Купил Skoda Octavia Tour [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Купил Skoda Octavia Tour Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:45
1.8Т (150 л.с.), спортпакет WTS, спорт сиденья, кондей, подлокотник, противобуксовочная система ASR, заводской ксенон.
Проехал за неделю 555 км, решил немного рассказать о впечатлениях.
Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша, на 150 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Интерьер прост по сравнению с одноклассниками, но ничуть не беден, я бы сказал классичен, всё под рукой
Подвеска опять же после 10-ки показалась мягче, но довольно упругая, все неровности отрабатывает бесшумно.
Двигатель на обкатке, но даже чуть придавив педаль вжимает в кресло, ускорение чумовое - 8.4 сек до сотни, турбина - это Вещь ! По шумности - двигатель практически не слышно до 3500 оборотов. Турбоямы я почему-то не почувствовал.
КПП - всё чётко и надёжно, никаких нареканий.
Вообщем получаю огромное удовольствие от вождения и каждый раз сожалею, что до работы всего 20 км Very Happy

#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:20
zO_Om
Цитата:

в салоне ничего не гремит и не скрипит


это только пока так... Sad

#3:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:39
Цитата:

это только пока так...



а как же хваленое качество материалов и сборки чешки? ведь об этом кругом все источники гласят, начиная от отзывов владельцев и заканчивая обзорами и тестами авторитетных журнальных изданий.
в октавии как я понял перелопатив кучу литературы о ней в плане сверчком есть лишь одна болехнь - стук замков задних дверей.[/quote]

#4:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:41
zO_Om
мне вот октавия тур очень симпотична и я всерьез ее рассматриваю как вариант покупки. правда я считаю что мне с лихвой хватит двига 1,6

#5:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:44
zO_Om
кстати скажите, туры сейчас калужской сборки? или собирают как в калуге так и в чехии?

#6:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:49
Цитата:

Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша



не думаю что сравнение с десяткой в данном случае корректно. автомобиль стоит более чем в два раза дороже!!!

#7:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:05
Fazan007
Цитата:

я считаю что мне с лихвой хватит двига 1,6


Я ездил на тест-драйве как раз на 1.6, он мне быстрее моей десятки показался (по паспорту разница 2.5 сек до 100). Но советую всётаки подкопить на 1.8Т, драйва намного больше и коробка нормальная (по коробке на двигатели 1.4 и 1.6 есть нарекания).
Цитата:

туры сейчас калужской сборки


У меня калужанка, все зазоры в норме, никаких претензий. Собирают их в Чехии, потом снимают колёса, бампера, двигатель и везут в виде машинокомплектов в Калугу, где всё это собирают обратно.

Цитата:

не думаю что сравнение с десяткой в данном случае корректно


Ездил на гольфе 2.0 FSI, шумка одинаковая, до 100 км/ч даже шумнее шкоды (по собственным ощущениям конечно).

Самое главное забыл, в багажнике можно жить ! Просто ОГРОМНЫЙ Laughing

P.S. Сама по себе без спортпакета октавия мне не симпатична, но со спорт бамперами, литыми дисками 16" и спойлером (всё это от октавии RS) смотрится совсем по-другому

#8:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:21
Fazan007 писал(а):

я считаю что мне с лихвой хватит двига 1,6


....я тоже так думал в своё время Very Happy ...
ИМХО 1.8Т-правильный выбор

#9:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:45
Эх, была бы у нее АКПП - цены бы не было за эти деньги Smile
Тесновата правда, но с этим можно смириться.

#10:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:53
zO_Om
Калужанка намного дешевле чешки выходит?

#11:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:59
Fazan007
Выбора нет, сейчас по-моему все калужанки. Как открыли завод тур подешевел на 40 тыр в среднем.

#12:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:05
сниджеие цен был оотражено в прайсах на сайте шкоды?
#13:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:34
Fazan007
Конечно

#14:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:19
посмотрел отражено.
по моему условия сценой стали хуже.
до изменения считал октюху получилась:
1. Цена машины 1,6 с пакетом 1 ст класс (легкосплавные диски, климат, 4 доп динамика, бок подушки) - 509 тыр.
2. цвет металик - 12228 руб.
Итого: 521228 руб.
считаем по сегодняшним ценам:
1. Цена машины 1,6 без пакета - 455 тыр
2. диски легкосплавные 15 тыр
3. климат 55000 руб
4. боковые подушки 11000 руб
5. 4 доп динамика 2500
6. цвет металик 11000
ИТОГО: 549,5 тыр

получилось по расчетам аналогичные машинки. только после изменений калужка стала не дешевле на 40 тыр А ДОРОЖЕ АЖ НА 28,5 тыр!

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:55
Fazan007
Цитата:

а как же хваленое качество материалов и сборки чешки? ведь об этом кругом все источники гласят, начиная от отзывов владельцев и заканчивая обзорами и тестами авторитетных журнальных изданий.


у друга такая шкода
машине 1.5 года
скрипит!

#16: Re: Купил Skoda Octavia Tour Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:15
zO_Om писал(а):

1.8Т (150 л.с.), спортпакет WTS, спорт сиденья, кондей, подлокотник, противобуксовочная система ASR, заводской ксенон.
Проехал за неделю 555 км, решил немного рассказать о впечатлениях.
Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша, на 150 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Интерьер прост по сравнению с одноклассниками, но ничуть не беден, я бы сказал классичен, всё под рукой
Подвеска опять же после 10-ки показалась мягче, но довольно упругая, все неровности отрабатывает бесшумно.
Двигатель на обкатке, но даже чуть придавив педаль вжимает в кресло, ускорение чумовое - 8.4 сек до сотни, турбина - это Вещь ! По шумности - двигатель практически не слышно до 3500 оборотов. Турбоямы я почему-то не почувствовал.
КПП - всё чётко и надёжно, никаких нареканий.
Вообщем получаю огромное удовольствие от вождения и каждый раз сожалею, что до работы всего 20 км Very Happy


Что по деньгам?????????????????

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:31
Camel писал(а):


у друга такая шкода
машине 1.5 года
скрипит!



Надо просто замки регулировать и резиновые упоры. Один раз отрегулировал и забыл.

Машина не фига не тесновата, особенно по сравнению с 2115 на которой езжу чередуясь со Шкодой через день.

Эргономика в Шкоде Тур наверно образцово-показательная. Садишься в 2115 и понимаешь, что пятая передача слишком далеко и руки не хватает, что поворотник тоже далековато от руля...

На мой вкус Шкода 1,8Турбо по сравнению с ВАЗ2115 особого драйва не дает, она дает больше удобства вождения и более вменяемые реакции на газ. За счет того что ШКОДа задушена Евро-4. Но она с..а действительно едет 220 км%ч как и написано. Шкода быстрая, а пятнашка шустрая.

Зато после других марок допустим после японских в Шкоду садишься как в танк. Все вокруг правильно, крепко и будет работать вечно если ты там за баранкой не налажаешь покрупному.. Вот за это ощущение и берутся деньги.

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:40
UBER писал(а):

Зато после других марок допустим после японских в Шкоду садишься как в танк. Все вокруг правильно, крепко и будет работать вечно если ты там за баранкой не налажаешь покрупному.. Вот за это ощущение и берутся деньги.


Ты все ещё пытаешься объяснить себе, за что заплатил деньги? Smile Брось ты это дело, нравится ведь...

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:01
SMF писал(а):


Ты все ещё пытаешься объяснить себе, за что заплатил деньги? Smile Брось ты это дело, нравится ведь...



Да я себе то давно объяснил, я вот другим объясняю Smile

Меня жена на Шкоде вчерась на шоссе не могла догнать. А я на пятнашке. Без глушителя. Very Happy
Правда я ее "догнал" вчера, но это другой анекдот.

Это я к тому, что ничего страшного, допустим, в той же Приоре нет,короме того что яне могу себя заставить доверять русской электронике.

Последний раз редактировалось: UBER (22 Сентября 2008 14:45), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:03
ivanin
630

#21:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:06
UBER
Как-то ты неправильно ездишь Very Happy я после 10-ки офигеваю от динамики, ниже 2500 оборотов не опускаю, а на холостых действительно тупит

#22:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:33
Цитата:

На мой вкус Шкода 1,8Турбо по сравнению с ВАЗ2115 особого драйва не дает



офигеть... 150 лс шкодовских едут как 75 вазовских. а мы грешные на ваз такие поклепы гоним:))))

мне интересно как же будет ехать октавия 1,6??? как таврия 50-ти сильная?

#23:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:37
я вон вчера ехал по трассе на своей двенашке... смотрю Логан 1,4 сзади догоняет. догнал, обогнал. я спецом за ним сзади ехал что бы понаблюдать как он обгоны делает. и вообще выходит ли обгонять при плотномвстречном потоке. и что выдумаете? он так легкои непринужденно обгонял фуры, успевая быстро завершать обгоны при очень даже плотном встречном потоке. мне на 12-ке было сложно от него неотставать:)))) а у него всего лишь 75 ЛС. так что в теории относительно выбора авто не меньше 150 лс и другие аналогичные этой не верю.
#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:41
zO_Om писал(а):

UBER
Как-то ты неправильно ездишь Very Happy я после 10-ки офигеваю от динамики, ниже 2500 оборотов не опускаю, а на холостых действительно тупит



Да правильно я езжу.
Скоро сам на слова "чуть нажал тапку и улетел как на ракете" будешь смеяться. Это обычный гражданский авто нету там никакой ракеты. Длина шатуна у двигателя довольно большая. Он длинноходный, динамика не может быть ураганной. Это авто для передвижения по немецким автобанам. Встал 200 км\ч и шпаришь.
А нас вчера за 140 штрафанули. Ну куда это годится?

#25:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:46
UBER
Цифры в паспорте говорят сами за себя и я им верю, да и жопомеру своему доверяю Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU