падают обороты при выжиме сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: падают обороты при выжиме сцепления Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:37
Проблемка вот в чем: При переключении передачи, обычно с 1 на 2, при выжиме сцепления кратковременно обороты падают до минимума (400-450об.) при этом двигатель колбасит нехило (пару раз даже глох). Грешу на холостой ход. Может еще что-то может быть?
#2:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:38
Правильно грешишь Smile
#3:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 09:45
Заметил, где -то месяц назад обороты ХХ упали, хотя ничего с машиной не делал. Сейчас в районе 700об. Бывает еще меньше когда в пробке стоишь.
#4:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:05
Посмотри регулировки ХХ. Могло винт количества завернуть на больших оборотах
#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:05
tms писал(а):

при выжиме сцепления кратковременно обороты падают до минимума


Лажа какаято - наоборот подниматься могут, а если падают - может выжимной клинит?

#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 11:58
Присоединяюсь к мнению VladiZlav
#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 12:55
VladiZlav писал(а):

может выжимной клинит?


А почему тогда только при 1-й и второй передаче?

#8:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 13:53
Афтар, уточни, обороты падают при выжиме сцепы, или при включении передачи?
Если при выжиме сцепы, то только выжимной. Решение - выжимной в топку.
Если при включении передачи, то вероятнее всего не отходит ведомый диск от маховика (причина высыхание смазки на шлицах первичного вала КПП). Решение - смазать шлицы первичного вала.

#9:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 15:27
обороты падают именно при выжатом сцеплении.
#10:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 16:02
tms писал(а):

обороты падают именно при выжатом сцеплении.


Может на 083 двигателе и подругому что (хотя вряд-ли), но у меня обороты при выжиме сцепления падали, когда упорные полукольца коленвала развалились. У коленвала осевой люфт был где-то сантиметр, и сцеплением его туда-сюда двигало((.

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 11:58
tms
а если без выжима сцепления стоя на месте сильно погазовать и отпустить тапку - двиг не глохнет?

#12:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:12
Нет не глохнет, но обороты просаживаюся до минимума.
#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:02
tms
ЭПХХ есть? Попробуй закольцевать, шланг с коллектора непосредственно на карб перекинь, минуя клапан.

#14:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:06
сталкивался с такой проблемой, дело было в свечных проводах
#15:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:29
ALEX_69 писал(а):

tms
ЭПХХ есть? Попробуй закольцевать, шланг с коллектора непосредственно на карб перекинь, минуя клапан.


ЭПХХ отключен, практически сразу после покупки машины

#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:31
tms писал(а):

Нет не глохнет, но обороты просаживаюся до минимума.


А попробуй на пару оборотов выкрутить винт количества оборотов ХХ, так на вскидку... Wink Только качество пока не трогай

#17:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 12:34
сегодня займусь ХХ. Посмотрим как вести себя будет
#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 17:57
M_74 писал(а):

tms писал(а):

обороты падают именно при выжатом сцеплении.


Может на 083 двигателе и подругому что (хотя вряд-ли), но у меня обороты при выжиме сцепления падали, когда упорные полукольца коленвала развалились. У коленвала осевой люфт был где-то сантиметр, и сцеплением его туда-сюда двигало((.


+ 1

#19:  Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:22
Вечер добрый!
Подскажите! Машина 21103 2002г 1.5 16кл. При выключении передачи обороты падают до 500. Двигатель начинает трясти. Через секунду обороты приходят в норму. Перепрошивка мозгов и замена РХХ результатов не принесли

#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:38
Иван Юрич, едем сюда - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
#21:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 13:37
M_74 писал(а):

Может на 083 двигателе и подругому что (хотя вряд-ли), но у меня обороты при выжиме сцепления падали, когда упорные полукольца коленвала развалились. У коленвала осевой люфт был где-то сантиметр, и сцеплением его туда-сюда двигало((.



Та же фигня.

#22:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 13:51
Отрегулируйте зазор дроссельной заслонки. В субботу отрегулировали и заодно добавили оборотов ХХ, т.к. что-то упали до 750. Поездил, показалось слишком много, при хорошем прогреве ~1100. Открутил обратно где-то до 950-1000. Больше обороты так не проваливаются.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU