Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:15
Роман-НН
ну у мну есть багажник на крыше для великов. ну и к поперечинам пару досок привязать можно. я не комплексую. проходимости фф2 мне за глаза.

#52:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:29
paravoz писал(а):

не скажи. лоханка и калина, к примеру, такого отторжения не вызывают.


Это уже личное. У меня ни одна отторжения не вызывает, но и каких-то положительных эмоций тоже. Что-то типа чайника на даче. Laughing Работает, пользоваться удобно, больше никаких претензий.

#53:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 10:33
aai писал(а):

Здесь ...


И? Там есть ручки. Просто иногда их из-за руля не видно. На некоторых фотках ручка открывания даже никелированная, все как у нормальных машин. 8-)

#54:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:35
Nodvel писал(а):

насчет цен не понял- вродь самый дорогой Ланос равен самому простому Логану


+1!
Я бы, лично, за цену пустого Логана взял бы Ланос с ГУРом и кондеем. Однако, если денег побольше, то взял бы Логан с тем же кондеем и ГУРом. Вообще не признаю "пустые" машины. Если цену отбросить, то за рулём Ланоса мне, лично, удобней, а салон и подвеска у Логана лучше (больше и мягче, соответственно). Поэтому опять возвращаемся к деньгам. По деньгам, в том числе и по обслуживанию, Ланос дешевле Логана однозначно.

#55:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 13:46
BlackCat писал(а):

aai писал(а):

Здесь ...


И? Там есть ручки. Просто иногда их из-за руля не видно. На некоторых фотках ручка открывания даже никелированная, все как у нормальных машин. 8-)



Чем принципиально отличается вот это: http://ua.autoreview.ru/archive/2007/09/logan/Links/OL185353_1024.jpg

от вот этого (207):
http://newcars.ua/images/testdrive/peugeot207-5door-td-10.jpg

или этого (206, что ближе к Логану):
http://www.autodays.ru/wp-content/uploads/2006/10/peugeot-206-sedan-2.jpg

Что там что там ручек нет, только выемки в дверном подлокотнике. И руль на фотках ничего не скрывает.

#56:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 16:40
Если бы я выбирал между этих двух, то выбрал бы Логан. Тем более он с 2008 оцинкован весь (инфа не официальная). Косяк с Евро-3 французы вроде пофиксили - прошивки меняют. На своем апрельском 2006 года езжу не нарадуюсь - не ломалось ничего вообще.
#57:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:11
насколько устойчив Логан на трассе?
#58:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:17
RoninAG писал(а):

насколько устойчив Логан на трассе?


Не дюже велл. Laughing Парусность большая. На высоких скоростях заметно качает от встречных фур (на узкой дороге). Если сравнить с какой-нить машиной, то примерно как жигуль-классика (только по парусности, едет Логан хорошо).

#59:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:19
RoninAG
До 140 ездить можно. Но если ездить по трассе часто, надо машину с более длинной колесной базой и более обтекаемую в плане аэродинамического сопротивления, т.е. от гольф-класса и выше.

#60:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 17:59
ИМХО 120 комфортная крейсерская скорость. Дальше экстрим ИМХО. Обгонять фуры не комфортно - разгоняется медленно.

RoninAG писал(а):

насколько устойчив Логан на трассе?


#61:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 18:25
Логан VS Ланос ???
Калина!

#62:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 00:06
VadimG
Ручка открывания двери. Та за которую дергать надо, что бы дверь открылась. У того Логана, что я видел, ручки небыло. Выемка в двери, как у Оки с наружи, только с внутренней стороны. Это имелось ввиду, а не подлокотник.

ЗЫ Я что по-русски говорить разучился?

#63:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 05:18
BlackCat писал(а):

Та за которую дергать надо, что бы дверь открылась. У того Логана, что я видел, ручки небыло.


и как по твоему из логана народ вылазит, если у него нет ручки за которую надо дергать, чтоб дверь открыть? сам то понял о чем написал?

#64:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 07:52
BlackCat писал(а):

VadimG
Ручка открывания двери. Та за которую дергать надо, что бы дверь открылась. У того Логана, что я видел, ручки небыло. Выемка в двери, как у Оки с наружи, только с внутренней стороны. Это имелось ввиду, а не подлокотник.

ЗЫ Я что по-русски говорить разучился?



ОК, еще раз. Вот фото двери Логана:
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/09/logan/Links/OL185353_1024.jpg

"Ручка открывания двери, та за которую дергать надо, что бы дверь открылась" присутствует, причем совершенно нормальная.

#65:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:06
aai писал(а):

Здесь ...


Спасибо за ссылку. Только вот вроде нормальные в Пыже ручки. Или там дыра не насквозь? Very Happy
ВСМ писал(а):

Я бы, лично, за цену пустого Логана взял бы Ланос с ГУРом и кондеем.


Так можно и до кЕтайца в полном фарше за те же деньги договориться Very Happy Имхо, Логан машина куда более универсальная и практичная, нежели Ланос.
Hexff писал(а):

До 140 ездить можно.


Не соглашусь. По моему опыту, комфортная скорость Логана на трассе не более 120 км/ч. Впрочем, может быть более широкая резина позволит ехать быстрее. У отца Логан на обычном заводском Баруме.
tihohod писал(а):

ИМХО 120 комфортная крейсерская скорость. Дальше экстрим ИМХО. Обгонять фуры не комфортно - разгоняется медленно.


+1 Однако, как мне показалось, родные коврики не дают полного хода педали акселеатора. Немного, но мешают.

#66:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:29
Роман-НН писал(а):

Не соглашусь. По моему опыту, комфортная скорость Логана на трассе не более 120 км/ч. Впрочем, может быть более широкая резина позволит ехать быстрее. У отца Логан на обычном заводском Баруме.


да нафиг она эта скорость больше то? за 26 км до дачи я проежжаю три засады с радарами гайцевскими? я на фф2 то больше 90 не ежжу.
а то что логан не машина для регулярного дальнобоя, так это как день ясно. и ланос с какцентом тоже на дальняк - ацтой.
Роман-НН писал(а):

Имхо, Логан машина куда более универсальная и практичная, нежели Ланос.


во, это я и хотел сказать.

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:41
paravoz писал(а):

я на фф2 то больше 90 не ежжу.


Смотри! МаксеГ обзовет тебя тошнилой! :-D
paravoz писал(а):

а то что логан не машина для регулярного дальнобоя


вообще считаю, что "регулярный" дальнобой на своей машине - в топку! Если только этот дальнобой за короткое время полностью не окупает автомобиль.

#68:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:46
paravoz писал(а):

и как по твоему из логана народ вылазит, если у него нет ручки за которую надо дергать, чтоб дверь открыть? сам то понял о чем написал?


Прекрасно понял. Там была такая полукруглая выемка, в нее надо было нажимать, что бы дверь открыть. Я же говорю, примерно как на Оке, снаружи.

VadimG писал(а):

"Ручка открывания двери, та за которую дергать надо, что бы дверь открылась" присутствует, причем совершенно нормальная.


На этой фотографии, да. Возможно разные комплектации.

Блин, как буду в России сфоторграфирую и выложу. Нету тут Логанов, показать не могу.

#69:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:01
BlackCat писал(а):

Прекрасно понял. Там была такая полукруглая выемка, в нее надо было нажимать, что бы дверь открыть. Я же говорю, примерно как на Оке, снаружи.



Может ручка была отломана?

BlackCat писал(а):

На этой фотографии, да. Возможно разные комплектации.



Во всех комплектациях ручки одинаковые, только цвет может отличаться.

BlackCat писал(а):

Блин, как буду в России сфоторграфирую и выложу. Нету тут Логанов, показать не могу.



ОК, ждем Smile

#70:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:10
VadimG
На двери круглая такая выемка. Половина выемки закрыта, половина открыта. Под выемкой кнопка открытия двери. Примерно так.
VadimG писал(а):

ОК, ждем


Главное мне не забыть. Т.к. это будет не раньше НГ, при удачном стечении обстоятельств. 8)

#71:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:54
Когда ездил в Финляндии, разгонялся до 150 по GPS на 4-полосной дороге, когда не было встречных и попутных машин, и радаров. Неуютно, конечно. 130 по хорошей дороге - самое то, больше не хочется.
Обгон фур на узких дорогах - может и не экстрим, но нужно заранее просчитывать манёвр с учётом небольшой мощности.
И почему у нас не продают европейский вариант с двигателем 107 л.с.?

#72:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:24
IvSPb
Шибко мощный двигатель тоже развращает (я не про 1,6 107hp). Так хоть двадцать раз подумаешь, прежде чем соваться на обгон. Имхо.

#73:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:40
Hexff
все от мозгов зависит

#74:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:09
Hexff писал(а):

IvSPb
Шибко мощный двигатель тоже развращает (я не про 1,6 107hp). Так хоть двадцать раз подумаешь, прежде чем соваться на обгон. Имхо.



Не согласен, если ты разумный взрослый человек то ИНТЕЛЕКТ не зависит от лошадиных сил! Думать нужно всегда.

#75:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:51
Camel писал(а):

Логан VS Ланос ???
Калина!


Smile
IvSPb писал(а):

Когда ездил в Финляндии, разгонялся до 150 по GPS на 4-полосной дороге


а сколько было на спидометре?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU