Выбор Accord 7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор Accord 7 Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:43
По сабжу, есть у кого опыт обладания (использования) данного чудо-автомобиля?
#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:06
У друга такой. 2,4 type S, мкпп. Водитель он бережливый, к пробегу под 20 тык никаких косяков не вылезло. От себя отмечу, что шумка от колесных арок могла бы быть и получше. На его старом аккорде 93г и того тише в салоне. При спокойном стиле езды расход (по БК) не превышает 9,5. Опять же, пробок у нас практически нет. Штатное аудио альпайн - звучит хорошо. Больше нечего добавить Smile
#3:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:40
Andre2115 писал(а):

У друга такой. 2,4 type S,


Тоже самое, только с АКПП. Жалуется на лёгкую туповатость. Точнее сказать от 190 л.с. он ожидал большего. Очень приятно работает подвеска, упруго но не жёстко. Из явных проколов крайне не удобная посадка на заднее сидение, да и места там не вагон. И руль, имхо, слишком тонкий. В остальном очень не плохо.

#4:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 13:52
да про руль это точно
еще надо добавить, то что не едет на 190лс
и маловатый для наших дорог клиренс

#5: Re: Выбор Accord 7 Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 14:41
wowazol писал(а):

По сабжу, есть у кого опыт обладания (использования) данного чудо-автомобиля?



У меня такой только SE 2.0 АКПП, чего интересно спрашивай.

Могу сказать что при более менее активной езде очень быстро стираются колодки у некоторых и на 10.000 км не хватает и в том числе очень быстро стираются задние колодки прям реально быстрее чем задние. )))))
У меня колодки прошли 14.000 км. пока норм, через недельку на ТО там посмотрим.
Расход бензина по городу в среднем 13-15 литров.
Комфортный динамичный автомобиль среднего размера, может шумоизоляция не самая хорошая но можно привыкнуть или прошумить!!!! Двигатель цепной, адаптивная коробка, отличная подвеска.

#6:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 14:50
Camel писал(а):

да про руль это точно
еще надо добавить, то что не едет на 190лс
и маловатый для наших дорог клиренс



Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))

#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:30
Как себя ведет АКПП? У товарища А6 98 г/в, автомат весьма задумчивый, да и на совр (на которых ездил) ФФ2, Сивик - автомат переключает неспеша... Как тут с этим?

Прокатился на Мазде 3 , брал у товарища - совсем не понравилось, очень дубовая и слишком острый руль, как тут?

По стоимости обладания автомобиля, с кем можно сравнить?

#8:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:50
wowazol писал(а):

Как себя ведет АКПП? У товарища А6 98 г/в, автомат весьма задумчивый, да и на совр (на которых ездил) ФФ2, Сивик - автомат переключает неспеша... Как тут с этим?

Прокатился на Мазде 3 , брал у товарища - совсем не понравилось, очень дубовая и слишком острый руль, как тут?

По стоимости обладания автомобиля, с кем можно сравнить?



Автомат у Аккорда правельный пятиступенчатый адаптивный + секвентальный режим - переключай когда сам хочешь.
Руль очень чёткий - ОСТРЫЙ ))))))
Задняя подвеска пятирычажная.
На трассе очень устойчивый автомобиль.

По стоимости ТО в пределах 6000-10000 руб.

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 15:55
Почем Каско вышло?
#10:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:12
wowazol писал(а):

Почем Каско вышло?



от 60.000 до 120.000 в зависимости от компании.

#11:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:19
RoninAG писал(а):

Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))


Руль тонкий и далеко не самый удобный. Самый лучший из всех какие держал - МОМО на Субару Аутбэке. Причём внешне ничего особенного, но в руках лежит потрясающе.

#12:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 16:22
т.е. за 60 тыс возмещение не дадут? Smile
#13:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:05
wowazol писал(а):

т.е. за 60 тыс возмещение не дадут? Smile



Совсем не так, если ты "идиот" ТО можешь заплатить за страховку 100.000 рублей, если нет - ТО можно найти дешевле.

#14:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:07
mikal писал(а):

RoninAG писал(а):

Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))


Руль тонкий и далеко не самый удобный. Самый лучший из всех какие держал - МОМО на Субару Аутбэке. Причём внешне ничего особенного, но в руках лежит потрясающе.



Мля!!! Повторяю еще раз руль нормальной толщины.

P.S. это из той серии - "слишком низкопрофильная резина".

#15:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:25
RoninAG
Цитата:

Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))


просто смотря с чем сравнивать
мне он показался узким, т.е. на фокусе, астре он толще

#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:29
там люминий в подвеске?
#17:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 17:54
wowazol писал(а):

там люминий в подвеске?



Железо

#18:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Октября 2008 01:51
RoninAG писал(а):

Мля!!! Повторяю еще раз руль нормальной толщины.


Да хоть сто раз повтори. Назови мне современную машину С, Д классов где руль был бы тоньше? На самом деле это не трагедия, переутолщённый руль (например на Мерине Цешке предыдущем в комплектации Авангард) лежит в руках ещё хуже.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU