Vodila2107 писал(а):Добрый Всем!
Недавно на моей ласточке появился гул(высокого тона)..и появился прям внезапно..ехал ехал..и вдруг стал проявлятся..Слышен или так скажу появляется он когда я еду в диапазоне скоросетей от 60км до 20км..и самое интересное токо когда еду накатом.т.е. на нейтралке..при разгоне его нет.Почитал в инете инфу и понял что это не редуктор..так что же может быть?
ВАЗ 2107 карб 40тык.
Почему не редуктор?
Очень даже редуктор возможен...
С чего началось?
...ОНО звучит, когда накатом или на нейтралке??? Разные вещи !
(Это важно))))
Одна из версий -- сработалась пружинная шайба ("бочка").
В этом случае сам не лезь, езжай к спецу!Vodila2107 писал(а):Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.
Редуктор новый.
Ещё проще! Могла открутиться гайка хвостовика.
Подтянуть самому конечно можно,
но потом всё равно лучше поехать к спецу.Vodila2107 писал(а):Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.
Редуктор новый.
Очень похоже на один из ступичных подшипников. Чаще всего гудеть начинает внешний (маленький) подшипник на правом переднем колесе. Не знаю почему так но за 10лет я на левом колесе менял загудевшийй подшипник 1 раз,а на правом 3 раза (из них 1 раз пришлось менять и внутренний правого колеса).
Второе-может шумит коробка-но маловероятно ибо говоришь под нагрузкой не шумит,а еслибы коробка то и под нагрузкой шумела бы.
Точно не редуктор-чтобы редуктор шумел на накате-он должен иметь зверские люфты и полностью убитые подшипники.
Вобщем проверяй супицы. (а звук на классике так хитро распространяется что это не показатель выхода из строя конкретного какого то узла.Andreiko писал(а):А перезатяг этой гайки чем грозит? И каковы симптомы перезатяга?
тем же самым.andrmar писал(а):Новый кардан эт тоже лотерея ещо та. Гайку хвостовика конечно проверь, а также крестовины и подвесной подшипник нового кардана (вдуг херовые воткнули). Если всё в норме попробуй развернуть кардан на 180град. относительно хвостовика редуктора(иногда помогает).
Так он вроде на заводе отбалансирован должен был быть? Но это ладно, насчет повернуть боюсь не поможет - ведь сначала то после замены не было гула. Такое чувство что все же, что то где то ослабло, либо сдвинулось.
P.S Кардан с мастером покупали, он его повертел рассмотрел перед покупкой. Потом он же устанавливалDik 2107 писал(а):Всем доброго времени суток! Назрел вопросик по этой теме. Купил другую машинку, тоже семерку но посвежее и устраняю недостатки предыдущего хозяина. Была такая проблема: возникала страшная вибрация на скоростях от 70 км/ч. Было решено заменить кардан в сборе. Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
пока вибрировал кардан -- гул при движении накатом мог быть и не замечен
Судя по характеру звука -- под подозрением редуктор.
...гул может быть от недозатяга гайки хвостовика,
от ослабления пружинной шайбы (она же "бочка")
От разрушения подшипника... мало ли что могла сотворить с редуктором вибрация кардана!
Пока немного проехал, обратись с этим к мастеру.
Только не лишь бы к какому, а к зарекомендовавшему себя.
Редуктор -- агрегат деликатный!
Скорей всего гайка.
...Я, когда у своего спеца менял сальник редуктора, он мне тоже гайку недовернул сначала. Крутил с динамометром. "Троллейбусный" звук при движении накатом я отметил сразу же. Вернулся. Спец меня выслушал, молча довернул гайку уже без всякого динамометра и сразу полегчало... В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!
Dik 2107 писал(а):На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.
Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...) Dik 2107 писал(а):Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму...... Rezo писал(а):В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!
Dik 2107 писал(а):На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.
Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...)
Dik 2107 писал(а):Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму......
Не, молотком точно не херачили, Я же присутствовал почти постоянно ( ну пару раз в магазин отбегал за болтами фланца и подвесного. Но жена присутствовала, и она бы мне потом об этом бы сказала) Так, что насилие исключено. Они вроде бы гайку хвостовика вообще не трогали. Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки? Реально ли самому или опять к ним?Dik 2107 писал(а):Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки?
Понятия не имею, т.к. лично для меня понятие СТО отсутствует в принципе (по отношению к "классике" во всяком случае).Dik 2107 писал(а):Реально ли самому или опять к ним?
Самому реально и даже как правило лучше, но только при условии полного понимания работы всего узла и способности (скорее возможности) тем или иным способом провести пару измерений.
Ну конечно время и место действий (гараж очень даже подойдёт).
Не помешает помошник, особенно когда нужно будет втулку распорную "осаживать".
Так что...... в этом вопросе однозначного ответа нет.
Уверен в своих действиях - занимайся, а если нет, тогда лучше не лесть.....