Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#401:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:59
Роман-НН писал(а):

ВСМ
Ну вот, полазил по exist. Тормозные колодки передние (дисковые) комплект - 600-900 рублей, задние (барабаны) - 1200 руб.
К слову, себе на Фокус передние только что за 2481 руб./комплект заказал (АТЕ).
Далее, наконечник рулевой тяги правый/левый 460-800 руб. Все это естественно не оригинал.

Аммортизатор передний - 1700 рублей (Бильштайн, кстати)

Ступица переднего колеса - 1150 руб.

Комплект (!) тормозных дисков - от 1400 руб. за комплект.

Диск сцепления - 2447 руб. (но ходит "родной" диск довольно долго).

Воздушный фильтр - от 150 рублей.

Одним словом, цены более чем не пугающие, учитывая то, что по идее, в основном ничего менять, кроме расходников и не придеться.


Нормальные цены. А что значит неоригинал? Кто делает?

#402:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:11
Кста я уже писал, не помню тока где...местный дилер раздает симболы прошлогодние (в старом кузове) за 339. Вот седня парень взял: 16в, абс, кондей, ЭСП, литье (!). Правда вроде как они уже за 360 начинают их толкать, но чем черт не шутит. Такая комплектуха за 340 считай задарма. Узнай, не думаю, что это собственная инициатива местого дилера.
#403:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:13
ВСМ писал(а):

Нормальные цены. А что значит неоригинал? Кто делает?


Неоригинала, как правило много, выбирай что по душе и кошельку.
Так, например, колодки передние на мой Фокус есть Remsa, ATE, Ferrodo, Textar и еще целая куча, всего и не перечислить. Да и сам производитель, как правило ставит деталь не своего производства, а просто клеймит чужие (например колодки Форда - это АТЕ). На профильных форумах, как правило есть отзывы, позволяющие выбрать приемлимый по качеству и цене неоригинал. Вот с кузовней на Логан и правда цены будь здоров. Неоригинала, как я понял, нет. По крайней мере передняя дверь порядка 17000 руб. Тут КАСКО однозначно! Впрочем, я бы на любой авто КАСКО рекомендовал делать.

#404:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:21
Serge! писал(а):

Кста я уже писал, не помню тока где...местный дилер раздает симболы прошлогодние (в старом кузове) за 339. Вот седня парень взял: 16в, абс, кондей, ЭСП, литье (!). Правда вроде как они уже за 360 начинают их толкать, но чем черт не шутит. Такая комплектуха за 340 считай задарма. Узнай, не думаю, что это собственная инициатива местого дилера.


Хорошая машина, но тесная какая-то. Мне в ней не комфортно. Мне кажется, что даже в Нексии попросторнее ИМХО.

#405:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:24
ВСМ писал(а):

Serge! писал(а):

Кста я уже писал, не помню тока где...местный дилер раздает симболы прошлогодние (в старом кузове) за 339. Вот седня парень взял: 16в, абс, кондей, ЭСП, литье (!). Правда вроде как они уже за 360 начинают их толкать, но чем черт не шутит. Такая комплектуха за 340 считай задарма. Узнай, не думаю, что это собственная инициатива местого дилера.


Хорошая машина, но тесная какая-то. Мне в ней не комфортно. Мне кажется, что даже в Нексии попросторнее ИМХО.


Согласен, но не всем и не всегда нужно футбольное поле позади. Да дело даже не в модели (хотя комфортнее логана по-любому). С такими опциями даже логан за четыре сотни легко перевалит! Хотя если простор есть нужда, а не фобия после ксю, симбол конечно отпадает...

#406:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:56
Роман-НН писал(а):

От одеял, накинутых на сиденья.


Кстати, наверное никто не поверит. Но когда купил чехлы на Ланос, поставил их и проехался, почувствовал шумоизоляционный эффект от установки чехлов! Честно, никогда бы до этого не поверил, что такое может быть. Smile

Цитата:

передняя дверь порядка 17000 руб


Ого!
хотя счас посмотрел на шланос - 10 тысяч, тоже блин дорого!
ВСМ писал(а):

неоригинал?


biggr

#407:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:20
Driuchkov писал(а):

хотя счас посмотрел на шланос - 10 тысяч, тоже блин дорого!


А на Фокус 2 и вовсе 24000 руб. КАСКО рулит по-любому...

#408:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 16:28
На логан, поиском по инету, двери за 8500 находяться.
Капот 6700 в логан-шопе, крыло 2700. Так что не все так страшно.

#409:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 17:04
Я бы, если речь идет о новых авто, действительно интересовался не стоимостью кузовни, а ценами на каску. Думается в силу своей неугоняемости на логан она будет невысокой. Врочем и ланосу в этом плане нечего бояться...
#410:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 19:34
Не кажется, что сравнение машинок по цене за крылья и двери -немного не корректно? Ежели я хочу иметь машинку из расчёта стоимости зап.частей - то пожалуй буду искать лошадку с телегой. Мы же берём машинку не для того, чтобы завтра её об столб? (Кстати, если именно об него, то можно и мерина хапнуть - всё одно без вариантов.)
Читать о Логане ( о Ланосе-не знаю) на сайте(форуме) логановодов - очень не советую. Спокойные, грамотные доводы о тех или иных недостатках- не найдёте. Это 37-год и всех инакомыслящих- к стенке. Более реально узнать о машине можно на "нейтральных" (для логана) форумах, в том числе и здесь.
По парусности- однозначно уступает матрёшке, (2-а года эксплуатации логушонка) и до сих пор вспоминаю более уверенную езду на десятке. (Кстати шинки переставил на 195. Влезет и 200). Но при 130-140 и идущей навстречу фуре - логушонок "пугается" Smile, брыкается, понимаешь ли... Но отчего бы и нет? Машина явно повыше и по весу далека от джипика.
Неровности, кочки, ямки - это без вариантов- разве, что в открытый колодец надо залететь дабы почувствовать эффект и подбрасывание внутренностей организма. Проглатывает и не пискает.
Шумность, даже при полном отсутствии уже обычной шумоизоляции ( в моторном отсеке, капоте и пр.), гораздо лучше нежели на тазиках. Уж из-за чего- понятия не имею. Но вопрос полной шумки- был около 5 -7 тыс с работой. Сейчас не знаю. Думаю, что ежели очень захоца, то за пару лет поставить не проблема. ( моей машинке 2,5 г и пробеге 40т.км. - на её эксплуатацию потратил (кроме ТО) - 25 руб на лампочку в заднем тормозном фонаре, которую сам и разбил ( захотелось узнать сколько в ней контактов) при установке парктроника.
Продолжительные поездки: это сто пудов более удобно, чем в 10-ке (6-е, опеле,и нексии), но... если у Вас кресло с подспинником (Модель Пристиж, на других не знаю). У меня тоже проблемы со спиной- всё решил со второй регулировкой.

#411:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:49
Моей машине исполнилось 2 года. Logan 1,6 АБС,ГУР , кондиционер, 2 подушки. Пробег небольшой - около 40 000км. Машина легко заводится в любой мороз, достаточно экономичная(расход около 7л/100км при загородных пробегах при скорости около 100км/ч) при сильном боковом ветре приходится удерживать рулем на дороге. Считаю, автомобиль свои деньги отрабатывает. Неисправностей было не очень много. Плохо закреплен бампер задний, замена каких-то пистонов во время ТО, замена выключателя ЗХ, разболтался штырь замка на кузове со стороны водителя. Очень просторный салон, в дальних поездках хорошо зарекомендовал себя. При движении задом, трудно ориентироваться из-за задранного багажника, маленькие зеркала боковые, шумноват на оборотах более 3000. Все, пожалуй.
#412:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 07:51
Hjman писал(а):

На логан, поиском по инету, двери за 8500 находяться.


На местной реношной разборке вообще можно за 4500 взять. Если цвет популярный, то можно и не перекрашивать даже Smile

#413:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:14
WIK писал(а):

Продолжительные поездки: это сто пудов более удобно, чем в 10-ке (6-е, опеле,и нексии),


А что, были все эти машины? Мне, например не очень понятно такое категорическое утверждение. Мне в Опелях (всех) и в Нексии очень удобно. Ну, видно анатомия моего тела такая, что Опель и его отпрыски - это мои машины, для меня удобные. А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак. Smile То ноги враскоряку как на "Жигулях", то руки не дотягиваются. Ну в городе и на дачку ещё ладно, а как в таком положении ехать на дальняк? Так что насчёт эргономики - это личное дело каждого отдельно взятого организма. Smile

#414:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:48
ВСМ писал(а):

А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак.


А ты сидел в Логане с регулируемым по высоте сиденьем?

#415:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:06
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

А вот Логан, при том что он мне давно нравится практически по всем статьям, отпугивает именно неудобной для меня посадкой. Я уж и так и этак, а он никак.


А ты сидел в Логане с регулируемым по высоте сиденьем?


Сидел. У меня вообще с Рено "проблемы". Не мои машины, плохо мне в них за рулём. Даже в свояковой Лагуне максимальной комплектации, типа "есть всё", не смог толком сесть. Коротковаты подушки у Рено для меня и слишком табуреточные посадки во всех машинах. Вот "немцы" это да. Что Фольксы, что Ауди, Мерседесы, особенно Опель то что надо. А в Сеате Леон я вообще бы сидел и не вылезал. Smile Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт. Надо будет как-нить себя пересилить и всё ж глянуть её поближе. Так что вот такая проблема - Логан нравится, а купить не решаюсь.

#416:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:10
ВСМ писал(а):

Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт.


стОит посмотреть.

#417:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 14:42
ВСМ писал(а):


А что, были все эти машины? Мне, например не очень понятно такое категорическое утверждение...Так что насчёт эргономики - это личное дело каждого отдельно взятого организма. Smile


Естественно я пишу только своё личное личное мнение, свои ощущения. И вопрос удобства посадки очень спицифический. ( Я например с ужасом сажусь в Максиму, старый цивик, мерин 200 кузова. ( но в них я просто сижу, но не владелец, поэтому и не упомянул. Про свои машины упомянул исключительно те, в которых было именно не удобно, по сравнению с Логаном. В тех где нравилось - не пишу. Но они и другой категории Smile По перечню машинок, в принципе можно написать, что я не люблю машины с низкой посадкой и полулежашими креслами. Мне джипу давай Smile Но здесь именно "на вкус и цвет..." Кстати, что очень затрудняет подобрать посадку в логане- это отсутсвие регулировки колонки. Не все , например, любят и привыкли, как я держаться за нижний обод руля. (знаю, что неправильно, но... уж так привык за 25 лет)

#418:  Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:14
Если выбирать то только не ланос,во первых его собирают на заводе ЗАЗ. это уже говорит о многом,во вторых у знакомого есть это чудо машина прошла всего 17000тык а у него уже куча проблем...А в сторону логана чего только стоит неубиваемая подвеска.Бери логан и никого неслушай!!!
#419:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:08
ВСМ писал(а):

Подозреваю, что и Шкода мне подойдёт.


тоже табуреточная посадка по моим ощущениям. но мне удобно




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 17 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU