sem 78 писал(а):а вот у меня родная сцепа уже 40 тыщ.
Я на родном 60000 откатал,потом поставил ВИС и 15000 мучаюсь,неделю назад поменял 3й или 4ый тросик(уже со счёта сбился) ну и при этом еще ужасный звук выжимного ну и собсвенно само нажатие оставляет желать лучшего...Leshii писал(а):Пришёл в магазин,думал LUK или SACHS.
Выбрал SACHS чисто визуально больше понравилось.
Посмотрим что будет...
Правельный выбор!Leshii писал(а):огда разобрали стало понятно что поставлено оно правильно и дело в самом сцеплении...
Собственными глазами видел что правильно?
Leshii писал(а):Когда его установили машина начала очень громко визжать.
Leshii писал(а):Оказалось в диске сцепления очень сильно скрипят пружины.
С трудом представляю, что такая связь вообще возможна. Имхо, ведомый диск могли не той стороной поставить, вот он и тёрся об маховик (или корзину). Или с выжимным что... Демпферные пружины в ведомом диске не могут давать такой звук.Leshii писал(а):SACHS КОТОРЫЙ Я КУПИЛ В РУСИ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот ключевая фраза. Ибо Русь еще тот магазин как и авто 49, имхо Кэмп и Техком тебе в помощь, там палева поменьше. Еще в КПП сами ставят и сами продают сцепление.SoftFelix писал(а):вот он и тёрся об маховик (или корзину).
Диск совершенно нетронутый.
SoftFelix писал(а):Собственными глазами видел что правильно?
Видел как он устанавливал.Да его по-моему нереально поставить другой стороной.ТЕВ писал(а):на выходных провалилось сцепление, походу выжимной проел лепестки карзины и провалился. До этого были симптомы в виде неполного выключения сцепления- вело. Через каждые 100км регулировал тросом педали сцепления. Выкрутил трос на максимум и поехал домой и на первом перекрестке провалилась педаль сцепления. Сначало подумал что то с тросом, ан нет. При попытке вернуть вилку сцепления на заведеной машине услышал скрежет и звон отлетающих ломелей. Все стало ясно. Сцепление стояло безымянное.
сейчас вот думаю какое купить. Посоветовали валео тк мягкое. Кто что может сказать по этому поводу?
по выбору сцепы уже один миллион двести восемдесят одна тысяча четыреста сорок девять веток на форуме. выбирай любое..
Кто одно советует кто другое....
Залог тут один наверное.. хочешь чтоб сцепа долго ходила бери русское.. оно тугое но более выносливое. хочешь мягкости бери импортное.ТЕВ писал(а):хотелось бы что бы подолше туда не лазить
)))) ездий аккуратненько будет тебе подольше!
А по сабжу ответ тебе уже данТЕВ писал(а):на выходных провалилось сцепление, походу выжимной проел лепестки карзины и провалился. До этого были симптомы в виде неполного выключения сцепления- вело. Через каждые 100км регулировал тросом педали сцепления. Выкрутил трос на максимум и поехал домой и на первом перекрестке провалилась педаль сцепления. Сначало подумал что то с тросом, ан нет. При попытке вернуть вилку сцепления на заведеной машине услышал скрежет и звон отлетающих ломелей. Все стало ясно. Сцепление стояло безымянное.
сейчас вот думаю какое купить. Посоветовали валео тк мягкое. Кто что может сказать по этому поводу?
Валео не бери. Имхо.
У меня такая же ситуация как у тебя , проело корзину. Сцепление Валео, хватило на 30000 км.
Первые 15 тыс. всё было идеально, тихо и т.д., потом на ходу стал появлятся стрекот при выжатой педали сцепления, причём если выжать до конца в пол. Если чуть отпускаешь звук пропадает, так ездил ещё тыс. 12. А последние 3 тыс. педаль становилась всё мягче и мягче и теперь вот тоже выбираю сцепление.
Наверное Крафт буду брать , но точно ещё не решил.