zO_Om
Цитата: в салоне ничего не гремит и не скрипит
это только пока так... Цитата:Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша
не думаю что сравнение с десяткой в данном случае корректно. автомобиль стоит более чем в два раза дороже!!!Fazan007
Цитата:я считаю что мне с лихвой хватит двига 1,6
Я ездил на тест-драйве как раз на 1.6, он мне быстрее моей десятки показался (по паспорту разница 2.5 сек до 100). Но советую всётаки подкопить на 1.8Т, драйва намного больше и коробка нормальная (по коробке на двигатели 1.4 и 1.6 есть нарекания).
Цитата:туры сейчас калужской сборки
У меня калужанка, все зазоры в норме, никаких претензий. Собирают их в Чехии, потом снимают колёса, бампера, двигатель и везут в виде машинокомплектов в Калугу, где всё это собирают обратно.
Цитата:не думаю что сравнение с десяткой в данном случае корректно
Ездил на гольфе 2.0 FSI, шумка одинаковая, до 100 км/ч даже шумнее шкоды (по собственным ощущениям конечно).
Самое главное забыл, в багажнике можно жить ! Просто ОГРОМНЫЙ
P.S. Сама по себе без спортпакета октавия мне не симпатична, но со спорт бамперами, литыми дисками 16" и спойлером (всё это от октавии RS) смотрится совсем по-другомуFazan007 писал(а):я считаю что мне с лихвой хватит двига 1,6
....я тоже так думал в своё время ...
ИМХО 1.8Т-правильный выборFazan007
Цитата:а как же хваленое качество материалов и сборки чешки? ведь об этом кругом все источники гласят, начиная от отзывов владельцев и заканчивая обзорами и тестами авторитетных журнальных изданий.
у друга такая шкода
машине 1.5 года
скрипит!zO_Om писал(а):1.8Т (150 л.с.), спортпакет WTS, спорт сиденья, кондей, подлокотник, противобуксовочная система ASR, заводской ксенон.
Проехал за неделю 555 км, решил немного рассказать о впечатлениях.
Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша, на 150 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Интерьер прост по сравнению с одноклассниками, но ничуть не беден, я бы сказал классичен, всё под рукой
Подвеска опять же после 10-ки показалась мягче, но довольно упругая, все неровности отрабатывает бесшумно.
Двигатель на обкатке, но даже чуть придавив педаль вжимает в кресло, ускорение чумовое - 8.4 сек до сотни, турбина - это Вещь ! По шумности - двигатель практически не слышно до 3500 оборотов. Турбоямы я почему-то не почувствовал.
КПП - всё чётко и надёжно, никаких нареканий.
Вообщем получаю огромное удовольствие от вождения и каждый раз сожалею, что до работы всего 20 км
Что по деньгам?????????????????Camel писал(а):
у друга такая шкода
машине 1.5 года
скрипит!
Надо просто замки регулировать и резиновые упоры. Один раз отрегулировал и забыл.
Машина не фига не тесновата, особенно по сравнению с 2115 на которой езжу чередуясь со Шкодой через день.
Эргономика в Шкоде Тур наверно образцово-показательная. Садишься в 2115 и понимаешь, что пятая передача слишком далеко и руки не хватает, что поворотник тоже далековато от руля...
На мой вкус Шкода 1,8Турбо по сравнению с ВАЗ2115 особого драйва не дает, она дает больше удобства вождения и более вменяемые реакции на газ. За счет того что ШКОДа задушена Евро-4. Но она с..а действительно едет 220 км%ч как и написано. Шкода быстрая, а пятнашка шустрая.
Зато после других марок допустим после японских в Шкоду садишься как в танк. Все вокруг правильно, крепко и будет работать вечно если ты там за баранкой не налажаешь покрупному.. Вот за это ощущение и берутся деньги.UBER писал(а):Зато после других марок допустим после японских в Шкоду садишься как в танк. Все вокруг правильно, крепко и будет работать вечно если ты там за баранкой не налажаешь покрупному.. Вот за это ощущение и берутся деньги.
Ты все ещё пытаешься объяснить себе, за что заплатил деньги? Брось ты это дело, нравится ведь...SMF писал(а):
Ты все ещё пытаешься объяснить себе, за что заплатил деньги? Брось ты это дело, нравится ведь...
Да я себе то давно объяснил, я вот другим объясняю
Меня жена на Шкоде вчерась на шоссе не могла догнать. А я на пятнашке. Без глушителя.
Правда я ее "догнал" вчера, но это другой анекдот.
Это я к тому, что ничего страшного, допустим, в той же Приоре нет,короме того что яне могу себя заставить доверять русской электронике.Цитата:На мой вкус Шкода 1,8Турбо по сравнению с ВАЗ2115 особого драйва не дает
офигеть... 150 лс шкодовских едут как 75 вазовских. а мы грешные на ваз такие поклепы гоним:))))
мне интересно как же будет ехать октавия 1,6??? как таврия 50-ти сильная?zO_Om писал(а):UBER
Как-то ты неправильно ездишь я после 10-ки офигеваю от динамики, ниже 2500 оборотов не опускаю, а на холостых действительно тупит
Да правильно я езжу.
Скоро сам на слова "чуть нажал тапку и улетел как на ракете" будешь смеяться. Это обычный гражданский авто нету там никакой ракеты. Длина шатуна у двигателя довольно большая. Он длинноходный, динамика не может быть ураганной. Это авто для передвижения по немецким автобанам. Встал 200 км\ч и шпаришь.
А нас вчера за 140 штрафанули. Ну куда это годится?