Ручник. Неравномерные силы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ручник. Неравномерные силы. Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 04:10
Поехал на ТО и не прошёл cry - при отличных показателях гидравлики передних и задних тормозов, подвёл ручник. Разница торм. сил между левым и правым колёсами при затягивании троса - в два раза! Левое тромозит сильнее, чем правое. Трос летом новый поставил, соли ещё не было, чтобы закиснуть... Не понимаю, в чём может быть дело. В колодках? Так гидравлика же в норме! Барабанам тоже всего по 2 года. Вообщем, задачка...
#2:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:07
со стороны где проходит глушитель тросик закисает, поэтому ине равномерно.
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:36
Ну у вас и менты, монстры какие то. Где это они нашли ГОСТы по распределению тормозных сил на ручнике ??? Доят тебя (возможно не одного тебя), причем по черному supercool
#4:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 22:20
Доят, имхо. Не пройдешь там ТО.
#5:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 01:37
Приезжайте ко мне в Беларусь,
Привозите друзей и знакомых,
Мойте руки, садитесь за стол,
Раздевайтесь и будьте как дома.

А если серьёзно, то ТО у нас уже пару лет занимается не ГАИ, а гражданская госконтора Белтехосмотр. Машину смотрят мастера на строго обозначенных государством СТО, и смотрят от и до, и всегда что-то находят, а за исправление надо немного доплатить...
Зато реального хлама на улицах стало почти 0%.

Поэтому, буду чинить. Итак, у кого ещё какие версии??

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:23
Bormental
Версии по поводу ручника ? Ну а какие тут могут быть версии. Там два троса: центральный и ус. Так вот в зависимости от состояния цилиндров (подкисание поршней и тугость хода) этот ус может перемещатся не ровномерно относительно центра. Т.е. тупо гуляет влево - вправо. Что бы это исправить надо будет сменить оба задних цилиндра. А тебе оно надо ? Это гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.

Может мастерам магарыч поднести ? Ну там коньячок какой нить хороший или вискарик из серии Блэк-Лейбл.

#7:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 13:59
"""гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.""" -- позволю не согласиться -- при чём тут торм. цилиндр к ручнику? Ручник тянет распорные планки, а они прижимают колодки. Цилидры в данном случае не работают.

Занчит колодки в разной степени изношены? Или барабаны?

Магарыч не прокатит - некоторые уже сидят - и даватели, и получатели. Поэтому - никаких чувств, только механическая работа!

#8:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:47
А какие тут могут быть версии, если ты утрверждаешь что у тебя нормальные тормоза и новый тросик? Ну посмотри что мешает колодкам двигаться тогда. А так имхо это вымогалово просто. Поменяй тросик еще раз, наверное бракованный. Если тебя так волнует "неравномерность" ручника. Кстати, что-то всегда ручник оценивали по способности удерживать на горке, а не по эффективности торможения... Какое-то фуфло. Это стояночный тормоз и неравномерность ему не нужна. Скажи, что у меня просто правая в морду бьет, а левая не бьет (шутка)
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 00:40
Bormental
Как вариант в том колесе которое хуже тормозит рычаг ручника (к которому прицеплен трос) начинает упираться в сжавшуюся до конца возвратную пружину, у нормально тормозящего ещё есть ход.

#10:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 02:09
urban32 писал(а):

А какие тут могут быть версии, если ты утрверждаешь что у тебя нормальные тормоза и новый тросик? Ну посмотри что мешает колодкам двигаться тогда. А так имхо это вымогалово просто. Поменяй тросик еще раз, наверное бракованный. Если тебя так волнует "неравномерность" ручника. Кстати, что-то всегда ручник оценивали по способности удерживать на горке, а не по эффективности торможения... Какое-то фуфло. Это стояночный тормоз и неравномерность ему не нужна. Скажи, что у меня просто правая в морду бьет, а левая не бьет (шутка)



Волнует это пузатых мужиков с СТО, а насчёт способности удерживать на горке- позвонил чиновнику с просьбой аргументировать норму равномерности тормозных сил. Оказывается по Белгосстандарту равномерность сил обоснована исключительно нормами безопасности - по словам чиновника - когда гидравлика отказывает, человек в первую очередь хватается за ручник и при неравномерном торможении возможен занос. bboyan

#11:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 02:17
ALEX_69 писал(а):

Bormental
Как вариант в том колесе которое хуже тормозит рычаг ручника (к которому прицеплен трос) начинает упираться в сжавшуюся до конца возвратную пружину, у нормально тормозящего ещё есть ход.



А вот это я завтра и проверю. спасибо!

#12:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:34
Я вчера обнаружил, что правое заднее колесо ручником вообще не тормозит (можно крутить руками), хотя ручник был на полную поднят.
#13:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:47
Цитата:

Оказывается по Белгосстандарту равномерность сил обоснована исключительно нормами безопасности - по словам чиновника - когда гидравлика отказывает, человек в первую очередь хватается за ручник и при неравномерном торможении возможен занос.

Наверное, он кроме слова занос больше ничего в тормозах не понимает. Следуя логике, в ДТП при отсутсвии тормозов попадают из-за заноса на ручнике )
Фиг его знает, может тросик где зажало с одной стороны. Я не знаю из-за чего, но знаю, что контроллеры ТО - известные вымогальщики )

#14:  Автор: salimОткуда: Бавлы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 22:47
Была такая же проблема после замены троса ручника. Я укоротил пружину на тросике на 3 см. Пружина сжимаеться до упора - а колодки не расходяться на полную силу. Было описано в "За Рулем".
#15:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 04:06
Снял оба барабана, сравнил лев. и прав. стороны. На той, что хуже держал ручник, одна из колодок была подношена. Заменил подходящей - благо были б/ушки разных мастей и толщин. Итак, колодки уравнял.

Снял трос с рычагов и отрезал пружины на 10 витков (это и есть около 3-х см).

Собрал. Для пущей убедительности в щель между распорной планкой и рычагом вставил по винту М3
(подошли по толщине) - теперь передача усилия по цепи рычаг-распорная планка-колодки исключает различные люфты.

Барабаны, правда, надел с трудом, но пару кругов по гаражам - и машинка внось катится без усилий. Попробовал с разгона затормозить ручником - следы вроде одинаково начинаются.

Интересно, что завтра на ТО приборы покажут?...

#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 13:48
Bormental
Цитата:


Для пущей убедительности в щель между распорной планкой и рычагом вставил по винту М3
(подошли по толщине) - теперь передача усилия по цепи рычаг-распорная планка-колодки исключает различные люфты.



Зря! Раздавит его очень быстро а остатки будут бултыхаться в барабане, могут дел натворить. Все люфты должны убираться натяжкой троса и ничем иным.

Цитата:

Попробовал с разгона затормозить ручником - следы вроде одинаково начинаются.

Интересно, что завтра на ТО приборы покажут?...



Может нормально и покажут Wink Wink

если нет-то знай, ручник ВАЗ конструктивно неспособен передать равные тормозные усилия для обеспечения безопасности! Потребуй письмо с автоваза или ваших организаций, подобных НАМИ и в суд- выиграешь!

Вот смотри! у тебя ручник идеально выровнян по усилиям- этого можно добиться, но здесь и сейчас, а завтра и там не факт что оно так и останется. крутой поворот, отказ тормозов, ты дергаешь ручник. Машина в крене, условия веток троса разные и получается что ручником легче затормозить разгруженное креном колесо- и что дальше? Его и так нельзя трогать а еще и юз! Какая безопасность?
Всем вашим "гостам" надо затыкать глотку официальными бумагами заводов изготовителей, о неприменимости такого способа контроля СТОЯНОЧНОЙ ТС.. Она именно СТОЯНОЧНАЯ а не аварийная.

Советы:

Сними барабаны, вывеси задний мост, посади чела внутрь, пусть дергает рычаг плавно.. посмотри как работает под дном система уравнивания тросов- смажь, подчисти.. потом так же визуально сравни работу рычагов в тормозных машинах, оцени работу системы уравнивания тросов- заклинь вначале правую ветку- подергай левой и наоборот.. оцени какая ветка хуже и почему..

Потом собери тормоза, и при разных усилиях (щелчках) рычага сравни динамометрическим ключом силу проворота каждого барабана за колесный болт. . Это единственные варианты настройки-ремонта без стенда..

Ессно- колодки должны быть заменены-почищены, барабаны отмыты и т.дп

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 15:20
TAZ06 писал(а):

Зря! Раздавит его очень быстро а остатки будут бултыхаться в барабане, могут дел натворить. Все люфты должны убираться натяжкой троса и ничем иным.


+1, есть что-то иное, обычно капелька сварки в паз колодки.
Вообще-то не для того эти СТО лепили что бы все без проблем(читай денюжек) прошли ТО. Smile

#18:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 22:31
Помучался вчера, зато сегодня не завернули. Прошёл.

Насчёт винтиков: советуете достать их? Просто я вспомнил вчера, как когда-то один спец "делал" ручник таким способом на изношенных барабанах...
Но у меня-то барабаны нормальные, теперь будет проблема их снять.

#19:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:27
Не, если бы заедали - барабаны бы в миг разогрелись, пробывали. Должны легко сняться )
Достань ты эти винтики, раз советуют. Этот ручник никому не нужен )
Молодец, что прошел. )

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:55
Bormental писал(а):

"""гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.""" -- позволю не согласиться -- при чём тут торм. цилиндр к ручнику? Ручник тянет распорные планки, а они прижимают колодки. Цилидры в данном случае не работают.

...!


Блин точно. Чушь написал... lol1 Звиняюсь...

#21:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 17:43
Спрошу если можно, здесь....недавно решил заменит распорные планки ручника,....так как моя была подварина да и возможно не равномерно...
вобщем купил набор,....стал ставить и обнаружил чторычаг идущий в наборе планок не такой как стоит на моей семерке,....рычаг не ровный как у меня а сделан типа полумесяцем, никто не вкурсе от какой это машины......сма распорная планка на вид такая же , да вот только прорези гораздо бльше чем у меня стояла подваренная,....установил нвую планку.....и что бы отрегуировать ручник мне пришлось его натянуть по самое не хочу....может кто знает отличаются ли как нибудь наборы планок ручника для классик может у тройки что-то по другому...

#22:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 04:33
Я тоже купил был набор (планки, пружины, ручыги), а потом ... сдал его обратно в магазин. Совсем не выдержаны стандарты. Халтура. Подобрал из старых более менее подходящие и всё замутил. Магазинные планки - легко гнутся - металл тонкий и мягкий. Найди лучше на бэушке - старые планки, им сносу нет (если не подваривали, конечно Pardon )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU