Непонятная проблема с печкой на ВАЗ-2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятная проблема с печкой на ВАЗ-2106 Автор: Владислав1111 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:28
Здравствуйте! Пробег всего 23000км. Тосол менял несколько раз. Проблема с печкой – плохо греет: к входному патрубку не возможно прикоснуться, а выходной можно спокойно держать рукой. Радиатор отопителя продувается легко. Вода при промывке (не снимая радиатор, т.е. с краником) чистая и проходит ровной струей. При проверке выяснил, что тосол из двигателя не поступает в радиатор отопителя при оборотах 900 – 1500, при повышении оборотов до 2000 начинает толчками выплескиваться из подводящего патрубка (металлического на двигателе к радиатору отопителя). Снимал отводящий шланг впускной трубы – там даже на холостых под приличным давлением тосол льется. Двигатель на ходу не греется температура 90 град.С., в пробке вентилятор срабатывает довольно часто. Помогите пожалуйста советом в чем может быть дело? Спасибо заранее. smk
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 08:43
Вот что приходит в голову. Проверить не перепутаны ли шланги подсоединенные к отопителю. Шланг идущий от блока должен быть соединен с трубкой на которой установлен краник. Сливная трубка радиатора отопителя (без краника) соединяется шлангом с длинной трубкой идущей вдоль блока к помпе. При отсоединенных от печки трубках, особого давления тосола и не будет, это связано с тем, что трубка идущая к помпе фактически «высасывает» тосол из печки, за счет разряжения создающегося в водяном насосе при его работе.
Еще можно проверить затяжку хомутов на шлангах. При подсосе воздуха может нарушаться циркуляция жидкости. Заодно обратить внимание, не пережат (перегнут) ли шланг отводящий тосол от печки. На эту мысль наводит то, что одна трубка у Вас горячая, то есть жидкость с блока до печки доходи, а вот дальше не прокачивается.

#3:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:54
ну чисто теоретически, если входной патрубок горячий, значит тосол через него течёт. не застаивается
выходной тёплый, значит весь тосол, который протёк в печку успел охладиться (отдал тепло).
а раз всё тепло отдал, а в машине холодно, значит тосол плохо циркулирует (мало расхода тосола через печку).
т.е. та тонкая струйка, которая просачивается в печку - отдаёт всё тепло и выходит.
значит плохая циркуляция. воздушные пробки? поставьте машину на подъём мордой кверху, и погазуйте с открытой крышкой радиатора.

мож банально краник закрыт? (попробуйте краник открыть рукой, а не тросиком, тросик может и слететь)

P.S. я себе прошлой зимой поставил электропомпу для печки от газели. разница чувствуется. расход тосола теперь не зависит от оборотов двига.

#4:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 09:19
у меня почти такая же проблема. Пока на улице -15 было печка грела вроде норм. Сейчас температура упала до -30 печка почти не греет. Она греет более меннее теплым воздухом если только держать обороты в районе 2500.
Правильно я понял в таком случае виновата помпа?

#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 10:43
И какую помпу лучьше взять и с какой крыльчаткой? Пластиковой, чугунной или же металической????
#6:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 10:54
killerpest писал(а):

И какую помпу лучьше взять и с какой крыльчаткой? Пластиковой, чугунной или же металической????



Думаю помпа не поможет. Холод это беда классики. Говорят надо ставить электропомпу отдельную на печку + радиатор отопителя какой-нибудь помощнее
Хотя если менять помпу то крыльчатка должна быть максимальных размеров. Лучше брать от Шнивы. Крыльчатка там такая-же как в 2107 (т.е. максимальных размеров) но подшипник вроде получше

#7:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 11:02
Дело в том что в моей машине всегда была африка, но в последнюю зиму и эту уж очень прохладно. В прошлом году заменил радиатор и моторчик. А помпа еще родная стоит.
#8:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 11:03
У нас в городе есть помпы, Webber, Fortex, Fenox, SKT, Kraft,Herzog, VAZ. вот и думай какую взять???
#9:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:22
Ну а может банально сам краник... Имхо помпа как-то странно...
#10:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:21
Краник с момента установки (в прошлом году менял печку и краник-шаровый)ни разу не закрывался. Постоянно в открытом положении.
#11:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 22:22
Вот сейчас к ночи потеплело до -19°с и в машине тепло.
#12:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 22:04
killerpest писал(а):

Дело в том что в моей машине всегда была африка, но в последнюю зиму и эту уж очень прохладно. В прошлом году заменил радиатор и моторчик.


может в этом и проблема?
или я не понял и вы радиатор меняли из-за того что "африка" пропала?

#13:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 09:10
радиатор печки заменил, т.к был полностью забит и при вкл. вентилятора весть теплый воздух выдувался и шел холодный даже со сломанным мотрчиком(трещал, верещал).
После замены моторчика и радиатора печки стало намного теплее, но не супер.
А в этой зимой совсем все плохо.
При t° до -20 в машине тепло, но без пуховика и шапки прохладно.
При t° свыше -25 в машине холодновато и из воздуходувов поступает очень прохладный воздух.
Это при езде в городе. А если по трассе в такую погоду проехаться, то и боковые обмерзают коркой льда и лобовое.

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 09:55
killerpest
У новых радиаторов есть некоторые проблемки, у латунных трубки оловом залиты, у алюминиевых почему-то завихрителей в трубках нет, то и другое совсем не гут. Как вариант попробуй малый круг задросселировать шайбой с отверстием 10-13мм. Знакомому шайбу лепить было влом, он резинку от тяги кот на мосту затолкал.

#15:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:40
Да вроде как радиотор не латунный у меня, а медный. Попробую я наверно свой старый медный двурядник поставить. Я его все равно после снятия промыл и продул. Короче вычестил всю хрень из него.
#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 22:07
killerpest писал(а):

Да вроде как радиотор не латунный у меня, а медный.


Все равно паяный, ещё перегородка бывает пропускает. Если работал норм, ставь, сначала опрессуй его воздухом, в одну трубку пробку, в другую нипель от бескамерки и в таз с водой, пару атм. качнёшь всё видно станет, а то мож дырочка где промылась лишняя. Во поставишь сюрприз-то будет.

#17:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:29
Может проще краник сначала?
#18: Проблема с печкой не пропала !!!!! Что делать?????? Автор: Владислав1111 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:07
Здравствуйте! Опять за советом :
- в воскресение поменял краник, печка вроде заработала неплохо. В понедельник проездил вроде ничего, но 1) температура на улице была +4-6град.; 2) человеку всегда хочется лучшего … Поэтому во вторник решил выгнать воздух из печки (если он туда попал при замене краника). Отсоединил тонкий патрубок охлаждения с коллектора и завел холодную машину. Сначала из коллектора потек тосол нормальной струей, а когда двигатель нагрелся до ~ 60 град, струя стала пенится и тосол вообще прекратил течь из коллектора, а из резинового шланга (тонкого) тосол как не тек вообще.
После того как поставил на место, поехал на работу и такой результат – печка на малых оборотах работает средне (сегодня -1 град на улице), а на больших оборотах воздух из верхних дефлекторов идет слегка теплый. Двигатель не греется, температура 90 град.
Что теперь может быть – посоветуйте! Заранее спасибо!

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:28
Владислав1111 писал(а):

Отсоединил тонкий патрубок охлаждения с коллектора и завел холодную машину.


зачем заводить-то надо было? wwow
тогда уж заедь носом машины на горку или на эстакаду или на другое возвышение. и погазуй. потом посомтри что с уровнем тосола. уменьшился -долей.
тонгий шланг с коллектора снимают когда заливают тосол после замены, но заводить авто при этом не надо совершенно supercool

#20:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:19
killerpest может термостат рано открывается? Как дела с температурой движка?
#21: Проблема с печкой не пропала !!!!! Что делать?????? Автор: Владислав1111 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:22
Температура движка нормальная 90 град.
#22:  Автор: Владислав1111 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:37
Правильно я понял: Чтобы выгнать воздух из печки надо заехать мордой на горку и прогазоваться? Вопрос - надо ли открывать пробку радиатора и расширительного бачка?
#23:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:03
Bart2 писал(а):

killerpest может термостат рано открывается? Как дела с температурой движка?


температура двигателя 90°с даже не утепленный разогревался нормально и держит температуру.
Я знаю когда неисправен термостат. Я прошлой зимой их четыре штуки сменил пока не наше рабочий.

#24:  Автор: АНДРЮХА ОКУНЕВОткуда: ГАГИНО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:42
народ, проблема такая, родиатор на печке огненый, а дует чуть теплый воздух. хотя заслонка на холодный воздух закрыта. в чем может быть проблема???


за ранее спасибо!!!

#25:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 13:16
АНДРЮХА.
Так а откуда воздух то возьмётся готорый надо нагреть,если у вас заслонка закрыта???В жигулях нет, к сожалению,внутрисалонной циркуляции.А ещё может быть,что на радиаторе сверху лежат листья или тряпочка,случайно забытая под капотом.Я как то раз разобрал печку,а у меня радиатор ровнёхонько так накрыт куском джинсы по всей плоскости.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU