#101: Автор: vadimH,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:20 |
Меня бы эти условия задачи непременно натолкнули на покупку бортовой Газели...
#102: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:27 |
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.
#103: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:30 |
Так...Пошло по второму кругу. Smile
#104: Автор: vadimH,
Добавлено: 24 Ноября 2008 11:46 |
Если как на 6-ке..те подходить любой Универсал...
Я просто сомневаюсь в том, что это кроилово не приведет к попадалову...
#105: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 24 Ноября 2008 13:18 |
#106: Автор: vadimH,
Добавлено: 25 Ноября 2008 12:49 |
Ты просто маешься фигней...На ровном месте...Выискивая проблемы там где их нет...
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.
#107: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Ноября 2008 18:50 |
#108: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Ноября 2008 20:46 |
#109: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Ноября 2008 11:52 |
имея в виду то, что даже, если мы считаем, что крыша выдержит, ты не сможешь нормально привязать 6-метровые доски к короткому багажнику, либо к двум поперечинам.
Плита 2,4х2 это несколько не то.
#110: Автор: vadimH,
Добавлено: 26 Ноября 2008 13:42 |
Ты длинну крыши у 11-й замерял?...Вот возьми рулетку и замерь...
И сравни с 6-кой....Длинна крыши у 11-й раза в 1,5 больше чем у 6-ке...Естественно ДВЕ Поперечены там были и нужны!..А когда доски то тогда я добавил ТРЕТЬЮ!...Только у меня их на сто кг. не было..было 2 доски...А разговор шел о нагрузке а не о перевозке...
А терь сравни с Фокус-Универсалом...У него длинна крыши еще больше!...
Я думаю...может и ошибаюсь...Но длинна крыши ФФ Универсала будет раза в 2 больше чем у твоей 6-ке!...
То длинна багажника у универсала меньше чем у 6-ке...
И самый Главный вопрос?...Под какие такие задачи по строительству дачи тебе надо таскать 6 м. доски по паре штук как ты пишешь..
Доски такой длинны... так для справочки...Идут под стоительство дома...А в таком количестве 3-4 шт....Их просто МАЛО!...Как правило закупают сразу весь обьем..
А для себя их просто режут на 2 части и перевозят....
Брат!Ты здесь маешься откровенной фигней...
Господа!
Этому товариЧу просто делать нех...вот он и прикалывается....
#111: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Ноября 2008 17:58 |
Ты вот сам даже не понял, почему я говорю о необходимости шести опор, зато понаписал много чего….
Какая допустимая нагрузка на одну поперечину? Учитывая, что ( уже разок обращал твое внимание на это) доски - это не лист ДСП – нагрузка на поперечину фактически точечная на изгиб.
Все уже было описано выше. Далек то это как раз ты от этой темы.
Можно, конечно, разрезать в магазине, если надо разрезать одинаково, допустим 6метровую на две по три . А если надо нарезать доски различных размеров? В магазине все это раскраивать?
#112: Автор: vadimH,
Добавлено: 26 Ноября 2008 20:11 |
Шесть опор ты можешь поставить только на кузов УНИВЕРСАЛ!
Либо джип...либо фургон....
Че тут не ясно не пойму...
А в чем проблема?..Купил бензопилу...рулетку...Раскроить 3-4 доски?...Да запросто!...Это на порядок легче чем мудохатся их вести......
А еще проще купить пару кубов...И сразу привезти...И крои по тихоньку...как те удобно....
Ибо с учетом перевозок...Ты бензина сожешь столько что тебе куб доски выйдет как евровагонка высшего качества по цене...
#113: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Ноября 2008 22:43 |
#114: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 26 Ноября 2008 23:11 |
Ну, если тебе так проще, то пожалуйста.
Мне проще довезти целые и распилить спокойненько на даче с учетом, в частности, и возможных некачественных участков в досках (гнилья и т.п.).
#115: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 27 Ноября 2008 19:16 |
#116: Автор: vadimH,
Добавлено: 27 Ноября 2008 19:29 |
сегодня долго бродил вокруг Мегана универсал... не смотрел его? Размеры приличные, клиренс нормальный...
#117: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Ноября 2008 20:14 |
Но если уж произведение Рено брать, то лучше Логан универсал дождаться - он все таки более заточенным под такие цели получился.
#118: Автор: GA$TELLO, Откуда: Питер-Область
Добавлено: 27 Ноября 2008 20:16 |
#119: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Ноября 2008 21:57 |
Ниссан НП-300
#120: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Ноября 2008 22:50 |
Пишут про какой-то самоблокирующийся диференциал, что за чудо?
#121: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Ноября 2008 22:54 |
торсен? или он только межосевой бывает?
#122: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 27 Ноября 2008 23:08 |
Квайф
#123: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 30 Ноября 2008 23:49 |
#124: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 01 Декабря 2008 01:07 |
щас много делают типа "жыпов" но с моноприводом, тушкан тот же, не знаю, может санта фе, если не брезглив относительно убогого пластика и фиговой эргономики, можно поглядеть
#125: Автор: vadimH,
Добавлено: 11 Августа 2009 17:30 |