Mazda 6 vs Avensis. Прульки 2004 1.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Mazda 6 vs Avensis. Прульки 2004 1.8 Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:42
Несколько сумбурный пост, ибо ни я, ни товарищ который выбирает среди этих авто представления о них не имеем. В связи с продолжительной командировкой он временно не имеет доступа к благам цивилизации и проконсультироваться не у кого.
Из всего, что мне доводилось слышать (и видеть), сложилось впечатление о мазде как об авто жестковатой подвеской и слабой шумкой. Ездил правда, тока на леворуких матрехе и королле. Как я понимаю авенсис все же будет по-комфортней.
Больше интересует особенность ПР вариантов, надежность, ремонтопригодность. Есть ли у кого из них какие-то откровенно слабые метста, чтобы заставили однозначно склониться в сторону конкурента?

#2:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:52
Помоему толку вот от этих линков будет больше, чем от разговоров на этом форуме:
Отзывы об Toyotа Avensis:
http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/
Отзывы об Mazda Atenza(aka Mazda 6):
http://reviews.drom.ru/mazda/atenza/
Тамже на форуме http://forums.drom.ru/ можно и пообщаться с владельцами ...

Ну и тут carib может чего путнего скажет.

А так удачи в выборе...

#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:04
Serge!
У Ивана ака гайвера Алтезза, а это по-моему и есть Авенсис (могу ошибаться).....

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:56
почитал немного в основном о левороких версиях. Смущает немерянное кол-во шаровых/сайленблоков в подвеске мазды. Выбирал бы для себя - однозначно предпочел бы шумку и комфорт авенсиса рулежке м6. По откровенно слабым местам обоих экземпляров инфы пока нарыл мало. Буду рад услышать мнения.
#5:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 12:19
Роман-НН писал(а):

У Ивана ака гайвера Алтезза, а это по-моему и есть Авенсис (могу ошибаться).....


Это Лексус IS 200.

#6:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 22:30
mikal писал(а):

Это Лексус IS 200.


упс..... ну вот, обидел Ивана Pardon

#7:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:01
По Авенсису (правда левый руль и 2007 год) все просто -за 6 месяцев 14000 пробега, поломок нет, есть мелкие косячки, но и правда мелкие.
Мотора 2 л хватает, но говорят 1,8 не сильно хуже...
Исходя из того что качество машин со временем падает, а также из того что на свой рынок япы делают гораздо более качественный продукт не думаю что прулька будет менее надежна. По М6 не могу ничего сказать, катался только пару раз, и то не за рулем, и у знакомых никого нет...
Вопрос- а какой бюджет? Стоит ли связываться с правым рулем (именно с тем что руль справа а не с японской машиной), сейчас дофига уже леворульных машин которые недавно откатали гарнтию и сливаются владельцами...

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 11:21
OlAlG писал(а):


...
Исходя из того что качество машин со временем падает, а также из того что на свой рынок япы делают гораздо более качественный продукт не думаю что прулька будет менее надежна.


Тоже поражаюсь! Читаешь отзывы о новых леворучках (марка практически не важна!), редко когда обходится без "...заменили по гарантии...". Практически в порядке вещей. И хорошо, если это какой-нить ЭСП, а то ведь и рейки, и еще чо похлеще. С прульками бу как-то через-чур уж все гладко: и пробеги уже заметные, а серьезными заменами и не пахнет.
Цитата:


Стоит ли связываться с правым рулем (именно с тем что руль справа а не с японской машиной), сейчас дофига уже леворульных машин которые недавно откатали гарнтию и сливаются владельцами...


Думаю леворукий вариант не прокатит. Человек начинал с правого, его на нем все устраивает. Врят ли теперь он захочет пересаживаться "налево". И я его где-то понимаю. К тому же авто, скорее всего будет покупаться на востоке с самостоятельным перегоном, а это уже заметная экономия.

#9:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:03
Serge! писал(а):

редко когда обходится без "...заменили по гарантии...".


Ну тут на самом деле вопрос психологический... вот побрякивает у меня чтото в королле на ямках слева спереди... с одной стороны по гарантии поменять без проблем а с другой стороны брякает уже 2 год, только на больших ямах... даже лениво связываться... Я к тому что ты так часто это видишь на автофорумах, потому что замены по гарантии бесплатны и негеморны, хотя часто вполне можно без них обойтись! А владельцы негарнтийных авто меняют что то только по крайней необходимости...
Serge! писал(а):

Человек начинал с правого, его на нем все устраивает


ну так, так так... просто что то совсем мало я прулек вижу в последнее время, может быть не так уж это стало и выгодно?

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 14:47
OlAlG писал(а):


Serge! писал(а):

Человек начинал с правого, его на нем все устраивает


ну так, так так... просто что то совсем мало я прулек вижу в последнее время, может быть не так уж это стало и выгодно?


Думаю боятся люди...боятся головняков с заказом и доставкой, запчастями редкими, ликвидностью низкой. В общем обленились, куда проще взять прям в салоне, пусть классом (или двумя? Smile) ниже, зато на гарантии. И они по-своему тоже прАвы. Владельцы прулек уже через все это прошли и знают, что не так страшен черт... Наверное как-то так. Во всяком случае когда я смотрю в инете, чего можно укупить праворукого беспробежного четырех-пятилетнего тыщ на 400, в местые салоны, смотреть на логаны и спектры почему-то уже не хочется Wink
Ну и наверное эксплуатация в жапании и в раше как грится две большие разницы...

#11:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 18:47
OlAlG писал(а):

просто что то совсем мало я прулек вижу в последнее время, может быть не так уж это стало и выгодно?


В Питере и Москве может быть ... т.к. ну у вас там З.П. по более будет, это раз, выбору на б.у. леворуких побольше, и совсем другие границы у вас рядом.
А вот заедь поближе к Новосибу или Владику, увидишь совсем другую картину.
Хотя в чём-то Вы правы... стало много бюджетных новых леворуких машин, которые делают своё дело, выталкивают прули из страны ...
Другое дело что, за деньги того же Логана, можно взять пруль бизнес класса, к примеру Тьяну. Вот и дилемма ехать в бюджетке или б.у. бизнес классе, каждый решает этот вопрос по-своему...

Последний раз редактировалось: Mightu (02 Ноября 2008 10:40), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 22:45
может парадокс но, тойота корона("бочка" в простонародье) внешней копией которой и является авенсис(а в кузове универсал- праворульная эт Калдина) отличается высокой надёжностью и неубиваемостью. Разница в двигателях у них всё же есть небольшая.


На тему запчастей и всего такого- их просто дофига и больше(у нас во всяком случае).

#13:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 10:43
Ранетка
Что-то я не видел, Корон, внешне похожих на Авенсис... случайно не путаете? Прошу фото в студию =)

#14:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 14:14
Многие конечно говорят о качестве прулек и не качестве леворулек, но честно говоря не сильно в это верю ибо это все же не совок, где было себе я сделаю получше, а соседу похуже, ну и так же советские машины делались на экспорт гораздо лучше, чем для внутреннего рынка, отсюда такой миф..имхо..Ну и так же, если бы для внутреннего рынка делали хорошо, а на экспорт плохо, то думаю, что конкуренты давно воспользовались бы этим и трубили бы во все трубы..Что до прулек, то привлекают они тем, что большие гаммы движков, бывает, что навороченнее по интерьеру и есть аццкие полноприводные сараи..)
З.Ы Машинка может любой попасться, тут уж х.з как там ее эксплуатировали..У меня вон шеф Форика с хорошей оценкой взял и уже 40 ввалил в нее..

#15:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:17
Serge! писал(а):

Думаю боятся люди...боятся головняков с заказом и доставкой, запчастями редкими, ликвидностью низкой.


Ну и правильно делают! Боюсь показаться неоригинальным, но я против праворулек хотя бы в Европейской части России. Ну правостороннее у нас движение в конце концов! Не спорю - машины хорошие, но вот основные трассы, увы, по одной полосе в каждом направлении... короче, я не маньяк-фанат, кричащий "нет праворуким", просто не хотелось бы... А уж если есть "ценители" настоящего японского качества, то и налог на ПР должен быть соответствующий, а то в основном, под этими словами скрывается "хороший фарш за малые деньги". Все имхо.

#16:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:54
Mightu писал(а):

Ранетка
Что-то я не видел, Корон, внешне похожих на Авенсис... случайно не путаете? Прошу фото в студию =)


ТУТ
отличие-немного кузов изменён, фары там другие и бла-бла-бла... хотя. база была всё равно та же по-сути. Двигатель тот же, с небольшими изменениями, ибо 97 год- другие нормы выхлопа. Кстати, тогда же и пошёл пресловутый "D4"....

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:24
Роман-НН писал(а):


...а то в основном, под этими словами скрывается "хороший фарш за малые деньги". Все имхо.


пусть так, но если этот фарш тянет на треть стоимости авто, почему нет? Бесплатно акпп, кондей, музыка, АБС и подушки. Что в этом плохого? А если уж говорить о пассивной безопасности...много внимания нынче уделяют обзорности? Толстенные стойки, никакой обзорности назад и т.д. и т.п. Конечно все это отмазки и лично меня больше беспокоит не встречка, а мертвая зона слева сзади - никак привыкнуть не могу, но люди ездят, и руль менять не собраются.
Основное все же не фарш имхо, а эксплуатация. Доводилось видеть пригнанные с германии авто. Так вот в за 5 лет в раше авто не может так сохраниться. имхо. Во всяком случае я таких не видел. Думается так же и с японией.

Так и не нашел откровенно слабых мест в этих авто. Пока в минусах для мазды шумка и подвеска, для авенсиса - Д4. Есть еще какие мысли?

#18:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 22:41
Serge!
Да не собираюсь я спорить о том, что Прульки - зло и т.п., ибо утопия это. Просто сказал, что нехера было изначально разрешать ввозить. Ну не правильно это (как бы это банально не звучало) и все.
Можно ведь и юбки шотландские одевать начать Wink
Понятно, что япы для своего рынка делают хорошие авто, еще б и руль с нужной стороны.... короче, англичане во всем виноваты! ROFL

#19:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 01:20
Ранетка писал(а):

может парадокс но, тойота корона("бочка" в простонародье) внешней копией которой и является авенсис


корона бочка это 190 кузов в левом руле Карина Е выпускалась до 1997 года. А человек имеет в виду 240-й кузов, прямого аналога в правом руле не было была премио и калдина но внешне они разные.

Роман-НН писал(а):

Просто сказал, что нехера было изначально разрешать ввозить


ага в 89 году у отца на Сахалине появилась его первая праворульная машина, прошло уже почти 20 лет...Что бы безболезненно запретить ПР в Росси хотя надо ли это делать, так как в Японии покупали немцев с левым рулем и даже фото Нивы с помойки скидывали нужно будет потратить не один год.

#20:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 01:22
Serge! писал(а):

Доводилось видеть пригнанные с германии авто. Так вот в за 5 лет в раше авто не может так сохраниться. имхо.


А я лично с 4-х летнего марка отматывал 200 тыс.км. машина в такси ходила.

#21:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 01:45
А вообще зачем нужна Прулька 2004 года может немного добавить и взять ЛР?
#22:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:04
MIK1982 писал(а):

А вообще зачем нужна Прулька 2004 года может немного добавить и взять ЛР?



Это когда на добавить денег нет.

#23:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:52
Hans11 писал(а):

Это когда на добавить денег нет


Премио правый руль http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2227344.html
Авенсис левый руль
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2305286.html

Не такая уж и большая разница, просто вместо не нужного фарша будет руль с нормальной стороны.

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:47
MIK1982 писал(а):

А вообще зачем нужна Прулька 2004 года может немного добавить и взять ЛР?


повторюсь: авто пойдет "самогоном" с владика. Думается хорошую сумму можно будет скинуть, исключив стоимость доставки и маржу посредников. Плюс возможность офигенного выбора. Теоретически как-то так. А на карсе можно найти любое авто, в т.ч. леворукое дешевле пр, тока это как средняя температура...на фотках всегда и всё в шоколаде.

#25:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:52
Serge!
Подвеску только не забудь поменять после такого перегона с Владика, ну сэкономит он 30т.р. и что дальше. Лично я не вижу смысла в ПР седане за такие деньги, если еще минивен или спортик то да.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU