#51: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Сентября 2008 10:15 |
#52: Автор: mikal,
Добавлено: 30 Сентября 2008 10:29 |
не скажи. лоханка и калина, к примеру, такого отторжения не вызывают.
#53: Автор: BlackCat,
Добавлено: 30 Сентября 2008 10:33 |
Здесь ...
#54: Автор: ВСМ,
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:35 |
насчет цен не понял- вродь самый дорогой Ланос равен самому простому Логану
#55: Автор: VadimG,
Добавлено: 30 Сентября 2008 13:46 |
Здесь ...
#56: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Сентября 2008 16:40 |
#57: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Сентября 2008 17:11 |
#58: Автор: ВСМ,
Добавлено: 30 Сентября 2008 17:17 |
насколько устойчив Логан на трассе?
#59: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 30 Сентября 2008 17:19 |
#60: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Сентября 2008 17:59 |
насколько устойчив Логан на трассе?
#61: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Сентября 2008 18:25 |
#62: Автор: BlackCat,
Добавлено: 01 Октября 2008 00:06 |
#63: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 01 Октября 2008 05:18 |
Та за которую дергать надо, что бы дверь открылась. У того Логана, что я видел, ручки небыло.
#64: Автор: VadimG,
Добавлено: 01 Октября 2008 07:52 |
VadimG
Ручка открывания двери. Та за которую дергать надо, что бы дверь открылась. У того Логана, что я видел, ручки небыло. Выемка в двери, как у Оки с наружи, только с внутренней стороны. Это имелось ввиду, а не подлокотник.
ЗЫ Я что по-русски говорить разучился?
#65: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Октября 2008 08:06 |
Здесь ...
Я бы, лично, за цену пустого Логана взял бы Ланос с ГУРом и кондеем.
До 140 ездить можно.
ИМХО 120 комфортная крейсерская скорость. Дальше экстрим ИМХО. Обгонять фуры не комфортно - разгоняется медленно.
#66: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 01 Октября 2008 08:29 |
Не соглашусь. По моему опыту, комфортная скорость Логана на трассе не более 120 км/ч. Впрочем, может быть более широкая резина позволит ехать быстрее. У отца Логан на обычном заводском Баруме.
Имхо, Логан машина куда более универсальная и практичная, нежели Ланос.
#67: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Октября 2008 08:41 |
я на фф2 то больше 90 не ежжу.
а то что логан не машина для регулярного дальнобоя
#68: Автор: BlackCat,
Добавлено: 01 Октября 2008 09:46 |
и как по твоему из логана народ вылазит, если у него нет ручки за которую надо дергать, чтоб дверь открыть? сам то понял о чем написал?
"Ручка открывания двери, та за которую дергать надо, что бы дверь открылась" присутствует, причем совершенно нормальная.
#69: Автор: VadimG,
Добавлено: 01 Октября 2008 10:01 |
Прекрасно понял. Там была такая полукруглая выемка, в нее надо было нажимать, что бы дверь открыть. Я же говорю, примерно как на Оке, снаружи.
На этой фотографии, да. Возможно разные комплектации.
Блин, как буду в России сфоторграфирую и выложу. Нету тут Логанов, показать не могу.
#70: Автор: BlackCat,
Добавлено: 01 Октября 2008 10:10 |
ОК, ждем
#71: Автор: IvSPb, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Октября 2008 10:54 |
#72: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 01 Октября 2008 11:24 |
#73: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Октября 2008 11:40 |
#74: Автор: RoninAG, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Октября 2008 13:09 |
IvSPb
Шибко мощный двигатель тоже развращает (я не про 1,6 107hp). Так хоть двадцать раз подумаешь, прежде чем соваться на обгон. Имхо.
#75: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 01 Октября 2008 13:51 |
Логан VS Ланос ???
Калина!
Когда ездил в Финляндии, разгонялся до 150 по GPS на 4-полосной дороге