Снимают с гарантии. Гады? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Снимают с гарантии. Гады? Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:58
Доброго времени суток!
Знакомая на днях попала в ДТП. Авто Хундай, куплен недавно в салоне ТТС г.Уфы, пробег 1.5 тыка. В ДТП получила кузовные повреждения(крыло, дверь, бампер). Полностью снимают с гарантии. Подскажите, плиз, насколько правомерно действует салон?

#2:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:06
Вообще сильно спорный вопрос. К сожалению спорный до такой степени, что не в пользу знакомой. Ибо теоретически от ДТП с подобным масштабом повреждений мог пострадать (получить скрытые недостатки) любой узел или агрегат в автомобиле.
Для более объективного правового заключения надо изучать локальную нормативною базу дилера и гарантийные соглашения ежели таковые имелись.

#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:11
nikon_ufa писал(а):

Полностью снимают с гарантии.


туфта. Не могут снять автомобиль с гарантии. В принципе такого понятия не существует. Его придумали манагеры в автосалонах, что бы пугать покупателей. СТО может отказать в гарантийном ремонте конретного узла, и только, и то на это должны быть причины. Т.е. если зацвело крыло, то дилер может отказать в гарантийной покраске, т.к. ЛКП неродное. Но гарантию на ремонт должен дать тот сервис, котрый его производил. Вот им претензию и предъявлять.

#4:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:12
DAI писал(а):

Вообще сильно спорный вопрос. К сожалению спорный до такой степени, что не в пользу знакомой. Ибо теоретически от ДТП с подобным масштабом повреждений мог пострадать (получить скрытые недостатки) любой узел или агрегат в автомобиле.
Для более объективного правового заключения надо изучать локальную нормативною базу дилера и гарантийные соглашения ежели таковые имелись.


Обычно при ремонте на фирменном СТО гарантия не прерывается, по крайней мере у Фиата так...

#5:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:23
kolhoznik писал(а):

nikon_ufa писал(а):

Полностью снимают с гарантии.


туфта. Не могут снять автомобиль с гарантии. В принципе такого понятия не существует. Его придумали манагеры в автосалонах, что бы пугать покупателей. СТО может отказать в гарантийном ремонте конретного узла, и только, и то на это должны быть причины. Т.е. если зацвело крыло, то дилер может отказать в гарантийной покраске, т.к. ЛКП неродное. Но гарантию на ремонт должен дать тот сервис, котрый его производил. Вот им претензию и предъявлять.


Претензия это конечно обязательное условие досудебного урегулирования спора, но тем не менее. В лучшем случае ответят письменным отказом (что сильно врятли). Если вопрос так уж сильно встанет ребром по вынужденному гарантийному ремонту, где велика цена вопроса, единственный верный путь это назначение независимой экспертизы с постановкой вопроса о наличии или отсутствии причинно следственной связи, между ДТП и вышедшим из строя узлом или агрегатом подлежащих замене в гарантийный период.
Вообще все зависит от упорности дилера. Возможно что просто жалоба в комиссию по защите прав потребителей возымеет положительный результат, а возможно что и судебные приставы исполнители не помогут. Россия!

#6:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:29
SMF писал(а):

DAI писал(а):

Вообще сильно спорный вопрос. К сожалению спорный до такой степени, что не в пользу знакомой. Ибо теоретически от ДТП с подобным масштабом повреждений мог пострадать (получить скрытые недостатки) любой узел или агрегат в автомобиле.
Для более объективного правового заключения надо изучать локальную нормативною базу дилера и гарантийные соглашения ежели таковые имелись.


Обычно при ремонте на фирменном СТО гарантия не прерывается, по крайней мере у Фиата так...


Дык вполне возможно и применимо к случаю афтора. В постановке вопроса и описании проблемы об фирменном ремонте не слова.
Я писал уже. Надо изучать фирменные гарантийные правила, возможно так

#7:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 09:52
Если ремонт проводился не у официального дилера - снимут и будут правы. Если ремонтировали официалы - то снять не могут.
#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:46
может к юристам в раздел отправить темку ?
#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:52
на хундай гарантия 20 тык и вопще нафиг не нужна
#10:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:09
Ремонта еще не было. ДТП было 3 дня назад.
Можно и к юристам.

#11:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 19:20
Обычно в гарантийных обязательствах пишут:

Гарантия не распространяется на:
расходные материалы типа лампочек, на детали износ которых связан со стилем вождения типа сцепления и тормозных колодок, колёса и шины

Если есть пункт о том, что автомоиль снимается с гарантии после ДТП, причём где бы ремонт не производился. На качество ремонта должна быть гарантия.

У каких то китайцев написано, что гарантия не распространяется на резтино-технические изделия, типа маслосъёмных колпачков, задних сальников коленвала. Так что скоро напишут, что поршневые кольца это расходный материал.

Ещё раз скажу читайте условия гарантии а потом шашкой махать




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU