Срочно! Завтра за аккумулятором! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срочно! Завтра за аккумулятором! Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:13
Вот такое дело .завтра поеду покупать аккум .есть varta - 4000р.bocsh
3300р. Зверь 2900р. Mutlu , тюменские и тд и тп. Все на 60 а/ч .какой взять? Авто
Ваз 21074 2001 г.в. Заранее благодарен за ответы!

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:18
Мало инфы: Они за эти деньги кальциевые, серебряные или обычные необслуживаемые?
#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:25
Что за серебрянные? Имхо, бери обычную свинцовую! И необслуживаемые - фигня. )

Если бы я свою "необслуживаемую" не обслуживал - уже давно бы сдохла )

Бош возьми, чего там.

#4:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:29
Bocsh не помню название . Varta blue dinamic . Ну а зверь по моему только по а/ч отличается Больше я ничего не помню. И еще . На сайте "зверя" я прочитал что он по технологии гибридный . Кальций и еще что то
#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:54
Tema72
Смотри чтоб старый не вперли,даты выпуска разобрать среди цифр можно.На варте и тюменцах понятно очень.

#6:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 02:36
Ну так как живу я в Саратове потому и ставлю я себе ПИЛОТ с серебренным покрытием (уж скока там серебра и есть ли оно вообще я не знаю) В принципе доволен, гарантия 3 года, Правда в начале четвертого года машинка постояла час с габаритами при Т +3 и он сдох, хотел выкидывать, но решил попробовать подзарядить и о чудо отъездил (езжу я не каждый день) зиму и заводился при -25, ну вот этой осенью (пошел 5-й год) опять подкачал, но опять решил подзарядить, в -1 завелся, но на зиму думаю не хватит.
Это не реклама, я вообще знаю, что наши АКБ (саратовские) мягко говоря не очень, но три года гарантии покрывает это, попался брак отвез на завод gpn

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 08:24
Я б сориентировался на кальциевую одного из двух ведущих брэндов.
urban32, необслуживаемые - не фигня, а один из трех вариантов, зготавливаемых нормальными фирмами сегодня: кальций, серебро и необслуживаемые свинцовые.

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:21
Otto Frija

Немного не так! кальций (Ca-Ca) гибрид (Сa-Pb) и остальные.

кальций брать не стоит- хрупкость плюсовой пластины при огромных зимних токах не выдержит тряски и эксплуатации 2-х жестоких зим.
Кальций имеет самые лучшие характеристики по току, самый низкий саморазряд и самое низкое старение, но к сожалению очень нежный.



Гибрид- плюсовую пластину сделали жестко свинцовой и толстой, у него меньше ток холодного старта, больше саморазряд, но он более живуч в условия кочек и максимальных токов

Большинство претставленных на рынке- условно называются Кальциевые. но на этикетке должно быть обозначение (Ca-Pb).
Са-Са видел очень мало, купил себе такой и убил в одну зиму.. причем помер за 2 дня и очень внезапно. Потом Купил заливной подольский и ездил 3 года- последний он умирал, я выровнял электорлит, сделал пару КТЦ и он до сих пор умирает на шахе, а по совмсетсительству является автономкой света на даче.

А тот чистый Кальций на попытки оживить ответил напряжением в 13 вольт.. которое само пропадало через 15 минут..

Кстати забыл сказать- чистый кальций без зарядки около 13 вольт, а обычный- 12-12.5 это это плюс для магнитолы при выключенном двигателе.. С ним как-то все менее тускло и поактивней живет на стоянке например на пикнике..

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 18:07
TAZ06
Спасибо за интересную информацию.
Вообще-то у меня при использовании чисто свинцовых аккумов получалось, что они у меня выхаживали не больше, не меньше 6 лет. Так уж исторически сложилось.
Учту вашу вашу информацию при покупке.

#10:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 19:15
У меня свинцовый, который я обслуживаю, уже 7 лет и ничего )
#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 00:46
ИМХО берите варту. дату выпуска можно определить по цветному кружочку на корпусе (на их сайте есть таблица).
#12:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 11:30
Купил я "зверь". Дата выпуска 01 08 подзарядил и поставил .все норм.
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:50
Tema72, я б матом сказал, да забанят. Поздравляю. Не оскудеют наши скотские отечественные производители - повезло им с народом. Бульдозера на них нет.
#14:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:00
Tema72

???? Брать годовалый аккумулятор, за которым не следили при хранении? то есть его пришлось заряжать?- блин выброшенные деньги! Молодец! Сколько статей, сколько раз предупреждали!!

#15:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:07
Mutlu. 62 ампер. 3-й год отлично себя чуствует. Те которые с красно- синей наклейкой.
#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 14:29
Раньше всегда тюменские брал. Потому как в заводском магазине цена оч вкусная и там же можно было старый аккум сдать.
#17: выбор аккумулятора Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 19:43
Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.
#18:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:20
Во, блин, проблемы! Да хоть на 90А/Ч ставь! Разницы?
Зимой легче заводиться будет.

#19:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:28
семa писал(а):

Во, блин, проблемы! Да хоть на 90А/Ч ставь! Разницы?
Зимой легче заводиться будет.


Ну дак в том то и дело стартер то имеет ограничение по максимальной мощности

#20:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:55
kolyn74 писал(а):

у дак в том то и дело стартер то имеет ограничение по максимальной мощности


Да не стартер , а генератор hehe

#21:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 11:26
Ставь лучше 55-й Smile. Как делаются 60-е, 62-е и прочие аккумуляторы жигулевской размерности? В стандартный 55-й корпус запихивают больше пластин, которые обернуты в полиэтилет ил другой какой пластик. Т.к. расстояние между пластинами небольшое и со временем пластины замыкаются между собой и все! Аккумулятор на помойку. Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку, решили вскрыть его и посмотреть его потроха. Болгаркой аккуратно срезали верхнюю крышку и увидели что в нем пластины натолканы буквально одна к одной. Ради любопытства вскрыли 55-ю батарею-в ней между пластинами был значительно больший промежуток. После всего увиденного купили Актех 55-й. За 3 года пользования проблем не приносил-машина исправно заводилась в любой мороз. Один раз в год перед зимой зарядишь и все! Свою цену отрабатывает на все 100 Good
#22:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:04
kolyn74 писал(а):

Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить


не вижу смысла переплачивать и ставить АКБ больше 55 А/ч supercool
семa писал(а):

Зимой легче заводиться будет


завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора,как от общего состояния машины:масла,выставленного зажигания,отрегулированного карба,состояния стартера и втягивающего на нем,свечей,окисленности клемм на стартере и АКБ,исправности генератора и.т.д Razz

#23:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 13:27
Цитата:

завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора


Более емкий аккумулятор позволит дольше крутить стартер, только и всего.

#24:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 14:01
юзаю 62Ач варту - доволен, прошлая варта отслужила 5 лет. всякий подольско-тюменский хлам и сезон бывает не ходит, зимой может подвести в любой момент.
#25:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:26
семa писал(а):

Цитата:

завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора


Более емкий аккумулятор позволит дольше крутить стартер, только и всего.



Точно так. Но учитывая что в мороз емкость меньше а количество попыток запуска больше, в Челябинске лучше 62-ой, а в теплом климате можно хоть 45-ый,




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU