Andrewlawer писал(а):есть ли какие-нить альтернативы за таки деньги?
Тушкан, Кашкай не хуже, да, я думаю, и дешевле.Цитата:но не до кипятка из одного места
Кипятка от машины менее чем 100.000$ не будет.Ни от одной.ИМХО конечно.
А альтернатив полно.Но и Тигуан думаю неплох.Sagesurder1 писал(а):икстрайл намного лучше будет за эти же деньги. и скорее всего эт не имхо.
Олег,а чем лучше?
Про Икстрейл не отрицаю,что отличная машина,но ведь для любителей чемоданов,а здесь современый и достаточно стильный дизайн.Хотя ,даже не учитывая это отдал бы предпочтение Тигуану.Наблюдатель писал(а):Олег,а чем лучше?
Про Икстрейл не отрицаю,что отличная машина,но ведь для любителей чемоданов,а здесь современый и достаточно стильный дизайн.Хотя ,даже не учитывая это отдал бы предпочтение Тигуану.
+ технические новации...mikal писал(а):Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.
Все это в теории так, а на практике уверен ? Если привод Тигуана схож по конструкции с Туровской (продвинутый он однако !!!), то для умеренного бездорожья на незубастой (шоссейной или всесезонной резине) этого хватит с лихвой ! Я например по опыту езды за сезон могу сказать,что Туру пониженная и блокировки нужны ну разве что катер таскать с берега в горку или прицеп тяжеленный. Или для серьезных говен, НО - если он будет обут в зубастую резину, что на практике - НОНСЕНС !
А на шоссейной резине он едет лучше на повышенной с псевдоблокировками, где на пониженной с жесткой блокировкой частенько начинает буксовать не по делу, избыток нереализованного крутящего момента (грести то нечем, резина не позволяет), переключаешься на повышенную, включаешь ЕСП, если выключена - и попер по жиже в горку, куда на пониженной с жесткой блокировкой не смог въехать !!! Правда все это с дизелем, где момента и на повышенной дофига, что там у Тигуана будет на бензинке не знаю.Andy_NN писал(а):что там у Тигуана будет на бензинке не знаю.
А на бензинке, по крайней мере на 1.4, по отзывам у него сцепление горит.. Плюс у городского варианта углы ограничивают.
Ёхан Палыч писал(а):Разница в нюансах
Да это понятно. И первые не настоящие внедорожники и вторые не кольцевые болиды, но, как мне кажется, определённая ориентированность всё же есть и больше всего она выражается в ходах подвески. У кого более короткоходная лучше по асфальту шуруют. Длинноходная - лучше по рельефу, как то так.. mikal писал(а):Длинноходная - лучше по рельефу, как то так..
Я бы сказал, комфортнее И позволяет набрать бОльшую скорость перед засадным участком, что тоже немаловажно, и на этой скорости тебя не переставит на колдобинах - то есть налицо возможность прицелиться и проехать там где надо, а не там куда снесет.Ёхан Палыч писал(а):Када на пузо сядешь, тем более на шоссейке - там уже без разницы что ты вывесил
Это точно. Я как то на длинной ниве пробивая снежный наст так и повис вращая 4 колёсами. Задолбался потом лопатой его под машиной разбивать Ёхан Палыч писал(а):mikal писал(а):Длинноходная - лучше по рельефу, как то так..
Я бы сказал, комфортнее
И позволяет набрать бОльшую скорость перед засадным участком, что тоже немаловажно, и на этой скорости тебя не переставит на колдобинах - то есть налицо возможность прицелиться и проехать там где надо, а не там куда снесет.
Как это большую скорость,причем тут подвеска..Более комфортная,длинноходная даст неминуемо валкость в поворотах,раскачку на волнах,чудес не бывает.Поэтому Тигуан для меня самый компромиссный вариант.Наблюдатель писал(а):Как это большую скорость,причем тут подвеска..
При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.mikal писал(а):Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.
Разница лекго нивелируется более приличными шинами.Все лето ездил с Икстрейлом ,оба на штатной,Икстрейл был проходимее в ЛОК,но стоило мне поменять резину на более приличую для СУВ,все его преимущество осталось только в меньших свесах. Не стал бы этому показателю Икстрейл ставить в ряд Фрилом и тем более Витарой.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Как это большую скорость,причем тут подвеска..
При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.
Про раскачку забыли?Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Как это большую скорость,причем тут подвеска..
При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.
Про раскачку забыли?
Не в обиду - когда-нибудь в настоящей грязи лазили?
Цитата:При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев
не до пробоев, а например до спрыгивания в колею, да и разгоны там отнюдь не шоссейные
Цитата:Икстрейл был проходимее в ЛОК,но стоило мне поменять резину на более приличую для СУВ,все его преимущество осталось только в меньших свесах
Конечно, резина дает очень много. Я бы сказал, у Трейла не было тогда вообще никакого преимущества.
У СГВ кстати снизу посередине примерно висит нечто... очень слабо защищенное, решеточкой какой то. Может, раздатка? Существенный минус, сводящий свесы практически на нет. У примерно половины трейловодов, лазающих по говнам, задний бампер уже порван и модифицирован против свесов не попрешь.