Новая Mazda3 - официальные фото! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новая Mazda3 - официальные фото! Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:17
Хотел запостить в старой теме, но она оказалось запечатана. Пришлось открывать новую (да простят меня модераторы Rolling Eyes).

Вобщем все как всегда, - ровно за два дня до мировой премьеры, автопроизводитель выкладывает в интернет официальные фото.
Галерея
Статья на английском

Информация взята с общеизвестного иностранного интернет ресурса, а точнее форума. Ссылку размещать не буду, дабы не сочли за рекламу.

PS. Напомню для тех, кто не в курсе - мировая премьера автомобиля состоится 21 ноября, на автосалоне в ЛосАнджелесе.
PPS. Сам себя поправлю. 21-го состоится ОБЩЕмировая премьера. Для прессы она уже состоялась сегодня, и до завтра.

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 09:02
Симпотично. Лишь бы на шумке больше не экономили. Удивляет меня вообще С-класс этим минусом! Ну сколько может стоить дополнительная шумка при массовом производстве? Ну 200-300 долларов максимум! Так что ж этого не делать-то? Для "яркого различия классов"? Так они (классы) и так много чем отличаются....
#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:32
Роман-НН писал(а):

Ну 200-300 долларов максимум!


Лишний вес, потребителям пофигу, Мазду и так берут, а экономия в масштабах производства колоссальная...

#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:02
SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.

#5:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:19
Роман-НН писал(а):

SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.


Потому как щас за каждый килограмм массы борятся, отсюда экономичность, мощность и т.п. вылазит, т.е. реальные показатели, измеряемые физическими величинами, а шумка - это вещь субьективная, в тех. характеристиках ее не пишут и кому-то на нее глубоко пофиг.
Для примера. Есть у меня товарищ с Лексусом GX 470, вот он все удивляется откуда у меня машина на 200 кг больше весит, чем его, хотя по размерам чуть меньше да и рамы нет. А из-за того, что двери у меня закрываются не бреньк как у него, а более солидно, шиповка одинаковая резина у меня практически не слышна, у него больше слышно, движек дизель в салоне не слышен практически, снаружи ужасть. Вот вам и лишние 200 кг., а их надо везти, тратить топливо лишнее и т.п.

#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:28
Роман-НН писал(а):

Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.


Машина станет тяжелее, показатели разгона ухудшатся, покупателей станет меньше... Хотя, наверное не просто так выбрали для нынешнего поколения движки 2 и 2,5 литра...

#7:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 18:01
Статья уже почти архивная, но все же:
Цитата:

По словам представителей японской компании, при создании нового поколения Mazda3 они сделали особый упор на сохранении спортивного стиля модели. Однако при этом не забыли и о повышении комфортабельности – внимание было уделено усилению шумоизоляции, на которую жаловались многие покупатели Mazda3.

В США Mazda3 начнут продавать с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л. Какие силовые агрегаты будут предназначаться для Европы пока не известно.

auto.mail.ru


#8:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 21:23
По-моему нужна шумка покупатели или нет - дело самого покупателя.
Производитель мог бы усиленную шумку предложить в качестве опции, хотя врятли наши дилеры удержатся от соблазна задрать на нее цену.

#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:14
SMF писал(а):

Хотя, наверное не просто так выбрали для нынешнего поколения движки 2 и 2,5 литра...


так это наверное для американцев. для нас 1,6 или 1,8 поставят Smile

#10:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 02:47
Роман-НН писал(а):

SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.



200-300 баксов на каждой машине это не просто добавка к цене это просто взять и убить машину с экономической точки зрения. Добавить шумку скорее всего им стоит не более 20-30 баксов , но и это огромные затраты. Нужно понимать что каждый доллар потраченный на производство это намного более "дорогой" доллар в процентном отношении (плюс количество произведенных машин) чем доллар который может потратить покупатель.

#11:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:20
_OM писал(а):

По-моему нужна шумка покупатели или нет - дело самого покупателя.
Производитель мог бы усиленную шумку предложить в качестве опции, хотя врятли наши дилеры удержатся от соблазна задрать на нее цену.



у официалов шумка стоит около 25-30 тыс. руб Smile

#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:33
n0s писал(а):

у официалов шумка стоит около 25-30 тыс. руб Smile


Это не та шумка...

#13:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:34
Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет" gpn
#14:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:04
Вожу FFn писал(а):

Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет" gpn


ничего удивительного, та же "бюджетка", только в другом классе

#15:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 16:36
Andy_NN писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет" gpn


ничего удивительного, та же "бюджетка", только в другом классе


Вот только стоит как две (бюджетки).
Машинка вцелом неплохая, главный минус подвеска не для наших дорог.

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (27 Ноября 2008 10:20), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 20:38
В ноябрьском "АР" ее тестили. вывод - машина стала комфортнее, тише, но от былой управляемости не осталось и следа...
#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:44
Вожу FFn писал(а):

Вот только стоит как две (бюджетки).


Какие 2 бюджетки? Она самая вроде дешевая в классе...

#18:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:24
SMF писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Вот только стоит как две (бюджетки).


Какие 2 бюджетки? Она самая вроде дешевая в классе...


Камри от 800 тыр.
А сколько стоит бюджетное авто?
(мне думалось 350-500)

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:35
Вожу FFn писал(а):

Камри от 800 тыр.
А сколько стоит бюджетное авто?
(мне думалось 350-500)


Каждый класс имеет внутри себя, как бюджетки и машины средней ценовой категории, так и премиум...

#20:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:05
SMF писал(а):

Каждый класс имеет внутри себя, как бюджетки и машины средней ценовой категории, так и премиум...

Эпика одного класса с камри? Вот она бюджетка, наверное.

#21:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:04
pklyonov
Только соотношение цен в б.м. сравнимых комплектациях разное по классам -Гётц дешевле Альфы Ми-Ту в два с половиной раза, а Эпика и Е-класс раза в 4 Smile

#22:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:11
Эпика и Камри одного класса? Если да, то Эпика - бюджетка, а Камри - нет, если смотреть на цену. Где я ошибаюсь?
#23:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:23
pklyonov
бюджетки в классическом понимании этого слова-это Симбол, Логан, Акцент и т.д. т.е. те машины к-рые или проектировались специально для рынков стран "третьего мира" или сняты с производства в остальных странах и делаются только в них. Эпика, строго говоря, в этот список не входит, т.к. ей торгуют в Штатах . Наверное, лучше делить машины по старому компьютерному принципу: техника "красная", "жёлтая" и "белая", ну и плюс премиум и лакшери, разумеется.(ИМХО)

#24:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 14:45
не Шумахер писал(а):

pklyonov
бюджетки в классическом понимании этого слова-это Симбол, Логан, Акцент и т.д. т.е. те машины к-рые или проектировались специально для рынков стран "третьего мира" или сняты с производства в остальных странах и делаются только в них. Эпика, строго говоря, в этот список не входит, т.к. ей торгуют в Штатах . Наверное, лучше делить машины по старому компьютерному принципу: техника "красная", "жёлтая" и "белая", ну и плюс премиум и лакшери, разумеется.(ИМХО)

Да какая разница? Ну давай называть ее "премиум" вместо "бюджетки", что изменится? Началось все тогда, когда SMF, кажется, назвал Камри бюджеткой... Вот мне и интересно, кто она на самом деле.

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 15:00
не Шумахер, я всегда бюджетками считал самые доступные по цене автомобили в своем классе.
Просто другой принцип сегментирования использую.
pklyonov писал(а):

Эпика и Камри одного класса? Если да, то Эпика - бюджетка, а Камри - нет, если смотреть на цену. Где я ошибаюсь?


Я думаю есть комплектации которые попадают в бюджетный сегмент, а есть которые в среднем ценовом сегменте...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU