Хелп: остро нуждаюсь в классификации Жипов и паркетников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:26
carib писал(а):

Наверно скоро будет только e-4wd и больше ничего.

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.
http://www.autobloggreen.com/2008/02/02/how-does-nissans-battery-free-e-4wd-work/

#27:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:29
SMF писал(а):

carib писал(а):

Уже лет 6 как на машинах.


Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы... Very Happy

Они просто умные Smile

#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 23:21
Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.


Ну почему? Например для подключалки вполне, не требует кардана, электроника может быстро включиться кратковременно, не постоянно же требуется полный? Можно и в ручную... можно синхронизировать с передними колесами, можно уровнять скорость вращения обоих колес, понимаешь о чем я? Жругое дело цена... Very Happy

#29:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:00
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться,но она весьма примитивна и не может быть приложена ни к чему кроме очень "дохлых" малолитражек.Такие эксперементы с генератором уже давно прошли все японцы,ну и Ниссан приложился теперь.


Ну почему? Например для подключалки вполне, не требует кардана, электроника может быстро включиться кратковременно, не постоянно же требуется полный? Можно и в ручную... можно синхронизировать с передними колесами, можно уровнять скорость вращения обоих колес, понимаешь о чем я? Жругое дело цена... Very Happy

Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.
Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:39
Наблюдатель писал(а):


Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Если я не ошибаюсь, Приус-машина, выпускаемая только в ибридном варианте, выпускается давно и их достаточно много.Даже в отсталой Черногории полно такси-Приусов Very Happy

#31:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:23
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Если я не ошибаюсь, Приус-машина, выпускаемая только в ибридном варианте, выпускается давно и их достаточно много.Даже в отсталой Черногории полно такси-Приусов Very Happy

А разве кто-нибудь этому противоречит,назвал лишь самые распространенные гибриды в серийном выпуске..А так их в ограниченых сериях великое множество Smile Тот же же Ниссан с чего и пошел разговор в серии(нормальной,не ограниченной) выпускает гибрид Ниссан Алтима,правда не использует свое е-4вд,а пользуется разработкой Тоеты.

#32:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 18:22
SMF писал(а):

Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы...


Тупые.
Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться


Не будет а уже давно применяется на марчах и кубиках.
Наблюдатель писал(а):

Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.


e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет.
Наблюдатель писал(а):

Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Что то жидковаты твои познания в гибридостроении.

#33:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 19:52
carib писал(а):

SMF писал(а):

Ох уж эти ленивые ЕуропЭйцы...


Тупые.
Наблюдатель писал(а):

С точки зрения экономии топлива и экологичности может и будет применяться


Не будет а уже давно применяется на марчах и кубиках.
Наблюдатель писал(а):

Это просто для того,чтобы показать,что производитель все-таки занимается темой гибридных автомобилей,правда,абсурдно.Это такой же вариант как Мицу Concept-CT MIEV(на каждое колесо свой электромотор),бред,одним словом.


e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет.
Наблюдатель писал(а):

Есть уже гибриды в серии Приус,Цивик..


Что то жидковаты твои познания в гибридостроении.

Неграмотный бред,хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..

#34:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 20:38
Наблюдатель писал(а):

хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..


Я собственными глазами видел марчи и кубы с е-4вд.
Наблюдатель писал(а):

Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..


Это ты у нас большой любитель цтрл ц цтрл в а я пишу только о том что сам видел и щупал.

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 20:49
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

хоть просмотрели бы что-то по этой теме прежде чем писать..


Я собственными глазами видел марчи и кубы с е-4вд.
Наблюдатель писал(а):

Выхватить где-то про древний эксперемент Ниссана и даже не поинтересоваться,что выхватил..Жуть..


Это ты у нас большой любитель цтрл ц цтрл в а я пишу только о том что сам видел и щупал.

Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться ,что видел и щупал Smile И тут же писать про большое будующее этой системы,а ведь в Ниссане массово,повторяю,массово выпускают Алттиму по тоетовской схеме,а не внедряют свое "новшество",ведь не случайно ссылку дал на это,нет чтобы прочитать,можно было пойти по ней дальше http://www.autobloggreen.com/2008/02/01/nissan-confirms-37-mpg-hybrid-scion-look-a-like-cube-is-com/ Confused
Тут же позориться с e-4wd никакого отношения к гибридам неимеет,ну тут уж Ваша воля.
Не вижу смысла общаться с Вами по этой теме,ведь понятия не имеете о чем пишете.

