Почти про контуры или уравняловка задних тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Почти про контуры или уравняловка задних тормозов Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 10:59
Появилась идея сделать таким образом. В тормозной системе всё оставляем штатное, КРОМЕ:
Глушим один выход колдуна, а другой его выход "раздваиваем" на оба задних колеса. Все работы проделываем в районе колдуна, новых тормозных магистралей не прокладываем.
Разная длина трубок до левого и правого колеса влияет на что-то?

+сы
регулировка колдуна остаётся;
равномерное тормозное усилие на задних колёсах;
наверное, безопастно

-сы
Гемор с разводкой трубок

Жду предложений и советов.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 11:02
Круто канеш, тока получается система 3+1.. Ваще неадекватная. :-D Повнимательнее посмотри на диагональную схему, а именно правое переднее/левое заднее и т.п. Твой вариант не катит.
#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 15:04
не проще тогда снять колдун и вместо него тройник с регулятором поставить?

ну хотя тогда придётся перекидывать на гтц..

#4:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 18:52
neprezent
странное кроилово
ты заглушишь один выход соответственно передний цилиндр который висит на этом контуре будет тормозить сильнее чем другой как я понимаю.
длина трубок не влияет

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:15
Да, спасибо, всё понял. Затея не оправдывает себя.
Будем восстанавливать штатную систему.

#6:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:25
neprezent
А чем контура перед зад не устраивают?

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:28
katrann писал(а):

neprezent
А чем контура перед зад не устраивают?


У меня на заводской схеме на 1,5 годовалой машине при пробеге до 100 тыков машине лопался передний тормозной шланг...

#8:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:29
neprezent
шланги менять надо раз тыщ в 40-50 по хорошему, и переодически их осматривать на предмет трещин вздутий итп. и ничего лопаться не будет.

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 00:03
neprezent писал(а):

katrann писал(а):

neprezent
А чем контура перед зад не устраивают?


У меня на заводской схеме на 1,5 годовалой машине при пробеге до 100 тыков машине лопался передний тормозной шланг...

И что с того? В упор не вкуриваю. Что за связь? :ooo:

#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 00:08
Полагаю, если бы такое произошло на "перед-зад", то тормозил бы я только задними тормозами, пусть и с равномерным усилием на каждом колесе.
Перед-зад мне не нра именно вот этим моментом.

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:27
neprezent писал(а):

Полагаю, если бы такое произошло на "перед-зад", то тормозил бы я только задними тормозами, пусть и с равномерным усилием на каждом колесе.

И? Это плохо? Confused

#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 08:51
Не знаю, как оно будет, но одна диагональ хорошо тормозит.
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:04
на практике, хоть на какой системе, если ипанёт трубка...цилиндр, тормозов не будет
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:10
Boriskin писал(а):

на практике, хоть на какой системе, если ипанёт трубка...цилиндр, тормозов не будет

Моя практика с твой солидрна кстати, ручник и торможение двигателем - гораздо эффективнее аварийного контура. 8-)

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 13:30
Kirill111 писал(а):

Boriskin писал(а):

на практике, хоть на какой системе, если ипанёт трубка...цилиндр, тормозов не будет

Моя практика с твой солидрна кстати, ручник и торможение двигателем - гораздо эффективнее аварийного контура. 8-)


+1
и хватит изобретать веласипед парни...есть давно проверенная схема, так чё паритца...

#16:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 12:33
Народ перекинул себе контуры дв ана перед и один на зад, но в последнее время заметил как зад перетормаживает, вчера опытным путем подтвердилось! при небольшом разгоне и удару по педали тормоза юз задних колес составил метр а передних 10-15см.. может ли на такое поведение тормозов влиять нерабочий РТД? и еще, думал поставить схему два контура перед и два контура на зад, будет ли такая схема адекватно работать?
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 12:35
Kharkovchanin
Колдун отрегулировать не пробовал? supercool

#18:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:12
Kirill111
ты думаешь если его подвигать туда, обратно то получится настроить нормально?

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:14
Kharkovchanin писал(а):

Kirill111
ты думаешь если его подвигать туда, обратно то получится настроить нормально?

Не подвигать туда/обратно, отрегулировать по мурзилке. Если зад сейчас перетормаживает, колдун надо поджать. supercool

#20:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:49
Kirill111
тоесть оставить все как есть по контурам а просто поджать колдун!вопрос? а покажи как это поджать..ссори что не понял как это сделать!

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:58
Ну прочитай же мурзилко.. Там очень подробно описано. Регулируешь зазор между поршнем и пластиной, пробуешь. По результатам еще раз регулируешь. supercool
#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:00
Вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632
#23:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 15:21
Kirill111
Cпасибо! Изучаю..

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 02:28
Блин колдун это жесть. купил новый. По мурзилко надо делать меньше зазор если не тормозит.
Пытался его как-то отрегулировать, чё-та там наставил а толку ноль. Плюнул, сделал зазор ноль и собрал. Как не тормозили задние так и не тормозят. Может колдун г@$но. Уже года 1.5 с такой фигнёй езжу.

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:36
Serduk
Жжошь pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU