Vw tiguan [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Vw tiguan Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:17
Был тут на тест-драйве сего аппарата, понравилось, но не до кипятка из одного места, вот сидю и думаю, есть ли какие-нить альтернативы за такие же деньги?
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:29
Куги, Кашкаи, Рено ... э-э-э ... забыл как его, корейцы.
#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:30
Andrewlawer писал(а):

есть ли какие-нить альтернативы за таки деньги?




Тушкан, Кашкай не хуже, да, я думаю, и дешевле.

#4:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:50
ЦРВ за эти деньги можно глянуть для сравнения, ГрандВитару тоже хорошую можно взять
#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:19
Andrewlawer
да тот же Х-трэйл Wink

#6:  Автор: SanyoОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:22
tiguan немец, с характерными плюсами
#7:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:51
Цитата:

но не до кипятка из одного места


Кипятка от машины менее чем 100.000$ не будет.Ни от одной.ИМХО конечно.
А альтернатив полно.Но и Тигуан думаю неплох.

#8:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:09
икстрайл намного лучше будет за эти же деньги. и скорее всего эт не имхо.
#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:31
Sagesurder1 писал(а):

икстрайл намного лучше будет за эти же деньги. и скорее всего эт не имхо.

Олег,а чем лучше?
Про Икстрейл не отрицаю,что отличная машина,но ведь для любителей чемоданов,а здесь современый и достаточно стильный дизайн.Хотя ,даже не учитывая это отдал бы предпочтение Тигуану.

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:37
Наблюдатель писал(а):

Олег,а чем лучше?
Про Икстрейл не отрицаю,что отличная машина,но ведь для любителей чемоданов,а здесь современый и достаточно стильный дизайн.Хотя ,даже не учитывая это отдал бы предпочтение Тигуану.


+ технические новации...

#11:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:15
Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.
#12:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 23:36
mikal писал(а):

Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.


Все это в теории так, а на практике уверен ? Если привод Тигуана схож по конструкции с Туровской (продвинутый он однако !!!), то для умеренного бездорожья на незубастой (шоссейной или всесезонной резине) этого хватит с лихвой ! Я например по опыту езды за сезон могу сказать,что Туру пониженная и блокировки нужны ну разве что катер таскать с берега в горку или прицеп тяжеленный. Или для серьезных говен, НО - если он будет обут в зубастую резину, что на практике - НОНСЕНС !
А на шоссейной резине он едет лучше на повышенной с псевдоблокировками, где на пониженной с жесткой блокировкой частенько начинает буксовать не по делу, избыток нереализованного крутящего момента (грести то нечем, резина не позволяет), переключаешься на повышенную, включаешь ЕСП, если выключена - и попер по жиже в горку, куда на пониженной с жесткой блокировкой не смог въехать !!! Правда все это с дизелем, где момента и на повышенной дофига, что там у Тигуана будет на бензинке не знаю.

#13:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 23:48
Привод Тигуана взят без каких-либо переделок с полноприводного Пассата. Салон ИМХО то еще убожество. По тестам журнальным вроде по асфальту хорошо зажигает - короткоходная и жесткая подвеска.

ЗЫ Х-Трейл, Кашкай, Аутлендер ХЛ, Форик, СГВ по говнам примерно одинаково едут - проверено лично. Разница в нюансах и наличии мозгов в черепной коробке водителя. Тигуан возможно прорвется там же с хорошего хода, вытрясая душу из водителя и хорошенько прикладываясь днищем о колдобины - но пройдет. О комфорте на грунтовке говорить не приходится.

#14:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:07
Andy_NN писал(а):

что там у Тигуана будет на бензинке не знаю.


А на бензинке, по крайней мере на 1.4, по отзывам у него сцепление горит.. Плюс у городского варианта углы ограничивают.
Ёхан Палыч писал(а):

Разница в нюансах


Да это понятно. И первые не настоящие внедорожники и вторые не кольцевые болиды, но, как мне кажется, определённая ориентированность всё же есть и больше всего она выражается в ходах подвески. У кого более короткоходная лучше по асфальту шуруют. Длинноходная - лучше по рельефу, как то так.. Pardon

#15:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:10
mikal писал(а):

Длинноходная - лучше по рельефу, как то так.. Pardon


Я бы сказал, комфортнее Smile И позволяет набрать бОльшую скорость перед засадным участком, что тоже немаловажно, и на этой скорости тебя не переставит на колдобинах - то есть налицо возможность прицелиться и проехать там где надо, а не там куда снесет.

#16:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:12
Ёхан Палыч писал(а):

Я бы сказал, комфортнее


И это тоже, но и вывесить колесо сложнее.

#17:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:14
Када на пузо сядешь, тем более на шоссейной резине - там уже без разницы что ты вывесил Smile А говны наши расейские так и норовят такую ситуацию подкинуть. По сухому и большим буграм - ты прав.
#18:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:18
Ёхан Палыч писал(а):

Када на пузо сядешь, тем более на шоссейке - там уже без разницы что ты вывесил


Это точно. Я как то на длинной ниве пробивая снежный наст так и повис вращая 4 колёсами. Задолбался потом лопатой его под машиной разбивать ll

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 00:58
Все как-то говоря о проходимости,забыли,что во внедорожной версии Тигуана очень малые свесы,чем не могут похвастаться Икстрейл или тем более ЦРВ ,Форик и ХЛ. smk
#20:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 01:02
Ёхан Палыч писал(а):

mikal писал(а):

Длинноходная - лучше по рельефу, как то так.. Pardon


Я бы сказал, комфортнее Smile И позволяет набрать бОльшую скорость перед засадным участком, что тоже немаловажно, и на этой скорости тебя не переставит на колдобинах - то есть налицо возможность прицелиться и проехать там где надо, а не там куда снесет.

Как это большую скорость,причем тут подвеска..Более комфортная,длинноходная даст неминуемо валкость в поворотах,раскачку на волнах,чудес не бывает.Поэтому Тигуан для меня самый компромиссный вариант.

#21:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 01:11
Наблюдатель писал(а):

Как это большую скорость,причем тут подвеска..


При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.

#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 01:13
mikal писал(а):

Имхо, Х-Трэйл, Витара, Фрил туда же, немного другие более ориентированные на бездорожье, а Тигуан скорее соперничает с Кугой, СР-В. ХЛ туда же можно было бы отнести, но он по-больше.

Разница лекго нивелируется более приличными шинами.Все лето ездил с Икстрейлом ,оба на штатной,Икстрейл был проходимее в ЛОК,но стоило мне поменять резину на более приличую для СУВ,все его преимущество осталось только в меньших свесах. Не стал бы этому показателю Икстрейл ставить в ряд Фрилом и тем более Витарой.

#23:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 01:15
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как это большую скорость,причем тут подвеска..


При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.

Про раскачку забыли?

#24:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 01:20
Кстати сравните динамику Тигана с 1,4 на механике с Икстрейлом с 2,5 на вариаторе
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2008/06/01/VWtiguan.pdf
http://www.cartoday.com/content/magazine/roadtests/pdfs/2008/05/01/xtrail.pdf

#25:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 02:14
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Как это большую скорость,причем тут подвеска..


При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев.

Про раскачку забыли?


Не в обиду - когда-нибудь в настоящей грязи лазили?
Цитата:

При том, что если перед проблемным участком бугры с ямами то можно сильнее разогнаться до пробоев


не до пробоев, а например до спрыгивания в колею, да и разгоны там отнюдь не шоссейные Smile
Цитата:

Икстрейл был проходимее в ЛОК,но стоило мне поменять резину на более приличую для СУВ,все его преимущество осталось только в меньших свесах


Конечно, резина дает очень много. Я бы сказал, у Трейла не было тогда вообще никакого преимущества.
У СГВ кстати снизу посередине примерно висит нечто... очень слабо защищенное, решеточкой какой то. Может, раздатка? Существенный минус, сводящий свесы практически на нет. У примерно половины трейловодов, лазающих по говнам, задний бампер уже порван и модифицирован Smile против свесов не попрешь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU