Andre2115 писал(а):У друга такой. 2,4 type S,
Тоже самое, только с АКПП. Жалуется на лёгкую туповатость. Точнее сказать от 190 л.с. он ожидал большего. Очень приятно работает подвеска, упруго но не жёстко. Из явных проколов крайне не удобная посадка на заднее сидение, да и места там не вагон. И руль, имхо, слишком тонкий. В остальном очень не плохо.wowazol писал(а):По сабжу, есть у кого опыт обладания (использования) данного чудо-автомобиля?
У меня такой только SE 2.0 АКПП, чего интересно спрашивай.
Могу сказать что при более менее активной езде очень быстро стираются колодки у некоторых и на 10.000 км не хватает и в том числе очень быстро стираются задние колодки прям реально быстрее чем задние. )))))
У меня колодки прошли 14.000 км. пока норм, через недельку на ТО там посмотрим.
Расход бензина по городу в среднем 13-15 литров.
Комфортный динамичный автомобиль среднего размера, может шумоизоляция не самая хорошая но можно привыкнуть или прошумить!!!! Двигатель цепной, адаптивная коробка, отличная подвеска.Camel писал(а):да про руль это точно
еще надо добавить, то что не едет на 190лс
и маловатый для наших дорог клиренс
Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))wowazol писал(а):Как себя ведет АКПП? У товарища А6 98 г/в, автомат весьма задумчивый, да и на совр (на которых ездил) ФФ2, Сивик - автомат переключает неспеша... Как тут с этим?
Прокатился на Мазде 3 , брал у товарища - совсем не понравилось, очень дубовая и слишком острый руль, как тут?
По стоимости обладания автомобиля, с кем можно сравнить?
Автомат у Аккорда правельный пятиступенчатый адаптивный + секвентальный режим - переключай когда сам хочешь.
Руль очень чёткий - ОСТРЫЙ ))))))
Задняя подвеска пятирычажная.
На трассе очень устойчивый автомобиль.
По стоимости ТО в пределах 6000-10000 руб.RoninAG писал(а):Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))
Руль тонкий и далеко не самый удобный. Самый лучший из всех какие держал - МОМО на Субару Аутбэке. Причём внешне ничего особенного, но в руках лежит потрясающе.wowazol писал(а):т.е. за 60 тыс возмещение не дадут?
Совсем не так, если ты "идиот" ТО можешь заплатить за страховку 100.000 рублей, если нет - ТО можно найти дешевле.mikal писал(а):RoninAG писал(а):Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))
Руль тонкий и далеко не самый удобный. Самый лучший из всех какие держал - МОМО на Субару Аутбэке. Причём внешне ничего особенного, но в руках лежит потрясающе.
Мля!!! Повторяю еще раз руль нормальной толщины.
P.S. это из той серии - "слишком низкопрофильная резина".RoninAG
Цитата:Руль спортивный нормальной толщины и размера, трёхспицевый с удобным обхватом по бокам, кто пишет тонкий руль просто воздух гоняет ))))
просто смотря с чем сравнивать
мне он показался узким, т.е. на фокусе, астре он толщеRoninAG писал(а):Мля!!! Повторяю еще раз руль нормальной толщины.
Да хоть сто раз повтори. Назови мне современную машину С, Д классов где руль был бы тоньше? На самом деле это не трагедия, переутолщённый руль (например на Мерине Цешке предыдущем в комплектации Авангард) лежит в руках ещё хуже.