nikon_ufa писал(а):Полностью снимают с гарантии.
туфта. Не могут снять автомобиль с гарантии. В принципе такого понятия не существует. Его придумали манагеры в автосалонах, что бы пугать покупателей. СТО может отказать в гарантийном ремонте конретного узла, и только, и то на это должны быть причины. Т.е. если зацвело крыло, то дилер может отказать в гарантийной покраске, т.к. ЛКП неродное. Но гарантию на ремонт должен дать тот сервис, котрый его производил. Вот им претензию и предъявлять.DAI писал(а):Вообще сильно спорный вопрос. К сожалению спорный до такой степени, что не в пользу знакомой. Ибо теоретически от ДТП с подобным масштабом повреждений мог пострадать (получить скрытые недостатки) любой узел или агрегат в автомобиле.
Для более объективного правового заключения надо изучать локальную нормативною базу дилера и гарантийные соглашения ежели таковые имелись.
Обычно при ремонте на фирменном СТО гарантия не прерывается, по крайней мере у Фиата так...kolhoznik писал(а):nikon_ufa писал(а):Полностью снимают с гарантии.
туфта. Не могут снять автомобиль с гарантии. В принципе такого понятия не существует. Его придумали манагеры в автосалонах, что бы пугать покупателей. СТО может отказать в гарантийном ремонте конретного узла, и только, и то на это должны быть причины. Т.е. если зацвело крыло, то дилер может отказать в гарантийной покраске, т.к. ЛКП неродное. Но гарантию на ремонт должен дать тот сервис, котрый его производил. Вот им претензию и предъявлять.
Претензия это конечно обязательное условие досудебного урегулирования спора, но тем не менее. В лучшем случае ответят письменным отказом (что сильно врятли). Если вопрос так уж сильно встанет ребром по вынужденному гарантийному ремонту, где велика цена вопроса, единственный верный путь это назначение независимой экспертизы с постановкой вопроса о наличии или отсутствии причинно следственной связи, между ДТП и вышедшим из строя узлом или агрегатом подлежащих замене в гарантийный период.
Вообще все зависит от упорности дилера. Возможно что просто жалоба в комиссию по защите прав потребителей возымеет положительный результат, а возможно что и судебные приставы исполнители не помогут. Россия!SMF писал(а):DAI писал(а):Вообще сильно спорный вопрос. К сожалению спорный до такой степени, что не в пользу знакомой. Ибо теоретически от ДТП с подобным масштабом повреждений мог пострадать (получить скрытые недостатки) любой узел или агрегат в автомобиле.
Для более объективного правового заключения надо изучать локальную нормативною базу дилера и гарантийные соглашения ежели таковые имелись.
Обычно при ремонте на фирменном СТО гарантия не прерывается, по крайней мере у Фиата так...
Дык вполне возможно и применимо к случаю афтора. В постановке вопроса и описании проблемы об фирменном ремонте не слова.
Я писал уже. Надо изучать фирменные гарантийные правила, возможно так