Mr.Cold писал(а):Из новых легковых можно посмотреть Логан или Фьюжн. Высокие, бюджетные, квадратные, как раз для дачи.
В Логане трансформация салона НИКАКАЯ. А фьюжн маловат для 3 метровых досок.
Не подходит.
ЗЫ я в фф2 седан возил в салоне 3 метровые доски - нормально, без проблем. Но это предел 3 метра 10 см. уже не влезет.Jackal писал(а):В Логане трансформация салона НИКАКАЯ. А фьюжн маловат для 3 метровых досок.
Не подходит.
Ну если до этого 3х метровые доски на шестерке перевозили, то на логане я думаю не возникнет проблем. Багажник на крышу как истинный дачник и вози что угодно: ванну, всю старую мебель из дома, паркет, б/у унитаз и.т.д. пока машина не сгниет.Mr.Cold писал(а):Ну если до этого 3х метровые доски на шестерке перевозили, то на логане я думаю не возникнет проблем. Багажник на крышу как истинный дачник и вози что угодно: ванну, всю старую мебель из дома, паркет, б/у унитаз и.т.д. пока машина не сгниет.
Ага, а можно еще прицеп купить и цеплять к любой машине....
Но человек-то хочет:
vadimH писал(а):Плюс очень желателен салон в котором возможно сложить (быстро смонтировать-демонтировать) переднее пассажирское и заднее правое сиденья и перевозить трехметровые доски
И я его понимаю! Я вот заехал в строительный магазин, купил 3 метровые доски, засунул в салон и все! В тот день шел дождь и мне не улыбалось что-то там крепить на крыше чтобы потом доски разбухли и испортились. Мне не хотелось самому мокнуть и придумывать как эти доски упаковать....
Не надо никаких бесплатных доставок на газелях (и ждать потом пол рабочих дня!).
Каждый выбирает что ему удобнее - кому-то прицепчик не мешает и под дождем доски к багажнику крепить не влом.Mr.Cold писал(а):Ну если до этого 3х метровые доски на шестерке перевозили
какие 3м. читаем внимательней -
vadimH писал(а):на машинке на верхнем шестиопорном багажнике шестиметровые доски (100-150кг).
Skiff писал(а):Подержанные можно?
Опель Фронтеру например. У нас геодезисты по полям расекают, в любую погоду, вроде работает нормально.
Хотелось бы сначала рынок новья изучить. Потом, геодезисты, наверное, не с 6-метровыми досками по полям рассекают.
SMF писал(а):УАЗ Патриот пикап?
Тогда уж просто УАЗ Патриот – длинномеры на пикапе особо не повозишь.
Рассматриваю эту машинку. Но расход бензина у него…. Потом, надежность та еще. Если почитать на профильном форуме отзывы свежеиспеченных владельцев, то усредненный отзыв звучит примерно так: «Наконец-то купил! Сбылась мечта! Правда, пока ехал из магазина, из нескольких мест потек тосол, потом еще что-то…Потом я не смог завести двигатель,пришлось вызывать эвакуатор и везти машину обратно в сервис-центр продавца. Там вроде нашли неисправность, починили. И я снова на коне. В общем доволен как слон!»
Как то не придают энтузиазма такие отзывы.
Mr.Cold писал(а):Из новых легковых можно посмотреть Логан или Фьюжн. Высокие, бюджетные, квадратные, как раз для дачи.
Универсал нужен. (Доски до 3м, листы из оцинковки и пр.возить. Хочется иметь возможность в первую очередь внутрь пихать и уж что не влезет - наверх) Потом, ну какой багажник можно нацепить на данные авто – крыша округлая – max 4 опоры.
Ёхан Палыч писал(а):Китайский пикап подобрать и наколхозить ему прямо в гараже ручной сваркой какие хочешь опоры.
С китайцами пока что-то не хочется связываться.
Jackal писал(а):
И я его понимаю! Я вот заехал в строительный магазин, купил 3 метровые доски, засунул в салон и все! В тот день шел дождь и мне не улыбалось что-то там крепить на крыше чтобы потом доски разбухли и испортились. Мне не хотелось самому мокнуть и придумывать как эти доски упаковать....
Не надо никаких бесплатных доставок на газелях (и ждать потом пол рабочих дня!).
Каждый выбирает что ему удобнее - кому-то прицепчик не мешает и под дождем доски к багажнику крепить не влом.
Да, именно так.
Под дождем 6-метровые доски хочешь-не хочешь придется привязывать, а вот с трехметровыми хотелось бы поменьше возиться и не мочить их под дождиком.( Потому что обычно это вагонка, доска пола и т.п.)
mikal писал(а):или Логан сарай ждать.
Возможно придется ждать. Народ, правда, боится, что на ВАЗе это будет уже не тот Логан. И пока не очень понятно,насколько крепкая у него крыша и что на ней кроме штатных релингов закрепить можно.Вожу FFn писал(а):
Человек строится и машина очередной расходник.
Не совсем так. Масштабного строительства никакого не ведется. Просто что-то потихоньку достраивается-перестраивается в имеющемся доме и на участке. Это процесс очень растянут во времени, можно сказать,бесконечный, поскольку все делается своими руками – такой вид релаксации, можно сказать хобби. Поэтому- нет, не очередной расходник. Хотелось бы ездить с относительным комфортом на дачу и загружать много всего, и машину планирую брать лет на десять.
SMF писал(а):Может Добло и т.п.?
Из этого класса рассматривается Пежо Партнер(Ситроен Берлинго) (новые модели и старые)-все таки они поближе к чисто легковым. Старые модели покороче – по-моему 3-метровые доски туда не влезут, а по новым(Партнер Типи)пока нет информации, какой багажник сверху можно нацепить.vadimH писал(а):Из этого класса рассматривается Пежо Партнер(Ситроен Берлинго) (новые модели и старые)-все таки они поближе к чисто легковым. Старые модели покороче – по-моему 3-метровые доски туда не влезут, а по новым(Партнер Типи)пока нет информации, какой багажник сверху можно нацепить.
Я бы дизеля смотрел у "этих моделей"... имхо чисто под твои потребности подходят... я по ним сильно не разбирался, глянь у кого предложения лучше, они все равно на одной базе построены Пежо/Ситроен/Фиат...Jackal писал(а):я в фф2 седан возил в салоне 3 метровые доски - нормально
клиренс ФФ2 ну прямо как раз для дачи!
Xанурик
Хто забанил нашего "друга-олигарха"? Однако он стал что-то не на шутку агрессивен.Роман-НН писал(а):клиренс ФФ2 ну прямо как раз для дачи!
я про клиренс ничего не говорил, я лишь говорю, что машины с трансформируемым салоном вполне могут служить для утилитарных нужд таких как перевозки длинномеров и крупногабаритных вещей.
А "практично-бюджетный" Логан полностью сливает по этому параметру. В его большом багажнике удобно возить картошку россыпью, а карниз - фига с два.Amigo писал(а):Длиннобазный Фиат Дукато. Правда 6-метровые доски придётся возить с флажком красным и приоткрытыми задними дверями.)
STAS152005 писал(а):В твоем случае самый лучший вариант это...Дизельный Форд Транзит...и прочие варианты типа Газели!...
Светофор писал(а):А почему не не посмотреть в сторону Спортейджа - Гранд (в старом кузове, удлиненный)?
Спасибо за советы. Еще раз хочу напомнить, что речь шла о выборе новой машины до 500тыс.
Варианты типа Газели не подходят – во-первых, потому что мне ставить негде такую машину(max, что я могу позволить –это габариты УАЗ-Патриот, и то вряд ли), во-вторых 6-метровые доски будут перевозиться сверху (на сырых досках, как правило, стружки не меряно висит и при погрузке вся она оседает на кузове – если запихивать внутрь салон придется долго вычищать),в-третьих:
Еще раз хочу быть правильно понят. Речь не идет о машине, которая будет каждую поездку грузиться досками, прочими стройматериалами и т.д. Максимум-это две поездки за сезон с досками на крыше(10-15 км из ближайших к даче селений) и несколько поездок с салоном, загруженным кровельными листами, одним-двумя мешками цемента, тротуарной плиткой,3-метровыми досками и т.п.
Все остальные поездки будут иметь цель просто доехать с приемлимым комфортом до дачи и обратно с практически незагруженным салоном. Поэтому речь идет именно о легковом(max-минивэн) авто, который можно время от времени нагружать всем вышеуказанным без последствий для него.
rattle писал(а):Нафига брать машину дороже, чтобы возяит в ней всяко г@$но, а потом трястись о том, что там царапка, тут косяк и т.п. Сейчас цены на классику ьакие, что можно купить рыдван и возить в ней хлам, бросать возле дома и т.п а для себя брать нормальную машинку..Ну либо жди логан универсал..)
З.Ы Правда в своей субарко сарае возжу и арматуру, и цемент, и щебень, но в душе все равно осадок..)
Если переиначить вышесказанное, то получается: «чтобы возить г@$но нужно покупать г@$но, правда я г@$но вожу на не говне».
То есть ты поступаешь примерно также, как я планирую, но советы даешь с точностью до наоборот.
Из этих соображений тогда мне не нужно менять машину – пробег у нее маленький, лет пять она спокойно еще побегает. А менять классику на новую классику мне нет никакого смысла.