Туссан дизель посоветуйте(отговорите) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Туссан дизель посоветуйте(отговорите) Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:45
В выходные ездил по салонам смотрел паркетники остановил выбор на туссане. Хочу именно дизель. Кто нибудь имел опыт обладания данным авто? Какие плюсы и минусы?
цена Туссана с дизелем в Самаре от 790тр с механикой

#2:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:49
НАПИЛЬНИК
На работе в качестве разьездной такая год от бегала...без вопросов...бегает дальше...

#3: Re: Туссан дизель посоветуйте(отговорите) Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:17
НАПИЛЬНИК писал(а):

В выходные ездил по салонам смотрел паркетники остановил выбор на туссане. Хочу именно дизель. Кто нибудь имел опыт обладания данным авто? Какие плюсы и минусы?
цена Туссана с дизелем в Самаре от 790тр с механикой

По крайней мере по бензиновому Тушкану нареканий не было за два года,кроме того чего увидел при покупке и тест-драйве.Безпроблемная на редкость машина была.Думается ,что с покупкой стоит месяц-другой стоит подождать,будет падение цен..

#4:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 22:38
А какой сейчас смысл заморачиваться на дизеле? В целях экономии??? Давай разберемся, какова же она на самом деле: какова разница между машиной с дизельным и бензиновым движком? какова разница в расходе на сотню? Что получаем? А если еще дизель турбированный, то возникает необходимость использования более качественного моторного масла и установки турбтаймера. Установка турботаймера может стать в зимнее время проблемой на автомашинах с МКПП.
Может у тебя есть возможность приобретать халявную солярку? Тогда стоит овчинка выделки.
Если тебя интересует экономия, обрати свой взор на покупку бензиновой версии и установку ГБО 4-го поколения (только не надо плеваться по поводу ГБО, единственный недостаток, это необходимость вкрячивать баллон, в остальном - плюсы).

#5: Re: Туссан дизель посоветуйте(отговорите) Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:10
Наблюдатель писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

В выходные ездил по салонам смотрел паркетники остановил выбор на туссане. Хочу именно дизель. Кто нибудь имел опыт обладания данным авто? Какие плюсы и минусы?
цена Туссана с дизелем в Самаре от 790тр с механикой

По крайней мере по бензиновому Тушкану нареканий не было за два года,кроме того чего увидел при покупке и тест-драйве.Безпроблемная на редкость машина была.Думается ,что с покупкой стоит месяц-другой стоит подождать,будет падение цен..


А какие были замечания при покупке и тест драйве?
Раньше чем через месяц не получиться по любому, надо матрешку продать Very Happy

#6:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:17
Вова Длинный писал(а):

А какой сейчас смысл заморачиваться на дизеле? В целях экономии??? Давай разберемся, какова же она на самом деле: какова разница между машиной с дизельным и бензиновым движком? какова разница в расходе на сотню? Что получаем? А если еще дизель турбированный, то возникает необходимость использования более качественного моторного масла и установки турбтаймера. Установка турботаймера может стать в зимнее время проблемой на автомашинах с МКПП.
Может у тебя есть возможность приобретать халявную солярку? Тогда стоит овчинка выделки.
Если тебя интересует экономия, обрати свой взор на покупку бензиновой версии и установку ГБО 4-го поколения (только не надо плеваться по поводу ГБО, единственный недостаток, это необходимость вкрячивать баллон, в остальном - плюсы).


Из за баллона и не хочу связыватся с газом.
Насчет обслуживания - будет подороже (ТО раз в 10ккм, против 15ккм у бенза)
что касается турбины то по моему ее там и нет. Спрашивал у продавцов сказали что безпроблемный мотор, ну они то что угодно скажут))), потому и спросил на форуме все мнения

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:24
Вова Длинный писал(а):

А какой сейчас смысл заморачиваться на дизеле?


+1 Тем более на таком "овощном". Только я против всяких ГБО (оправдает себя только при очень хороших годовых пробегах). Лучше брать бензин.

#8: Re: Туссан дизель посоветуйте(отговорите) Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:07
НАПИЛЬНИК писал(а):

Наблюдатель писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

В выходные ездил по салонам смотрел паркетники остановил выбор на туссане. Хочу именно дизель. Кто нибудь имел опыт обладания данным авто? Какие плюсы и минусы?
цена Туссана с дизелем в Самаре от 790тр с механикой

По крайней мере по бензиновому Тушкану нареканий не было за два года,кроме того чего увидел при покупке и тест-драйве.Безпроблемная на редкость машина была.Думается ,что с покупкой стоит месяц-другой стоит подождать,будет падение цен..


А какие были замечания при покупке и тест драйве?
Раньше чем через месяц не получиться по любому, надо матрешку продать Very Happy

На тот момент приятель работал у Хундая,поэтому все болячки уже знал,т.е. 2,7 АКПП отсек сразу,сейчас вроде эта проблема решена.Пластик царапающий от любого прикосновения видел не вооруженным взглядом,некомфортный подогрев сидений тоже,не очень хороший свет(но это решается ксеноном более или менее),пустой руль ,несколько валкое поведение.В процессе эксплуатации добавилось не всегда умное подключение задних колес,несколько неожиданное включение трэкшена и уж очень сильная адаптивность АКПП..А так был весьма доволен машиной.

#9:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:42
to Наблюдатель:
какой расход топлива у вас был?
(так понял что машина была 2,0 АКПП)

#10:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:26
НАПИЛЬНИК писал(а):

to Наблюдатель:
какой расход топлива у вас был?
(так понял что машина была 2,0 АКПП)

Мощности явно не хватало следовательно крутил движок,но при спокойной езде без пробок почти паспортный,а зимой в пробках лекго 14 и более или по шоссе свыше 140 Smile Сечас на ХЛ расход суммарно чуть меньше.

#11:  Автор: параманОткуда: Из солнечной Башкирии (Уфа) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 13:22
по теме отпишусь, есть санта фе дизель 2 литра турбо. 112 лошадок. как на спортридже и туссане. пробег 35 тысяч. Дизель супер. Тяги хватает всегда и везде. Зимой заводиться без проблем. и расход по городу в режиме светофорных гонок не более 10 литров. а так обычно 7-8 литров. одна проблема. слабое сцепление на санте. когда где нить буксуешь дымит сильно.да кстати коробка механика.
#12:  Автор: параманОткуда: Из солнечной Башкирии (Уфа) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 13:25
и еще, обслуга выходит дорого, межсервисный пробег 7500 +- 2500 км. так что можно заехать на 10 тысячах. масло надо заливать 6 литров. дороговата выходит. да еще солярка у нас дороже 92. так что преимущество у дизеля только болший запас хода ну и все же экономичность
#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:27
Роман-НН писал(а):

Только я против всяких ГБО (оправдает себя только при очень хороших годовых пробегах). Лучше брать бензин.



ГБО 4-го поколения будет окупаться примерно 25 тык. (год при неспешной езде). Дизель - 150 тык.

#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:43
Кстати (мои личные наблюдения, которые могут не совпадать с наблюдениями других участников форума): если дизель и покупать, то только турбированный. Ибо езда на нетурбированном дизеле сродни езде на тракторе (ну или на КамАЗе). Привыкнуть конечно можно, но ощущения - жесть. Так что не попробовав, не стоит вестись на дизель.
Если дизель турбированный, то езда становится приятной и даже зажигательной, ибо когда турбина врубается, следует такой бодрый подхват, что попервам даже екает где-то в мошонке (дамам этого, к сожалению, не понять). Но с турбироанным дизелем как минимум нужна шестиступка (про семиступки не слышал) или автомат, но на автомате я не ездил, так что насчет автомата это мои предположения.

#15:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 16:56
параман писал(а):

по теме отпишусь, есть санта фе дизель 2 литра турбо. 112 лошадок. как на спортридже и туссане.


Это как раз атмосферник

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:24
С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.
#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:37
Вова Длинный писал(а):

С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.

У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.

#18:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:17
Наблюдатель писал(а):

Вова Длинный писал(а):

С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.

У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.



Это будет очень неплохое предложение, при условии. что межсервисный пробег сделают как у бензиновых.

#19:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:19
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вова Длинный писал(а):

С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.

У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.



Это будет очень неплохое предложение, при условии. что межсервисный пробег сделают как у бензиновых.


А куда они денутся, сделают, на ВАГе же сделали с января 2008 и ниче !

#20:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 12:34
Andy_NN писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вова Длинный писал(а):

С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.

У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.



Это будет очень неплохое предложение, при условии. что межсервисный пробег сделают как у бензиновых.


А куда они денутся, сделают, на ВАГе же сделали с января 2008 и ниче !



Посмотрим, но мой прогноз - не сделают, по крайней мере сразу.

#21:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:42
рассказываю.
купил тушкан дизель, автомат, 4WD в апреле этого года. сейчас пробег 10тык.
двигатель D4ЕА с турбиной, 112 л.с.
в европе есть с другой турбиной с изменяемой геометрией, там 140 л.с., но таких в России не продают.
плюсы дизеля:
- малый расход топлива - по городу на автомате, с никогда не отключаемым климатом - 9л\100км. по трассе при 110-120 км\ч - 8л\100км. с мех.коробкой на литр, полтора меньше. у знакомого 2л бенз, с автоматом, говорит по городу 15л выходит, я уже молчу про V6 бенз...
- большой крутящий момент - 250 Нм. это больше даже чем на V6 бензиновом!
заправляюсь только на лукойле, там солярка евро-4
цена дт- 24.40
95 - 24
цена пробега 100км. по городу
- дт- 9л\100км = 219 руб
- 95 - пусть в идеале 13л\100км = 312 руб.
выгода на лицо!
конечно дизель несколько медлительный, но ведь это и не машина для гонок. хочешь гоняться, покупай хюндай купе. но это уже совсем другая машина.
друзья официалы по корейцам, говорят топливной аппаратуры по любому хватит на 150тык км.
для интереса - турбина стоит около 45тыс, форсунка около 8, насос высокого давления около 30.
турботаймер на ставил, т.к. в библии написано, что после длительного движения по трассе с высокой скоростью или при длительном движении под большой нагрузкой (типа по грязи), нужно дать двигателю поработать около минуты на хх, для того что бы турбина остыла.
при обычном движении по городу, обороты редко бывают выше 2-2,5 тыс, а к тому моменту когда припаркуешься где нибудь во дворе или парковке, мотор уже поработал с минуту как минимум на хх, так что глушу сразу.
в общем наманая машина за свои деньги.

#22:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 14:14
Адам2112 писал(а):

заправляюсь только на лукойле, там солярка евро-4
цена дт- 24.40
95 - 24
цена пробега 100км. по городу
- дт- 9л\100км = 219 руб
- 95 - пусть в идеале 13л\100км = 312 руб.
выгода на лицо!



А если учесть более частое и далеко не бесплатное ТО, может легко получиться иная картина Smile

#23:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 20:22
[quote

А если учесть более частое и далеко не бесплатное ТО, может легко получиться иная картина Smile[/quote]


давайте прикинем стоимость замены масла (без учета стоимости других работ и материалов) для пробега 60 000 км для бензина и дизеля.
периодичность ТО для бенза - 15 000 км, для дизеля - 10 000 км, т.е. :
-- четыре ТО для бенза, стоимость масла 1 000 руб (4л), за четыре ТО = 4 000 руб потратили на масло. бензина сожгли за 60 000 км - 7 800 л (13л\100км) или 187 200 руб. (24 руб\л)

-- шесть ТО для дизеля, стоимость масла 1 500 руб (6л), за шесть ТО = 9 000 руб. потратили на масло. солярки сожгли за 60 000 км - 5 400 л (9л\100км) или 131 760 руб.

итого: стоимость замены масла и израсходованого топлива на бензе за 60 000 км - 191 200 руб, а на дизеле 139 000 руб,

ЭКОНОМИЯ на дизеле = 52 000 руб. при одинаковом пробеге в 60 000 км.

#24:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:57
Итак, что мы имеем? Стоимость 100 км. по городу на дизеле составляет 219 рублей. Берем бензиновый ставим ГБО и получаем: 15 литров на 10,5 равно 157,5 руб.
плюс бОльший межсеривисный интервал, плюс некритичность к маслам, итого: (сами посчитаете).

тока чет расход 15 литров - великоват. Товарисчь видно любит тапку в пол придавить.

Ток не надо гас обсир...ать. Дизель тоже воняет.

#25:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 22:44
Вова Длинный
это все хорошо но баллон!

А как же ровный пол, огромный багажник при сложенных задних сидухах?

С баллоном нивелируется одно из основных преимуществ паркетника - трансформация салона и вместимость!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU