Ёхан Палыч писал(а):На Ауди хилл-холдер допускает легкий откат назад, все равно как достаточно опытный водитель на подъеме трогается. Саааамую малость откатывается.
Хм... странно это все...Ёхан Палыч писал(а):А потом колодки рраз и прижались. Совсем чуть чуть откатилась, мож сантиметров 5.
Ну не знаю, у меня вообще не откатывается, судя по форуму, на Бравиках с Хилл Холдером тоже не откатываются... по Пунте ни у кого нет Хилл Холдера, поэтому пользуются ручником...Ёхан Палыч писал(а):SMF писал(а):При чем тут ДСГ? Это электронная педаль газа...
Не, она начинает заметно ехать с определенного количества оборотов, это "резануло". Не помню уж с какого, может это особенность ДСГ именно с этим движком, но факт. Когда резко не надо, все вполне устраивает. Когда набираешь скорость, а потом резче хочешь ускорится - тоже все ок.
Думаю тут ДСГ не причем. "Виноват" турбо двигатель и электронная педаль газа.Toshka писал(а):а как робот трогается со светофора? когда стоит сцепление отжато полностью? т.е. тормоз отпускаем и ждем, пока машина поедет? резко как стартануть?
Физику процесса не знаю. Пишу со слов владельцев. Со светофора то стартовать резко и не не надо. Загорелся зелёный и поехали.
Но вот когда нужно со второстепенной дороге выехать на главную, на Т образном перекрёстке например повернуть налево, тут уже даёшь поправку на задумчивость робота. В ситуации где на ручке бы уже поехал, на роботе они стоят, ждут большего окна.
У Х Трейла кстати в такой ситуации напрягает ещё, что при повороте на лево - широченная средняя стойка, спинка правого сиденья с подголовником, практически полностью закрывают обзор, если встал немного под углом к главной дороге.SMF писал(а):Ёхан Палыч писал(а):А потом колодки рраз и прижались. Совсем чуть чуть откатилась, мож сантиметров 5.
Ну не знаю, у меня вообще не откатывается, судя по форуму, на Бравиках с Хилл Холдером тоже не откатываются... по Пунте ни у кого нет Хилл Холдера, поэтому пользуются ручником...
На Пунтах, кстати Хилл Холдер встречается- он идёт в довесок r ESP в мощных комплектациях, независимо от типа коробки.не Шумахер писал(а):На Пунтах, кстати Хилл Холдер встречается- он идёт в довесок r ESP в мощных комплектациях, независимо от типа коробки.
А у тебя есть хоть один такой знакомый? У меня нет... про то и написал, а то что теоретически есть, это понятно... SMF писал(а):Если уж так все задумчиво, почему не воспользоваться ручным режимом?
Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.Сержж писал(а):Можно и воспользоваться, так деньги то платились за автомат.
Не за автомат, а за робот... робот подешевле будет... Хочешь динамики, переходи на ручной режим, хочешь экономии - на робатизированный... хотя тот робот на котором я ездил и так без рывков с тапкой в пол рвал с места... Правда я не ездил на Тоетовском роботе...Сержж писал(а):Скорость 120. Выхожу на обгон со своими 170 лошадями, газ в пол, думаю ну понеслась - результат стрелка тахометра прыгает с двух тысяч на четыре, рёв двигателя и всё...
Две/три секунды и мы наконецто плавненько ПОЕХАЛИ!!!!
ИМХО тебе к дилеру надо заехать, я со своими двумя литрами и вариком такого не наблюдал во время поездки на юг... Задержка после газа в пол на этой скорости у меня составляет примерно время выдергивания пятой передачи на МКПП с одновременным выжимом сцепы, то есть по любому быстрее. Причем я не тормоз, опыт на механике 10 лет. И это 2 литра без фиксированных передач, как у тебя, и кнопкой Спорт на варике я не пользуюсь. На горках в Воронежской области от легковушек уходил с 4 человеками в салоне.
ЗЫ и при газульке в пол стрелка прыгает не на 4, а на 5,5 где то, и быстренько уходит к максимальным оборотам
ЗЗЫ провериться все ж надо... для спокойствия. Варик штука тонкая.Андрей Н писал(а):1. Немного подергивает при переключениях, особенно заметно с 1 на 2 передачу.
Андрей Н писал(а):2. Немного подтормаживает при кик дауне.
Андрей Н писал(а):Нужно заранее спрогнозировать обнон
Андрей Н писал(а):Короче погонять можно, но комфорта становиться меньше.
Вопросов нет. Вердикт- робот самое бесполезное изобретение человечества.Mr.Cold писал(а):Вердикт- робот самое бесполезное изобретение человечества.
с точки зрения гонщеГа - возможно
Senna писал(а):с точки зрения гонщеГа - возможно
и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?Mr.Cold писал(а):
и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?
А ты цены на АКПП, Варик и DSG знаешь? Робот по сравнению с ними сущие копейки:-)kyzmyk писал(а):Mr.Cold писал(а):
и не только гонщеГа. Зачем нужно было мудрить? Есть АКПП, МКПП, Вариатор, DSG
неужели мало?
А ты цены на АКПП, Варик и DSG знаешь? Робот по сравнению с ними сущие копейки:-)
Я всё описывал применительно к Зафире. Так вот, робот ( 5 ступеней)всего на 20 тыс дороже механики, а АКПП (4 ступени) это уже другой двигатель (2.2) и цена больше на 100 тыс и дальше. А это уже разница. Вариаторов и DSG там нет. А изначально всё же я выбирал авто, а не коробку. ИМХО, робот для Зафиры это самый оптимальный вариант. Есть минусы, не спорю, но плюсов считаю больше.