Роботизированные коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 01:07
Ёхан Палыч писал(а):

На Ауди хилл-холдер допускает легкий откат назад, все равно как достаточно опытный водитель на подъеме трогается. Саааамую малость откатывается.


Хм... странно это все...

#52:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 09:45
SMF писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

На Ауди хилл-холдер допускает легкий откат назад, все равно как достаточно опытный водитель на подъеме трогается. Саааамую малость откатывается.


Хм... странно это все...


Я знаешь как очканул када она назад начала катиться, после АКПП то Smile манагер цуко еще не предупредил меня. А потом колодки рраз и прижались. Совсем чуть чуть откатилась, мож сантиметров 5.

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 11:57
Ёхан Палыч писал(а):

А потом колодки рраз и прижались. Совсем чуть чуть откатилась, мож сантиметров 5.


Ну не знаю, у меня вообще не откатывается, судя по форуму, на Бравиках с Хилл Холдером тоже не откатываются... по Пунте ни у кого нет Хилл Холдера, поэтому пользуются ручником...

#54:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 03:16
Ёхан Палыч писал(а):

SMF писал(а):

При чем тут ДСГ? Это электронная педаль газа...


Не, она начинает заметно ехать с определенного количества оборотов, это "резануло". Не помню уж с какого, может это особенность ДСГ именно с этим движком, но факт. Когда резко не надо, все вполне устраивает. Когда набираешь скорость, а потом резче хочешь ускорится - тоже все ок.



Думаю тут ДСГ не причем. "Виноват" турбо двигатель и электронная педаль газа.

#55:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:11
Робот. Вот я про вариатор хочу написать.
Эксплуатирую Ниссан Х Трейл, 2,5 литра.
В городе просто прелесть, плавно тронулся, плавно едешь.
Вчера возил семейство в Муром, ну думаю отожгу на трассе то, в разумных пределах конечно.
Не тут то было. Скорость 120. Выхожу на обгон со своими 170 лошадями, газ в пол, думаю ну понеслась - результат стрелка тахометра прыгает с двух тысяч на четыре, рёв двигателя и всё...
Две/три секунды и мы наконецто плавненько ПОЕХАЛИ!!!!, но всё это время то другие не стояли, ехали, навстречу мне!!!
На десяточке то бывало - надо обогнать, с пятой раз на четвёртую и машинка поехала! А тут ... вообщем разочарование.
Хотя машинка мне всё же нравится.
У друзей - у одного Аурис, у другого Тойёта с роботами - оба плюются.
Сам на пассажирском месте чувствую толчок при переходе с первой на вторую скорость, задумчивость при попытке резкого старта.

#56:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:29
а как робот трогается со светофора? когда стоит сцепление отжато полностью? т.е. тормоз отпускаем и ждем, пока машина поедет? резко как стартануть?
#57:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:50
Toshka писал(а):

а как робот трогается со светофора? когда стоит сцепление отжато полностью? т.е. тормоз отпускаем и ждем, пока машина поедет? резко как стартануть?



Физику процесса не знаю. Пишу со слов владельцев. Со светофора то стартовать резко и не не надо. Загорелся зелёный и поехали.
Но вот когда нужно со второстепенной дороге выехать на главную, на Т образном перекрёстке например повернуть налево, тут уже даёшь поправку на задумчивость робота. В ситуации где на ручке бы уже поехал, на роботе они стоят, ждут большего окна.
У Х Трейла кстати в такой ситуации напрягает ещё, что при повороте на лево - широченная средняя стойка, спинка правого сиденья с подголовником, практически полностью закрывают обзор, если встал немного под углом к главной дороге.

#58:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:16
тогда вообще жесть:-\ как ездить то? когда пересел на сид с его классическим автоматом для меня необходимое окошко для выезда со второстепенной только уменьшилось - можно трогаться как угодно быстро и не думать вообще об этом. а тут получается ни два ни полтора. вроде как и автомат, а нужно думать как на механике или даже более замороченее. ИМХО вместо робота брать механику - в ней хоть все предсказуемо
ну или робота продвинутого типа ДСГ - у жены брата щас ауди а3 1.4Т ДСГ - говорит все супер, никаких рывков и т.п. и едет она при своих 125 кониках до сотки за 8.9с rlzz на механике на секунду больше

#59:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:23
Если уж так все задумчиво, почему не воспользоваться ручным режимом?
#60:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 19:58
Я катался и на роботе (Астра) и на Вариаторе (Джаз).
Обе КПП мне понравились больше, чем обычная МКПП.
Хотя, МКПП Лансера - все равно нравится больше всех.

#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:12
SMF писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

А потом колодки рраз и прижались. Совсем чуть чуть откатилась, мож сантиметров 5.


Ну не знаю, у меня вообще не откатывается, судя по форуму, на Бравиках с Хилл Холдером тоже не откатываются... по Пунте ни у кого нет Хилл Холдера, поэтому пользуются ручником...


На Пунтах, кстати Хилл Холдер встречается- он идёт в довесок r ESP в мощных комплектациях, независимо от типа коробки.

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:20
не Шумахер писал(а):

На Пунтах, кстати Хилл Холдер встречается- он идёт в довесок r ESP в мощных комплектациях, независимо от типа коробки.


А у тебя есть хоть один такой знакомый? У меня нет... про то и написал, а то что теоретически есть, это понятно... Wink

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 20:27
SMF
у меня в реале знакомых на Пунтах вообще нет .
ХХ был в комлектации со 100-сильным мотором 16-ти клапанным.Кто-то наверняка купил такую.А вот в нынешней, пришедшей на замену той комплектации (с турбиной) ХХ нету.

#64:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 21:22
SMF писал(а):

Если уж так все задумчиво, почему не воспользоваться ручным режимом?



Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.

#65:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:40
Сержж писал(а):

Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.


Не за автомат, а за робот... робот подешевле будет... Хочешь динамики, переходи на ручной режим, хочешь экономии - на робатизированный... хотя тот робот на котором я ездил и так без рывков с тапкой в пол рвал с места... Правда я не ездил на Тоетовском роботе...

#66:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 01:27
Сержж писал(а):

Скорость 120. Выхожу на обгон со своими 170 лошадями, газ в пол, думаю ну понеслась - результат стрелка тахометра прыгает с двух тысяч на четыре, рёв двигателя и всё...
Две/три секунды и мы наконецто плавненько ПОЕХАЛИ!!!!


ИМХО тебе к дилеру надо заехать, я со своими двумя литрами и вариком такого не наблюдал во время поездки на юг... Задержка после газа в пол на этой скорости у меня составляет примерно время выдергивания пятой передачи на МКПП с одновременным выжимом сцепы, то есть по любому быстрее. Причем я не тормоз, опыт на механике 10 лет. И это 2 литра без фиксированных передач, как у тебя, и кнопкой Спорт на варике я не пользуюсь. На горках в Воронежской области от легковушек уходил с 4 человеками в салоне.

ЗЫ и при газульке в пол стрелка прыгает не на 4, а на 5,5 где то, и быстренько уходит к максимальным оборотам
ЗЗЫ провериться все ж надо... для спокойствия. Варик штука тонкая.

#67:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 22:04
Надо действительно к ОД заехать, нажаловаться.
Хотя может не обкатался ещё?

#68:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 20:45
В общем почти год езжу на Зафире с изей. Нисколько не жалею что взял именно с роботом, а не с механникой. Для пробок самое то.
Есть конечно нюансы, но они не критичны.
1. Немного подергивает при переключениях, особенно заметно с 1 на 2 передачу. Особенно если ускоряешься в усиленном темпе, при плавном ускорении практически все идеально. Но так как это практически та же самая механика, то небольшим сбросом газа можно спровоцировать переключение на повышенную и рывка тогда не будет. Или переключаться в ручном режиме.
2. Немного подтормаживает при кик дауне. Нужно или заранее спрогнозировать обнон или так же воспользоваться ручным режимом (благо нужно всего лишь качнуть джойстик вниз).
Если пробка глухая то можно переключиться в нейтраль, чтобы не насиловать выжимной.
Есть еще режим спорт, где все делается быстрее и педаль газа становится чувствительнее, и передачи переключаются молниеносно (я бы так не смог на ручке), руль становиться острее. Короче погонять можно, но комфорта становиться меньше.
Зимний режим тоже плюс. Очень полезно на скользких дорогах.
У меня еще есть круиз контроль, так вот он именно на роботе намного полезнее чем на обычной механике. Ибо сам переключает скорости в зависимости от режима движения, а на механике только подачей топлива на одной заранее выбранной передаче работает.

#69:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 01:47
Андрей Н писал(а):

1. Немного подергивает при переключениях, особенно заметно с 1 на 2 передачу.


Андрей Н писал(а):

2. Немного подтормаживает при кик дауне.


Андрей Н писал(а):

Нужно заранее спрогнозировать обнон


Андрей Н писал(а):

Короче погонять можно, но комфорта становиться меньше.


Вопросов нет. Вердикт- робот самое бесполезное изобретение человечества.

#70:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:35
Mr.Cold писал(а):

Вердикт- робот самое бесполезное изобретение человечества.

с точки зрения гонщеГа - возможно
supercool

#71:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:39
Senna писал(а):

с точки зрения гонщеГа - возможно



и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?

#72:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:44
Mr.Cold писал(а):

неужели мало?


економия...

#73:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:57
Senna писал(а):

економия...



Самое экономичное это механика и считаю что не стоило так извращаться. Выбор должен быть минимальный, для обычных людей мех, для ленивых авт. и нет проблем.

#74:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:17
Mr.Cold писал(а):


и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?



А ты цены на АКПП, Варик и DSG знаешь? Робот по сравнению с ними сущие копейки:-)

#75:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 09:53
kyzmyk писал(а):

Mr.Cold писал(а):


и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?



А ты цены на АКПП, Варик и DSG знаешь? Робот по сравнению с ними сущие копейки:-)



Я всё описывал применительно к Зафире. Так вот, робот ( 5 ступеней)всего на 20 тыс дороже механики, а АКПП (4 ступени) это уже другой двигатель (2.2) и цена больше на 100 тыс и дальше. А это уже разница. Вариаторов и DSG там нет. А изначально всё же я выбирал авто, а не коробку. ИМХО, робот для Зафиры это самый оптимальный вариант. Есть минусы, не спорю, но плюсов считаю больше.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU