Knox писал(а):Последнее время прямо напасть какая-то...
Началось всё с того, что в один прекрасный день загнулись клапана...
Все логично... Головку, например, могли промыть керосином. При этом смолистые, лаковые отложения на стенках головки высыхают, трескаются и осыпаются в поддон... Этот т.н. шлам постепенно забивает заборник масла, давление падает. Ну это - как вариант, но из-за тосола маловероятно... Крайне склонен к засорам карбюратор... Конструкция однако виновата. Топливо попадает в гл. топл. систему и т.д из самой нижней его части куда, по известным физ. законам, оседает и мусор...
Как правило, после ремонта головки, приходится и карбюратором заниматься... В Вашем случае, похоже, периодически засоряется жиклер ХХ и перестает работать насос-ускоритель... Потому - нестабильный ХХ и провалы.
После приработки клапанов и седел - обязательно еще раз отрегулировать тепловые зазоры... Однако, если уплотнительный поясок седел клапанов не 1,5 - 2,0 мм, а больше, бывает и 5-6 мм, большой вопрос - смогут ли они вообще приработаться и, соответственно, нормально охлаждаться... Ну и дв-ль будет соответственно работать...
Удачи!