Тоха Купчинский писал(а):Можно кстати ФХ35 уже за эти деньги глянуть если что
http://www.infiniti.ru/fx/models.html
Причем не большой и не дизельный.
Я из перечисленных вариантов ездил только на Д3, и по Москве и за городом, но очень сомневаюсь что ФХ способен хотя бы на половину.
Динамика и управляемость, тут ФХ в плюсе, но на этом все... думаю для человека в возрасте это не основные пункты в выборе авто!Rivet писал(а):
И еще штука которая меня подбешивала, если сдавать задом, боковые зеркальные элементы опускаются вниз и это сильно напрягает. Фенечка отключается через консоль, но почему-то настройки не всегда сохраняются.
А чего это тебя напрягает? Я бы радовался-часто при парковке вдоль высокого бордюра жопой опускаю правое зеркало, потом коноёблюсь, выставляя его обратно в "правильное" положение, а здесь само опускаецца :cool:не Шумахер писал(а):Rivet писал(а):
И еще штука которая меня подбешивала, если сдавать задом, боковые зеркальные элементы опускаются вниз и это сильно напрягает. Фенечка отключается через консоль, но почему-то настройки не всегда сохраняются.
А чего это тебя напрягает? Я бы радовался-часто при парковке вдоль высокого бордюра жопой опускаю правое зеркало, потом коноёблюсь, выставляя его обратно в "правильное" положение, а здесь само опускаецца :cool:
Напрягает когда сзади не однородное и не ровное препятствие.
Добавь к этому местоположение зеркал и угол на который они должны отклонится что бы иметь представление о том что происходит сзади, приходиться нагибать голову.
Короче, будет возможность - попробуй, лично для меня - напряжно!
А так, из доступного для покататься Хонда Реджлайн, пикап, на его базе сейчас пошел Пилот, Форд Эксплорер, Лексус 470, на след неделе вроде как должен появиться 570. Но более менее приличный пробег и в разных условиях откатал только на Дискавери + общение с сервисом.
shubin81 Похоже на истерику.Rivet писал(а):shubin81 Похоже на истерику.
да у меня истерика от того что японский кубик за 60 штук, позиционируемый как ВСЕДОРОЖНИК имеет такой низкий клиренс при его базе и такие длинные свесы особ. спереди. настоящая истерикане Шумахер писал(а):Кстати...не претендуя на владение темой...чем Jeep так уж плох? В ём харизмы навалом, мне нравицца
Серьезно
не Шумахер писал(а):Наблюдатель
ну это какой-то уродец, согласен.А Чирок ничего себе.И Либерти тоже
Это же предложенный здесь Командер..Про Либерти могу сказать,что хуже по качеству сборки и материалов салона просто не встречал.Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель
ну это какой-то уродец, согласен.А Чирок ничего себе.И Либерти тоже
Это же предложенный здесь Командер..Про Либерти могу сказать,что хуже по качеству сборки и материалов салона просто не встречал.
+1 У Джипов ужасный салон. Как впрочем и у Крайслера.
Еще одна фотка салона: http://www.samarins.com/autoshow/detroit/jeep_commander_2.jpgSMF писал(а):Мерин GLK? Дизель будет стоить ровно 1700, на автомате в полном фарше...
а там есть пониженная и блокировки? патруль старый как г@$но мамонта.параман писал(а):а там есть пониженная и блокировки?
Там автомат и электронные блокировки, как на ML.RoninAG писал(а):Туарег - какой то неудачный во всём.
Да что ты говоришь? :-D
RoninAG писал(а):Паджеро - шляпа.
А Паджеро почему "шляпа"? По-моему, честный джип без особых претензий...
RoninAG писал(а):Есть вариант JEEP Commnder 3.0 (с Мерседесовской V6 дизель) стоит 1500000-1700000
Вот это точно супернеликвид.не Шумахер писал(а):ну это какой-то уродец, согласен.А Чирок ничего себе.И Либерти тоже
так сейчас и Чероки на него похож стал. Где он прежний Чероки?
Bladik874
Морду испортили напрочь. Идиоты, имхо....параман писал(а):а там есть пониженная и блокировки?
Вот: http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/mercedes/09glk/glk.htm
Есть оказывается ещё турбодизель 220.
Цитата:постоянный полный, с распределением крутящего момента 45:55
Цитата:Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин
400/1400-2800
Наблюдатель писал(а):RoninAG писал(а):Наблюдатель писал(а):RoninAG писал(а):VadimG писал(а):RoninAG писал(а):
Туарег - какой то неудачный во всём.
И в чем же он неудачный?
Внешний вид - так себе
Надёжность - на уровне англиских каров
Стоимость - огромная
Ликвидность вторичного рынка - очень слабая
Это после того как предложили JEEP Commnder
Зря так говоришь про JEEP Commander цена-качество оптимально!!!
Просторный
Подвеска неубиваемая
3.0 CRD от Mercedes-Benz
полный набор опций (от эл. кресел до громкой связи и Mp3)
Может внешний вид на любителя.
Хорошая ликвидность вторичного рынка.
Полное отсутвие хоть какого -то внешнего вида,полная неликвидность,качество как у всех JEEP ов аховое.Цена у нас просто запредельно завышенна.Когда хаил у Тушкана пластик,утешался,что есть много хуже и это JEEP.
Вот ведь люди: Вы прокатитесь на авто для начала, потрогайте пластик, послушайте звук двигателя - а потом говорите.
P.S. а то все вопят во всё горло, знатоки нннааах а сами эти машины только на картинках или из окошка видели.Роман-НН писал(а):RoninAG писал(а):Туарег - какой то неудачный во всём.
Да что ты говоришь? :-D
RoninAG писал(а):Паджеро - шляпа.
А Паджеро почему "шляпа"? По-моему, честный джип без особых претензий...
RoninAG писал(а):Есть вариант JEEP Commnder 3.0 (с Мерседесовской V6 дизель) стоит 1500000-1700000
Вот это точно супернеликвид.
Друг мой из Нижнего ты вот заехал бы на Туареге в г@$но не дай бог тогда не трендел бы мля. Про ликвидность JEEP не гони чушь 3.0 CRD очень акутуальная тема.Mad Vaz писал(а):Вольву ХС 90 или Фольц Туарег 8-)
XC 90 - оптимальный вариант. Единственно D5 не самый удачный у Вольво. XC 90 бензиновые безпроблемные автомобили.