НАПИЛЬНИК писал(а):В выходные ездил по салонам смотрел паркетники остановил выбор на туссане. Хочу именно дизель. Кто нибудь имел опыт обладания данным авто? Какие плюсы и минусы?
цена Туссана с дизелем в Самаре от 790тр с механикой
По крайней мере по бензиновому Тушкану нареканий не было за два года,кроме того чего увидел при покупке и тест-драйве.Безпроблемная на редкость машина была.Думается ,что с покупкой стоит месяц-другой стоит подождать,будет падение цен..Наблюдатель писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):В выходные ездил по салонам смотрел паркетники остановил выбор на туссане. Хочу именно дизель. Кто нибудь имел опыт обладания данным авто? Какие плюсы и минусы?
цена Туссана с дизелем в Самаре от 790тр с механикой
По крайней мере по бензиновому Тушкану нареканий не было за два года,кроме того чего увидел при покупке и тест-драйве.Безпроблемная на редкость машина была.Думается ,что с покупкой стоит месяц-другой стоит подождать,будет падение цен..
А какие были замечания при покупке и тест драйве?
Раньше чем через месяц не получиться по любому, надо матрешку продать Вова Длинный писал(а):А какой сейчас смысл заморачиваться на дизеле? В целях экономии??? Давай разберемся, какова же она на самом деле: какова разница между машиной с дизельным и бензиновым движком? какова разница в расходе на сотню? Что получаем? А если еще дизель турбированный, то возникает необходимость использования более качественного моторного масла и установки турбтаймера. Установка турботаймера может стать в зимнее время проблемой на автомашинах с МКПП.
Может у тебя есть возможность приобретать халявную солярку? Тогда стоит овчинка выделки.
Если тебя интересует экономия, обрати свой взор на покупку бензиновой версии и установку ГБО 4-го поколения (только не надо плеваться по поводу ГБО, единственный недостаток, это необходимость вкрячивать баллон, в остальном - плюсы).
Из за баллона и не хочу связыватся с газом.
Насчет обслуживания - будет подороже (ТО раз в 10ккм, против 15ккм у бенза)
что касается турбины то по моему ее там и нет. Спрашивал у продавцов сказали что безпроблемный мотор, ну они то что угодно скажут))), потому и спросил на форуме все мненияВова Длинный писал(а):А какой сейчас смысл заморачиваться на дизеле?
+1 Тем более на таком "овощном". Только я против всяких ГБО (оправдает себя только при очень хороших годовых пробегах). Лучше брать бензин.НАПИЛЬНИК писал(а):Наблюдатель писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):В выходные ездил по салонам смотрел паркетники остановил выбор на туссане. Хочу именно дизель. Кто нибудь имел опыт обладания данным авто? Какие плюсы и минусы?
цена Туссана с дизелем в Самаре от 790тр с механикой
По крайней мере по бензиновому Тушкану нареканий не было за два года,кроме того чего увидел при покупке и тест-драйве.Безпроблемная на редкость машина была.Думается ,что с покупкой стоит месяц-другой стоит подождать,будет падение цен..
А какие были замечания при покупке и тест драйве?
Раньше чем через месяц не получиться по любому, надо матрешку продать
На тот момент приятель работал у Хундая,поэтому все болячки уже знал,т.е. 2,7 АКПП отсек сразу,сейчас вроде эта проблема решена.Пластик царапающий от любого прикосновения видел не вооруженным взглядом,некомфортный подогрев сидений тоже,не очень хороший свет(но это решается ксеноном более или менее),пустой руль ,несколько валкое поведение.В процессе эксплуатации добавилось не всегда умное подключение задних колес,несколько неожиданное включение трэкшена и уж очень сильная адаптивность АКПП..А так был весьма доволен машиной.НАПИЛЬНИК писал(а):to Наблюдатель:
какой расход топлива у вас был?
(так понял что машина была 2,0 АКПП)
Мощности явно не хватало следовательно крутил движок,но при спокойной езде без пробок почти паспортный,а зимой в пробках лекго 14 и более или по шоссе свыше 140 Сечас на ХЛ расход суммарно чуть меньше.Роман-НН писал(а):Только я против всяких ГБО (оправдает себя только при очень хороших годовых пробегах). Лучше брать бензин.
ГБО 4-го поколения будет окупаться примерно 25 тык. (год при неспешной езде). Дизель - 150 тык.параман писал(а):по теме отпишусь, есть санта фе дизель 2 литра турбо. 112 лошадок. как на спортридже и туссане.
Это как раз атмосферникВова Длинный писал(а):С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.
У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.Наблюдатель писал(а):Вова Длинный писал(а):С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.
У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.
Это будет очень неплохое предложение, при условии. что межсервисный пробег сделают как у бензиновых.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Вова Длинный писал(а):С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.
У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.
Это будет очень неплохое предложение, при условии. что межсервисный пробег сделают как у бензиновых.
А куда они денутся, сделают, на ВАГе же сделали с января 2008 и ниче !Andy_NN писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Вова Длинный писал(а):С 2-х литров дизеля 112 лошадок для атмосферника слишком круто.
У Хундая есть в Европе на Тушкане турбо дизель 2х литровый- 140 л.с.,обещают на Санту классик такой.
Это будет очень неплохое предложение, при условии. что межсервисный пробег сделают как у бензиновых.
А куда они денутся, сделают, на ВАГе же сделали с января 2008 и ниче !
Посмотрим, но мой прогноз - не сделают, по крайней мере сразу.Адам2112 писал(а):заправляюсь только на лукойле, там солярка евро-4
цена дт- 24.40
95 - 24
цена пробега 100км. по городу
- дт- 9л\100км = 219 руб
- 95 - пусть в идеале 13л\100км = 312 руб.
выгода на лицо!
А если учесть более частое и далеко не бесплатное ТО, может легко получиться иная картина