#36:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:43
Наблюдатель писал(а):

Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться


Тогда какого хрена пишешь если нихрена непонял?

#37:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 22:14
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Видел и шупал,но не понял и даже не пытался разобраться


Тогда какого хрена пишешь если нихрена непонял?

Если не поняли,то чем я Вам могу помочь..Ссылки дал,но Вы их не читаете..
Давай-те уж без меня будете просвещаться,я сделал ,что мог.

#38:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 08:59
Сдрисни отсюда теоретик хренов со своими ссылками.
#39:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 11:45
Оо..)) срач пошел))) опять полный привод))) как красная тряпка для быка)) А так хотелось бы услышать какую марку авто автор выбрал и обсосать ее))) Все эти подключалки и т.п. пошли имхо из за того, что народ хочет полный привод, но не платить за его избыточность..все эе сэкономить хотят, вот и навыпускали..)))
З.Ы Субу бери, субу бери..))) Правда новое поколение фуфло..((

#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 11:59
rattle писал(а):

Оо..)) срач пошел))) опять полный привод))) как красная тряпка для быка)) А так хотелось бы услышать какую марку авто автор выбрал и обсосать ее))) Все эти подключалки и т.п. пошли имхо из за того, что народ хочет полный привод, но не платить за его избыточность..все эе сэкономить хотят, вот и навыпускали..)))
З.Ы Субу бери, субу бери..))) Правда новое поколение фуфло..((

Это не срач,это Кариб в своем репертуаре Smile
Подключалки пошли отнюдь не из экономии,сейчас они дороже,они просто универсальнее,посмотрите на схемы приводов нынешних ВРХ и Эво..
Автор надеюсь скоро озвучит свой выбор. Smile

#41:  Автор: mzb СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:46
От себя , как от владельца гранда - могу добавить...

В грандах, а именно в истинно американских версиях была разновидность раздатки (которая у меня и есть - 231)... Т.е. постоянный задний + подключаемый передний... Все хорошо, но есть одно но, крутящий момент передаваемый на задний мост очень велик, в седствии чего частые пробуксовки и сложно вскочить на бардюр, приходилось переодически включать полный привод...

А так же есть еще одно большое НО... Я жиповод со стажем и утверждать могу с уверенностью... Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...

#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 17:37
mzb писал(а):

и сложно вскочить на бардюр, приходилось переодически включать полный привод...

А так же есть еще одно большое НО... Я жиповод со стажем и утверждать могу с уверенностью... Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...

Вот поэтому и придумали перераспределение момента на полном приводе и те же спорт версии наглядно это демонстрируют.

#43:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 23:04
mzb писал(а):

Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...


Плачевно не закончится. Надо просто понимать как в такой ситуации себя поведёт именно твоя машина. Передний и задний приводы почти на всех машинах ведут себя одинаково, и даже сев за руль первый раз ты изначально знаешь что тебе делать. А полный от машине к машине сильно разниться в поведении, но если откатаешь на площадке и разберёшься - проблем не будет.

#44:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:13
mikal писал(а):

mzb писал(а):

Да , на полном приводе заносит меньше, но если начало крутить - с вероятностью 90 процентов ситуация может закончится плачевно... На полном приводе очень сложно выровнять машину...


Плачевно не закончится. Надо просто понимать как в такой ситуации себя поведёт именно твоя машина. Передний и задний приводы почти на всех машинах ведут себя одинаково, и даже сев за руль первый раз ты изначально знаешь что тебе делать. А полный от машине к машине сильно разниться в поведении, но если откатаешь на площадке и разберёшься - проблем не будет.


Да, именно от машины зависит !!! Например, я на Ниве-коротыше вообще зимой сс@л ездить шустро Confused , т.к. если ее понесло .... полные штаны, несмотря на стаж 17 лет и т.п., вкупе с короткой базой и высоким центром тяжести - ж@па Sad На современных полноприводниках есть и перераспределение момента и ЕСП !




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU