской, хоть без. Приятель сид купил в июне, уже успел разбить немного - под замену капот, крыло, бампер... Ремонта на 70 штук пока ориентировочно (у официалов) при каске 30. На следующий год каска будет не меньше 50. И это не единичный случай, в страховых тоже не идиоты сидят. В сумме фиг его знает, что выгоднее...FireWolf писал(а):Гм... по-моему ни те не другие не проходят в данной теме хотя бы по бюджету
За 350 можно взять 4 или 5 год, с двиглом 1,6, возможно автоматом и т.п..Ну либо наше но НОВОЕ, или прочие классные машинки в виде Ланоса, Логана и т.пpklyonov писал(а):А попадалово оно по-любому попадалово, хоть с каской, хоть без. Приятель сид купил в июне, уже успел разбить немного - под замену капот, крыло, бампер... Ремонта на 70 штук пока ориентировочно (у официалов) при каске 30. На следующий год каска будет не меньше 50. И это не единичный случай, в страховых тоже не идиоты сидят. В сумме фиг его знает, что выгоднее...
Мне каско стоило 32 т.р.....В апреле у МАЗа на Мкаде отказали тормоза...Тормозил об мою, попутно собрав еще 4 машины(бычек,Лексус,Опель...при чем Лексус месяц из салона...Зафира два...) Ремонт встал в 150 т.р.(ну если за свои то чуть меньше 100-ни встало бы...ради интереса прикидывал....) ....Все оплатила страховая....Да ремотировался 3 месяца...Это единствен.минус....Но своих не вложил ни копейки...На след.год 5% скидки....т.к. не виноват в аварии....pklyonov писал(а):Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.
Причём тут выгодно или нет? Если уж ты признаёшь, что риски у Мерседеса никак не меньше, то и сравнивать надо, либо оба с Каско, либо оба без, а не надумывать расчёты на содержание, как тебе в голову взбредёт.STAS152005 писал(а):Мне каско стоило 32 т.р.....В апреле у МАЗа на Мкаде отказали тормоза...Тормозил об мою, попутно собрав еще 4 машины(бычек,Лексус,Опель...при чем Лексус месяц из салона...Зафира два...) Ремонт встал в 150 т.р.(ну если за свои то чуть меньше 100-ни встало бы...ради интереса прикидывал....) ....Все оплатила страховая....Да ремотировался 3 месяца...Это единствен.минус....Но своих не вложил ни копейки...На след.год 5% скидки....т.к. не виноват в аварии....
Я так понимаю, тут каска не при чем, верно? У меня 2 знакомых уже попали на повышение страховых премий в 2 раза почти.mikal писал(а):pklyonov писал(а):Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.
Причём тут выгодно или нет? Если уж ты признаёшь, что риски у Мерседеса никак не меньше, то и сравнивать надо, либо оба с Каско, либо оба без, а не надумывать расчёты на содержание, как тебе в голову взбредёт.
Ну может ты и прав. Тогда фокус будет дешевле.pklyonov писал(а):Я так понимаю, тут каска не при чем, верно? У меня 2 знакомых уже попали на повышение страховых премий в 2 раза почти.
Как это не при чем? ...По каске и ремонтировал...
Взял направление в офиц.дил.сервис...загнал машину...Долго еще было по тому что было доп.согласование из-за скрытых повреждений и доп.заказ запчастей...Счет оплатила страховая...
Да с бумагами возня...Пока заказывали независимую экспертизу...пока еще пара бумажек потребовалась...но в итоге я денег не платил...
Мне даже страховая виновника франшизу в 9000 р. вернула...