urban32 писал(а):А какие тут могут быть версии, если ты утрверждаешь что у тебя нормальные тормоза и новый тросик? Ну посмотри что мешает колодкам двигаться тогда. А так имхо это вымогалово просто. Поменяй тросик еще раз, наверное бракованный. Если тебя так волнует "неравномерность" ручника. Кстати, что-то всегда ручник оценивали по способности удерживать на горке, а не по эффективности торможения... Какое-то фуфло. Это стояночный тормоз и неравномерность ему не нужна. Скажи, что у меня просто правая в морду бьет, а левая не бьет (шутка)
Волнует это пузатых мужиков с СТО, а насчёт способности удерживать на горке- позвонил чиновнику с просьбой аргументировать норму равномерности тормозных сил. Оказывается по Белгосстандарту равномерность сил обоснована исключительно нормами безопасности - по словам чиновника - когда гидравлика отказывает, человек в первую очередь хватается за ручник и при неравномерном торможении возможен занос. ALEX_69 писал(а):Bormental
Как вариант в том колесе которое хуже тормозит рычаг ручника (к которому прицеплен трос) начинает упираться в сжавшуюся до конца возвратную пружину, у нормально тормозящего ещё есть ход.
А вот это я завтра и проверю. спасибо!Цитата:Оказывается по Белгосстандарту равномерность сил обоснована исключительно нормами безопасности - по словам чиновника - когда гидравлика отказывает, человек в первую очередь хватается за ручник и при неравномерном торможении возможен занос.
Наверное, он кроме слова занос больше ничего в тормозах не понимает. Следуя логике, в ДТП при отсутсвии тормозов попадают из-за заноса на ручнике )
Фиг его знает, может тросик где зажало с одной стороны. Я не знаю из-за чего, но знаю, что контроллеры ТО - известные вымогальщики )Bormental
Цитата:
Для пущей убедительности в щель между распорной планкой и рычагом вставил по винту М3
(подошли по толщине) - теперь передача усилия по цепи рычаг-распорная планка-колодки исключает различные люфты.
Зря! Раздавит его очень быстро а остатки будут бултыхаться в барабане, могут дел натворить. Все люфты должны убираться натяжкой троса и ничем иным.
Цитата:Попробовал с разгона затормозить ручником - следы вроде одинаково начинаются.
Интересно, что завтра на ТО приборы покажут?...
Может нормально и покажут
если нет-то знай, ручник ВАЗ конструктивно неспособен передать равные тормозные усилия для обеспечения безопасности! Потребуй письмо с автоваза или ваших организаций, подобных НАМИ и в суд- выиграешь!
Вот смотри! у тебя ручник идеально выровнян по усилиям- этого можно добиться, но здесь и сейчас, а завтра и там не факт что оно так и останется. крутой поворот, отказ тормозов, ты дергаешь ручник. Машина в крене, условия веток троса разные и получается что ручником легче затормозить разгруженное креном колесо- и что дальше? Его и так нельзя трогать а еще и юз! Какая безопасность?
Всем вашим "гостам" надо затыкать глотку официальными бумагами заводов изготовителей, о неприменимости такого способа контроля СТОЯНОЧНОЙ ТС.. Она именно СТОЯНОЧНАЯ а не аварийная.
Советы:
Сними барабаны, вывеси задний мост, посади чела внутрь, пусть дергает рычаг плавно.. посмотри как работает под дном система уравнивания тросов- смажь, подчисти.. потом так же визуально сравни работу рычагов в тормозных машинах, оцени работу системы уравнивания тросов- заклинь вначале правую ветку- подергай левой и наоборот.. оцени какая ветка хуже и почему..
Потом собери тормоза, и при разных усилиях (щелчках) рычага сравни динамометрическим ключом силу проворота каждого барабана за колесный болт. . Это единственные варианты настройки-ремонта без стенда..
Ессно- колодки должны быть заменены-почищены, барабаны отмыты и т.дпTAZ06 писал(а):Зря! Раздавит его очень быстро а остатки будут бултыхаться в барабане, могут дел натворить. Все люфты должны убираться натяжкой троса и ничем иным.
+1, есть что-то иное, обычно капелька сварки в паз колодки.
Вообще-то не для того эти СТО лепили что бы все без проблем(читай денюжек) прошли ТО. Bormental писал(а):"""гидравлика жмет с одинаковым усилием на цилиндры (в переделах одного контура) и прожимает нерадивый цилиндр, а тросик так не сможет.""" -- позволю не согласиться -- при чём тут торм. цилиндр к ручнику? Ручник тянет распорные планки, а они прижимают колодки. Цилидры в данном случае не работают.
...!
Блин точно. Чушь написал... Звиняюсь...