SMF писал(а):Я считаю, что уважающие себя производители, в интересах своих же потребителей, не должны вообще выкидывать на рынок такие варианты.
БМВ, Субару, Фольксваген очень уважаемые производители. Однако тоже не гнушаются 8-)mikal писал(а):БМВ, Субару, Фольксваген очень уважаемые производители. Однако тоже не гнушаются
а БМВ в чем провинилась? "Единичке" отнюдь не дешевка огромных размеров, а пятерок с 1.6 в 125 л.с. я пока не видел Andre2115 писал(а):
я что-то пропустил Confused . что у мондео за 546 не так с безопасностью?
Это я уже ушел в Фокусы без АБС.
mikal писал(а):БМВ, Субару, Фольксваген очень уважаемые производители. Однако тоже не гнушаются Cool
Типа у Бэхи пятерка с двигом 1,5? Легаси с двигателем 1,5? Пассат с двигателем 1,5? Andre2115 писал(а):mikal, так у них "пустая" база наверное побогаче будет, чем у аналогичных по классу бюджеток.
+1Andre2115 писал(а):mikal, так у них "пустая" база наверное побогаче будет
Зайди и посмотри базу бэшки 318 за 977 тыр. она ничуть не богаче этого Мондео. Движок по-мощнее, факт. Но в прошлом поколении тоже овощи дай бог были.Серик819 писал(а):Управляемость заточена под быструю езду,руль острый, тормоза и перед и зад дисковые.
По моему это неправда.SMF писал(а):руль острый, тормоза и перед и зад дисковые.
вот так правда.
а первый пункт приводится в относительно приличное соответствие заменой резины. т.к. везде тестят на штатном мишлене енерджи, а это редкостная бяка, особенно когда чуть нагреется. он даж не тормозит. такое ощущение что у меня таз быстрее останавливался. как поменял на другую - прям другое аффто.cherep писал(а):везде тестят на штатном мишлене енерджи, а это редкостная бяка,
+1, г@$но редкостное.Серик819 писал(а):После Сида сажусь в свою 2112 и понимаю, что тормозов вообщ нет, и управляемость отсутствует.
Если только так.Серик819 писал(а):Автор.....хочу обратить ваше внимание на Сид....оч достойный вариант. За 560 000 выйдет отлично укомплектованный: 6 подушек,автомат,подогревы-обогревы,управление аудио на руле.кожа руль,КПП, литье,ПТФ,лифт сидений и многое другое. Очень богатая базовая комплектация.
Зачем СиД, если за эти деньги можно взять гораздо более интересные машины с АКПП-как минимум-Пежо 308, Лансер, ФФ2.Преимущество в комплектации СиДа, по большому счёту, сводицца только к литым дискам.Не уверен, что это повод для выбоа не Шумахер писал(а):Преимущество в комплектации СиДа, по большому счёту
это USB разъем в магнитоле. больше ничего интересного не увидел.
Серик819
ты не сравнивай таз и сид. после тазиков любая современная машина покажется заточенной под управляемость. просто в двинашке управняемости НЕТ, совсем НЕТ, как класса. и томозов тоже НЕТ.wowazol писал(а):а чего по шумке сид представляет из себя?
Аналог Фокуса.Fstep писал(а):Завтра забираю сивку из салона.
Тут люди тебя 9 страниц призывали брать другое,
а ты их так разочаровал. wowazol писал(а):тогда смысл переплачивать за Т/О?
Я сам в нем сидел, там салон очень качественный, правда стоимость ТО у всех корейцев зашкаливает...
спорное утверждение, прсото сранив что входит в обязтальное ТО у корейцев и других авто, удивляешься почему они так много всего делают. в стоимость входят свечи(45 тык), тормозуха(30 тык), антифриз.
к примеру мне ТО30, с учетом замены свечей, всех фильтров(салона в том числе, из-за него собствено и написал), передних колодок, сход-развала, замены тормозухи ну и вся остальная мелочовка обошлась в 12 тык. вроде дорого, но с другой стороны операций много, да и к примеру у знакомого на цивике аналогчиное ТО30(ну может почти аналогичное) обошлось в 18.
Chud
кстати расскажи плиз про ТО30, правда любопытно. сколкьо в среднем выходит? сам уже проходил?cherep писал(а): с учетом замены свечей, всех фильтров(салона в том числе, из-за него собствено и написал), передних колодок, сход-развала, замены тормозухи ну и вся остальная мелочовка обошлась в 12 тык. вроде дорого, но с другой стороны операций много
Ну замену свечей я понимаю еще как-то, ну колодки еще куда ни шло, но нафига менять на 30 тык тормозуху и делать сход-развал?
Вообще я понял, что сход-развал - любимая операция на сидовских сервисах, моего друга тоже так развели, только на ТО15, которое ему обошлось в 10 тыр (ИМХО дороговато).cherep писал(а):...в стоимость входят свечи(45 тык), тормозуха(30 тык), антифриз....
А не раз в 10 ткм ТО у Сидов ? Я тут намедни в салон заезжал, сказали, что раз в 10 ткм ТО у них. Прям Тоета.cherep писал(а):
Chud
кстати расскажи плиз про ТО30, правда любопытно. сколкьо в среднем выходит? сам уже проходил?
Еще не наездил
Насколько знаю,на ТО-30 регламентные работы где-то на 10 тыр,а сверху можно много чего навинтить.VadimG писал(а):Ну замену свечей я понимаю еще как-то, ну колодки еще куда ни шло, но нафига менять на 30 тык тормозуху и делать сход-развал?
свечи меняли по моей просьбе, т.к. я на одной заправке их испоганил. точнее заправка была нормальной, но потом испортилась, а пока заметил - уже поздняк. стала заводитсья хреново, расход подрос. колодок оставалось 10% - без вариантов. тормозоха по регламенту меняется, см. книжку, здесь не отмажешься. сход развал легко вычеркивается. по умолчанию входит только проверка - ~1000 р(ну на котором я обслуживаюсь, вообще это не везде), елси что не так - предлагают сделать. но я предполагал что у меня не все гуд, вот и сразу сказазл делаем, так и оказалось, схождение разное было(при проверке присутствовал лично). так что операция в принципе получилась полезная, особенно если учесть что это первый сход-развал вообще.
ТО15 у меня было 7 что ли, могу бумажку найти сказать точно. но в тот сервис я больше ни ногой. они даже не знают что на сход развале регулируется(я ест-но отказался, просто полюбопытствовал что и как). правится только схждение. развал не меняется, как и кастор. если развал плох, то начинают искать что за косяк в подвеске.
просто у сидов нужно чуть с головой ТО делать, есть сервисная книжка, есть список операций, вот там и смотрим. к примеру я всегда отказываюсь от замены фильтра салона, мол в багажник его, поменяю сам. ни разу никто не пикнул. а эта операция стоит ~400р. меняется он в бардачке за 1 минуту. в мануале все есть с картинками.
Andrey2115 писал(а):А не раз в 10 ткм ТО у Сидов ? Я тут намедни в салон заезжал, сказали, что раз в 10 ткм ТО у них. Прям Тоета.
и не нужно в такой салон возвращаться:) у автотора в сервисной книжке напсиано - 15 тык, и идут лесом. хотя в европе 20 вроде. ну в общем точно больше.