Killer Speed писал(а):И вот тут то и обнаружилась нестыковочка. Сравнив с тем что стояло - новый выпуск на 15-20 см короче.
Ты что-то не то купил, у меня всё встало как родное :
чугун, штаны под ДК и резонатор на Р-83 (без катализатора) 8-)
Вадя™ писал(а):уехала ссылочка в ФАК
Сделай поправку "двиг 8кл" 8-)александр21 писал(а):После того как сел с 8-ми клапанной полторашки на 16-ти клапанный 1,6 сразу заметил ощумую разницу в звуке от катализатора. 1,6 16кл просто орет свыше 2500 об. Давно мечтаю выкинуть этот катализатор. Но вот теперь думаю что ставить вместо него. Если ли смысл ставить паук 4-2-1 за3500 руб? Если лучше проставку? Понимаю, что в обоих вариантах придется снимать пласт. впускные коллекторы. А топливную рампу? Как паук крепится к блоку? Вообщем кто ставил паука, делитесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149037&highlight=Кир-кук писал(а):резонатор на Р-83 (без катализатора) Cool
А на мою он тож должен как надо стать?,шоб проставку вместо нейтрализатора не мутить? А ,Фил?александр21 писал(а): Как паук крепится к блоку? Вообщем кто ставил паука, делитесь.
я не ставил, но у меня он уже был. Он к блоку крепился тока на шпильках. При это толи сам паук был какой-то левый, но мои прикидки показали, что поставить выпуск Р-83 к моему пауку 4-2-1 не получится.
Мое мнение либо надо искать четкий паук чтобы был сделан размер в размер, либо надо далать как я и хотел, ставить коллектор и штаны от 1,5 и выпуск Р-83 как сделал Кир-кук
Вариант 2 мне кажется во всех отношениях лучше.Кир-кук писал(а):Killer Speed писал(а):И вот тут то и обнаружилась нестыковочка. Сравнив с тем что стояло - новый выпуск на 15-20 см короче.
Ты что-то не то купил, у меня всё встало как родное :
чугун, штаны под ДК и
резонатор на Р-83 (без катализатора) 8-)
Во. Резонатор то я хотел оставить свой от 1,6. Мне мужики в южке где проставку покупал так и сказали, что еще резонатор нужен другой.
Можно наверное было и так сделать - чугуний, штаны под ДК и резонатор - но резонатор у меня еще живой (не меняю я рабочие запчасти, разве что за редким исключением), а по деньгам что вся эта комплектуха, что вставка - примерно то на то и выходит. Да и машина стояла в чужом гараже полуразобранная - надо было ее собирать.max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):резонатор на Р-83 (без катализатора) Cool
А на мою он тож должен как надо стать?,шоб проставку вместо нейтрализатора не мутить? А ,Фил?
Проставка - 500р, резонатор - 1500р (хороший).
Встанет, канеш, как родное, куда ему девацца 8-)
У меня глушак сдох, посмотрил я на резонатор вдумчиво
- и он из фольги . Решил всё разом поменять.
У меня теперь выпуск - нержавейка Унивёрсал :-D
Кстати, недорого вышло - около 3000р (глушак и резонатор) 8-)
Darkon писал(а):Мое мнение либо надо искать четкий паук чтобы был сделан размер в размер, либо надо далать как я и хотел, ставить коллектор и штаны от 1,5 и выпуск Р-83 как сделал Кир-кук
Вариант 2 мне кажется во всех отношениях лучше.
Имха - искать надо паука 8-)
Этот чугунок нынче стоит около 3000р, его сняли с производства.
Мне повезло - я его нашёл покрытым вековой пылью в одном забулдыжном магазине Москвы за 900р
И штаны что-то около 1000р...
нафиг эти попадосы, когда паука/вставку можно найти за 2-3тр.
Никакого доп. крепежа не покупал,
только новые прокладки и переходники.
Всё открутилось на горячем двиге с ВД-40 8-)
Пару слов по теме снимать/не снимать 8-)
Я снял где-то на пробеге 85ткм. Соты были в шикарном состоянии 8-)
Особого прихода я не заметил, хотя, честно говоря, ждал
Так, незначительная лёгкость, сравнимая с вкручиванием новых свечей.... взамен рабочих
Но, поимел я тишину :
ушло это ушлепанское борматание под капотом на ХХ,
да и на оборотах мотор стал "полторашкой",
только стало слышно как сосёт впускной коллектор :-D
И последнее изменение
- теперь открыв капот, шашлык над выпуском уже не пожарить
Пистатая была вазовская опция - мангал на борту
правда, поплавила она мне всю защиту проводов вокруг 8-)alex83i писал(а): ставить коллектор 4в1 настроенный судя по длине на 20000-25000 об\мин ябы стал в последнюю очередь :-D
штатный катколлетор то не лучшеKiseloff писал(а):alex83i писал(а): ставить коллектор 4в1 настроенный судя по длине на 20000-25000 об\мин ябы стал в последнюю очередь :-D
штатный катколлетор то не лучше
ну дык если менять, надо из 2х зол выбирать меньшее..Killer Speed писал(а):Вопрос у меня к "гуру". Гоняю пока без кронштейна, которым штаны к блоку крепятся. Это очень плхо? Вобще для чего он там нужен?
Это не плохо, но трубы от фланца который к ГБЦ оторвёт рано или поздно, особенно если где цепанёшь резонатором.VLAD(POWER) писал(а):Давно поставил бы себе паука, но останавливает меня одно - гараж у меня подземный, пока машину прогреешь - вещи вонять начинают. А так хоть и с катом, но за то не воняет
как раз у меня с катализатором воняет, причем не выхлопными газами, а сероводородом (запах тухлых яиц).