TTT696 писал(а):До весны для нас ждать долго, авто сейчас нужно....выбор пал на Мазду6. Так что теперь надо определиться с комплектацией и ценами, пока хотим спорт автомат 2-х литровый. Как считаете, стоит подождать акцию "зимня резина в подарок"? Пока нашли две акции, КАСКО 4.9% и в Мажоре защита картера и коврики в подарок.
Отличный выбор Спорт красив и комплектация богатая.
Насчет резины я бы не стал ждать. Как раз год назад попал под акцию в Рольфе. Сделали скидку приличную на зимнюю резину. А так как Мазда обувается в бриджстоун, то и зимняя соответственно тоже бридж. ICE Cruiser называется. У меня такое ощущение, что наша КАМА тише будет. Вобщем гул стоит приличный. Не советую. На резине лучше не экономить для собственного комфорта. Лучше взять сейчас акцию по КАСКО, а потом докупить хорошую резину.SMF писал(а):Если машина нужна сейчас, нужно тупо звонить и ездить по салонам...
Кстати не тупо вовсе. Отказных машин достаточно много всегда. Единственное выбор по цвету может быть очень маленький.TTT696 писал(а):Вчера были в АТЦ Москва, увидели СААБ и муж влюбился...
Только не мечтайте потом его продать. На редкость неликвидный на вторичке авто, не говоря уж о том, что он не практичен в России на 100%. И в цене теряет просто лавинообразно.Роман-НН писал(а):Только не мечтайте потом его продать. На редкость неликвидный на вторичке авто, не говоря уж о том, что он не практичен в России на 100%. И в цене теряет просто лавинообразно.
Рома, твоя философия тебя погубит... Зачем перед покупкой думать о ликвидности? Ты ботинки также покупаешь? :grin: TTT696 писал(а):Вчера были в АТЦ Москва, увидели СААБ и муж влюбился...больше ни на какие машины смотреть не хочет. Мне он тоже сначала понравился и отзывы владельцев очень положительные, но он из разряда Шкоды....
Хорошая машинка этот Сааб.TTT696 писал(а):увидели СААБ и муж влюбился
а какой? 9-3 или 9-5?TTT696 писал(а):9-5 завтра на тест-драйв муж собрался, но спасибо другу, вроде убедил, что пока это не вариант.
C виду красив, а в салоне полное безобразие. Пластик ужасный, коженная обивка руля на ощуп омерзительна, такая шершавая. Сидения как у всех шведов удобные. Места сзади неочень много. Торпедо доисторическая с идиотской зеленой подсветкой из 90х годов. Такое ощущение, что торпедо попросту сняли с 9000го сааба. По крайней мере, большую разницу в дизайне не увидел. Движки aero отличные и практически нет турбо ямы. Это большой плюс. Если не аэро это не сааб. Цена за миллион это дорого. Лучше вольво S80 2.5T, там с интерьером и с экстерьером все в порядке. ИМХО конечноMr.Cold писал(а):Лучше вольво S80 2.5T, там с интерьером и с экстерьером все в порядке. ИМХО конечно
А ТО на Сааб такое же дорогое как на Вольво?не Шумахер писал(а):и чем же это он непрактичнее Вектры, на базе которой делается?
Я конечно досконально не знаком с новым СААБом, но, насколько помню, СААБы всегда отличались просто ужасно маленьким клиренсом, типа 100 мм. У этого не так?
SMF писал(а):Рома, твоя философия тебя погубит... Зачем перед покупкой думать о ликвидности? Ты ботинки также покупаешь?
Честно - ботинки б/у не продаю Но помилуйте, СААБ как семейное авто???? Может оно и оригинально, но ведь семейный авто должен быть практичным, на мой взгляд.... А какая ж практичность, если, в случае ДТП стоять этому СААБу в ожидании ремонта и з/ч не менее 3-4 месяцев.... Ну ее нафиг такую оригинальность. И вообще, имхо, если не по Сеньке шапка, то об оригинальности думать как-то не с руки. Я имею в виду покупку "оригинального" Д-класса. Это все же не Пежо или Фиат С-класса. Тут, в случае чего траты и ожидания поболе будут...
TTT696 писал(а):9-5 завтра на тест-драйв муж собрался, но спасибо другу, вроде убедил, что пока это не вариант.
Имхо, это правильно. Оригинальничать, начиная сразу с Д-класса- опасно...
VadimG писал(а):А ТО на Сааб такое же дорогое как на Вольво?
Не знаю. А что, на Вольво разве дорогое ТО? Оно на уровне всех ближайших конкурентов в D сегменте.Mr.Cold писал(а):VadimG писал(а):А ТО на Сааб такое же дорогое как на Вольво?
Не знаю. А что, на Вольво разве дорогое ТО? Оно на уровне всех ближайших конкурентов в D сегменте.
Ну если у ближайших конкурентов в D сегменте ТО30тык стоит 19-22 тыр, тогда да, недорого VadimG писал(а):Ну если у ближайших конкурентов в D сегменте ТО30тык стоит 19-22 тыр, тогда да, недорого
Если у меня хватает денег на машину за миллион и более, налом и без кредита, то по идее мне не жалко будет отдать на ТО 30 19-20т.р. за машину бизнес класса. Если рассуждать с точки зрения экономии, то получается, что дешевле ТАЗа не придумаешь. И что теперь, всем ездить на калинах и логанах. Не вариант. Хорошая машина и требует соответственно. Жалко денег? Тогда зачем вообще заикаться о машинах бизнес класса.TTT696 писал(а):Нам предложили посмотреть б/у БМВ, Мерсы и Ауди года 2005. Вот думаем..... Может ивправду они лучше новых Хонд, Тайот и пр.
Конечно лучше...
Только и стоимость содержания у них выше...
Вы "по ходу" просто деньги на машину хотите поменять?..
Ибо изначально хотели несколько другое....Mr.Cold писал(а):VadimG писал(а):Ну если у ближайших конкурентов в D сегменте ТО30тык стоит 19-22 тыр, тогда да, недорого
Если у меня хватает денег на машину за миллион и более, налом и без кредита, то по идее мне не жалко будет отдать на ТО 30 19-20т.р. за машину бизнес класса. Если рассуждать с точки зрения экономии, то получается, что дешевле ТАЗа не придумаешь. И что теперь, всем ездить на калинах и логанах. Не вариант. Хорошая машина и требует соответственно. Жалко денег? Тогда зачем вообще заикаться о машинах бизнес класса.
Вот я и задаю вопрос - у конкурентов по сегменту такая же стоимость ТО? Если нет, то стоит задуматься, действительно ли Вольво стоит этих денег?
P. S. По поводу экономии - наличие денег "в кармане" не отменяет наличие головы на плечах. Очень многие вполне обеспеченные люди тщательно следят за своими расходами и при возможности стараются не переплачивать. А разбрасывать деньги направо и налево ради поддержания имиджа, большого ума не надо STAS152005 писал(а):TTT696 писал(а):Нам предложили посмотреть б/у БМВ, Мерсы и Ауди года 2005. Вот думаем..... Может ивправду они лучше новых Хонд, Тайот и пр.
Конечно лучше...
Только и стоимость содержания у них выше...
Вы "по ходу" просто деньги на машину хотите поменять?..
Ибо изначально хотели несколько другое....
Да, не хотим чтобы деньги обесценились, да и вторая машина была бы очень удобной для нас.VadimG писал(а):Вот я и задаю вопрос - у конкурентов по сегменту такая же стоимость ТО
Немного ниже.
VadimG писал(а):стоит задуматься, действительно ли Вольво стоит этих денег?
Стоит своих денег. S80 по качеству и лоску как баварец 5й серии, но за меньшие деньги.
VadimG писал(а):По поводу экономии - наличие денег "в кармане" не отменяет наличие головы на плечах.
Безусловно. Никто и не спорит
TTT696 писал(а):Да, не хотим чтобы деньги обесценились, да и вторая машина была бы очень удобной для нас.
Вольво S80TTT696 писал(а):Да, не хотим чтобы деньги обесценились, да и вторая машина была бы очень удобной для нас.
...Покупка авто уже давно не является средством сбережения...Это чисто расходная статья в семейном бюджете....
Покупка второго авто как минимум увеличивает данную статью в семейном бюджете в двое...Что в условиях сокращения роста ЗП прямой путь к семейному дефолту....И потери денег...