Леонид из Н-ска
Цитата:Кстати, вчера заметил, что редуктор стал выть меньше чем раньше.
А потом внезапно развалится. :-D
Машинка конечно у тебя старенькая, можно и поэксперементировать.
Но я в свою даже если мене ещё и денег доплатят, никакой херни не налью. 8-)
Shell Helix полусинь мой выбор. Там все необходимые присадки в достатке. Ключевое слово: НЕОБХОДИМЫЕ. 8-)Вы главу из книги Никонова внимательно читали?
Леонид из Н-ска писал(а):вещество находящееся в присадке
достраивает на молекулярном уровне структуру металла в местах наибольших дефектов
НИКОНОВ писал(а): Пока неизвестно, как это мы будем делать, но ясно, что рано или поздно мы сможем управляться с отдельными атомами. Первые взгляды и робкие шаги в этом направлении люди уже начали делать.
Представляете, ученые еще не знают как делать роботов-ассемблеров, а тут уже во флакончике - вот они родимые, могущие растить металл в местах его износа! Может скажете по секрету, внутренее устройство каких двигателей "заложено" в них и как они отличают мотор 2105 от 2112? Откуда "считывают" модель дивгателя? А то еще начнут металл откладывать в проточке в поршне под кольцо и все, заляжет колечко раз и навсегда ))
Леонид из Н-ска писал(а):неплохое описание нанотехнологий для обычных людей.
для тех кто верит в "чудо-средства" и покупает продукцию фенома? Раньше еще помниться проставочки с турбинками под карбюратор продавали - тоже с научными описаниями.
P.S. вот кстати юмористическое описание присадки, до которого всем остальным врунам еще расти и расти
Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.Sany_Omsk писал(а):
А потом внезапно развалится. :-D
Машинка конечно у тебя старенькая, можно и поэксперементировать.
Но я в свою даже если мене ещё и денег доплатят, никакой херни не налью. 8-)
с какого перепуга он развалится там добавки около 70 мл. По году может и старенькая, а носится как молодая :grin: благодаря моим "экспериментам"
На счёт херни - я бы тоже не стал ее лить.
BECHA писал(а):Вы главу из книги Никонова внимательно читали?
Если честно, то не дочитал (времени мало было) - но общий смысл ухватил. Кстати, не со всем можно согласиться в этой статье.
BECHA писал(а):Представляете, ученые еще не знают как делать роботов-ассемблеров, а тут уже во флакончике - вот они родимые, могущие растить металл в местах его износа! Может скажете по секрету, внутренее устройство каких двигателей "заложено" в них и как они отличают мотор 2105 от 2112? Откуда "считывают" модель дивгателя? А то еще начнут металл откладывать в проточке в поршне под кольцо и все, заляжет колечко раз и навсегда ))
А Вам никто роботов во флакончике и не предлагает. То что при определённых условиях кристаллы (металл имеет кристаллическую структуру, т.е. может рассматриваться как кристалл, или их скопление) могут залечивать свои дефекты (в том числе возникшие от механического разрушения), а при других условиях растворяться, это Вы из школы должны знать. Собственно нанотехнологии в общем случае - это создание определённых условий для того чтобы молекулы (атомы значительно меньше наноразмера), могли выполнить ту задачу, которую ставит исследователь. Или подбор состава молекул под уже заданные условия.
Абсолютное большинство деталей двигателей в местах трения создается из близких марок стали. Именно поэтому присадки как правило носят универсальный характер. То есть они работают с металлом в местах трения (т.к. их состав подобран специально для этих условий), а не с двигателем как таковым. И уж конечно не с проводкой и т.п.
Прошу понять меня правильно, я не навязываю Вам своё мнение, а всего-лишь его излагаю И даже не собираюсь спорить о пользе или вреде присадок. Просто пишу о своём опыте про конкретный препарат. В данном случае положительном. И если кто-то им воспользуется и его машина будет лучше ездить, отдалив капремонт, то разве это плохо? А если лучше не будет, то каждый в ответе за своё решение (лить - не лить) сам.
В этом и прелесть форума - можно быстро узнать мнение других людей стоит что-то делать или нет. Но решение следовать их опыту или нет я всегда буду принимать сам и ответственность за последствия тоже буду нести сам.
Хочу сразу предупредить, что по причине отъезда на пару недель возможно не смогу быть в интернете, поэтому заранее извиняюсь если "исчезну" на этот срок из форума
Всего наилучшего всем и нашим машинам! :cool:BECHA писал(а):только вот применять они его на своих маздах опелях мерседесах не будут никогда.
Если говорить о немцах, то присадки им не нужны в принципе.
Зачем что то лить еще в хороший бензин?
тем более, если это касается новой машины, которая ездит по не нашим дорогам и проходит плановое ТО.
Это можно сравнить с тем, что в некоторых регионах витаминные добавки просто не нужны, а в других без них человек просто загнется.BECHA писал(а):как за что? Вас за Ваши деньги научили не верить всему, что написано про нанотехнологии на баночке. считайте это платным уроком от хады.
Спасиб за урок. ХаДо тебе в бок