Иномарки и оцинковка. Миф? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Иномарки и оцинковка. Миф? Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 08:48
Вот в чем дело. В пятницу отдавал в покрасочный сервис к знакомому отцовский логан с мелким повреждением двери. В сервисе как обычно стоит куча самых разных джипов и прочих дорогих а/м, в ожидании ремонта. Логан принимают только по старой дружбе Very Happy Но дело не в этом. Там я узрел новый (2008 год) Лексус ЭрИкс 350 с битым задом (правое заднее крыло и 5-я дверь), на котором приехала дамочка. Из разговора выяснилось, что машина новая, куплена в автосалоне в России. Все места, где был оголен металл (в том числе и просто на изгибах) были ржавые! На мои удивления Саша (мой знакомый хозяин сервиса) сказал, что, мол нех удивляться, поскольку оцинкованных машин сейчас пересчитать по пальцам. Так, например, БМВ цинкуется по низу в районе порогов и то начиная с 5-ой модели. Человеку этому я склонен верить, поскольку опыта у него порядочно и к нему стремяться все, очереди из дорогих машин - постоянно. Но я был удивлен и с улыбкой вспоминал какие-то рекламные трюки про Ланос и Альбею, где что-то говорится насчет "двойной оцинковки".
#2:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 09:02
Роман-НН писал(а):

рекламные трюки про Ланос и Альбею, где что-то говорится насчет "двойной оцинковки".


Действительно, на Ланос была реклама про 2-стороннюю оцинковку некоторых деталей кузова.
У меня на мятом крыле тоже ржавчина появилась и довольно быстро...
Не знаю насчет дверей и крыльев, но на капоте в месте скола от камня 3 слоя точно насчитал (краска + грунт + еще что-то. 99%, что это оцинковка)

#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 09:06
Driuchkov писал(а):

Не знаю насчет дверей и крыльев, но на капоте в месте скола от камня 3 слоя точно насчитал (краска + грунт + еще что-то. 99%, что это оцинковка)


Это не оцинковка, а просто нормально подготовленный металл. Я склонен верить человеку, который на своем веку повидал сотни битых дорогих и очень дорогих иномарок и тем не менее говорит, что оцинкованных - единицы. Куда уж тут тогда Фордам и Ланосам? Very Happy

#4:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 09:19
Роман-НН писал(а):

[ Я склонен верить человеку, который на своем веку повидал сотни битых дорогих и очень дорогих иномарок и тем не менее говорит, что оцинкованных - единицы. Куда уж тут тогда Фордам и Ланосам? Very Happy


ну вообще-то человек этот метеллографию должен был проводить, чтобы говорить, что там то есть, а там- нету... я думаю что оцинкованный лист все же много где применяется. просто на тех же крыльях цинковка по моему с внутренней стороны, а с наружной металл защищен лкп, и если оно повреждено - то ржа пошла (тоже видел лехусы со ржой после свежих дтп). на вазовских по крайнем мере так (односторонняя оинковка). на калине и приоре знаю с двухсторонней оцинковкой только панель пола

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 09:25
цинковать предпочтительнее пороги,дно но капот то нафиг -он не гниёт что он в воде и грязи? и соле?
#6:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 10:55
Роман-НН
А я говорил, в теме про битый Гетц. Однако, меня всем форумом убеждали - что ничего не ржавеет. И кто прав оказался?

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:01
luch писал(а):

цинковать предпочтительнее пороги,дно но капот то нафиг -он не гниёт что он в воде и грязи? и соле?



А в чем по твоему капот, в шоколаде?
Добавь к этому перепад температур.

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:03
А почему голый металл Мегана не ржавеет? Почему на ГП я нашёл небольшое повреждение краски до металла-весной приложился, а ржавчины нет?
#9:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:11
не Шумахер писал(а):

А почему голый металл Мегана не ржавеет? Почему на ГП я нашёл небольшое повреждение краски до металла-весной приложился, а ржавчины нет?


А потому, что смотря какое повреждение. У меня, там где краска отслоилась после удара и мелкие сколы от камней тоже не ржавеют. А вот если металл смят, то пойдет ржавчина. Что подтверждает пост Роман-НН, т.е. см. выше.

ЗЫ А собственно, чего это я. Куда там Лексусу до Мегана, а уж тем более, до ГП pray:

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:29
BlackCat писал(а):

А я говорил, в теме про битый Гетц. Однако, меня всем форумом убеждали - что ничего не ржавеет. И кто прав оказался?


ты был прав. Просто странное дело, в той же теме про Гетц я писал, что на дворе у дилера видел в ожидании ремонта ФФ2 и Эксплорер с напрочь изодранными боками и ржавчины не было, несмотря на длительное нахождение на улице и отнюдь не летом, а тут на новом Лексусе (забегая вперед скажу, что этот Лексус не был бит дилером или при перевозке, уже осмотрели). Это конечно не говорит о том, что Форды цинкуют, а Лексусы нет, но может быть дело в обработке металлопроката?

#11:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:47
"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.

Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств.

по материалам: http://www.autopilot.ru

от себя: видел достаточно автомобилей по фотографиям в инете, и своими глазами (и недешевых в том числе), чтобы не заморачиваться, есть ли оцинковка на нашем авто. Просто не вижу предмета гордости в том, что " у меня царапина до металла уже месяц не цветет..."

#12:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:53
Роман-НН писал(а):

Это конечно не говорит о том, что Форды цинкуют, а Лексусы нет, но может быть дело в обработке металлопроката?


Скорее всего боковые двери цинкуют, зад нет. Я Короллу постил, у нее тоже ржавчина по заднему крылу и пятой двери. Т.ч. все зависит от того, куда ударили и как.

#13:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:57
А что бы не ржавел кузов, надо DeLorian покупать. Он из нержавейки был сделан. 8-) Ну или А8 аллюминевую.
#14:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:31
Роман-НН писал(а):

говорит, что оцинкованных - единицы


Может, действительно, по-разному обрабатывают...
Роман-НН писал(а):

Куда уж тут тогда Фордам и Ланосам?


Видишь, Эксплореры и Фокусы собраны из хорошего металлопроката.
Так что, коплю на фокус Very Happy

#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:51
Отелетела краска на задних крыльях, камни и прочая муть, да и реально погано покрашена на заводе была. Но ржавчина проступила через полгода, снаружи налет, пальцем убрать можно. На днях все таки договорился-добрался до малярки, покрасили, сказали что оцинковка есть. Может и есть? А может и нет, просто металл неплох, да не пофигу ли?
#16:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:09
BlackCat писал(а):

А потому, что смотря какое повреждение.



Ну например такое повреждение: 99-я выворачивая задом бампером стесала мне заднюю левую дверь и крыло - краска была содрана вместе с грунтовкой до металла (дверь и крыло помяты).... полгода эксплуатации в т. ч. и зимой - не было даже налета ржавчины... а вы говорите сколы...

#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 05:53
зимой какая ржавчина всё нафиг замерзает напрочь все процессы на нуле.
#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:28
luch писал(а):

зимой какая ржавчина всё нафиг замерзает напрочь все процессы на нуле.


Хорошо бы, если бы так, но на дорогах соль, оттепели частенько, так что процессы похлеще летних Very Happy

#19:  Автор: VanisvОткуда: Чувашия с.Батырево СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:19
Зимой как то шаркнул ваз 08, так довольно таки быстро покрылось место налетом ржи. Ну если только где то в Сургуте, то может там все процессы и замерзают.
#20:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 14:55
То, что конкретно Тойота не цинкует свои авто (известный факт) совсем не означает, что другие авто не цинкуются. Скажем сейчас все ренохи оцинкованы (даже Логан с 2008 года имеет оцинковку всех кузовных деталей). Альбеа оцинкована вся кроме крыши.
#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:33
У ГП в мануале про оцинковку написано, правда не сказано целиком или частями Very Happy
#22:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 17:19
Идешь в салон и просишь карту оцинковки. В любом официальном сервисе должна быть, ибо технологии ремонта весьма отличаются.

не Шумахер писал(а):

У ГП в мануале про оцинковку написано, правда не сказано целиком или частями Very Happy


#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 07:00
накой их цинковать бюджетки чтоб цена выросла?
тачка итак на 3-5 лет расчитана нафиг городить огород.

#24:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 11:24
Если тачка рассчитана на 3-5 лет, я б такую не купил. 3 года отъезжу сам, а кто ее потом у меня купит?
#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 05:27
а кто покупает ваши бу вещи:ботинки,трусы,тряпки... их выкидывают-утилизируют как в япе или пендосии-в металолом и проблем нет.
а наши спеки их потом продают как безпробежки,возможно перекроют ету хню скора и будет народ ездить чиста на тачках до 3-5 лет отроду.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU