DAI писал(а):А кто сказал что он только новую хочет?
Ты прав ни кто не говорил, что он только новую хочет. Просто я думаю человек который расчитывает брать машину за 600-700к, не потянет Патрол даже 2002 года, и по расходникам, по ремонту и по бензу, я ещё раз повторю жрёт он вёдрами с любым двиглом! Ну если ты считаешь подругому, то - твоя правда...
DAI писал(а):Бесят люди которые только новую машину готовы покупать.
Меня тоже
DAI писал(а):По твоему лучше Фиат Панду ему новую купить 4х4 чем Патрола 2002 года? Зато новая!!!
Я даже неслышал ни о какой Панде если честно, но название смешное... Про Патрол я написал уже выше, второй раз писать не буду =) Я думаю уместнее было предложить б.у. X-Trail, при наличии такой суммы денег.patriot писал(а):Если только 700 и нужен проходимец, то оптимально это Hover. Дизайн на 5, проверенный двумя десятилетиями двиг Мицу и все допы уже в базе.
Ага, вот только той пассивной безопасности ни разу нет, которую имеешь например в рамном Патроле. Все китайское это бутафория. нация такая. Из гавна норовит конфетку сделать.Наблюдатель писал(а):Оптимальный вариант,а если с дизелем,то просто отличный
На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Оптимальный вариант,а если с дизелем,то просто отличный
На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).
Не в курсе,пока видел только этот.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Оптимальный вариант,а если с дизелем,то просто отличный
На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).
Тут надо не на мощность смотреть, а на крутящий момент. Вообще машина с дизелем по моему и должна быть такой - относительно дешевой, в т.ч. в обслуге, простой, неприхотливой и настроенной на многокилометровые пробеги с грузом. Считаю дизельные Санту-Классик и Туссан за их деньги одним из лучших предложений на рынке на сегодня. Если бы че возить - даже не думал над выбором!Sagesurder1 писал(а):тайгер не с нивами-шнивами сравнивать надо, а все же с уазом... это комфортный добротный уаз по всем признакам (даже трансмииссия как на уазонах). по расходу топлива похож, по габаритам... нивы-шнивы все же легковушки, у них и габариты легковые и расходы на них как на легковые почти. на тайгере спорно что три двери, но вроде распахиваются очень широко. и дизеля бы ему, дизеля.... зачем с 2.4 бензинки начали, непонятно. почитайте отзывы, он на этой бензинке 15-ку лопает в городе без особых пробок. это расход полутора нив (или шнив)
Ну, это _очень_ комфортный получается УАЗик По расходу - да, хотя дизель заявлен на десятку в городе. Сам его жду, если честно.
Вообще, это две стороны одной медали - проходимость обеспечивает мощный мотор (а мерседесовские никогда мало бензина не кушали), так что это именно что плата.
А вход назад - легкий, это не Нива. Да и вообще - переднее сиденье регулируется как хочешь, удобно очень.
Ну и - на салоне в Москве видел и такое чудо, как пятидверный Тагер Ёхан Палыч писал(а):... Считаю дизельные Санту-Классик и Туссан за их деньги одним из лучших предложений на рынке на сегодня...
Согласен, неплохие машинешки, в т.ч. по проходимости Роман-НН писал(а):На них вроде какой-то другой дизель теперь взять можно? А то тот, что 112 л.с. - ни то, ни се для такой дуры. А работает как трактор (сегодня слышал на стоянке).
Если ты про новые, то сейчас их поставляют с движками 3.0D(5МКП,4AКП) , и соответственно с бензиновым 4.8 V6(5MAКП).Camel писал(а):DAI
как раз таки патрол надо брать дизельный
имхо только психи и владельцы бензоколонок берут 4.8 бензин
Я вроде не псих, бензоколонки своей нет, а езжу на машине с мотором 4,7 и не сильно переживаю по поводу аппетита. Если человек купил Шниву и ездил на ней, а потом стал зарабатывать раза в 2 больше и купил соответствующую машину, то и аппетит, помноженный на 2 не разорит, денег-то больше зарабатывает, соответственно ощущения от 25 л/100 км те же что и у владельца Шнивы с 13л/100 км.
Автору рекомендую присмотреться к б у Патрулю с трехлитровым дизелем, для говнолазания самое то и по трассе не плохо. Вцелом наикондовейший автомобиль.802 писал(а):УАЗоводы по большей части не самые богатые чуваки, но заливают по 15 литров на 100 км и не жужжат.
да ладно?!
уазики по 15литроф жгрут?TranSport писал(а):да ладно?!
уазики по 15литроф жгрут?
Ага. Двухтонная машина с мотором под 3 литра и никакой аэродинамикой меньше жрать не может.Rivet писал(а):Sagesurder1 писал(а):maxred писал(а):за 700к можно икс5, эскалэйд смотреть.
в окуенном состоянии :cool:
Или можно просто деньги подарить каму нить, да же дешевле выйдет, можно сэкономить на ОСАГО и постановке на учет.
хапенок очень надежное и относительно недорогое в использовании авто. если с умом подходить к машине... в подвеске самое дорогое Н-образные рычаги по 11к с ресурсом 250 000 км, остальное копеечное все...а дорестайл так вообще чугун в подвеске, шаровые и сайленты отдельно меняются... за 800 можно подобрать 2-3 год с пробегом 120-150. еслиб не ситуация в экономике то я без всяких заморочек взял бы 3 год с реальным пробегом 130 за 480к под ремонт морды максимум на 100к, и в *** не дул бы....(друг продавал)walkera писал(а):Иван_aka_Gaiver
А что на барыгу не взял?
Был у меня вариант: Х5 - 2003 года. Купил за 10$. Вложил 5 (Морда на боку. Капот из 3 штук сварили...). Ушел в Ростов за 28. Был ОЧЕНЬ рад.
заморачиваться не стал... у меня щас очень сложный период на работе - управленка для хозяев, еле еле в зал выбираюсь, боюсь крыша поедет скоро от напрягов.. )) с машиной мне заморачиваться совсем небыло возможности. а в свете последних событий вообще думаю какоенить ведро за 100к взять себе..walkera писал(а):За каких 100к? Если американских, то можно очень неплохое взять
100 тыров.. бамер оптика капот и мелочевка..Mightu писал(а):Если ты про новые, то сейчас их поставляют с движками 3.0D(5МКП,4AКП)
Да. Но ставят ли его на старые Санта Фе?Роман-НН писал(а):Mightu писал(а):Если ты про новые, то сейчас их поставляют с движками 3.0D(5МКП,4AКП)
Да. Но ставят ли его на старые Санта Фе?
Не ставят,но обещают неизвестно когда дизель,что на еропейских Тушканах со 140 л.с. Наблюдатель писал(а):Не ставят,но обещают неизвестно когда дизель,что на еропейских Тушканах со 140 л.с.
Ну это еще куда бы не шло. Покупать Санту в старом кузове и с дизелем 112 л.с. пристало только дачнику, мечтающему о внедорожном грузовике со всеми удобствами, имхо.