Vadim3343_90 писал(а):Понятно а если просто свернуть противоугонку методом реского рывка рулём? Я ничего не поврежу кроме старого замка??
Вот не стоит так делать ! У нас во дворе стоит безхозная шоха. Ее видимо подрости хотели укатить покататся, пытаясь вышеуказанным способом свернуть блокиратор. А вышло только погнуть руль в восьмерку. А блок как стоял так и стоит.
Если замок не поворачивается, то надо взять "шоферскую" отвертку, вбить в замок вместо ключа и с силой провернуть. Там сухарики в личинке шутейные, ломаются на раз. Так же как в дверях и багажнике.
Ну а если не судьба, то только пилить обойму в которой замок стоит. А потом кемпушкой подварить.step83 писал(а):но замок все равно не хочет выходить, как будто намертво там сидит
Там два болтика и фиксатор ...
Мануал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-lock.html
Видео http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=75Вячеслав Карпов писал(а):фиксатор нажимается строго в положении "0". В других "открытых" положениях он нажимается не до конца => замок не снять..
В "стартерном" положении ключа фиксатор то же утапливается и замок вынимается .
При чём в "стартерном" положении ригель (язычёк) запорного (противоугонного) устройства , дополнительно втягивается в сторону замка .step83 писал(а):Всем привет! А если ключ нет нет да и провернется, но замок все равно не хочет выходить, как будто намертво там сидит?
А если просто личинку поменять? Делов на 2 минуты.baraban писал(а):Личинка в замке зажигания?
Есть такое дело ...
http://www.kskauto.kz/catalog/imagelarge/KCK_2720302.jpg
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32175
joaquin писал(а):Делов на 2 минуты.
Не извлекая замок ? Продемонстрируй
Уложишься в заявленный срок , на неразбиранном ранее замке , не покурочив хромированный колпак - с меня коньяк