Роман-НН писал(а):У Ивана ака гайвера Алтезза, а это по-моему и есть Авенсис (могу ошибаться).....
Это Лексус IS 200.OlAlG писал(а):
...
Исходя из того что качество машин со временем падает, а также из того что на свой рынок япы делают гораздо более качественный продукт не думаю что прулька будет менее надежна.
Тоже поражаюсь! Читаешь отзывы о новых леворучках (марка практически не важна!), редко когда обходится без "...заменили по гарантии...". Практически в порядке вещей. И хорошо, если это какой-нить ЭСП, а то ведь и рейки, и еще чо похлеще. С прульками бу как-то через-чур уж все гладко: и пробеги уже заметные, а серьезными заменами и не пахнет.
Цитата:
Стоит ли связываться с правым рулем (именно с тем что руль справа а не с японской машиной), сейчас дофига уже леворульных машин которые недавно откатали гарнтию и сливаются владельцами...
Думаю леворукий вариант не прокатит. Человек начинал с правого, его на нем все устраивает. Врят ли теперь он захочет пересаживаться "налево". И я его где-то понимаю. К тому же авто, скорее всего будет покупаться на востоке с самостоятельным перегоном, а это уже заметная экономия.Serge! писал(а): редко когда обходится без "...заменили по гарантии...".
Ну тут на самом деле вопрос психологический... вот побрякивает у меня чтото в королле на ямках слева спереди... с одной стороны по гарантии поменять без проблем а с другой стороны брякает уже 2 год, только на больших ямах... даже лениво связываться... Я к тому что ты так часто это видишь на автофорумах, потому что замены по гарантии бесплатны и негеморны, хотя часто вполне можно без них обойтись! А владельцы негарнтийных авто меняют что то только по крайней необходимости...
Serge! писал(а):Человек начинал с правого, его на нем все устраивает
ну так, так так... просто что то совсем мало я прулек вижу в последнее время, может быть не так уж это стало и выгодно?OlAlG писал(а):
Serge! писал(а):Человек начинал с правого, его на нем все устраивает
ну так, так так... просто что то совсем мало я прулек вижу в последнее время, может быть не так уж это стало и выгодно?
Думаю боятся люди...боятся головняков с заказом и доставкой, запчастями редкими, ликвидностью низкой. В общем обленились, куда проще взять прям в салоне, пусть классом (или двумя? ) ниже, зато на гарантии. И они по-своему тоже прАвы. Владельцы прулек уже через все это прошли и знают, что не так страшен черт... Наверное как-то так. Во всяком случае когда я смотрю в инете, чего можно укупить праворукого беспробежного четырех-пятилетнего тыщ на 400, в местые салоны, смотреть на логаны и спектры почему-то уже не хочется
Ну и наверное эксплуатация в жапании и в раше как грится две большие разницы...OlAlG писал(а):просто что то совсем мало я прулек вижу в последнее время, может быть не так уж это стало и выгодно?
В Питере и Москве может быть ... т.к. ну у вас там З.П. по более будет, это раз, выбору на б.у. леворуких побольше, и совсем другие границы у вас рядом.
А вот заедь поближе к Новосибу или Владику, увидишь совсем другую картину.
Хотя в чём-то Вы правы... стало много бюджетных новых леворуких машин, которые делают своё дело, выталкивают прули из страны ...
Другое дело что, за деньги того же Логана, можно взять пруль бизнес класса, к примеру Тьяну. Вот и дилемма ехать в бюджетке или б.у. бизнес классе, каждый решает этот вопрос по-своему...Serge! писал(а):Думаю боятся люди...боятся головняков с заказом и доставкой, запчастями редкими, ликвидностью низкой.
Ну и правильно делают! Боюсь показаться неоригинальным, но я против праворулек хотя бы в Европейской части России. Ну правостороннее у нас движение в конце концов! Не спорю - машины хорошие, но вот основные трассы, увы, по одной полосе в каждом направлении... короче, я не маньяк-фанат, кричащий "нет праворуким", просто не хотелось бы... А уж если есть "ценители" настоящего японского качества, то и налог на ПР должен быть соответствующий, а то в основном, под этими словами скрывается "хороший фарш за малые деньги". Все имхо.Mightu писал(а):Ранетка
Что-то я не видел, Корон, внешне похожих на Авенсис... случайно не путаете? Прошу фото в студию =)
ТУТ
отличие-немного кузов изменён, фары там другие и бла-бла-бла... хотя. база была всё равно та же по-сути. Двигатель тот же, с небольшими изменениями, ибо 97 год- другие нормы выхлопа. Кстати, тогда же и пошёл пресловутый "D4"....Роман-НН писал(а):
...а то в основном, под этими словами скрывается "хороший фарш за малые деньги". Все имхо.
пусть так, но если этот фарш тянет на треть стоимости авто, почему нет? Бесплатно акпп, кондей, музыка, АБС и подушки. Что в этом плохого? А если уж говорить о пассивной безопасности...много внимания нынче уделяют обзорности? Толстенные стойки, никакой обзорности назад и т.д. и т.п. Конечно все это отмазки и лично меня больше беспокоит не встречка, а мертвая зона слева сзади - никак привыкнуть не могу, но люди ездят, и руль менять не собраются.
Основное все же не фарш имхо, а эксплуатация. Доводилось видеть пригнанные с германии авто. Так вот в за 5 лет в раше авто не может так сохраниться. имхо. Во всяком случае я таких не видел. Думается так же и с японией.
Так и не нашел откровенно слабых мест в этих авто. Пока в минусах для мазды шумка и подвеска, для авенсиса - Д4. Есть еще какие мысли?Ранетка писал(а):может парадокс но, тойота корона("бочка" в простонародье) внешней копией которой и является авенсис
корона бочка это 190 кузов в левом руле Карина Е выпускалась до 1997 года. А человек имеет в виду 240-й кузов, прямого аналога в правом руле не было была премио и калдина но внешне они разные.
Роман-НН писал(а):Просто сказал, что нехера было изначально разрешать ввозить
ага в 89 году у отца на Сахалине появилась его первая праворульная машина, прошло уже почти 20 лет...Что бы безболезненно запретить ПР в Росси хотя надо ли это делать, так как в Японии покупали немцев с левым рулем и даже фото Нивы с помойки скидывали нужно будет потратить не один год.Serge! писал(а):Доводилось видеть пригнанные с германии авто. Так вот в за 5 лет в раше авто не может так сохраниться. имхо.
А я лично с 4-х летнего марка отматывал 200 тыс.км. машина в такси ходила.MIK1982 писал(а):А вообще зачем нужна Прулька 2004 года может немного добавить и взять ЛР?
Это когда на добавить денег нет.Hans11 писал(а):Это когда на добавить денег нет
Премио правый руль http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2227344.html
Авенсис левый руль
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2305286.html
Не такая уж и большая разница, просто вместо не нужного фарша будет руль с нормальной стороны.MIK1982 писал(а):А вообще зачем нужна Прулька 2004 года может немного добавить и взять ЛР?
повторюсь: авто пойдет "самогоном" с владика. Думается хорошую сумму можно будет скинуть, исключив стоимость доставки и маржу посредников. Плюс возможность офигенного выбора. Теоретически как-то так. А на карсе можно найти любое авто, в т.ч. леворукое дешевле пр, тока это как средняя температура...на фотках всегда и всё в шоколаде.