Роботизированные коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:45
Mr.Cold писал(а):

Про Г П опечатка. Имел в виду Браву конечно lol1


Где ты Браву за 400 увидел или цель была просто языком помолотить, да по клаве постучать?
Senna писал(а):

квадратов 45 ламината влезает без вопросов


Это со сложенными сиденьями?

#27:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:46
Mr.Cold писал(а):

Автомат предсказуем, если ты ездишь не первый день на нем, а робот нет.


робот так же предсказуем если ездить на нем не первый день.

#28:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:49
Mr.Cold писал(а):

Пробовал корову и альфу. На остальные мнения доверяю людям опытнее меня и слежу за постами на тематических форумах не посвященных конкретной марки, ибо там все любят свои тазики и поклоняются. Ничего хорошего нет в роботах.


Похоже ты судишь только по себе, любить и поклонятся это разные вещи...
paravoz писал(а):


робот так же предсказуем если ездить на нем не первый день.


Они "пробовали", поэтому что-либо доказывать бессмысленно... smk

#29:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:55
paravoz писал(а):

робот так же предсказуем если ездить на нем не первый день.


Кстати на федоре катался однажды. Жесть. Тупее придумать сложно.
Сочувстую...

#30:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:56
SMF писал(а):

Они "пробовали", поэтому что-либо доказывать бессмысленно...


Пробывал и знаю о чем говорю. supercool

#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:59
Mr.Cold писал(а):

Кстати на федоре катался однажды. Жесть. Тупее придумать сложно.
Сочувстую...


Он вообще-то не Фокус имел ввиду, а впрочем какая разница, ты "пробовал" все роботы, поэтому можешь продолжать венегретить дальше... gpn
Mr.Cold писал(а):

Пробывал и знаю о чем говорю. supercool


Ага. Расскажи мне про Альфовский дерьмовый Селеспид с лепестками...

#32:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:03
а с каких пор на Федях - роботы?
#33:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:06
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Кстати на федоре катался однажды. Жесть. Тупее придумать сложно.
Сочувстую...

Он вообще-то не Фокус имел ввиду, а впрочем какая разница, ты "пробовал" все роботы, поэтому можешь продолжать венегретить дальше...


Вообще то я имел в виду фьюжн (федр) lol1

SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Пробывал и знаю о чем говорю. supercool

Ага. Расскажи мне про Альфовский дерьмовый Селеспид с лепестками...


Лепестки замечательные. Если ездить каждый раз на мануале. Смысл то какой? Проще механику взять.
На автоматическом это муки и раздражение. Вся породистость Альфы сразу теряется.

#34:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:07
Mr.Cold писал(а):

Лепестки замечательные. Если ездить каждый раз на мануале. Смысл то какой? Проще механику взять.
На автоматическом это муки и раздражение. Вся породистость Альфы сразу теряется.


Я тебе про мотоцикл уже сказал.

#35:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:13
SMF писал(а):

Работает ДСГ отлично на Фол


Так то ДСГ, не нужно сюда приплетать других "роботов", как на Корсе, Королле и иже с ними....

#36:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:14
SMF писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Лепестки замечательные. Если ездить каждый раз на мануале. Смысл то какой? Проще механику взять.
На автоматическом это муки и раздражение. Вся породистость Альфы сразу теряется.

Я тебе про мотоцикл уже сказал.



Приезжай как нибудь в Москву. Возьми тест драйв. Фома не верущая

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:18
Mr.Cold писал(а):

Приезжай как нибудь в Москву. Возьми тест драйв. Фома не верущая


Не получится, там уже Q-Tronic... так что сам съезди и попробуй...
Роман-НН писал(а):

Так то ДСГ, не нужно сюда приплетать других "роботов", как на Корсе, Королле и иже с ними....


Другие, не значит одинаковые и никто кроме некоторых товарищей не валит все в одну кучу, давай и ты не будешь этому способствовать? Все роботы разные, даже "однодисковые"... хотя ДСГ это тоже разновидность робота, а не гиромата...

#38:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:22
SMF писал(а):

Не получится, там уже Q-Tronic... так что сам съезди и попробуй...


Не хочется разочаровываться дважды. Я давно уже понял, что лучше механики пока еще ничего не изобрели. Пока в моих глазах альфа номер один.

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:25
Mr.Cold писал(а):

Я давно уже понял, что лучше механики пока еще ничего не изобрели.


Ну робот DSG уж точно лучше механики, другое дело обслуживание и стоимость... Осенью 2009 на Альфах будет двухдисковый робот... Wink

#40:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:30
SMF писал(а):

Ну робот DSG уж точно лучше механики, другое дело обслуживание и стоимость... Осенью 2009 на Альфах будет двухдисковый робот...


Возможно. Хорошо, что альфа идет в правильном направлении. DSG несомненно приятнее дерготроника с названием селеспид. Но мне все равно приятнее когда три педали и 6 передач.

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:33
Mr.Cold писал(а):

Но мне все равно приятнее когда три педали и 6 передач.


Мне тоже, но иногда хочется поспать за рулем... Wink

#42:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:44
SMF писал(а):

Мне тоже, но иногда хочется поспать за рулем...


Черевато последствиями. Я как то отрубился за рулем на несколько секунд. До сих пор вспоминаю тот день... На самом деле я не чувствую усталости когда стою в диких московских пробках. Тыркаешься себе на 2ой передаче и когда останавливаюсь делаю пару щелчков ручником. ноги отдыхают. Сцепление мягкое и не длинноходное, как было у меня на ауди. Вчера с работы возвращался на 6ке. (автомат). за 2 часа проехал, если можно так сказать целых 3 км. Пятка отваливалась уже после первого часа. Самое интересное, когда ставил на паркинг, то поток сразу немного начинал продвигаться. Вобщем удовольствия ниже среднего.

#43:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 16:54
Mr.Cold, у нас пробок то толком нет, поэтому поспать имеется ввиду спокойно порулить одной рукой и поговорить по мобиле...
Wink Да и переключается ДСГ порасторопнее механики...

#44:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 23:41
Вот што хотите говорите, мне ДСГ после варика показалась тормознутой немного Pardon В режиме когда катишься с отпущенным почти газом, а потом резко нажимаешь, чтобы куда то влезть. Тестил Ауди А3 с 1.4 ТСИ. Остальные режимы - нормуль, разгон вообще отличный и ровный, только видишь как стрелка на тахометре "кивает".
#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 23:45
Ёхан Палыч писал(а):

В режиме когда катишься с отпущенным почти газом, а потом резко нажимаешь, чтобы куда то влезть.


При чем тут ДСГ? Это электронная педаль газа...

#46:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:00
SMF писал(а):

При чем тут ДСГ? Это электронная педаль газа...


Не, она начинает заметно ехать с определенного количества оборотов, это "резануло". Не помню уж с какого, может это особенность ДСГ именно с этим движком, но факт. Когда резко не надо, все вполне устраивает. Когда набираешь скорость, а потом резче хочешь ускорится - тоже все ок.

#47:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:42
А все авто с бюджетными роботами откатываются назад при трогании в гору?
#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 22:50
kolhoznik писал(а):

А все авто с бюджетными роботами откатываются назад при трогании в гору?


А Hill Holder ставится на бюджетные авто?

#49:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:04
На Ауди хилл-холдер допускает легкий откат назад, все равно как достаточно опытный водитель на подъеме трогается. Саааамую малость откатывается.
А на Ярисе об этом холдере слыхом не слыхивали, там при отпускании тормоза сразу на газ наступать надо Smile

#50:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 23:08
Ёхан Палыч писал(а):

На Ауди хилл-холдер допускает легкий откат назад, все равно как достаточно опытный водитель на подъеме трогается. Саааамую малость откатывается.
А на Ярисе об этом холдере слыхом не слыхивали, там при отпускании тормоза сразу на газ наступать надо



Вобщем плюсов никаких. 2 педали, но не трогается как автомат, с горки скатывается, тупит, дергается, визжит, раздражает. Фтопку beee




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU