Cobusca писал(а):..Водителю и его пассажиру переднему она просто не видна.
В опИле очень даже видна. А в пежо удобно, когда под светофором стоишьF1 писал(а):Конечно пыж красивее , но аурис в обслуги по дешевли
Господи, ну неужели до сих пор кто-то в это верит?! не Шумахер писал(а):F1 писал(а):Конечно пыж красивее , но аурис в обслуги по дешевли
Господи, ну неужели до сих пор кто-то в это верит?!
Верят :ooo:
Пыжи, по сути, только год назад начали продавать у нас - хорошо скинув цены...
До этого продажи были мизерные, а отзывы похожи на слухи про "две коньячные струи".не Шумахер писал(а):
Господи, ну неужели до сих пор кто-то в это верит?!
Ну посмотри почем запчасти на пежо и на тайоту.Маринер писал(а):не Шумахер писал(а):Маринер писал(а):
А теперь самый интересный и значимый у нас момент, про ликвидность на вторичке. Тут пежо ловить, ессно, нечего.
Есть мнение, что более высокая цена Тойоты на вторичке с лихвой окупается дороговизной в каске и обслуге по сравнению с Пежо, т.е. в конце концов-один хрен.
Это правда, только как это людям объяснишь то
?
совок неистебим.
А это проблемы жлобов-французов, не вложивших в своё время толику бабок в "неформальную раскрутку" бренда.Они потеряли 5 -7лет, хотя очень неплохо начинали с 206м и 406 м.Теперь, потихоньеку нагоняют, но с диким гимором
F1
мне малоинтересны цены на запчасти: для первого хозяина , берущего машину максимум на 3 года это не актуально-даже после окончания гарантии серьёзных ремонтов не будет (цены на колодки-фильтры для всех примерно одинаковы).Да, согласен, если машина берёцца, например , для такси-Тойота, наверное предпочтительнее...а для человека, проезжающего в год 15-20 тыс пофигF1 писал(а):..Я не думаю что пежо по нашим дорогам проездиет три года без проблем. Цены на запчасти всегда нужно смотреть, можно яму поймать или в аварию попасть.
у меня год уже прошел - две лампочки в задних габаритах заменил.
ямы, аварии и пр - каско "регулирует".не Шумахер писал(а):F1
Бери Тойоту и будет тебе счастье.А как-нибудь на французах-итальянцах помучаюсь
Я вообщето не чего не выбираю.
Фиат гран пунто итальянец я плакать :-D Так мля сказал когбудто мазератти :-D . В Серпухове фиат собирают твой кстати че пежо не купил а фиат взял ?F1 писал(а):Ну про то что АКПП максимум 60тыков живет думаю не секрет ни для кого. Но как я понял брать собираются именно МКПП.
У знакомой пыж 308 месяц машине уже чтото гремит в ходовой с зади после поездки по плохой дороги. Думаю глушак ципануло крепление какое нибудь оторвало. У другой рено было через 5000т ысяч пробега
умерли стоики в горантии отказали сказали плохие дороги и каско тут не поможет 8-) Тут восномном все люди не богатые как я понимаю и машины на свалки не сдают , так что не маловажен вопрос спроса на б/у авто конкретной марки думаю тойоту проще всего продать потом, а вот пихнуть комуто пыжа с пробегом надо постораться.
На самом деле не все так плохо с французами, как тут пишут. Да, проблемы есть и их в среднем чуть побольше, чем у машин других марок. Но тут сильно влияет то, какая машина попадется - у французов очень нестабильное качество. Мой отзыв по 3-летней эксплуатации (60 тык) Мегана есть в соответствующем разделе - поломки были, но ничего особо криминального.как уже утомили все эти злопыхатели, которые о предмете разговора знают только по наслышке...
вот чего стоит только это:
F1 писал(а):Читал я отзыв одного чела
без комментариев....F1 писал(а):Ну почемужи у кучи знакомых были меганы, лагуны, 307-е.
ну и что дальше?
у меня тоже куча знакомых у которых есть форды, тойоты, хундаи, вазы, митсу и ты удивишься, тоже ипут мозги и что теперь?
и тоже плевались,
я даже тебе тайну открою, ругают, кукурузер 100, и МБ! представляешь?sLonic писал(а):
ну и что дальше?
у меня тоже куча знакомых у которых есть форды, тойоты, хундаи, вазы, митсу и ты удивишься, тоже ипут мозги и что теперь?
и тоже плевались,
я даже тебе тайну открою, ругают, кукурузер 100, и МБ! представляешь?
Да нечего все ломается я понимаю просто ценник на запчасти у пежо атомный вот и вся разница и не надо тока мне говорить что можно купить по цене как на дисятку китайское палево в расчет брать не будем.
Поповоду Крузака скажу так ненадо брать 2л для крузака это не серьезно и попять таки не избавишься от него потом.
Вопрос не в том что Пежо плохая или хорошая машина я просто говорю что можно взять аналогичное авто по камфорту и классу причем даже выше качеством и цены на запчасти у которого будут дешевли. Вообще прежде чем купить позвоните диллеру пежо и спрасити какая очередь на кузовщину, ну например скажите дверь помяли или крыло очередь вас неприяятно удивит.F1 писал(а):..Вообще прежде чем купить позвоните диллеру пежо и спрасити какая очередь на кузовщину, ну например скажите дверь помяли или крыло очередь вас неприяятно удивит.
П..здеть не мешки ворочать - в авесе на королева 2-3 дня.Маринер писал(а):F1 писал(а):..Вообще прежде чем купить позвоните диллеру пежо и спрасити какая очередь на кузовщину, ну например скажите дверь помяли или крыло очередь вас неприяятно удивит.
П..здеть не мешки ворочать - в авесе на королева 2-3 дня.
Когда это было?Проснись))На той неделе записался на ремонт на покраску бампера и замену лобовухи на 17 ноября!Маринер писал(а):
П..здеть не мешки ворочать - в авесе на королева 2-3 дня.
Ну куда нам до вас Москалей, в наших деревнях все по другому :-D .
А вот судя по сообщению BIOMAKSа, П..дите как раз вы.