RoninAG писал(а):Фокус мягенький НО капризный, Хонда жесткая НО надёжная.
глубокомысленно, а главно обосновательно.
С чем не согласен то?
Хонда жестковатая по ходовой части, не когда не страдает плаванием оборотов или захлебыванием как Фокусы, я же не говорю что Фокус отстой - но явно технически позади Хонды и только.RoninAG писал(а):но явно технически позади Хонды и только.
Какой то скоропалительный анализ Движки у Хонды по-интереснее, факт. Относительная надёжность тоже по-выше. В остальном во-о-опрос. А что до плавающих оборотов, так зато Хонды хреново заводятся после -25. Тоже не подарок.RoninAG писал(а):е когда не страдает плаванием оборотов или захлебыванием как Фокусы
мой тоже этим не страдает. все эти траблы присущи фокусовскому 1,8. просто не надо брать этот мотор и не будет проблемм.
в сивке 5д мне вот такая трансформация нравится:
mikal писал(а):RoninAG писал(а):но явно технически позади Хонды и только.
Какой то скоропалительный анализ
Движки у Хонды по-интереснее, факт. Относительная надёжность тоже по-выше. В остальном во-о-опрос. А что до плавающих оборотов, так зато Хонды хреново заводятся после -25. Тоже не подарок.
Думаю что попутал ты с Ниссанами про -25, Хонды вроде как нормально заводятся тем более масло в хонды заливают 0w20RoninAG писал(а):Думаю что попутал ты с Ниссанами про -25,
Чё там путать. У меня у соседа (сейчас поменял на Пассат, тоже мозг взрывает переодически, за зиму 3 раза на эвакуаторе катался) и у друзей 3 Хонды, как -25, так либо мёртвые, либо танцы с бубном, чуть теплее никаких проблем.mikal писал(а):RoninAG писал(а):Думаю что попутал ты с Ниссанами про -25,
Чё там путать. У меня у соседа (сейчас поменял на Пассат, тоже мозг взрывает переодически, за зиму 3 раза на эвакуаторе катался) и у друзей 3 Хонды, как -25, так либо мёртвые, либо танцы с бубном, чуть теплее никаких проблем.
Каких годов хонды, стесняюсь спросить?
Этой зимой в -30 спокойно завёл и поехал, в то время как автовладельцы других авто бегали по стоянке с проводамиf1shbone писал(а):Каких годов хонды, стесняюсь спросить?
Одна Цивик предыдущий. На момент продажи ему то ли 6, то ли 7 лет было. Брал он его 2-х леткой и всю дорогу была такая муть. Вторая и третья СРВ предыдущие, одной кажись в этом году 5 лет, были с ним на прошлый НГ в Карелии, он её на всякий случай по ночам прогревал, вторая старше, но ухоженные. Ещё Аккорд с нуля есть, купленный этим летом. Посмотрим как он себя зимой поведёт.mikal писал(а):f1shbone писал(а):Каких годов хонды, стесняюсь спросить?
Одна Цивик предыдущий. На момент продажи ему то ли 6, то ли 7 лет было. Брал он его 2-х леткой и всю дорогу была такая муть. Вторая и третья СРВ предыдущие, одной кажись в этом году 5 лет, были с ним на прошлый НГ в Карелии, он её на всякий случай по ночам прогревал, вторая старше, но ухоженные. Ещё Аккорд с нуля есть, купленный этим летом. Посмотрим как он себя зимой поведёт.
Могу допустить проблеммы с АКБ у Хонд штатные не самые лучшие АКБ но более.RoninAG писал(а):
Могу допустить проблеммы с АКБ у Хонд штатные не самые лучшие АКБ но более.
Там Панасоники?paravoz писал(а):все эти траблы присущи фокусовскому 1,8. просто не надо брать этот мотор и не будет проблемм.
+1 Коснтрукция самая старая из представленных сейчас на рынке.
Либо 1.6 либо 2.0...RoninAG писал(а):Могу допустить проблеммы с АКБ у Хонд штатные не самые лучшие АКБ но более.
Может и АКБ, может нет. Честно говоря по-барабану. Факт, что жаловались сами хозяева, я даже не интересовался. Уточню при встрече.mikal писал(а):RoninAG писал(а):Могу допустить проблеммы с АКБ у Хонд штатные не самые лучшие АКБ но более.
Может и АКБ, может нет. Честно говоря по-барабану. Факт, что жаловались сами хозяева, я даже не интересовался. Уточню при встрече.
Ок. NWorker93 писал(а):+1 Коснтрукция самая старая из представленных сейчас на рынке.
Либо 1.6 либо 2.0...
Честно говоря, считал что отличий между 1.8 и 2.0 кроме объема нет. На своем 2.0 проблем не имею (3 тьфу!).Роман-НН писал(а): считал что отличий между 1.8 и 2.0 кроме объема нет
И впредь так считай, потому, что это правильно.Senna писал(а):основное отличие, видимо, в прошивке
так и естьЁхан Палыч писал(а):У ФФ2 нет отличий, одинаковые они, тока 2.0 чуть расточен и все.
Расточен не расточен сами понимаете что до Хондовских моторов очень далеко Фордам.RoninAG писал(а):Расточен не расточен сами понимаете что до Хондовских моторов очень далеко Фордам.
Да пофиг, на самом деле и те и другие уже устаревают. Скоро малообъёмники с турбиной стандартом будут. А Хонда, как и Форд, не особо пока чешется в этом плане. Да и, положа руку на сердце, имя Хондовским движкам сделали высокооборотные форсированые атмосферники, чья доля в реальных продажах крайне мала, а остальные разительных преимуществ не имеют. Ну что толку рядовому потребителю технологическое преимущество Цивиковского 1.8, если Фордовский 2.0 едет пусть немного, но лучше, а стоит при этом дешевле?mikal писал(а):Ну что толку рядовому потребителю технологическое преимущество Цивиковского 1.8, если Фордовский 2.0 едет пусть немного, но лучше, а стоит при этом дешевле?
И жрет в полтора раза больше.Это-то уж потребителя волнует. Chud писал(а):И жрет в полтора раза больше.Это-то уж потребителя волнует.
Да ну нафиг. Может на литр и больше. Сколько у тебя жрёт в районе 140?