UBER
Цитата:Надо просто замки регулировать и резиновые упоры. Один раз отрегулировал и забыл.
огласите весь список того что нужно сделать чтоб машина за пол ляма не скрипела
Цитата:Машина не фига не тесновата, особенно по сравнению с 2115 на которой езжу чередуясь со Шкодой через день.
Эргономика в Шкоде Тур наверно образцово-показательная. Садишься в 2115 и понимаешь, что пятая передача слишком далеко и руки не хватает, что поворотник тоже далековато от руля...
может еще с окой сравнишь? )))
зы у шкоды A4 1.8Т фактически евро 3Fazan007 писал(а):посмотрел отражено.
по моему условия сценой стали хуже.
до изменения считал октюху получилась:
1. Цена машины 1,6 с пакетом 1 ст класс (легкосплавные диски, климат, 4 доп динамика, бок подушки) - 509 тыр.
2. цвет металик - 12228 руб.
Итого: 521228 руб.
считаем по сегодняшним ценам:
1. Цена машины 1,6 без пакета - 455 тыр
2. диски легкосплавные 15 тыр
3. климат 55000 руб
4. боковые подушки 11000 руб
5. 4 доп динамика 2500
6. цвет металик 11000
ИТОГО: 549,5 тыр
получилось по расчетам аналогичные машинки. только после изменений калужка стала не дешевле на 40 тыр А ДОРОЖЕ АЖ НА 28,5 тыр!
а голую реально взять?Fazan007 писал(а):я вон вчера ехал по трассе на своей двенашке... смотрю Логан 1,4 сзади догоняет. догнал, обогнал. я спецом за ним сзади ехал что бы понаблюдать как он обгоны делает. и вообще выходит ли обгонять при плотномвстречном потоке. и что выдумаете? он так легкои непринужденно обгонял фуры, успевая быстро завершать обгоны при очень даже плотном встречном потоке. мне на 12-ке было сложно от него неотставать:)))) а у него всего лишь 75 ЛС. так что в теории относительно выбора авто не меньше 150 лс и другие аналогичные этой не верю.
Как интересно читать , я вот тоже шкоду брать собираюсь 1.8Т, как раз на тестдрайв в выходне ездил на ней, ну честно говря логан вообще не едет , так что не знаю что вам там за Логан такой лихой попался Уж что то что, а динамика у логана не главное достоинство.zO_Om писал(а):1.8Т (150 л.с.), спортпакет WTS, спорт сиденья, кондей, подлокотник, противобуксовочная система ASR, заводской ксенон.
Проехал за неделю 555 км, решил немного рассказать о впечатлениях.
Первое - это тишина в салоне, шумоизоляция после 10-ки очень хороша, на 150 км/ч можно спокойно разговаривать, не напрягаясь, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Интерьер прост по сравнению с одноклассниками, но ничуть не беден, я бы сказал классичен, всё под рукой
Подвеска опять же после 10-ки показалась мягче, но довольно упругая, все неровности отрабатывает бесшумно.
Двигатель на обкатке, но даже чуть придавив педаль вжимает в кресло, ускорение чумовое - 8.4 сек до сотни, турбина - это Вещь ! По шумности - двигатель практически не слышно до 3500 оборотов. Турбоямы я почему-то не почувствовал.
КПП - всё чётко и надёжно, никаких нареканий.
Вообщем получаю огромное удовольствие от вождения и каждый раз сожалею, что до работы всего 20 км
ИНтересно, как он по динамике по сравнению с астра 1.8 и цивиком?
И почем ксенон заводской?Цитата:И почем ксенон заводской?
Около 25 тыр, но сейчас его заказать уже нельзя, убрали из опций
Цитата: как он по динамике по сравнению с астра 1.8 и цивиком?
По паспортной динамике равных туру 1.8Т нет Сегодня ехал с работы и, наплевав на обкатку, погонял таки по МКАД, машина сама просит zO_Om писал(а):Цитата:И почем ксенон заводской?
Около 25 тыр, но сейчас его заказать уже нельзя, убрали из опций
Цитата: как он по динамике по сравнению с астра 1.8 и цивиком?
По паспортной динамике равных туру 1.8Т нет
Сегодня ехал с работы и, наплевав на обкатку, погонял таки по МКАД, машина сама просит
Да динамика, очень порадовала, вообще не понимаю как можно с 10кой сравнивать. Кстати чувтвуется разница , когда едешь с включенным климатом?UBER
Цитата:Фактически и практически и теоретически в Шкоде A4 1.8Т ЕВРО-4.
ты не прав
там не электронная педаль газа
точно говорю
по докам евро4
фактически евро3zO_Om писал(а):По паспортной динамике равных туру 1.8Т нет
Точно что ли?Camel писал(а):там не электронная педаль газа
точно говорю
по докам евро4
фактически евро3
AUM (нынешний)
Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 8/00-now
Also found in: Volkswagen Bora 1.8T and Volkswagen Golf GTI (updated models)
Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EBN, ENJ, ESV, FDC
А вот предыдущий
AGU
Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 10/96-8/00
Also found in: Audi A3 1.8T and Volkswagen Golf GTI (earlier models)
Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGYCamel писал(а):SMF
ну имхо браву и мазду 2.0 обгонит
кто там еще есть?
Хотелось бы заехать, чтобы понять... есть некоторые сомнения, но с чипованной думаю ловить мне точно нечего... Camel писал(а):SMF
откуда сомнения?
имхо до сотки тебя объедут, т.к. у шкоды передачи длинные и на первых двух сотню она даст, а вот дальше уже интереснее
Неужели 0,1 паспортная секунда так много значит? Нужно начинать задумываться о чиповке до 185 л.с. У чипованной момент 272 и разгон до 100 - 7.64 сек., но для начало полюбому нужно убедиться... Camel писал(а):у друга тросик есть
покупал в апреле 2007 )
до конца 2007-го ещё ставили двигатели AGU с тросиком теперь нетAmigo писал(а):Я вот удивился что на сайте дилера присутствует 1.8Т Tour с автоматом...неужто на тур автоматы ставить стали ?
Иди ты?....