Роман-НН писал(а):Ну 200-300 долларов максимум!
Лишний вес, потребителям пофигу, Мазду и так берут, а экономия в масштабах производства колоссальная...Роман-НН писал(а):SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.
Потому как щас за каждый килограмм массы борятся, отсюда экономичность, мощность и т.п. вылазит, т.е. реальные показатели, измеряемые физическими величинами, а шумка - это вещь субьективная, в тех. характеристиках ее не пишут и кому-то на нее глубоко пофиг.
Для примера. Есть у меня товарищ с Лексусом GX 470, вот он все удивляется откуда у меня машина на 200 кг больше весит, чем его, хотя по размерам чуть меньше да и рамы нет. А из-за того, что двери у меня закрываются не бреньк как у него, а более солидно, шиповка одинаковая резина у меня практически не слышна, у него больше слышно, движек дизель в салоне не слышен практически, снаружи ужасть. Вот вам и лишние 200 кг., а их надо везти, тратить топливо лишнее и т.п.Роман-НН писал(а):Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.
Машина станет тяжелее, показатели разгона ухудшатся, покупателей станет меньше... Хотя, наверное не просто так выбрали для нынешнего поколения движки 2 и 2,5 литра...Статья уже почти архивная, но все же:
Цитата:По словам представителей японской компании, при создании нового поколения Mazda3 они сделали особый упор на сохранении спортивного стиля модели. Однако при этом не забыли и о повышении комфортабельности – внимание было уделено усилению шумоизоляции, на которую жаловались многие покупатели Mazda3.
В США Mazda3 начнут продавать с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л. Какие силовые агрегаты будут предназначаться для Европы пока не известно.
auto.mail.ru
SMF писал(а): Хотя, наверное не просто так выбрали для нынешнего поколения движки 2 и 2,5 литра...
так это наверное для американцев. для нас 1,6 или 1,8 поставят Роман-НН писал(а):SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.
200-300 баксов на каждой машине это не просто добавка к цене это просто взять и убить машину с экономической точки зрения. Добавить шумку скорее всего им стоит не более 20-30 баксов , но и это огромные затраты. Нужно понимать что каждый доллар потраченный на производство это намного более "дорогой" доллар в процентном отношении (плюс количество произведенных машин) чем доллар который может потратить покупатель._OM писал(а):По-моему нужна шумка покупатели или нет - дело самого покупателя.
Производитель мог бы усиленную шумку предложить в качестве опции, хотя врятли наши дилеры удержатся от соблазна задрать на нее цену.
у официалов шумка стоит около 25-30 тыс. руб n0s писал(а):у официалов шумка стоит около 25-30 тыс. руб Smile
Это не та шумка...Вожу FFn писал(а):Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет"
ничего удивительного, та же "бюджетка", только в другом классеAndy_NN писал(а):Вожу FFn писал(а):Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет"
ничего удивительного, та же "бюджетка", только в другом классе
Вот только стоит как две (бюджетки).
Машинка вцелом неплохая, главный минус подвеска не для наших дорог.Вожу FFn писал(а):Вот только стоит как две (бюджетки).
Какие 2 бюджетки? Она самая вроде дешевая в классе...SMF писал(а):Вожу FFn писал(а):Вот только стоит как две (бюджетки).
Какие 2 бюджетки? Она самая вроде дешевая в классе...
Камри от 800 тыр.
А сколько стоит бюджетное авто?
(мне думалось 350-500)Вожу FFn писал(а):Камри от 800 тыр.
А сколько стоит бюджетное авто?
(мне думалось 350-500)
Каждый класс имеет внутри себя, как бюджетки и машины средней ценовой категории, так и премиум...SMF писал(а):Каждый класс имеет внутри себя, как бюджетки и машины средней ценовой категории, так и премиум...
Эпика одного класса с камри? Вот она бюджетка, наверное.не Шумахер писал(а):pklyonov
бюджетки в классическом понимании этого слова-это Симбол, Логан, Акцент и т.д. т.е. те машины к-рые или проектировались специально для рынков стран "третьего мира" или сняты с производства в остальных странах и делаются только в них. Эпика, строго говоря, в этот список не входит, т.к. ей торгуют в Штатах . Наверное, лучше делить машины по старому компьютерному принципу: техника "красная", "жёлтая" и "белая", ну и плюс премиум и лакшери, разумеется.(ИМХО)
Да какая разница? Ну давай называть ее "премиум" вместо "бюджетки", что изменится? Началось все тогда, когда SMF, кажется, назвал Камри бюджеткой... Вот мне и интересно, кто она на самом деле.не Шумахер, я всегда бюджетками считал самые доступные по цене автомобили в своем классе.
Просто другой принцип сегментирования использую.
pklyonov писал(а):Эпика и Камри одного класса? Если да, то Эпика - бюджетка, а Камри - нет, если смотреть на цену. Где я ошибаюсь?
Я думаю есть комплектации которые попадают в бюджетный сегмент, а есть которые в среднем ценовом сегменте...