Роман-НН писал(а):рекламные трюки про Ланос и Альбею, где что-то говорится насчет "двойной оцинковки".
Действительно, на Ланос была реклама про 2-стороннюю оцинковку некоторых деталей кузова.
У меня на мятом крыле тоже ржавчина появилась и довольно быстро...
Не знаю насчет дверей и крыльев, но на капоте в месте скола от камня 3 слоя точно насчитал (краска + грунт + еще что-то. 99%, что это оцинковка)Driuchkov писал(а):Не знаю насчет дверей и крыльев, но на капоте в месте скола от камня 3 слоя точно насчитал (краска + грунт + еще что-то. 99%, что это оцинковка)
Это не оцинковка, а просто нормально подготовленный металл. Я склонен верить человеку, который на своем веку повидал сотни битых дорогих и очень дорогих иномарок и тем не менее говорит, что оцинкованных - единицы. Куда уж тут тогда Фордам и Ланосам? Роман-НН писал(а):[ Я склонен верить человеку, который на своем веку повидал сотни битых дорогих и очень дорогих иномарок и тем не менее говорит, что оцинкованных - единицы. Куда уж тут тогда Фордам и Ланосам?
ну вообще-то человек этот метеллографию должен был проводить, чтобы говорить, что там то есть, а там- нету... я думаю что оцинкованный лист все же много где применяется. просто на тех же крыльях цинковка по моему с внутренней стороны, а с наружной металл защищен лкп, и если оно повреждено - то ржа пошла (тоже видел лехусы со ржой после свежих дтп). на вазовских по крайнем мере так (односторонняя оинковка). на калине и приоре знаю с двухсторонней оцинковкой только панель полаluch писал(а):цинковать предпочтительнее пороги,дно но капот то нафиг -он не гниёт что он в воде и грязи? и соле?
А в чем по твоему капот, в шоколаде?
Добавь к этому перепад температур.не Шумахер писал(а):А почему голый металл Мегана не ржавеет? Почему на ГП я нашёл небольшое повреждение краски до металла-весной приложился, а ржавчины нет?
А потому, что смотря какое повреждение. У меня, там где краска отслоилась после удара и мелкие сколы от камней тоже не ржавеют. А вот если металл смят, то пойдет ржавчина. Что подтверждает пост Роман-НН, т.е. см. выше.
ЗЫ А собственно, чего это я. Куда там Лексусу до Мегана, а уж тем более, до ГП :BlackCat писал(а):А я говорил, в теме про битый Гетц. Однако, меня всем форумом убеждали - что ничего не ржавеет. И кто прав оказался?
ты был прав. Просто странное дело, в той же теме про Гетц я писал, что на дворе у дилера видел в ожидании ремонта ФФ2 и Эксплорер с напрочь изодранными боками и ржавчины не было, несмотря на длительное нахождение на улице и отнюдь не летом, а тут на новом Лексусе (забегая вперед скажу, что этот Лексус не был бит дилером или при перевозке, уже осмотрели). Это конечно не говорит о том, что Форды цинкуют, а Лексусы нет, но может быть дело в обработке металлопроката?Роман-НН писал(а):Это конечно не говорит о том, что Форды цинкуют, а Лексусы нет, но может быть дело в обработке металлопроката?
Скорее всего боковые двери цинкуют, зад нет. Я Короллу постил, у нее тоже ржавчина по заднему крылу и пятой двери. Т.ч. все зависит от того, куда ударили и как.Роман-НН писал(а):говорит, что оцинкованных - единицы
Может, действительно, по-разному обрабатывают...
Роман-НН писал(а):Куда уж тут тогда Фордам и Ланосам?
Видишь, Эксплореры и Фокусы собраны из хорошего металлопроката.
Так что, коплю на фокус BlackCat писал(а):А потому, что смотря какое повреждение.
Ну например такое повреждение: 99-я выворачивая задом бампером стесала мне заднюю левую дверь и крыло - краска была содрана вместе с грунтовкой до металла (дверь и крыло помяты).... полгода эксплуатации в т. ч. и зимой - не было даже налета ржавчины... а вы говорите сколы...luch писал(а):зимой какая ржавчина всё нафиг замерзает напрочь все процессы на нуле.
Хорошо бы, если бы так, но на дорогах соль, оттепели частенько, так что процессы похлеще летних Идешь в салон и просишь карту оцинковки. В любом официальном сервисе должна быть, ибо технологии ремонта весьма отличаются.
не Шумахер писал(а):У ГП в мануале про оцинковку написано, правда не сказано целиком или частями