Роман-НН писал(а):Можно, но смысл? Это себя не оправдает. Зеркала с подогревом - да, дело нужное.
Почему не оправдает? – в смысле не заменит кондишн? Если «да»- то да, это не заменит.Но очень удобно с электростекло., чем ручкой их крутить.
А Зеркала с подогревом…..у меня не стоят и как-то не испытываю дискомфорт.Jerar писал(а):Почему не оправдает? – в смысле не заменит кондишн?
Да нет, не в этом смысле. Просто без них можно жить. это по желанию и нужно смотреть стоимость комплекта и гимор по установке. Если все приемлимо и желание бьет через край - ради Бога. Я бы (лично) не стал заморачиваться. На продажной цене в будущем это никак не отразиться.
Jerar писал(а):А Зеркала с подогревом…..у меня не стоят и как-то не испытываю дискомфорт.
Я даже на 12-ку (когда была) поставил. Очень радовался по утру зимой, когда стекла в плотном иние.
Jerar писал(а):При своевременном техническом содержании авто сколько километров они могут проехать, без капиталки и особых вложений
У мну несколько знакомых с ФФ1 с пробегами за 300 тысяч. Движек, по крайней мере не капиталили, ну а по мелочи ремонты конечно были.Роман-НН писал(а):У мну несколько знакомых с ФФ1 с пробегами за 300 тысяч. Движек, по крайней мере не капиталили, ну а по мелочи ремонты конечно были.
У меня один такой тоже есть, брал с Германии с пробегом 100 тыс., если не ошибаюсь 1,6 литра. Пока особых проблем не доставляла.Jerar писал(а):
Кондей – ндаааа, нет его. Буду/не буду устанавливать-время покажет.
Да не будешь ты его ставить, ибо по цене отдельно поставить на такую машину будет кусаться. Уверяю тебя, не будешь.
Jerar писал(а):Обогрев зеркал – думаю, без проблем можно установить.
Конечно. И сменить панели дверей и т.п.
Сам реши, спартанец ли ты. Ибо машина реально пустая тарантайка, зачем оно, иномарка типа, если комфорту ноль (0) null.
АБС нет - вообще плохо, ибо тормозить будет погано (колдуна нет), помним об этом.
Я бы не взял такое.
2003 год взял за 300, но там и АБС, и кондиционер, и стеклоподъемники с подогревом зеркал, и жопогрейки, и руль кожа, и обогрев лобового, и ЦЗ, и... уу.. запарился перечислять
Двиг хороший, ибо там цепь. Простой очень, но из-за этого и "тормоз".
И цвет такой же, но металлик. И универсал! 8-)dezruptor писал(а):АБС нет - вообще плохо, ибо тормозить будет погано (колдуна нет), помним об этом.
Ну уж получше ВАЗа все равно, хотя, да ,доля правды есть. Вместо колдуна стоят жалкие перепускные клапаны, что не гуд.
dezruptor писал(а):2003 год взял за 300, но там и АБС, и кондиционер, и стеклоподъемники с подогревом зеркал, и жопогрейки, и руль кожа, и обогрев лобового, и ЦЗ, и... уу.. запарился перечислят
пожалуй стоить подумать автору....Jerar писал(а):dezruptor
Сравнил, твоя с фаршем 2003, 76 ты пробег – 300 и мне предлагают- без фарша 2005 35 тыс пробег 250. Думаю, по стоимости авто развозначны.
Мне главное-надежность.так как предлагаемы авто прошел всего ничего и хозяина я знаю, то на отсутствие допов готов закрыть глаза. Хотя без них – комфорт утрачивается.
Ты сам все прекрасно понимаешь. Тут решать только тебе!Jerar писал(а):
Сравнил, твоя с фаршем 2003, 76 ты пробег – 300 и мне предлагают- без фарша 2005 35 тыс пробег 250.
Про цену не скажу, но 76 тык для ФФ думается не ахти и большой пробег.133 писал(а):если в машине ничего нет,то нафиг она нужна такая?только для того чтобы была иномарка?
не скажи, не только для этого, а чтобы:
рулилась нормально
печка работала хорошо
собрана была путно
эргономика чтобы была на высоте
кузов чтобы не цвел после 2-ух лет
и таких "чтобы" довольно-таки много dezruptor писал(а):АБС нет - вообще плохо, ибо тормозить будет погано (колдуна нет), помним об этом.
А то, что ABS нет-это что вообще пипец???? Тормозов не будет или тормозной путь будет километры? Или торомза ABS на ФФ1 ненадежны?Jerar писал(а):А то, что ABS нет-это что вообще пипец???? Тормозов не будет или тормозной путь будет километры?
пофиг на АБС,но кандей должен быть в ино как минимум,имхо 8-)Jerar писал(а):dezruptor
Сравнил, твоя с фаршем 2003, 76 ты пробег – 300 и мне предлагают- без фарша 2005 35 тыс пробег 250. Думаю, по стоимости авто развозначны.
Мне главное-надежность.так как предлагаемы авто прошел всего ничего и хозяина я знаю, то на отсутствие допов готов закрыть глаза. Хотя без них – комфорт утрачивается.
Если без кондея терпишь - имхо брать! Ты народ не слушай, они давно на ино , посему западают в первую очередь на допы, фокус после самары сам по-себе один сплошной доп! Пробеги, цены...авто знакомое, без косяков, один хозяин. Таких - одна в два года попадается, и даже, если цена чуть завышена - думать об экономии 10-15 штук тут глупо имхо!Цитата:ABS на скользкой дороге тоже весьма полезна. Однако если вы стремитесь максимально удешевить машину, отказаться можно как раз от ABS. Тормозная система у “Фокуса” настроена настолько хорошо, что если ранее вы ездили на машине без антиблокировочной системы, “Форд” вас приятно удивит даже стандартными тормозами без электроники.